Шины гудиер эффициент грип перфоманс характеристика. Каков «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance? Низкая степень сопротивления качению

П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка EfficientG rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

1 / 2

2 / 2

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп «Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, EfficientG rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

1 / 2

2 / 2

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка «SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.


На сухом гравийно-грунтовом покрытии EfficientG rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия "с места", правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

1 / 2

2 / 2

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».


Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear EfficientG rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». EfficientG rip SUV – для асфальта и только для него.


Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а EfficientG rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.


Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear EfficientG rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» EfficientG rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

Goodyear EfficientGrip Performance - отличная покупка для любителей активного вождения

Новые автопокрышки марки Goodyear выпускаются в 68 типоразмерах. При этом 28 из них относятся к классу UHP. Другими словами, новые шины подходят как для обычных легковых машин среднего и высшего классов, так и для авто с мощными двигателями и спортивным характером.

Новая авторезина отличается хорошим сцеплением и коротким тормозным путём. Она демонстрирует стабильные результаты на любом дорожном покрытии (мокром и сухом), позволяя уверенно ехать и проходить повороты на скоростях выше средних.

Главные достоинства:

Низкая степень сопротивления качению.

Специалисты Goodyear добились такого результата благодаря новому составу смеси. В него были добавлены особые компоненты, которые уменьшают нагрев подканавочного слоя протектора. Главный из них создан на базе уникальной технологии FuelSaving . Благодаря этому особому компоненту уровень рассеивания энергии покрышки уменьшается. В итоге сопротивляемость качению была снижена на 18%.

Кроме того, в протекторе автошин находится особый терморегулирующий слой CoolCushion Layer . Он решает две задачи - уменьшает нагрев поверхности покрышки и равномерно распределяет температуру при её нагревании. Данный слой также способствует экономичной езде.

Хорошее сцепление на влажных трассах.

Использование технологии WearControl , предназначенной для контроля износа, благоприятно сказалось не только на сцепных качествах новых покрышек на влажных трассах, но и на топливной экономичности.
Согласно новому регламенту EC, автошинам была присвоена категория А (поставлена наивысшая оценка) в области сцепления на сырой трассе.

Короткий тормозной путь.

Чтобы улучшить тормозные качества автошин, специалисты Гудиер использовали современную технологию ActiveBraking . Она улучшает контакт покрышки с поверхностью трассы за счёт 3-мерного зацепления блоков. В результате тормозной путь был сокращён на 3% на сухих трассах и на 8% на мокрых дорогах.

Высокая устойчивость

Центральное часть состоит из двойного ребра, которое обеспечивает максимальный контроль в самых сложных дорожных ситуациях. Способствует курсовой устойчивости и легкому прохождению маневров на разных дорожных покрытиях.

Эффективное сопротивление аквапланированию.
Новые автошины Goodyear EfficientGrip Performance эффективно борются с аквапланированием вплоть до скорости 90-100 км/ч. Дренажная система , состоящая из большого количества водоотводящих каналов, хорошо справляется с поставленными задачами.

Goodyear EfficientGrip Performance — летняя премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель в зависимости от размера: Словения, Польша, Германия, Франция.

Тест Goodyear EfficientGrip Performance от Teknikens Varld, проведенный в 2016 году

В 2016 эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Гудиер Эфициент Грип Перфоманс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.


Итоги теста

По итогам теста Goodyear EfficientGrip Performance заняла первое место в общем зачете. Хотя шина и не заняла лидирующие места в каждой из дисциплин, она показала очень сбалансированные и высокие результаты на любом покрытии, что и обеспечило ей победу по совокупности баллов.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 0.76 метра длиннее, чем у лидера теста.
Лосиный тест 2-3 Средняя скорость прохождения трассы на 0.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 0.94 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,06 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Недостатков не выявлено. У шины отлично сбалансированные характеристики и высокие результаты в каждой из дисциплин. Отличное сцепление на любой дороге, самая лучшая топливная экономичности.

Список протестированных шин:

Ответить

    Достоинства : Тихие.
    Недостатки : Нет.
    Комментарий : Хорошо держат на мокром асфальте. Нет аквапланирования.

Ответить

Авто: Hyundai Solaris , пробег 8000 км

Стиль вождения: смешанный

Александр, 24 октября 2019
    Шины понравились. По дождю отлично держат дорогу. По асфальту тоже. Даже ездил по бездорожью несколько раз. Показали себя лучше, чем ожидал. Один недостаток: высокие лежачие стали чувствоваться сильней, чем на дефолтных шинах. Не знаю с чем связанно. Еще в отзывах некоторые пишут, что они быстро стираются. Я проехал около 1000 км, пока не заметил видимых изменений в рисунке.

Ответить

Авто: Mazda , пробег 120500 км

Стиль вождения: смешанный

Игорь, 21 октября 2019
    Не первый раз беру здесь шины. Действительно цена при наличии бонусов становиться довольно интересной. Возможность купить дополнительно шину в случае ее непригодности тоже хороший бонус.

Ответить

Авто: Mazda 3 1993-1995 , пробег 120000 км

Стиль вождения: смешанный

Игорь, 21 октября 2019
    Обули в эти тапки Mazda 3, реально мягче стала, и соответственно нагрузка на ходовую более щадящая. Про качества данной шины думаю и так все знают. Тишина, комфорт, уверенность гарантирована производителем. За пяток лет perfomance реально стал доступнее и не взять за. Аким деньги просто глупо. Рекомендую

Ответить

Авто: Skoda Superb , пробег 160500 км

Стиль вождения: смешанный

    Резина достойная. Держит сухой и мокрый асфальт отлично. В общем надо брать.

Ответить

Авто: Skoda Superb , пробег 160000 км

Стиль вождения: смешанный

Гаврилец Игорь Михайлович, 07 октября 2019
    Отличная Резина. возможность покупки любого количества колёс.

Ответить

Авто: Hyundai Solaris , пробег 115000 км

Стиль вождения: смешанный

Диана, 30 августа 2019
    Не первый раз заказываю колеса в данном интернет магазине, до этого заказы были 4-5 лет назад. Интернет магазин отличный, доставили заказ быстро, менеджер отзвонил и оповестил. Рекомендуем. По поводу выбора резины - основной отзыв оставлю позже. На данный момент могу сказать что резина мягкая, и вся 19 года. свежая. Были в центре выдачи в Казани на фучика 92.

Ответить

Авто: Hyundai Elantra , пробег 1240 км

Стиль вождения: не спеша

Игорь, 18 июня 2019
    Отличная резина. Очень тихая и мягкая. При том что профиль я понизил с 65 до 55, но по сравнению с заводской резиной стало реально мягче!

Ответить

    Достоинства : Отсутствие шума, управляемость, устойчивость к износу, к аквапланированию, плавность на неровностях
    Недостатки : Не заметил
    Отъездил на Астре 215/50r17 больше года (около 20 тыс. км). Часто езжу межгород, трасса. На скоростях...

Ответить

    Достоинства : Пока новая - не шумит и мягкий ход.
    Недостатки : Прочность.
    Первые пять тысяч радовался. Тихая, мягкая резина с нормальной управляемостью (неагрессивная езда). Потом шины стали довольно быстро изнашиваться, ощущения от езды - как от убитых в ноль континенталь (стояли...

Ответить

    Достоинства
    Недостатки
    Автомобиль ФМ4. Штатная резина с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 65 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение купить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят они на пару тысяч...

Ответить

    Достоинства : Хорошая износостойкость. Очень мягкая. Не шумная. Небольшие неровности и лежачие полицейские проглатывает на ура. Хорошо держат дорогу в дождь.
    Недостатки : Плохая управляемость на больших скоростях при спортивном стиле езды. Слишком мягкая боковина.
    Владею ФМ4 с нуля. Штатная резина на нем была с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 60 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение прикупить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят...

Ответить

    Достоинства : Мягкая, низкий шум, отлично держит дорогу и в дождь и в сухую погоду, отсутствует аква планирование, попадал под такой ливень что мама не горюй, нормально проходит стыки и неровности на дороге.
    Недостатки : На грунт в дождь лучше не лезть.
    Данная резина стояла в авто с автосалона. У меня Фокус-3...

Ответить

    Достоинства : - тихая, мягкая, комфортная
    Недостатки : - не понравилось как держит дорогу, нет ощущения уверенности и держака
    пока проехал всего 250км. но уже есть первые впечатления. позже еще добавлю. так вот, купил вместо бриджстоун туранза ер300, которая была очень шумная и жесткая. теперь же с этими гудиками я забал, что такое шершавый асфальт! резина просто глотает все маленькие неровности (205/55 16). уровень шума...

Ответить

    Достоинства : отменный держак на любом асфальте, в калее не бросает, цена
    Недостатки : мягкая, реакции на руль не такие четкие,как хотелось замечания по шуму, хотя наверно полного отсутствия шума нельзя ждать от любой резины
    Всегда считал Континенталь эталоном, но эта резина превзошла его, хотя сначала...

Ответить

    Достоинства : Хорошая износостойкость. Очень мягкая. Не шумная. Небольшие неровности и лежачие полицейские проглатывает на ура. Хорошо держат дорогу в дождь.
    Недостатки : Плохая управляемость на больших скоростях при спортивном стиле езды. Слишком мягкая боковина.
    Владею ФМ4 с нуля. Штатная резина на нем была с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 60 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение прикупить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят они на...

Ответить

    Достоинства : Раньше был в восторге от GoodYear (конкретно DuraGrip), поэтому выбирал шины этой же марки.
    Недостатки : По сравнению с DuraGrip намного хуже идут по воде, но DuraGrip просто божественны на лужах, поэтому сравнивать не очень корректно:)
    Да никаких впечатлений, если честно. Безликие они - ни капли восторга, ни толики нареканий. Наверное,...

Ответить

    Достоинства : Уровень шума, управляемость.
    Недостатки : На сайте Мосавтошины было указано производство Германии, оказалось Турция. Дороговато для турецкого производства.
    Не шумная, хотя по-началу казалось что гудит, но после первой поездки гул пропал. Учитывая что...

Ответить

Авто: Skoda Octavia , пробег 130000 км

Стиль вождения: смешанный

Андрей, 11 июня 2018
    Уже 2 летних сезона откатал на этой модельке, износ пока 20%. На наших дорогах на мой взгляд это прям отличный показатель. Довольно тихие, ход ровный и никаких посторонних вибраций нет. Отлично держат машину на дороге по сухому и по мокрому асфальту. Аквапланирование слегка заметно только в глубоких лужах, а в остальном твердая 5.

Ответить

Авто: Dodge Avenger , пробег 125000 км

Стиль вождения: не спеша

Михаил Родников, 06 июня 2018
    По совету продавца обратил внимание на эту модель, да и цена у неё вполне адекватная, поэтому решил взять. Пока откатал один сезон, и каких-то явных минусов не заметил. Только по глубоким лужам есть легкое аквапланирование на скорости, поэтому сильно гонять не советую. В остальном резина справляется отлично, поэтому на дороге чувствуешь себя комфортно.

Ответить

Авто: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) , пробег 120000 км

Стиль вождения: смешанный

Красильников Игорь, 05 июня 2018
    Брал эту моедльку по скидке пару лет назад, сейчас на ней так и езжу. Оказалась очень износостойкой, за это время всего 30% износ, я прям доволен. В жару никакой валкости, хотя я бы не сказал, что она очень жесткая. Короче, все у неё в меру.

Ответить

Авто: Ford B-Max 2001-2007 , пробег 72000 км

Стиль вождения: не спеша

Алексей Маслаев, 07 мая 2018
    Очень хорошая модель для города, и по стоимости они довольно бюджетные. В прошлом году вплоть до холодов на ней откатал, ни разу не задубела. За сезон по износу вышло под 15%. Сцепление держат в любую погоду отлично, по управлению очень комфортные. Только в грязь на них не стоит залазить, все-таки резина преимущественно для города.

Ответить

Авто: Ford Focus 2003-2012 , пробег 100000 км

Стиль вождения: смешанный

Эльдар, 04 мая 2018
    Резина свежая! Дорогу держит отлично, мокрый асфальт и даже немного снега, резина справляется на ура. Не шумит по трассе едет уверенно.

Ответить

Авто: Hyundai Accent , пробег 138000 км

Стиль вождения: не спеша

Михайленко Егор, 03 мая 2018
    Машина у меня сейчас первая и вожу я недолго, поэтому и резину выбирал попроще, чтобы жалко не было. Товарищи посовеовали эту модель, вроде как соотношение цена/качество хорошее. Решил довериться более опытным товарищам и приобрёл её. За сезон по износу вышло около 15%, говорят что хороший показатель, я ею тоже доволен. Сейчас после зимы снова на неё переобулся, буду продолжать изучать её))

Ответить

Авто: Ford S-Max 2004-2009 , пробег 120000 км

Стиль вождения: смешанный

georgy061, 30 апреля 2018
    проехал на них 2 теплых сезона и примерно 25 т км. Начну с + ; мягкие и комфортные, экономичные, машина отлично рулится и на сухой и на мокрой дороге, износ гдето % 15 по протектору, ни шишек ни проколов хотя ловил довольно хорошо ямы на скорости (до отбоя подвески). Теперь - ; на большой скорости попискивают в поворотах и немного не уверенно себя чувствую (но это я думаю мало кто почувствует так как мотор и подвеска далеко не стандартные) ну и главный мину на 3 сезон на краю протектора появились трещины по всему кругу на всех 4 шинах и было решение прекратить эксплуатацию и покупать новую резину.

Ответить

Авто: ВАЗ Vesta , пробег 25000 км

Стиль вождения: смешанный

Александр, 26 апреля 2018
    Поставил шины на этой неделе, но уже понимаю, что сделал правильный выбор. Резина не шумная, по дороге не рыскает, хороший протектор. Удивила цена. Рекомендую

Ответить

Авто: Chevrolet Cruze , пробег 85000 км

Стиль вождения: не спеша

Никита Зерновой, 26 апреля 2018
    Не думал, что по такой цене можно найти действительно качественную резину. Но был очень приятно удивлен после полностью откатанного летнего сезона - по износу вышло меньше 15%. Держатся хорошо и на сухом, и на мокром асфальте. Всегда уверенная курсовая устойчивость и никаких посторонних шумов. В своем ценовом сегменте одна из лучших моделей, которые я когда-либо пробовал.

Ответить

Авто: Audi TT , пробег 140000 км

Стиль вождения: не спеша

Гарипов Игорь, 25 апреля 2018
    Боялся, что за такую цену резину будет не очень и по нашим дорогам быстро износится. Но она меня очень удивила, в хорошем смысле этого слова. За сезон вышло около 15% износа, хотя практически весь летний сезон из машины не вылезал. Всегда показывает отличное сцепление и довольно неплохую маневренность по мокрому асфальту. Городским водилам советую без раздумий.

Ответить

Авто: Toyota Corolla Verso 2001-2007 , пробег 131000 км

Стиль вождения: не спеша

Вадим Котельников, 24 апреля 2018
    Для городских водителей отличный вариант по адекватной цене. Я сам в основном по городу езжу, в том году даже на море с семьей ездили, ни разу не подвела. Хорошо управляется в любую погоду, ровный ход и отличная курсовая устойчивость. Если на ней не гонять, то очень долго прослужит.

Ответить

    Достоинства : Резина очень мягкая, нет не так, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. Даже дорогая зимняя резина Континенталь не такая. Неровности, небольшие кочки - все проглатывает. В салоне реально тишина, хотя у моей Киа Рио шумные арки. По ощущениям машина бесшумно плывет, такой резины у меня еще не было.
    Недостатки : 1 - с давлением 2,2 бара вид приспущенный, как будто колесо требует подкачки. Особенно передние шины, т.к. там нагрузка от веса двигателя. Даже в накачанном состоянии при касании рукой боковины колеса можно...

Ответить

Авто: Jaguar X-Type , пробег 115000 км

Стиль вождения: не спеша

Константин Г., 23 апреля 2018
    Эта модель хорошо подойдёт городскому водителю. Всегда без проблем держит сцепление с дорогой в любую погоду. Не шумная, не особо жесткая и управляется комфортно. Единственное только в грязь на ней не стоит залазить, все-таки она не для такого бездорожья, ну и по глубокм лужам летать не стоит, есть легкое аквапланирование. Цена у неё невысокая, поэтому свои деньги с лихвой оправдывает.

Ответить

Авто: Kia Cerato , пробег 88000 км

Стиль вождения: не спеша

Тимачев Олег, 19 апреля 2018
    С выбором резины у меня никогда проблем не было - всегда гудиер беру. На этой летней модели откатал уже 2 сезона, по износу на данный момент почти 30%. По управлению к ней никаких претензий нет, всегда отлично держит дорогу. Не советую лезть на ней в сильную грязь, а в остальном по своей цене на 5+.

Ответить

Авто: Ford Focus 2001-2006 , пробег 27000 км

Стиль вождения: не спеша

Ульянов Павел, 12 апреля 2018
    Очень цепкая резина, особенно хороша для города. Всегда без проблем держит дорогу, на поворотах не заносит, тормозной путь короткий. Аквапланирования практически нет, только по очень глубоким лужам и на большой скорости. Я уже 2 сезона на ней отктал, вышло 20% по износу, пока на ней буду дальше ездить.

Ответить

Авто: Renault Logan 2005- , пробег 55000 км

Стиль вождения: смешанный

Штондин А., 10 апреля 2018
    Год назад взял эту модельку себе. Резина хоть и недорогая, но в управлении оказалась очень комфортной. По городу в любую погоду хорошо держит сцепление с дорогой и курсовая устойчивость на уровне. Если не гонять, то аквапланирования в дождь не ощущается. За сезон по износу вышло чуть меньше 20%.

Ответить

Авто: Daewoo Nexia , пробег 24000 км

Стиль вождения: смешанный

Балейнов Никита, 09 апреля 2018
    Резина довольно качественная за свои деньги. У меня у самого сейчас такая же модель стоит, езжу в основном по городу. В любую погоду у них хорошее сцепление с дорогой, аквапланирования особо не замечал. Не шумные и в управлении очень комфортные.

Ответить

Авто: Mazda 3 1993-1995 , пробег 43000 км

Стиль вождения: смешанный

Артем Мухин, 06 апреля 2018
    Резина хорошего качества, и её очень надолго хватит, если ездить с головой. Я довольно аккуратный водитель, стараюсь не гонять. По износу у меня за 2 сезона вышло чуть меньше 25%. На этой модели всегда чувствуется четкое сцепление в любую погоду. В сильный ливень аквапланирования практически нет. По своей цене резина отличная.

Ответить

Авто: Hyundai Solaris 2009- , пробег 25000 км

Стиль вождения: смешанный

Гребенников Андрей, 05 апреля 2018
    Простая и понятная резина. Не шумит, в меру жесткая и комфортная в управлении. Довольно бюджетная, поэтому шибко гонять по нашим дорогам я бы на ней не советовал. А если с головой ездить, то её надолго хватит. Я, вот, на ней уже 3 сезона откатал и пока менять не планирую.

Ответить

Авто: Ford Mondeo 2007- , пробег 88000 км

Стиль вождения: смешанный

Насонов К., 04 апреля 2018
    Купил эту модель в том году в местном магазине по скидке. Отбалансировалась без проблем на малых грузах, обкатал примерно за 2-3 дня, не дольше. Когда жара стоит, резина валкой не становится, курс держит четко. Сцепление с дорогой хорошо держит и по сухому асфальту, и по мокрому. Довольно короткий тормозной путь и быстрый разгон, на поворотах тоже без проблем. За свою цену резина прям супер.

Ответить

Авто: Daewoo Lacetti , пробег 74000 км

Стиль вождения: не спеша

Олег А., 03 апреля 2018
    Очень понравилась эта модель, брал специально недорогую, так как по нашим дорогам все равно быстро износится. Но я приятно удивился, потому что у неё за 2 сезона вышло всего 30% износа. Резина очень качественная, протектор довольно износостойкий, как выяснилось. По управлению претензий к ней никаких нет. Для городских водителей смело могу её посоветовать.

Ответить

Авто: Toyota Camry 1990-2002 , пробег 60000 км

Стиль вождения: смешанный

Максим, 02 апреля 2018
    Заказывал 26.03.2018 резину на заказ со склада в Москве. Приехала в срок. Произведена конец января 2018 года. Страна изготовления - Франция. Еще не ставил...

Ответить

Авто: Volkswagen Jetta , пробег 120 000 км

Стиль вождения: смешанный

anatoly bylich, 30 марта 2018
    ХОРОШАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ РЕЗИНА, ДО НЕЕ СТОЯЛ МИШЛЕН, ЭТА НРАВИТЬСЯ БОЛЬШЕ, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ ДЕРЖИТ НЕПЛОХО, ШУМ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, ПРИ 6 ГРАДУСАХ НЕ ДУБЕЕТ, НОРМАЛЬНАЯ РЕЗИНА ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ

Ответить

Авто: Toyota Camry 2006- , пробег 120000 км

Стиль вождения: не спеша

Анатолий Паненко, 29 марта 2018
    Простая и понятная резина без лишних наворотов. За 2 сезона её испробовал уже на все сто. Резина всегда отлично держит дорогу, и курсовая устойчивость четкая. При сильной жаре не плывет, в проливной дождь по мокрому асфальту аквапланирования на ней особо не замечал. За свои деньги резина действительно классная.

Ответить

Авто: Hyundai Solaris 2009- , пробег 50000 км

Стиль вождения: смешанный

Кирилл, 27 марта 2018
    У меня стоит эта моделька от гудиер, полностью ею доволен. На дороге всегда комфортно управляется, сцепление держит без проблем. Аквапланирования практически нет, только в глубоких лужах. Довольно износостойкая и недорогая, для города подходит в самый раз.

Ответить

Авто: Chevrolet Aveo , пробег 35000 км

Стиль вождения: не спеша

Павел, 20 марта 2018
    Простая и понятная в управлении летняя резина. Очень комфортная, мягкая и не шумная. Классно цепляется практически по любому покрытию. Единственное что в сильный ливень по глубоким лужам есть легкое аквапланирование, просто не стоит гонять в такую погоду. А так в целом резина очень достойная ещё и по адекватной цене.

Ответить

Авто: Chevrolet Cobalt , пробег 42000 км

Стиль вождения: смешанный

Дмитрий Л., 13 марта 2018
    У гудиер всегда резина надежная, поэтому я даже не переживал когда купил эту модель в прошлом году. Управляемость у неё всегда хорошая, даже в дождь. Сцепление с дорогой держит прям будь здоров. Не шумит, тормозной путь короткий. Думаю, что для городского водителя варианта лучше не найти по такой цене.

Ответить

Авто: Daewoo Nexia

Стиль вождения: смешанный

Роман Захаров, 05 марта 2018
    Мне нужна была простая и недорогая резина для езды по городу. Я довольно аккуратный водитель, поэтому у меня обычно шины небыстро изнашиваются. Но до этого модель от бриджстоунов стояла, и что-то как-то совсем за 2 сезона измоталась бедняга. Вот я и решил эти гудиерки попробовать. Откатал прошлый сезон вообще без проблем. Отлично подходят для города. Как потеплеет, снова их поставлю.

Ответить

Авто: Honda Accord 2008-2012 , пробег 55000 км

Стиль вождения: смешанный

Резников Анатолий, 01 марта 2018
    Резина, пожалуй, одна из самых простых и понятных для езды по городу. Ценник на неё адекватный, а в наши дни такое встречается довольно редко. Качество отичное, за 2 сезона показали себя очень и очень. Особенно меня порадовало сцепление на мокром асфальте, отличная курсовая устойчивость, и отсутствие аквапланирования.

Ответить

Авто: Volkswagen Golf V Plus 1993-1994 , пробег 96000 км

Стиль вождения: смешанный

Александр, 23 июня 2017
    Купил перед началом прошлого летнего сезона: шины производства Германия. эксплуатирую 2-ой сезон: покупкой доволен, машина хорошо управляема на мокрой дороге, тихая, мягкая. Рекомендую!

Ответить

Авто: Mitsubishi Galant 1999-2001 , пробег 150000 км

Стиль вождения: смешанный

Пробный Дмитрий, 02 мая 2017
    Отличные шины во всех отношениях. Тихие, мягкие, крепкие. В дождь как по рельсам. 2-й сезон радуюсь. Рекомендую!

Ответить

    На мой взгляд летняя резина Goodyear одна из самых надёжных, за 4 сезона износ не большой, хотя я на машине постоянно. К тому же мы по выходным на дачу, каждое лето то в отпуск на море, то к родственникам. Резина качественная, ездить на ней действительно приятно, сцепление с дорогой просто превосходное. В поворотах машина не гуляет. Шины полностью устраивают, как износятся опять их возьму.

Ответить

Авто: Chery Very , пробег 230000 км

Стиль вождения: смешанный

Серега, 03 марта 2017
    Таксистом работаю уже не первый год, поэтому к выбору резины подхожу с умом, чтобы через сезон не развалились. Брал разные фирмы, модели, но остановился на гудиерах. В прошлом году решил попробовать новинку. Проездил сезон на эффишентгрип перфоманс, очень понравились. Резина прям то, что нужно, для наших дорог. Катался реально много, поэтому износ есть, но по-моему не такой большой, как на предыдущих нокиан был на таком же пробеге. Думаю, что этих прям надолго хватит.

Ответить

Авто: Ford Mondeo

Стиль вождения: смешанный

Антон, 01 марта 2017
    Давно хотел добраться до этих шин и вот прошлой весной наконец взял себе полный комплект c запаской. Переобулся как раз перед тем как с семьёй поехать на море. Туда-обратно съездили вообще без проблем. Что по сухому что по мокрому асфальту машина идет как влитая. На поворотах не заваливает. Проехал около 4 тыс....износа вообще не видно. Думаю не зря потратился, на года 3 а то и 4 хватит.

Ответить

    Достоинства : очень тихая, даже в размере 225/40 после 235/45 от пирелли, просто небо и земля. Достаточно хорошая управляемость (на полном приводе езжу). Мягкая, нужно это помнить и ездить ещё более аккуратно чем на 17" пирелли.
    Недостатки : в мокрую погоду не понравилась, даже полный привод не вывозит (управляемость похуже чем пирелли п зеро, в повороты не так уверенно получается входить.
    в целом остался доволен покупкой, особенно приглянется тем кто ездит на спорт подвеске(комфорт понравится). Она хороша для городских режимов 60-80, дальше уже управляемость не такая уверенная на этой резине

Ответить

Авто: Ford Focus 2003-2012 , пробег 55000 км

Стиль вождения: не спеша

Александр 71, 28 сентября 2016
    Покупал резину в 2015 г. Производство Германия.Размер 195*65*15.Резина отличная.Проехал 15000 км..Только положительные эмоции.После штатного Michelin Energy E3A земля и небо.Тихая,мягкая,экономичная.При +10 и ниже не дубеет как мишлен. Рекомендую!

Ответить

    Резина отличная в своем ценовом сегменте, лучше наверно и нет Езжу на данной резине 2 сезон, бывали и ямки, и острые углы бордюров, выдержала все, несмотря на свою мягкость, видимо зависит и от производителя.Резина зарекомендовала себя с положительной стороны как на сухой дороге, так и на мокрой.Рекомендую!

Ответить

    Достоинства : - тихая, мягкая, комфортная
    Недостатки : - не заметил
    пока проехал всего 250км. но уже есть первые впечатления. позже еще добавлю. так вот, купил вместо бриджстоун туранза ер300, которая была очень шумная и жесткая. теперь же с этими гудиками я забал, что такое шершавый асфальт! резина просто глотает все маленькие неровности (205/55 16). уровень шума действительно низкий. в общем, хотел комфорт и получил комфорт. с остальным тоже нет проблем, держит дорогу хорошо, но мне трудно судить, так как я овощ.

Ответить

Авто: Opel Astra H 1.6i 4отв.

Стиль вождения: смешанный

Сергей, 02 мая 2014
    Отличная резина, купил три недели назад, проехал около 8000 км по следующим областям Тверская, Ярославская, Владимирская, Московская, Тульская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Рязанская, Волгоградская,носился быстро и очень быстро не только по федеральным трассам,но и по обычным дорогам где ямы, канавы и кочки(обычные российские дороги),резина машину держит как на рельсах,во время дождика на мокром асфальте отлично справляется со своими функциями,тормозит замечательно,шума от неё практически нет. Теперь про минусы: очень мягкие боковины,но не спешим расстраиваться что она будет вся в грыжах,просто не много перекачиваем шину и ни каких грыж(я на Астре вместо положенных 2.1 сделал 2.4(пер.) и 2.2(задн.))!!!;любителям ездить на дачу и природу во время дождя не советую,на грязи невозможно остановиться и тронуться)))))) В общем отличная резина,езжу и радуюсь и РЕКОМЕНДУЮ. Р.S.: Машин у меня было много,резину ставил разную, такая хорошая попалась первый раз!

Авто: BMW 3-series (E46) 320i , пробег 138000 км

Стиль вождения: агрессивный

Кирилл, 01 марта 2013
    Наконец-то дождалася! Юзаю уже три сезона предыдцщцю шину EfficientGrip - оправдала себя на все сто. Держак на скорости отличный, влетал в яму на трассе на 120, думал колесу пришел конец, диск раскололся вдребезги. На монтаже сказали что с покрышкой все ок, купил новые диски, поставил и отъездил еще полтора сезона. Основным преимуществом всех шин Goodyear считаю их превосходное поведение в дождливую погоду. На это сезон куплю шины Goodyear EfficientGrip Performance по сути они должны превзойти все мои ожидания, по результатам отпишуся.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook