Программа компьютерная диагностика киа спортейдж 3. Ошибки на Kia Sportage: считывание скрепкой или компьютерная диагностика, коды. Цены на диагностику акпп, мкпп киа спортейдж

Выбираем диагностический сканер для Киа Спортейджа 3, чтобы делать диагностику самостоятельно!?
Сканер для диагностики Kia Sportage 3?
После приобретения Спортажа начал интересоваться темой подбора диагностического оборудования, чтобы диагностировать авто самостоятельно и не ездить каждый раз в сервис сбрасывать ошибки, если вдруг.
Не первый раз убедился, что сканер в личном арсенале за несколько лет эксплуатации оправдывает свою стоимость и даже в некоторых случаях позволяет немного подзаработать.
Так какой купить сканер для диагностики Киа Спортейдж 3? В наше время выбор большой. Я приведу несколько самых популярных девайсов.
Для марки Киа мало отдельных (марочных) сканеров, в основном мультимарочные, которыми можно сканировать системы автомобилей различных марок. Как правило функционал у них примерно одинаковый. Работают по протоколу OBD-2, диагностический разъём в Спортейдже находится под рулевой колонкой.
Обзор диагностического оборудования для Киа.
Сканер elm 327 - один из самых популярных и доступных приборов для самостоятельной диагностики.
Разъём OBD-2, блютуз, устанавливаете прогу на андроид, соединяетесь по блютузу с устройством и вперёд.
Считывает ошибки и есть возможность их удалять. На свежих авто некоторые блоки вообще не видит, на старых авто читает практически всё.
Но не всё видит, и не всё стирает. Многие диагносты не считают его вообще за диагностический прибор. А кому-то его вполне хватает. Приблизительная стоимость 500 рублей. Можно купить на али, ссылка тут.
launch - блютуз сканер с OBD-2 разъёмом. Программа работает на андроиде и IOS. Приблизительная стоимость на данный момент Китайского клона 3500 рублей, купить можно на али.
Прибор мультимарочный, но в комплекте бесплатно идут только две марки авто на выбор, которые надо будет зарегистрировать.
Работает только с активным интернетом, читает блоки по отдельности, даже немного адаптирует, читает удаляет ошибки, длинное кодирование не тянет.
Одним словом - для личного использования купить можно, есть продвинутые launch сканеры комплекты для авто-сервиса с кучей проводов и примочек, своим планшетом и т.п.
Delphi DS150E.
Delphi DS150E - мультимарочный сканер. Сканирует все доступные системы авто. Показывает ошибки и удалят их. Можно получать данные в реальном времени: показания датчиков и всех переменных.
В минимальном комплекте идёт разъём ОБД-2, другие надо заказывать отдельно. Работает через блютуз и обычный кабель usb.
Позволяет проверять блоки по отдельности, к примеру: проверять вентилятор охлаждения - принудительно включать его, проверять работу стекло-подъёмников и в этом духе.
Работает с большим списком различных марок автомобилей. Очень не плохое программное обеспечение. Ещё возможность работать в программе WOW , в которой есть много полезной информации по авто, а именно описание блоков, их конкретная маркировка и т.д. Даже можно подбирать запчасти с помощью этой проги.
Можно приобрести такой прибор на али Delphi DS150E -отличный качественный одноплатный сканер, плата заводской пайки, все детали качественные. реле японские, CAN фильтры и т.п. Очень хороший продукт, за который не жалко отдать около 4 000 рублей. Я себе такой купил, обзор здесь: .
СКАНМАТИК 2.
СКАНМАТИК 2 - уже более серьёзное и дорогое диагностическое оборудование Российского производства.
Вполне можно использовать для сервиса, основные функции диагностики поддерживает. Много марок авто уже есть в комплекте, Киа - Хундай в том числе. Можно использовать для себя и помогать людям за вознаграждение.
Стоимость почти 18 000 рублей в начальной комплектации. Работает через OBD-2, по проводу или блютузу. Можно докупить МАРКИ АВТО все возможные разъёмы и переходники для него. Интерфейс очень дружественный, разберётся в работе программы почти каждый не опытный пользователь ПК.))) Официальный представитель - .
Завершает список GDS VCI - дилерский сканер (максимальный функционал).
Такими сканерами работают офицалы. Но можно купить Китайский клон и установить дилерское программное обеспечение GDS и пользоваться всеми возможными функциями. Но для этого понадобится дилерский доступ, его необходимо купить, при желании всё можно.
Клон можно купить в приделах 30 000 рублей, в отличии от дилерского 160 000 руб. У Вас будет весь функционал, за исключением доступ к блоку иммобилайзера. Посмотреть продавца на Али.
В комплекте идут все возможные провода и переходники для автомобилей Kia и Hyundai.
автосканер для диагностики авто, диагностический сканер для киа спортейдж 3

Для водителя Киа Спортейдж не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Киа. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Kia Sportage, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Kia Sportage что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Спортейдж.

Так как все иномарки, не исключая Kia Sportage, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Спортейдж - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Спортейдж. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Sportage, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

Диагностический сканер Kia показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Спортейдж;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Sportage;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Sportage;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Sportage;
  • Показания кислородного датчика Киа Спортейдж;
Перед диагностикой двигателя Киа Спортейдж следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Kia Sportage не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Киа Спортейдж в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Sportage от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Sportage, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Sportage. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Спортейдж имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Sportage образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Sportage выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Sportage дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Sportage, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Sportage? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Спортейдж. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Sportage расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Спортейдж, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Спортейдж по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Sportage, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Киа Sportage характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Киа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Спортейдж. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Sportage в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Sportage (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Спортейдж открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Спортейдж, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Sportage. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Спортейдж и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Спортейдж проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Киа Спортейдж, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Современное обслуживание автомобилей невозможно представить без применения современной компьютерной техники. Именно поэтому, все без исключения центры технического обслуживания компании Вилгуд, оборудованы по последнему слову техники новейшей аппаратурой. Позволяющей с высокой точностью определять причины неполадок в работе автомобиля. Именно поэтому, компьютерная диагностика KIA Sportage в сети техцентров Вилгуд, отвечает всем современным требованиям.

Диагностика АКПП KIA Sportage

Во время проведения комплексного диагностирования, первым этапом является проверка работы автоматической коробки передач. Эта процедура заключается в поиске ошибок, определении их номеров, а также качественном их удалении. Если в процессе диагностики АКПП были выявлены серьезные неисправности, специалисты компании быстро и качественно выполняют процедуры по частичному или капитальному ремонту.

Диагностика двигателя КИА спортэйдж

Следующим пунктом диагностики данной модели автомобиля является проверка работы двигателя. В результате этих работ, сотрудники компании определяют качество работ топливной системы, уровень компрессии, а также регулируют систему зажигания.

Диагностика ходовой KIA Sportage

Диагностика KIA Sportage также включает в себя полный осмотр ходовой, который включает проверку развала схождения, тормозных колодок, пружин и амортизаторов, сайлентблоков и шаровых стоек.

Диагностика тормозной системы Киа Спортейдж является необходимой процедурой во время каждого техобслуживания - от корректной работы тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров и пренебрегать тестами не следует. Провести диагностику этого узла самостоятельно невозможно, для этого следует обратиться в автосервис, где опытные мастера при помощи специального оборудования проведут проверку всей тормозной системы на герметичность, замерят уровень тормозной жидкости, проконтролируют исправность гидроусилителя, состояние дисков, колодок, барабанов, цилиндров, проведут компьютерную диагностику АБС.

Цены на диагностику тормозной системы Киа Спортейдж

Диагностика тормозной системы

от 700 руб.

Диагностика АКПП, МКПП Киа Спортейдж

Диагностика АКПП и МКПП Киа Спортейдж необходима при подозрении на наличие неисправности (передачи пропадают или с трудом переключаются, во время работы коробки слышен хруст или повышенный шум, чувствуется вибрация), при покупке автомобиля с пробегом или с целью профилактики. Определить на глаз серьезность поломки КПП и ее причину невозможно - для этого требуется диагностика в автосервисе, где есть специальные тестеры и квалифицированные мастера, которые могут расшифровать данные диагностики и правильно оценить состояние коробки. Процедуры диагностики автоматической и механической КПП во многом совпадают:● Диагностика АКПП включает компьютерное тестирование со считыванием и расшифровкой кодов неисправностей, измерение количества и качества транмиссионного масла, тестирование ЭБУ коробки передач, а затем гидравлическую диагностику на степень износа деталей узла.● Диагностика МКПП состоит из контроля состояния масла коробки передач, измерения частоты вращения вала, внешнего осмотра на предмет износа и поломки деталей, потеков масла. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером (а в случае Киа Спортейдж это так), то процедура завершается сканированием ошибок - электроника сохраняет информацию обо всех неисправностях МКПП.

Цены на диагностику АКПП, МКПП Киа Спортейдж

Диагностика АКПП/МКПП

от 1"000 руб.

Диагностика Киа Спортейдж

Диагностика автомобиля Киа Спортейдж является залогом его исправной работы и длительной эксплуатации. Вовремя обнаруженная поломка или точно установленная неисправность - это основа ремонта, который продлевает срок службы автомобиля. Сейчас диагностика включает не только визуальный осмотр узлов и инструментальный контроль состояния деталей и работы систем, но и проверку при помощи специальных высокотехнологичных, часто цифровых, тестеров и стендов. Особняком стоит компьютерная диагностика - обязательная процедура для агрегатов, имеющих электронное управление. Диагностические работы необходимы некоторым системам автомобиля регулярно (подвеска, двигатель, рулевое управление, тормоза, климат-контроль) и поэтому входят в регламент ежегодного ТО. Для прочих узлов контроль необходим при возникновении неполадок как начало ремонтных работ. Проводить диагностику следует в автосервисах, где для этого имеется специальное оборудование опытные мастера.

Диагностика системы охлаждения Киа Спортейдж

Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Спортейдж необходима при появлении тревожных признаков (перегрев ДВС, нестабильная температура во время работы мотора, его невозможность разогреться до нужной температуры) и является начальным этапом ремонта этого узла. Эту сложную процедуру следует проводить в автосервисе - обилие и многоплановость работ не позволяют сделать это самостоятельно. В диагностику системы охлаждения входят: проверка уровня охлаждающей жидкости и ее циркуляции в системе, тестирование узла на герметичность, контроль состояния натяжного ремня, работы агрегатов всей системы, целостности радиатора и шлангов. В конце проводится диагностика всей системы в комплексе при помощи сканера.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook