Додж рам 1500 дизель технические характеристики. Новая история марки

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро "Гражданский проспект".

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте - воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации "Laramie Longhorn ".

Немного истории.

Когда три главные американских автомобильные корпорации - "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер" в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась "Дженерал моторс" - прибыльные отделения в лице "Кадиллак", "Шевроле", "GMC ", "Понтиак" были собраны в New General Motors , а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo , Hummer , Saturn , Proton , SAAB были сведены в "Government motors " (GM ).

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания "FORD " в последний момент от помощи государства отказалась, а вот "Крайслеру" повезло меньше всех - ещё в 2007-м году распадается альянс с "Даймлер-Бенц", акции "Крайслера" переходят в разряд "мусорных обязательств" и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадскийинвестиционный фонд "Cerberus ". 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat , а 2 января 2014 года FIAT , за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler .

Первой ласточкой фиатовского влияния на "Крайслер" стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V 6 дизелем производства V М Motori . Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep - это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в 2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло - итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800-2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина - 695 мм, ширина - 729 мм, высота - 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг. Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях . Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM -2500 и RAM -3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы - длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что "кока-кола", а литровая бутылка виски "Jameson ", отличная "музыка", HD -дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и...
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка "старт/стоп", после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж - шумоизоляция не как в "Лада-Приора", однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с "зелёными технологиями" и "экологичностью" - разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь "форд-мондео" с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно - умная электроника всё равно "душит" быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не "кадиллаковскую" плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую - 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне - не BMW X 5, конечно, но очень близко - дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

Нам понравилось:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества "музыка", причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

4. Отличная управляемость машины - примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1.Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех "американцев", так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2.Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3.0 V 6 Eco Diesel в комплектации "Laramie Longhorn " будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

На территории стран СНГ автомобиль все еще определяет социальный статус владельца больше, нежели другие аксессуары: одежда, телефон или часы. Некоторым по нраву для собственного самовыражения быстрые, спортивные автомобили, другие предпочитают большие, массивные машины. Одним из таких больших автомобилей является Dodge Ram.

Данная модель – фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Причина непопулярности Dodge Ram кроется в скудном количестве информации и рекламы. Из-за отсутствия маркетинговой поддержки, автомобиль могут приобрести только единицы, истинные фанаты этой модели.

Концепция Dodge Ram

В 2015 году компания производитель анонсировала выход новой модели Dodge Ram 1500 Rabel. Модель относилась к классу полноразмерных пикапов и обладала высокой степенью проходимости.

Боб Хегблум, выступающий на пресс-конференции в качестве президента компании, заявил, что главной задачей разработчиков автомобиля было определить наиболее подходящий внедорожный пакет для новой модели. Вопреки всем ожиданиям, эти работы не завершились, и не получилось предоставить подходящего результата. Разработчики не сумели определить наилучшую комбинацию характеристик.

Новинка компании заняло место в ключевом сегменте рынка своего класса. Новая модель автомобиля порадовала потребителя уникальным дизайном и довольно разнообразным набором опций для комплектации.

Новый Dodge Ram, несмотря на ряд нововведений, обладает все тем же характером и духом, который был во всех автомобилях данного модельного ряда. В нем сохранился тот самый дух американских мощных пикапов.

Внешний вид

Крайние модели имеют измененную решетку, которая отличается от предшественников. Специальное покрытие переднего бампера делает его довольно прочным, что помогает выдерживать бОльшие механические нагрузки. Благодаря этому, эксплуатация автомобиля считается очень безопасной для водителя. Также к визуальным особенностям можно отнести установку буксировочных крюков новой модели. Dodge Ram новых моделей оснащаются дисками 17-ти дюймового размера, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Материал и конструкция дисков характеризуются большой прочностью, что дает уверенность водителю во время езды по пересеченной местности и сложным дорожным участкам.

На багажнике автомобиля нанесен логотип фирмы и знак «4×4». Покрытие заднего бампера такое же, как и на переднем. Обрамление черного цвета задних фар дополняет обрамление на передних огнях. На выхлопной трубе установлены двойные наконечники. Классический вид автомобиля никак не пострадал. Новые детали только подчеркивают шарм модельной линейки Dodge Ram.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля довольно изысканный. Самым употребляемым при отделке можно назвать винил, который иногда чередуется со вставками с другой по цвету ткани. Кресла переднего ряда оснащены подогревом, что делает процесс вождения в зимний период довольно комфортным. На каждом подлокотнике можно увидеть логотип фирмы.

Черная по цвету доска приборов очень удобна и функциональна. Подлокотники, что прикреплены на дверках, улучшаю процесс езды в автомобиле. На центральной доске можно увидеть уже знакомый логотип. Также тут есть специальные держатели для планшетов и сотовых телефонов любых моделей. Держатель можно подстроить.

Дизайнерскому рисунку предает неповторимости однотонная отделка салона с цветным оформлением разнообразных деталей. На руле есть вставки перфорированной кожи. Благодаря резиновым коврикам, можно не бояться за грязь и воду на полу.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Сравнивая технические данные всех моделей, можно назвать Dodge Ram 1500, характеристики которого значительно улучшились, достойным последователем всего модельного ряда.

Несмотря на отличные ходовые качества данной модели, в нем довольно хорошо сочетается еще и внедорожный потенциал. Благодаря большим свесам, можно преодолевать очень трудные участки пути.

Амортизаторы, которыми комплектуется автомобиль, предоставлены фирмой Bilstein. Хорошая настройка амортизирующих элементов и калибровка руля в достаточной степени улучшают управляемость автомобиля. А о стабилизаторе поперечной устойчивости можно и вовсе забыть, он отлично выполняет свои задачи.

17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава предоставляются в комплектации с вездеходными покрышками. Поэтому, для Dodge Ram езда по бездорожью – не особая проблема. Резина такого типа обеспечит максимально удобную поездку в условиях любого типа. Шины можно эксплуатировать на покрытиях любого вида. Эффективный рисунок протектора шин всегда будет обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью дорожного покрытия во всевозможных условиях. Данные покрышки улучшат сцепление даже во время езды на снежной дороге. Благодаря своей конструкции, вода не скапливается, и шины служат намного дольше.

Эксклюзивная пневматическая подвеска позволит изменять высоту автомобиля в зависимости от покрытия дороги. Благодаря этому, сглаживается езда по всевозможным неровностям и улучшается комфорт. Тандемное сочетание немалых шин и такой подвески пневматического типа позволит заметно повысить клиренс автомобиля. Величина клиренса Ram 1500 новой модели является наибольшей среди своего класса и составляет 265 мм.

Двигатели, которые обеспечивают мощность автомобилей, имеют много вариаций комплектующих. Так, один из них, при рабочем объеме в 3,6 литра способен выдавать 305 л.с., а 5,7-литровый агрегат HEMI V8 способен производить мощность, что эквивалентна 395 лошадиным силам. По выбору клиента, автомобиль может быть оснащен полным приводом или же 2-мя ведущими колесами.

В дополнение к мощному двигателю, комплект автомобиля комплектуется восьмиступенчатой КП. Она улучшает экономию топлива и повышает послушность транспортного средства на дороге.

Покупка пикапа

Если раньше купить Dodge Ram 1500 было невозможно, то сейчас на территории стран постсоветского пространства появились официальные дилеры, которые продают данные модели автомобилей. Все, что нужно прийти в магазин, выбрать автомобиль, оформить его согласно действующему законодательству и забирать.

В большинстве случаев, такого автомобиля, из-за своей непопулярности или же ненадобности для «нашего» человека, может не быть в наличии, тогда придется подождать, пока его привезут со штатов.

Другой вариант покупки – заказ непосредственно из США . Сегодня есть достаточное количество возможностей, чтоб приобрести что-либо непосредственно за границей. Но в данном варианте следует остерегаться недобросовестных компаний.

Цена Dodge Ram 1500 в США может достигать 30000 долларов, к нас, из-за доставки и таможенных сборов, может колебаться около 45000 долларов.

Тест-драйв Додж Рам 1500 (видео):

От нового пикапа Додж Рам 2019 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все компании

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

Также обновились и .

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.


Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Пикап колеса в россии
проходимость рам фары
додж внутри dodge
ram отличия


Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2019 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера



Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2019 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.


Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили



Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2019 года. Всего предлагается два варианта моторов.


Одновременно с моторами будут работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Восьмиступенчатый «автомат» будет предлагаться только в люксовой комплектации. Кстати планируется, что комплектаций Додж Рам 2019 года будет три. Они в свою очередь подразделяются еще на две модификации в зависимости от длины грузовой платформы.

Известно, что люксовая версия будет включать:

  • камеру кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • система климат-круиз контроля;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • электропривод боковых зеркал и их обогрев;
  • электроусилитель руля.

Что касается цены на Додж Рам 2019 2020 года, то базовая версия потянет на 1 980 000 руб. За самую навороченную комплектацию придется выложить около 3 000 000 руб.

Другие предложения рынка

Скажу, что найти достойных конкурентов Додж Рам 2019 2020 года оказалось не такой уж легкой задачей. Полноразмерный пикап Ford F-150 смотрится просто потрясающе. Он имеет роскошную внешность, которая чем-то смахивает на экстерьер Доджа. Основным достоинством Форда я считаю семь комплектаций, которые предлагает производитель.

Чего не отнять у Форда, так это его отличную проходимость, а также вместительность грузовой платформы. Также у пикапа можно отметить просторный салон, очень функциональную и понятную в работе приборную панель. Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, величина которого составляет 205 мм. Помимо этого я хочу отметить легкую управляемость и послушность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Отрицательных моментов у Форда все-таки хватает. К ним можно отнести сверчки в салоне, просто отвратительную шумоизоляцию, низкий свес переднего бампера, в результате чего скрадывается величина дорожного просвета. Автомобиль также имеет слабую разгонную динамику, жесткую подвеску, склонную к пробоям.

К внешности Chevrolet Silverado претензий нет. Автомобиль смотрится презентабельно, современно. Салон просторный, грузовая платформа удобная и вместительная. Не вызывает нареканий также силовое оснащение автомобиля, его достойное оснащение, а также трансмиссия.

Негативное впечатление оставило достаточно дорогое обслуживание, проблема с оригинальными запчастями, а также частые поломки электроники, которая особенно начинает хандрить зимой. Шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего.


Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев Додж Рам 2019 2020 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Что я отнёс к достоинствам автомобиля.

  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Большой, просторный салон.
  3. Отличную проходимость.
  4. Прекрасную шумоизоляцию.
  5. Вместительную грузовую платформу.
  6. Хорошее оснащение.
  7. Прекрасная разгонная динамика.

Американская компания порадовала автолюбителей пятым поколением пикапа Dodge Ram 1500 2019, который дебютировал на выставочном шоу в Детройте. Новая модель Рэм 1500 была представлена в двух версиях – это Лимитед, которая отличается своим стильным внешним оформлением, качественной оснащенностью и комфортностью.

новый Додж Рэм 1500 2018-2019 модельного года

Второй вариант обновленного Ram 1500 разрабатывался специально для движения по бездорожью, при этом автомобиль отлично справляется даже с самой сложной дорогой. Рассмотрим подробнее новинку от американского производителя.

Разработчики постарались над внешним оформлением нового кузова пикапа, особенно выделяется передняя часть нового кузова Ram 1500 2019, которая делает автомобиль уникальным и способным претендовать на лучший пикап года. Улучшены аэродинамические характеристики, коэффициент которых составляет 0,357.


В комплект входит оригинальный спойлер, расположенный в зоне переднего бампера и способный выдвигаться в автоматическом режиме при достижении скорости выше 48 км/час. Активизируются также жалюзи, закрывающие фальшрадиаторную решетку.

Следует отметить, что для создания кузова применяется минимальное количество деталей из алюминия. Он включен в задний борт, частично выполнен из алюминия капот, некоторые дополнительные элементы: подвеска, рама, опоры мотора. Данная особенность позволила добиться снижения массы кузова на 100 кг в сравнении с предыдущей версией .

Основной элемент, содержащий высокопрочную сталь – это рама, при этом здесь включено более 98% процентов металла. Автомобиль достаточно выносливый, имеющий повышенный уровень грузоподъемности в 1043 кг и увеличенную массу буксируемого транспорта до 4800 кг, что больше на 1000 кг, чем в предыдущей версии авто.

Отдельно следует упомянуть версию, созданную для бездорожья, разработчики официально заявляет, что она справляется с дорогой любой сложности, отличается хорошей управляемостью. Она обладает серьезной и солидной внешностью, в своем оформлении имеет множество элементов из пластика высокого качества, которые позволяют уберечь кузов от неожиданных мелких повреждений. Присутствует также лифтованная подвеска и амортизаторы Bilstein. Производитель увеличил клиренс до 25,5 см и установил внедорожные покрышки, давая понять, что Рам 1500 Ребел 2018-2019 – это активный автомобиль.

салон нового Dodge Ram 1500

Что касается салона, то начнем с того, что производитель предлагает три варианта кабины – это с одним рядом, полноценный тип и с полуторным рядом сзади. Рассмотрим стандартную разновидность, здесь устанавливаются полноценных два ряда кресел, которые отличаются комфортабельностью и наличием достаточного количества свободного пространства. Если сравнивать с предыдущей версией, то запас увеличен на 10 сантиметров в длину и 13 мм в ширину. Также увеличен размер дверных проемов, обеспечивающих комфортную посадку.


Салон Рам 1500 оформлен по всем правилам и стандартам современности. В наличии мультимедийная система, позволяющая наслаждаться приятным музыкальным оформлением во время поездки. В топовой комплектации идет Uconnect, где присутствует экран в 12 дюймов. Обыкновенные версии включают более простую систему, но даже такая мультимедийка не портит приятное впечатление. Отличается оригинальностью панель с приборами, руль и центральная консоль. В сочетании все элементы создают шикарный и богатый вид салону.

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что увеличена колесная база и длина кузова. Теперь модель имеет 367 см – размер колесной базы, второй вариант – это 390 см. В длину модель около шести метров, высота до 1923 мм, размер дорожного просвета составляет 21,5 см, а в ширину автомобиль около двух метров. Багажное отделение также увеличило свой объем от 1400 литров до 2000 л, зависит от положения кресел.

Разработчики создали действительно современный автомобиль, полностью оснащенный высокотехнологичным оборудованием. В сочетании со стильной внешностью и техническими характеристиками, пикап может спокойно стать лучшей моделью 2019 года. Рассмотрим полную комплектацию, здесь присутствует качественная мультимедиа, система обеспечивающая поглощение шума, вентиляционная технология, круиз-контроль, который подстраивается под внешнюю среду.

В раме установлены гасители вибрации, обеспечивающие комфортное нахождение в салоне при бензиновом моторе V8 с системой для снятия активности цилиндров. Отличительной особенностью модели является наличие системы eTorque, которая способствует увеличению крутящего момента до 176 единиц. «Мягкий гибрид» позволяет обеспечивать качественный разгон и выполнять функцию системы старта или стопа.

В качестве дополнительного оборудования выступают следующие элементы:

  • Головной свет, оснащенный светодиодами;
  • Вентиляционная система;
  • Оборудование для облегчения управления автомобилем;
  • Отделка из кожи;
  • Панорамная крыша;
  • Выбор дисков, размер которых может составлять до 22 дюймов.

Производитель отмечает, что полностью укомплектованная модель не требует дополнений.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Пятое поколение пикапа – это воплощение мощности и силы. Рэм 1500 обладает пружинной подвеской, производитель предлагает дополнительную опцию – это установка пневматического варианта данной детали, работающий с амортизаторами, которые зависят от амплитуды. Что касается тормозов, то на перед устанавливаются диски в 378 мм, а на зад 376 мм. Увеличены колодки, почти на 20 % они стали эффективнее, чем у конкурентов. Тормоз стояночный электрического типа. В стандартной комплектации привод задний, за отдельную плату можно установить полный вариант.


В качестве двигателя на Dodge Ram 1500 используются атмосферные бензиновые агрегаты двух вариантов – это аппарат объемом 3,6 литра с мощностью в 305 лошадиных сил. Второй по мощнее – 395 л.с. и объем составляет 5,7 литров. Именно в этом варианте присутствует система eTorque, обеспечивающая увеличение крутящего момента.

Цена Ram 1500 2018-2019

Обновленная модель Dodge Ram 1500 планируется реализовывать только весной 2018 года, стоимость будет составлять около 27000 долларов за стандартную комплектацию и 53000$ за полностью оснащенную модель с пятью посадочными местами.

Видео тест пикапа Рэм 1500 2018-2019: :

Фото нового Рам 2019 года: :

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.

Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок.
Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.

Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.
На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.

  • На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту.
    Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту.
    Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
  • Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту.
    В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.
Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.
На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.

Цены. На территории России приобрести Ram 1500 четвертой генерации можно по цене от ~53 500 долларов США (~3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (~5 030 000 рублей).
В базовую комплектацию пикапа входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и прочие «фишки».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook