Если дтп на трамвайных путях. Трамваи не прощают простоя. Основные причины происшествий

Дорожные аварии, повлекшие простой трамваев, выливаются для виновников ДТП в десятки тысяч рублей претензий от Горэлектротранса. С начала 2015 года «попал» 221 водитель Петербурга.

Кирилл Анисимов/Интерпресс

Почти в 5% ДТП в Петербурге останавливается движение трамваев или троллейбусов. Мало кто знает, что Горэлектротранс выставляет счета на десятки тысяч рублей виновникам аварии. С начала 2015 года — уже 221 раз. В том, как избежать претензий за простой электрического транспорта, разбиралась «Фонтанка».

Семь человек погибли и еще десятки получили ранения после того, как трамвай опрокинулся в Лондоне. 42-летний трамвай из Бекенхема был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве. Британская транспортная полиция заявила, что они расследуют, уснул ли он.

Наказание виновнику за аварию с пострадавшими

Отделение расследования инцидентов с железнодорожным сообщением сообщило, что трамвай путешествовал с «значительно более высокой скоростью, чем это разрешено». Заместитель начальника полиции Адриан Хансток сказал: Мы можем подтвердить, что по меньшей мере семь человек погибли в результате этого инцидента.

Горэлектротранс оказался единственным пассажирским перевозчиком Петербурга, распространившим практику взыскания денег с виновников ДТП, в результате которых образовался затор в движении трамваев и троллейбусов. По данным ГИБДД, с января по сентябрь 2015 года в городе произошло примерно 5 тыс. дорожных аварий. За этот период Горэлектротранс выставил водителям 221 требование о возмещении упущенной выгоды, сообщили «Фонтанке» на предприятии.

«Наши сотрудники продолжат неустанно работать в течение всего вечера, чтобы официально опознать их и обеспечить уход и поддержку своим семьям». Служба скорой помощи в Лондоне сообщила, что восемь человек имеют серьезные или опасные для жизни травмы, в то время как в общей сложности 51 человек были доставлены в две больницы.

Робин Смит, помощник начальника констебля британской транспортной полиции, сказал, что они расследуют, заснул ли водитель, наряду с «рядом факторов». По словам Управления железных дорог и дорог, на трамваи не установлены системы безопасности, которые автоматически применяют тормоза, если они идут слишком быстро.

Другими словами, почти 5% ДТП в Петербурге приводят к простою трамваев или троллейбусов. Из 221 претензии только 65 были удовлетворены добровольно. В остальных случаях Горэлектротранс обращался в мировые суды, а также в арбитражный суд, если машина виновника ДТП принадлежит юридическому лицу (например, если речь идет о маршрутке).

Перевернутый трамвай остается на боку рядом с подземным переходом и, похоже, сходит с рельсов, где трек разветвляется. Мартин Бэмфорд, 30 лет, из Кройдона, был на трамвае. Он сказал, что «все просто буквально летают», добавив, что люди кричали, и везде была «кровь».

Может ли трамвай быть виновником аварии

Коврик, который страдал от сильного ушиба, сказал, что вагоны скользят в течение восьми-десяти секунд, прежде чем остановиться. Кудират Окезола сказала, что ее муж путешествовал по трамвае и получил «массивный» разрез на лице. Она сказала, что некоторые люди, оказавшиеся под трамваем, обращаются за помощью.

Такая политика Горэлектротранса берет свое начало примерно с 2010 - 2011 годов. Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности. На сайте Мосгортранса есть статистика выставления счетов виновникам ДТП. Ежегодно предприятие выставляет по 2 тыс. претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 - 7 млн рублей.

Люди плакали, - сказала она. Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве. Энди Смит сказал, что он ждал на близлежащей автобусной остановке, когда услышал «что-то вроде визжащего шума, а затем взрыва». Было много криков, паниковок и волнений. Он получил ранения, он в больнице, он будет в порядке. Но для всего сообщества здесь был очень шокирующий день.

Тысячи людей используют их каждый день, чтобы работать, ходить в школу, и они - одна из лучших вещей в Кройдоне; у нас есть эта фантастическая современная экологически чистая транспортная система, и у нее был большой рекорд безопасности. «Это вызвало большой шок».

«Пассажиравтотранс», обслуживающий автобусы в Петербурге, считает неэффективной эту практику. «Предприятие обращалось в суд с исками подобного рода, но решений в пользу предприятия принято не было», — сообщили на предприятии. Нет такой практики и в Октябрьской железной дороге, сказали в ОЖД. И у перевозчиков-маршруточников, которые в основном фигурируют в делах Горэлектротранса в качестве ответчиков.

Основные причины происшествий

Госпиталь Св. Георгия в Тутинге сказал, что он лечит 20 человек, четверо из которых получили серьезные ранения, а 16 - раненые. Клинический директор доктор Фил Мосс сказал, что у трех были хирургические операции, и их можно было удержать в течение нескольких дней или даже недель.

Медицинский директор Кройдонской университетской больницы доктор Нненна Оддзи сказал, что 31 пациент был доставлен машиной скорой помощи, а еще семь человек прибыли пешком. Полиция создала кордон вокруг места крушения, в то время как расследования продолжаются.

Таинственная математика простоя

А вот Горэлектротранс выигрывает практически все суды. Как видно из текстов решений, час простоя обходится виновнику аварии в суммы в пределах 10 - 30 тыс. рублей. Расчеты этих сумм неоднократно ставятся под сомнение второй стороной спора. В 2014 - 2015 годах, например, в трех инстанциях шел суд о взыскании с «Питеравто» 18,4 тыс. рублей из-за ДТП на углу Маршала Казакова и Маршала Жукова (водитель маршрутки столкнулся с «Тойотой Короллой» и «Опелем Вектра»), повлекшего простой трамваев продолжительностью 1 час 17 минут.

В связи с этим два пассажира-пассажира и водитель погибли после того, как трамвай загорелся на Шеттлстон-роуд в Глазго после столкновения с грузовиком. Премьер-министр Тереза ​​Мэй предложила свои мысли и молитвы жертвам Кройдона, а лондонский мэр Садик Хан посетил место крушения.

В Кройдонской ратуше открылась книга соболезнования. В этой области очень мрачное настроение. Меня поразили трамваи, в частности, очень тесно связаны с их общинами. Все используют их, поэтому это очень сильно ударило по этому сообществу. Это очень темный день для лондонского транспорта.

Предприятие тогда включило в компенсацию за простой не только упущенную выгоду от ставшей невозможной продажи билетов, но и расходы на зарплату кондукторам и вагоновожатым. Однако суд не согласился с такой математикой и удовлетворил требования Горэлектротранса лишь в сумме 6,8 тыс. рублей, исходя из расчета: 448,98 рубля (доход одного трамвая от продажи разовых билетов за час, рассчитанный исходя из среднего дохода всех трамваев за месяц) х 13 (количество остановленных трамваев) х 1,17 (время простоя).

Как сообщил официальный отчет, водитель трамвая, который сошел с рельсов в Кройдоне, наверняка зашел за минуты до фатального краха. Сектор расследования инцидентов с железнодорожным сообщением также обнаружил, что действие не было предпринято после аналогичного инцидента с ускорением за несколько дней до трагедии.

В 174-страничном отчете было сделано 15 рекомендаций по улучшению безопасности трамваев. Следователи говорят, что все погибшие и многие из серьезных травм были вызваны выбросами пассажиров из окон вагонов. Драйверы «заснули» по фатальной трамвайной линии. . В предыдущем докладе говорилось, что хотя предел скорости, приближающийся к перекрестку, составлял 12 миль в час, трамвай ехал со скоростью 45 миль в час.

Однако указанное ДТП произошло в 2011 году, когда проезд стоил 21 рубль, сейчас он стоит 28 рублей, а с Нового года, скорее всего, подорожает. В Горэлектротрансе спустя почти полторы недели после запроса формулу расчета «Фонтанке» не предоставили. Как и методику расчета убытков, утвержденную приказом директора предприятия № 150 от 14 июня 2011 года, в которой эта формула содержится.

Почему трамвай требует неустойку

В докладе говорилось, что наиболее вероятной причиной для водителя, не применяющей тормоза, была «временная потеря осведомленности о движущей задаче в период низкой рабочей нагрузки, что, возможно, вызвало у него микроспас». Он добавляет: «Возможно также, что при восстановлении осведомленности водитель смутился о своем местоположении и направлении путешествия».

Испытания не обнаружили никаких наркотиков или алкоголя в системе водителя, и в нем не было обнаружено никаких медицинских аномалий. По словам г-на Франсиса, во время интервью в ходе расследования водитель сказал, что у него «нет воспоминаний» и «не может объяснить, что произошло».

Свежие примеры в судебной практике скрыты от глаз, поскольку рассматриваются в основном в судебных участках мировых судов, однако даже случаи прошлых лет показывают разброс сумм, которые взыскивают с водителей. Например, еще в мае 2009 года автомобиль «Вольво» в Приморском районе снес опору контактной троллейбусной сети, в результате чего убытки Горэлектротранса от невозможности оказывать пассажирские услуги составили 63 тыс. рублей за 2 часа 40 минут простоя. За 1 час 17 минут этот убыток составил бы 30 тыс., то есть в пять раз больше, чем в случае с ДТП на Маршала Жукова.

Уголовное расследование ведется британской транспортной полицией, которая арестовала водителя по подозрению в непредумышленном убийстве. Некоторые из них сводились к «нежеланию некоторых водителей сообщать о своих ошибках», говорится в докладе. Водитель этого трамвая применил аварийный тормоз, но водитель не сообщил об этом инциденте.

Об этом сообщается в отчете, и некоторые из них оказались в ловушке и раздавлены по мере того, как ускоряющийся трамвай остановился. Комиссар по транспорту Лондона Майк Браун сказал: Со времени инцидента мы внедрили целый ряд дополнительных мер безопасности, чтобы никогда не повторить такую ​​трагедию.

Как пояснили в Горэлектротрансе расчет в каждом конкретном случае производится в зависимости от множества факторов — ставки кондукторов и вагоновожатых, разновидности маршрута, возможности пустить трамваи по другому маршруту и т. д. В сети «ВКонтакте» можно найти листочек с текстом, который вручается водителям - участникам ДТП. В нем, в частности, приведены успешные примеры взыскания денег в размере 10 - 20 тыс. рублей.

Устройство защиты водителя внутри кабины было опробовано и теперь установлено на каждом трамвае, что означает, что любой признак отвлечения водителя или усталости приводит к немедленному предупреждению водителя. Работа по установке системы для автоматического снижения скорости трамвая, если это необходимо, также ведутся.

Семьи умерших убиты горем и возмущены тем, что возможности прекратить ускорение инцидентов были упущены. В ответ на доклад мэр Лондона Садик Хан сказал: Это был предотвратимый случай, семь человек погибли, и они не должны этого делать. Очень важно учиться урокам.

Есть, впрочем, у Горэлектротранса и неудачи. В 2013 году он пытался взыскать с ГУЗ «Сантранс» (скорая медицинская помощь) 28 тыс. рублей за 115-минутный простой трамваев. Машина медиков «Соболь» проехала на красный и столкнулась с "ВАЗ-2105".

«Справки (отчеты) о доходах от реализации разовых билетов по маршрутам, равно как и справки о среднечасовом доходе... не могут быть расценены в качестве допустимых и достоверных доказательств, поскольку носят односторонний характер, указанные в них сведения документально не подтверждены. Представленные отчеты о доходах от реализации разовых билетов документально не подтверждены: не приведены ссылки на первичные документы, отражающие позиции расчета; справки составлены с учетом лишь плановых показателей; обобщенные цифровые данные расшифровок не содержат; не указано, какие данные участвовали в расчете полученного в результате вычислений значения. Какие-либо отчетные бухгалтерские документы, подтверждающие фактический размер обычно получаемого дохода, также не представлены», — говорится в решении суда.

Они снова будут переживать эту трагедию, и для них это будет еще один трудный день. Самое главное, что мы можем сделать для них, - показать, что уроки извлечены и убедиться, что это никогда не повторится. Фото Территория Происшествия. По словам очевидцев, трамвай № 4 остановился на улице Шевченко. После того как все пассажиры покинули трамвай, водитель вышел из трамвая, чтобы осмотреть автомобиль. В этот момент трамвай начал двигаться. Несмотря на довольно высокую скорость, он плавно перешел на улицу Байтурсынова, пробираясь сквозь красный свет и ускорился.

Как избежать трамвайных претензий

Для успешного взыскания денег Горэлектротранс должен доказать в суде противоправный характер поведения водителя, на которого возлагается ответственность, его вину в ДТП, а также причинно-следственную связь между его поведением и наступлением убытков. «Указанные условия ответственности должны иметь место одновременно, при отсутствии одного из них гражданско-правовая ответственность не наступает», — пишет суд.

Бегая под гору, продолжал набирать скорость, пока он не прорвался через линию машин, ожидающих на уличном свете, оставив кучу искаженного металла на своем пути. Трамвай не покидал рельс и парил машины, которые стояли слишком близко к рельсу или на рельсе.

Несколько свидетелей подтвердили, что в беглом трамвае нет водителя. На трамвае был знак «Стажер», в котором указывалось, что водитель был стажером. Водители сообщили свидетелям о погоне за беглым трамваем пешком, но не смогли победить его скорость. Некоторые из поврежденных автомобилей пропускали бензин, некоторые из которых начали курить или выпускать пар антифриза из потрескавшихся радиаторов. Поэтому пожарная команда была отправлена ​​на место, чтобы предотвратить эскалацию ситуации. К счастью, ни один из автомобилей не загорелся.

Вину участника ДТП Горэлектротранс доказывает предоставлением справки из ГИБДД, причинно-следственную связь раскрывает путем приведения денежных расчетов, а противоправность поведения водителя черпает из пункта 2.6.1 ПДД, который обязывает участников ДТП (при отсутствии пострадавших) освободить проезжую часть, если авария мешает движению других транспортных средств. Следовательно, чтобы избавить себя от денежных претензий, нужно лишь выполнить этот пункт Правил дорожного движения.

Алматы Тулеушов сказал, что на трамвае ехали две женщины: один был молодым стажером, другой был опытным водителем. Стажер находился внутри, когда трамвай начал двигаться сам по себе, и мастер-водитель был вне решения технической проблемы. Когда молодой стажер понял, что она не может остановить трамвай и что машина набирает скорость, она выпрыгнула из бегового трамвая.

Таким образом, беглый трамвай оказался без водителя, как это видели свидетели. Начальник пресс-службы Департамента внутренних дел Салтанат Азирбек сказал, что женщину-водителя трамвая доставили в больницу с синяком на затылочной области ее головы. В тот же день ее выписали из больницы.

Главной причиной, по которой водители не убирают машины с трамвайных путей, является неумение составить схему ДТП, без которой место аварии покидать нельзя. Корреспондент «Фонтанки», попавший в это положение неделю назад и остановивший движение трамваев, поинтересовался у прибывшего сотрудника ГИБДД, как можно составить схему ДТП без соответствующего опыта. «Государство это не волнует», — сказал он. Отметим, что по телефону «02», судя по практике, не сообщают ни о схеме ДТП, ни об обязанности освободить проезжую часть.

Однако неясно, какой из двух водителей получил ранения и как, а кто из них преследовал беглый трамвай. Затем он создал беспорядок из десятка автомобилей, разбивающихся и сокрушающих их вместе. В общей сложности в результате аварии было повреждено 17 автомобилей, а 5 человек были доставлены в больницу с травмами различной степени тяжести. Один из пешеходов, по словам водителей автомобилей, был госпитализирован после удара по машине. Молодая женщина пересекала дорогу, когда произошла авария.

Два из пяти раненых были выписаны из больницы в тот же день после некоторых медицинских анализов, сказал главный хирург администрации здравоохранения Алматы Нуржан Исабеков. Один из оставшихся пациентов - женщина - имеет закрытый переломы позвоночника, повреждение позвоночника и повреждение мягких тканей. Другой пациент - человек - имеет ушиб головного мозга, тупую брюшную травму и синяки из мягких тканей, - сказал он. Женщина была в тяжелом состоянии, она была в реанимации. Что касается третьего пострадавшего, его состояние также было тяжелым, но улучшилось, сказал врач.

Как составить схему ДТП

В сети об этом много разговоров, но ясного и простого примера нет даже на сайте ГИБДД. Там можно скачать не очень наглядный план действий при аварии , однако лучше всего вдобавок к нему распечатать типовые схемы ДТП, составленные Российским союзом автостраховщиков, в которых собран набор типичных ДТП с примерами схем, а также

Врач Исабеков сказал, что у него закрытая травма головы, сотрясение мозга и синяки мягких тканей на лодыжке. Департамент дорожно-транспортных происшествий Департамента внутренних дел получил материалы уголовного дела. Дело было зарегистрировано в Национальном реестре предварительных расследований. Будет проведен соответствующий опыт наряду с комплексными следственными мерами. Следствие определит обстоятельства аварии, - сказали в пресс-службе Министерства внутренних дел Алматы.

Между тем, водители трамваев обвиняют полицию в страшной аварии. «АлматыЭлектроТранс», владеющий беглым трамваем, сказал, что полицейский экипаж потребовал, чтобы водитель переместил сломанный трамвай с оживленного перекрестка. Авария была результатом попытки переместить трамвай.

Другой вопрос, что делать, если у водителей обнаружились разногласия относительно обстоятельств ДТП. Как сказано на сайте ГИБДД, в таком случае нужно записать данные очевидцев (номера машин водителей, фамилии, адреса и телефоны пешеходов) и позвонить в полицию за консультацией. Сотрудники ГИБДД скажут либо дожидаться их, либо, предварительно зафиксировав место ДТП фотосъемкой, приехать в районный отдел для последующего разбирательства.

Практика показывает, что, если водители убрали машины с места аварии, Горэлектротранс, пострадавший из-за небольшого простоя, проиграет свой суд. Наглядный тому пример — арбитражное дело А56-14386/2013, в котором с «Сантранса» пытались взыскать 28 тыс. рублей (он приведен выше). Сотрудники ГАИ прибыли на место, когда машины уже отъехали от места ДТП, поэтому в полицейских документах не было отметки о простое общественного транспорта. Кроме того, в материалах было указано, что водители убрали свои машины. Горэлектротранс ссылался на свои акты простоя, но, поскольку они были составлены без участия водителей, их сочли недостаточным доказательством.

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»

16.12.2011, 11:51

16.12.2011, 12:02

Вчера моего детеныша поцарапали.Обоюдка. Пока гайцы ехали, скопилась куча трамваев, естесственно. Ребенку сказали, что трамвайщики теперь выкатят претензию. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Претензия реальна? Что делать?

Могут выкатить. И правильно сделают. два дурака поцарапались и заблокировали трамвайное движение. Люди ожидающие трамвая почему должны страдать?

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

16.12.2011, 12:11

Ребенку сказали, что трамвайщики теперь выкатят претензию.
Возможно.
Претензия реальна?
Достаточно реальна
Что делать?
Возмещать причиненный вред. При наличии оснований к этому.

16.12.2011, 12:18

Могут выкатить. И правильно сделают. два дурака поцарапались и заблокировали трамвайное движение. Люди ожидающие трамвая почему должны страдать?
ПДД читаем внимательно (п.2.5)

16.12.2011, 12:20

Возмещать причиненный вред. При наличии оснований к этому.
Ну так я думаю,что человека и интересуют основания при которых ей/ее ребенку придется компенсировать ущерб.... :))

16.12.2011, 12:22

В случае ДТП с трамваем освободить проезжую часть от трамвая не представляется возможным, так что тут данный пункт правил не действует,тем более,что проезд остального транспорта возможен...Не надо вводить людей в заблуждение....
Не надо читать того что не написано. ДТП между двумя авто на трамвайных рельсах. Причем оба авто, насколько я понял, могут передвигаться сами (поцарапаны). Заблокировано движение трамваев. Поэтому законно и закономерно обращение трампарка к виновнику за возмещением убытков. И подобные прецеденты есть.

16.12.2011, 12:22

16.12.2011, 12:23

В случае ДТП с трамваем освободить проезжую часть от трамвая не представляется возможным, так что тут данный пункт правил не действует,тем более,что проезд остального транспорта возможен...Не надо вводить людей в заблуждение....

16.12.2011, 12:24

Ну так я думаю,что человека и интересуют основания при которых ей/ее ребенку придется компенсировать ущерб.... :))

Основания - упущенная выгода трамвайного парка. Считается исходя из нормативной наполненности трамвая, стоимости проезда и интервала движения трамваев...

16.12.2011, 12:27

У меня ДТП на трамвайных путях было... с утра.. трамвайчики стояли, люди ждали, зато ДПС приехало быстро, схему нарисовали и быстро нам сказали уезжать и не мешать трамваям))) Ничего я трамваям не платила и даже не заикался никто об этом..
Вам повезло. Вот тут виновнику повезло меньше. Ему за 30 минут насчитали 3800 руб.
http://dddd.users.photofile.ru/photo/dddd/96361392/xlarge/115647926.jpg

16.12.2011, 12:33

спасибо всем откликнувшимся!

16.12.2011, 12:35

спасибо всем откликнувшимся!
примерную вероятность и сумму потравы для себя уяснила...
Ну если вина обоюдная, то сумму претензии (если она вообще будет) можно располовинить со вторым участником...

16.12.2011, 12:36

Вам повезло. Вот тут виновнику повезло меньше. Ему за 30 минут насчитали 3800 руб.

Круто...:001: А это именно виновнику ДТП приходится расплачиваться, или обоим, если с трамвайных путей не убрались?
Собственно, виновником ДТП признали тогда не меня...

16.12.2011, 12:38

Ну если вина обоюдная, то сумму претензии (если она вообще будет) можно располовинить со вторым участником...

Ага, это меня радует... простояли 1.15
на три тыщщи я согласная...

16.12.2011, 12:39

Во чего нарыла...

Генеральному директору
ЕМУП «ТТУ»
Мирошнику А. В.



620хх, Екатеринбург, а/я хх











16.12.2011, 12:42

На мой взгляд "упущенная выгода" при таком правоотношении - вещь весьма скользкая...
И я бы на основании только
исходя из нормативной наполненности трамвая, стоимости проезда и интервала движения трамваев
не согласился бы.

16.12.2011, 12:44

Во чего нарыла...
И вся-то наша жизнь есть борьба(с)

Генеральному директору
ЕМУП «ТТУ»
Мирошнику А. В.

От ООО «Комитет по защите прав автолюбителей»,
в интересах Сххй Варвары Михайловны,
620хх, Екатеринбург, а/я хх

Уважаемый Александр Владимирович!

Действительно, 13 марта 2007 года на улице Ленина 95 в г. Екатеринбурге произошло ДТП, участником которого являлась Стххна В. М..
В своей претензии Вы предлагаете ей в добровольном порядке оплатить упущенную выгоду, возникшую в результате простоя трамваев.
Изучив представленные документы вынуждены не согласится и отказать Вам в выплате обозначенной Вами суммы по следующим причинам:
Согласно представленной выписке ЕМУП ТТУ от 13.03.2007 года на ул. Ленина от Луначарского до Гагарина стояло 80 вагонов трамваев. Этот факт не соответствует действительности. К тому же данная выписка является графиком движения и никоим образом подтверждать упущенную выгоду не может. К тому же частота движения не соответствует информации с Вашего сайта www.ettu.ru.
В соответствии с внутренними документами и инструкциями Вашей организации в случае простоя трамваев на место простоя должен выезжать диспетчер, который записывает номера стоящих трамваев. Номера стоящих трамваев при этом заносятся в Акт простоя.
Кроме того, большая часть трамваев оборудована радиостанциями и в случае ДТП трамваи пускаются по другим возможным маршрутам. К тому же к претензии не приложены документы, подтверждающие факт возврата денежных средств пассажирами за проезд.
Помимо этого, ЕМУП «ТТУ» является организацией, получающий бюджетные субсидии, поскольку данное предприятие оказывает социальные услуги населению и является планово-убыточным.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в оплате упущенной выгоды. Для возврата к данному вопросу предлагаю предоставить нам заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- Акт простоя трамваев, либо любой другой документ, указывающий на номера вагонов, которые находились на данном участке, составленный надлежащим образом;
- документы, подтверждающие возмещение затрат пассажирам;
- бухгалтерский баланс за 2006 год.

С уважением, директор ООО «КЗПА» Максим Едрышов
«30» августа 2007
Однако... И как результат?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook