Гоночный автомобиль своими руками: что такое реплика и как она строится. Гоночные машины: классы, типы, марки Популярные гоночные машины


До недавних пор электромобили воспринимались, в первую очередь, как городские авто, на которых удобно и дешево можно доехать только из дома на работу и обратно. Но автопроизводители постепенно расширяют эти горизонты. И уже появилось достаточно большое количество электрических и гибридных спорткаров , а то и гоночных автомобилей. Про десять самых лучших из них пойдет речь в этом обзоре.

Toyota TS040 Hybrid Race Car – гибридный гоночный автомобиль от Toyota

Самый свежий пример гоночного автомобиля с электрическим двигателем представила на днях японская компания Toyota. Машина Toyota TS040 Hybrid Race Car создана специально для участия в гонках серии 2014 FIA World Endurance Championship, целью которых является больше не спортивный принцип «быстрее, выше, сильнее», а отработка современных энергосберегающих технологий.



Гибридный автомобиль Toyota TS040 Hybrid Race Car создан на основе гоночного авто Toyota TS040, которое будет соревноваться в гонках 24 часа Ле-Мана. Топливный двигатель объемом 3,7 литра, а также электрический мотор дадут гибриду общую мощность 989 лошадиных сил.

Nissan ZEOD RC – электромобиль для участия в 24 часах Ле-Мана

И если Toyota выпустила два отдельных автомобиля TS040 для разных соревнований, пустив на 24 часа Ле-Мана авто с двигателем внутреннего сгорания, то Nissan уже год назад создал для гонок на выносливость даже не гибрид, а именно электромобиль – Nissan ZEOD RC. Ожидается, что он выедет на трек уже в 2014 году.



Компания Nissan является одним из мировых «локомотивов» на рынке электромобилей. Она создала уникальную технологию зарядки 80 процентов аккумулятора всего за 30 минут. И именно для популяризации своих наработок она планирует выставить Nissan ZEOD RC на гонках 24 часа Ле-Мана. Конечно, на победу ей рассчитывать не приходится. Но даже сам финиш электрического авто в соревнованиях на выносливость станет огромным маркетинговым прорывом.

Monster Sport E-RUNNER – гоночный спринтер от Mitsubishi

Оказывается, в рамках автогонок Pikes Peak в штате Колорадо уже несколько лет существуют отдельные заезды среди электромобилей. Но если раньше в них принимали участие, преимущественно, серийные машины с электрическим двигателем, то последние два года компания Mitsubishi специально для этих соревнований создает особые модели электромобилей. И в 2013 году в заезде с большим отрывом победило авто Monster Sport E-RUNNER от этого производителя.



Pikes Peak – это международные автогонки, суть которых заключается в максимально быстром подъеме на гору Пайкс Пик по дороге длиной 20 километров со 156 поворотами и перепадом высот 1439 метров. Рекорд прохождения трассы составляет 8 минут 13 секунд. Электромобиль Monster Sport E-RUNNER в 2013 году справился с задачей за 9 минут 46 секунд, заняв в общем зачете гонки 5 место.

Nuna 7 – солнечный рекордсмен

А в Австралии несколько лет подряд проходят гонки среди особого вида электромобилей – машин, работающих на энергии от солнечных панелей, установленных на них же. Благо, погодные условия позволяют устраивать подобные соревнования. И в 2013 году заезд длиной 3071 километр между городами Дарвин и Аделаида выиграл экипаж на автомобиле Nuna 7, потратив на это 33 часа 3 минуты.



Солнечный электромобиль Nuna 7 создан специально для World Solar Challenge командой студентов из Делфтского технического университета в Нидерландах. Вес этого авто составляет 190 килограммов, а максимальная скорость –почти 100 километров в час.

Lola B12/69 EV – первый в мире гоночный электромобиль

А первым современным электромобилем, созданным специально для серьезных, а не специальных автогонок, стал . Он был выпущен в 2012 году для участия в соревнованиях на выносливость 24 часа Ле-Мана в 2013. Двигатель мощностью 850 лошадиных сил позволяет этому электрическому авто разгоняться до скорости 329 километров в час.



Однако в гонках 2013 года в Ле-Мане электромобиль Lola B12/69 EV участвовать не смог – его дебют на этих соревнованиях перенесен на 2014. Но машина отлично себя зарекомендовала на множестве других гоночных заездов. И команда Drayson Racing планируется стать одним из участников серии Formula E – новом проекте FIA, стартующем в сентябре 2014 года.

Спортивные электромобили

Чтобы не ограничивать наш обзор одними только гоночными электромобилями, которые можно увидеть лишь на треках, мы решили рассказать еще и про несколько самых примечательных современных электрических спорткаров – серийных авто, уже ездящих по улицам городов.

Inizio EVS – первый в мире серийный электрический спорткар

Долгое время электрические спорткары, представленные на автосалонах разными производителями, так и оставались концептами, выпущенными в одном или нескольких экземплярах. Первым в мире серийным спортивным электромобилем стал в 2011 году .



Стоимость этого авто составила от 139 до 249 тысяч долларов США, в зависимости от модели. Его максимальная скорость равна 273 километрам в час, время разгона с нуля до сотни – 3,4 секундам, а запас хода на одном заряде аккумуляторов – 402 км.




Дело в том, что двери в этом электромобиле открываются не вбок, как у подавляющего большинства машин, а вверх, что уже несколько десятилетий является признаком дорогих, статусных авто. Из других характеристик Tesla Model X может похвастаться способностью разогнаться до скорости 100 километров в час за 4,4 секунды, запасом хода в 440 километров и достаточно умеренной ценой от 50 до 90 тысяч долларов, в зависимости от модели.

Mercedes-Benz SLS AMG - электрический спорткар от Mercedes-Benz

Не упустил возможности зайти на рынок электрических спорткаров и автогигант Mercedes-Benz. В 2013 году немцы запустили в серийное производство новую вариацию суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, оснащенную электрическим двигателем.



Максимальная скорость спортивного электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG составляет 250 километров в час, это же расстояние машина может проехать на одном полном заряде батарей. Стоимость данного автомобиля стартует от 544 тысяч американских долларов.

Audi e-tron – спорткар будущего от Audi

В 2014 году фанаты Audi ожидают начала продаж одного из самых неоднозначных современных автомобилей от этого производителя. Речь идет об электрическом спорткаре Audi e-tron.



Audi e-tron создан на основе бензинового Audi R8, бензиновый двигатель которому заменили на четыре электрических. Они позволяют автомобилю разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость авто достигает 250 км/ч, но производитель на аппаратном уровне ограничил этот показатель числом 200, чтобы любители погонять не так быстро разряжали аккумуляторы своего спорткара. Стоимость Audi e-tron начинается от 200 тысяч долларов.

Porsche 918 – самый дорогой в мире гибридный спорткар

Самым дорогим в мире серийным спортивным автомобилем с электрическим двигателем является гибридное авто Porsche 918, появившееся в продаже в 2013 году лимитированной партией в 918 машин.



Использование гибридного двигателя общей мощностью 887 лошадиных сил позволяет Porsche 918 разгоняться до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная его скорость достигает 345 километров в час без всяких ограничений. Правда, при всех этих впечатляющих характеристиках у гибрида от Porsche есть существенный минус – его цена начинается от 845 тысяч долларов.


«Какой русский не любит быстрой езды!» Это выражение давно уже покинуло пределы нашего Отечества. Наверное, даже негры на Ямайке понимают, что оно означает. Как понимают и то, что быстрая езда просто невозможна без быстрого автомобиля. А вот отличить спортивную машину от гоночной может не каждый. Давайте попробуем разобраться во всех тонкостях.

Что такое спортивный автомобиль

Спорткары − это название включает в себя немалый список различных машин спортивного типа. Само название состоит из двух частей − английских слов «sport» и «car». Спортивный автомобиль достаточно просто вычислить среди массы остальных машин. Как правило, спортивные авто − преимущественно двухместные машины, впрочем, встречаются и с четырьмя местами. Второе, чем спортивные машины отличаются от авто для широкой аудитории − высокая скорость. Помимо этого, у них особой формы кузов и посадка.

Выражаясь бытовым языком, спортивное авто − самый обыкновенный автомобиль, обладающий повышенной скоростью и несколько специфического вида. Эти машины приобретают, прежде всего, чтобы подчеркнуть положение в обществе. Стоимость их выше, чем у простых машин, поэтому это приобретение указывает и на финансовое состояние владельца.

Зачастую такой автомобиль − спортивный двухдверный родстер или купе. Впрочем, имеются отклонения от правила. Это может быть и хетчбэк (Ford Focus ST), и седан (Bentley Continental).

Справка! Несмотря на то, что подобные автомобили предназначаются для дорог общего пользования, на них ставится жёсткая подвеска и повышенное число передач.

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп. При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет.

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

Представители семейства:


Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

Представители семейства:


Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

Представители семейства:


Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

Представители семейства:


Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать в очередь за несколько лет . Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

Представители семейства:


Особенности гоночных авто

Гоночные кары выпускают только для участия в соревнованиях. Несмотря на это, у большого числа производителей этого класса авто имеются модели, которые органично сочетают в себе комфорт и эргономику дизайна с высокими скоростными показателями.

Гоночные машины отличаются уникальным строением, очень лёгким кузовом. В них отсутствует целый ряд элементов управления, а также систем безопасности. Это позволяет облегчить автомобиль. Если спорткары предназначены для ежедневного использования, то гоночные модели по общим дорогам не ездят.

Гоночная жизнь требует очень высокой скорости и прекрасной аэродинамики. Поэтому в конструкции применяются лишь качественные сплавы, а вес облегчается по максимуму.

Лучшие модели гоночных авто

Существует достаточно много машин гоночного класса, которые способны полностью удовлетворить все потребности профессионального пилота. В 2007 году компанией КТМ была представлена уникальная модель − X-Bow. Разработка велась совместно с концерном Ауди. Автомобиль обладает уникальным строением. На нём установлен мотор мощностью в 240 лошадиных сил. Потолок скорости 250 километров в час, а если на него поставить специальные шины, то скорость может возрасти до 290 километров в час.

Отличия спорткара от обычной машины

Под наименованием «спорткар» кроется довольно большой перечень автомобилей. У них имеется отличительные черты, которые следует знать.

Одно из главных − это мощный двигатель, который обладает способностью разогнать машину за короткое время до огромных скоростей. Помимо этого, в классическом варианте только две двери, низкая посадка, а кузов в несколько раз легче, если сравнивать с обычным городским авто. Впрочем, в последнее время всё чаще можно встретить и четырёхдверные спортивные автомобили.

Заблуждением является мнение, что спорткар и гоночный автомобиль − это одно и то же. Спортивной называется только та машина, которая выпускается серийно. Кроме того, каждый спорткар необходимо регистрировать, он обязан иметь номерной знак.

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Справка! Самолёты издают звук в 140 децибел, а 150 децибел являются опасными для слухового аппарата человека.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Справка! Гоночная версия БМВ E90 имеет массу 1 т 200 кг, включая водителя. А серийная версия на двести килограммов больше и без учёта веса водителя.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

Первые попытки создания машин, способных перевозить людей относятся еще к концу ХVIII века. Длительные изыскания в этой области привели к созданию первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это знаменательное открытие совершили немецкие инженеры Даймлер и Бенц в 1885 году, который стал началом эры автомобилестроения.

Стремительное развитие науки и техники не давало возможности стоять на месте эволюции машин. Кроме стремительности автомобилей конструкторы начали работать над другими показателями: прочность, надежность, простота управления, легкость конструкции, экономичность двигателя. На стыке ХІХ – ХХ веков достижения гоночных автомобилей испытывались во Франции, которая стала центром автоспорта. Скорости возросли до 40 км/ч, фиксировались первые рекорды – 124 км/ч.

По окончании Первой мировой войны начался новый этап развития гоночных автомобилей. Рьяно включилась в соперничество молодая Советская Россия, где в 1924 году конструкторами Завода имени Лихачева был собран первый советский автомобиль. Появилась целая плеяда именитых гонщиков, выступавших только на отечественных машинах.

Стремительное развитие ралли и подходов к их организации произошло во второй половине ХХ века. Увеличились расстояния при проведении соревнований, в большинстве стран начали активно действовать гоночные ассоциации. Постоянная конкуренция между крупнейшими автомобильными концернами, заставляла реализовывать новые идеи, достижения, разработки.

За длительную историю развития гоночных машин произошло много курьезных случаев, и накопились интересные факты:

  • За всю историю Формулы – 1 принимало участие в гонках всего пять женщин.
  • На этапах Формулы – 1, которые находятся на территории мусульманских стран, участники обливаются не традиционным шампанским, а безалкогольным пенным напитком.
  • При разработке гоночного автомобиля 1961 года General Motors использовала прототип акулы-мако.
  • Автогонщик Кимми Райкконен учился ездить на советской «Ладе».
  • Номера гонщикам выдаются в зависимости от места на прошедших соревнованиях, № 13 – пропускают.
  • Гоночный автомобиль

    одноместный (монопосто) автомобиль, предназначенный для участия в автомобильных гонках, в том числе для установления рекордов скорости (рекордно-гоночные и сверхскоростные автомобили ≈ «болиды»).

    Зарубежные фирмы начали строить Г. а. после 1900. Классификация и технические требования к Г. а. регламентируются правилами Международного спортивного кодекса, принятого в 1962, и приложениями к нему, разработанными спортивной комиссией Международной автомобильной федерации (ФИА).

    По рабочему объёму двигателя (л) и собственной массе (кг) Г. а. подразделяются на группы ≈ гоночные формулы: 1 (до 3 л, не менее 500 кг), 2 (до 1,6 л, не менее 450 кг), 3 (до 1 л, не менее 400 кг). Применяется и формула 4 (мотоциклетный двигатель до 250 см3), официально не утвержденная ФИА. Рекордно-Г. а. с газотурбинными двигателями выделены в отдельный класс. Лучшие двигатели Г. а. формулы 1 имеют литровую мощность до 110 квт/л (150 л.с./л) при 12000 об/мин и степени сжатия 11≈12 и 4-клапанную схему, обеспечивающую быстроходность двигателя при лучшем наполнении цилиндров. На всех Г. а. формул 1 и 2 применяют устройства непосредственного вспрыска топлива. Как правило, Г. а. имеют многоступенчатые (пятиступенчатые) трансмиссии. Сцепления обычно двухдисковые. Тормоза дисковые, вентилируемые; ширина ободов колёс и шин больше, чем у обычных легковых автомобилей (более 400 мм). В СССР производятся Г. а. формулы 4 Таллинского авторемонтного завода, спортивные автомобили ЗИЛ-112С, рекордно-гоночные «Харьков-7» и газотурбинные автомобили «Пионер».

    Наиболее известными по строительству Г. а. являются зарубежные фирмы «Лотус» (Великобритания), «Порше» (ФРГ), «Форд», итал. завод Феррари и др.

    Абсолютный мировой рекорд скорости на суше установил 23 октября 1970 Г. Габелич (США) на ракетном автомобиле «Блю Флейм»≈1014, 294 км/ч. Абсолютный мировой рекорд скорости на автомобиле принадлежит Р. Саммерсу (США) ≈ 658,5 км/ч (1965).

    Лит.: Бекман В. В., Гоночные автомобили, 2 изд., Л., 1967.

    В. И. Мартюк.

    Википедия

    Гоночный автомобиль

    Гоночный автомобиль - автомобили, сконструированные и построенные специально для автомобильных соревнований - как для массовых гонок, так и для установления рекордов скорости. В отличие от серийных шоссейных спортивных автомобилей, гоночные имеют максимально облегченный кузов, в котором отсутствуют многие важные узлы управления и безопасности. Данные автомобили, как правило, не допускаются на дороги общего пользования.

    Гоночные автомобили, в отличие от обычных серийных легковых автомобилей созданы не для перевозки пассажиров, а для соревнований, для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения.

    Участие в гонках требует от таких автомобилей высоких скоростных и аэродинамических характеристик. Гоночные автомобили имеют большую мощность двигателя, небольшой вес, соответственно они могут быстро ускоряться и достигать высоких скоростей, а также устойчиво проходить виражи.

    Гоночные автомобили выпускаются как спортивными подразделениями больших автостроительных концернов (как например AMG у концерна Daimler-Benz), так и небольшими частными компаниями, созданными для постройки одной-единственной модели. Как правило, такие компании конструируют только кузов автомобиля и некоторые его узлы, а самую важную и сложную в производстве часть - двигатель - им поставляют большие автостроительные фирмы.

    Когда автомобили только появились, они развивали просто сказочную по тем временам скорость в 30 км/ч. Это казалось чем-то сверхъестественным тогда, а сейчас такая цифра кажется смешной, достойной разве что велосипеда. Ведь современные массовые автомобили способны разогнаться до 150-200 км/ч совершенно свободно, без всяких переделок.

    Но есть и специальные гоночные модели, для которых и такие скорости очень небольшие. Они могут разгоняться до 400 км/ч. Естественно, они выпускаются в очень ограниченном количестве и доступны только очень богатым людям. Да и ездить на них можно только по и ровным дорогам. Поэтому такие машины служат скорее символами престижа, а не используются для гонок.

    Такие модели способны показать, что такое по-настоящему быстрая езда. Рассмотрим самые крутые гоночные машины в мире на сегодняшний день.

    Этот гиперкар начал производиться в 2-13 году и производится до сих пор, конечно, в очень ограниченном количестве – всего 7 штук в год. Это разработка ливанских специалистов компании W-Motors, хотя свои наработки предоставили и многие другие автокомпании.

    Машина имеет 3,7-литровый двигатель, а двойной турбонаддув обеспечивает ему 750 л. с. мощности. Lykan Fenyr Supersport может разогнаться до сотки всего за 2.8 секунды, а максимальная его скорость ограничена 395 км/ч. Несмотря на такую внушительную цифру, однако, это не самая быстрая гоночная машина в мире, хотя и входит в десятку.

    В кузове используются детали из титана и углеволокна, а в отделке – бриллиантовая инкрустация, натуральная кожа и шитьё золотой нитью. Поэтому покупают такие модели очень богатые люди, такие, как арабские шейхи – стоимость первых моделей составляла более 3 миллионов долларов.

    Это американский суперкар , который производился в 2005 – 2009 годах, но и сейчас входит в списки лучших гоночных машин. Эта машина оснащена 750-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, и может набрать сотню за каких-то 2,8 секунды. Самая большая зарегистрированная скорость этой модели – 399 км/ч.

    Данная модель изначально разрабатывалась как гоночная, поэтому не имеет столь богатой отделки, как предыдущая. Здесь всё заточено под максимальную скорость – кузов из углеродного волокна, передвижное водительское сиденье для оптимального распределения массы и т. д.

    Гиперкар шведского производства начал выпускаться в 2016 году и производится до сих пор. Это просто монстр, оснащённый 5-литровым двигателем, способным выдавать мощность в 1100 л. с.

    Как итог, Koenigsegg Regera может разогнаться до сотни за 2,7 сек., а максимальная скорость ограничивается 410 км/ч. Несомненно, эта модель входит в число самых мощных гоночных машин в мире, хотя и не первая среди них.

    Ещё один американский суперкар, на испытаниях показавший максимальную скорость в 421 км/ч. Вообще планировалось разогнать эту машину до 430 км/ч, но достичь этой цифры не позволило охлаждение с объёмом в 6,4 литра.

    Эта модель имеет большую историю и прошла несколько поколений со многими модификациями. Не все они были выпущены.

    Эта машина необычна уже тем, что представляет собой электромобиль. Впервые она была представлена публике в 2018 году на Женевском автосалоне. Это был ответ хорватской автокомпании американской модели Tesla Roadstar и лично Илону Маску.

    Каждое колесо этой машины снабжено собственным электродвигателем, а общая их мощность составляет 1408 кВт, или невероятные 1914 л. с. Эта невероятная мощь разгоняет спорткар до сотни за ничтожные 1,85 секунды, а максимальная его скорость достигает 415 км/ч. Это быстрейший электромобиль в мире, а по скорости разгона у него вообще практически нет конкурентов.

    Авто известного бренда входит в число самых быстрых . Мотор на 16 цилиндров выдаёт 1479 лошадей и разгоняет машину до сотни всего за 2,5 секунды, а наибольшая скорость может достигать 420 км/ч, и то ограничена специально с помощью электроники. Сделано это в целях предотвращения перегрева двигателя и разрыва шин.

    Одновременно это, пожалуй, самая красивая гоночная машина в мире. Её дизайн заметно выделяется на фоне других своей стремительностью и мощью. Она и выглядит шикарно, что и неудивительно при стоимости более чем в 3 миллиона долларов.

    Этот французский гиперкар оснащён 16-цилиндровым движком, способным выдать 1200 лошадок. Он набирает сотню за 2,5 секунды. В 2010 году модель Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннесса со средней скоростью 431 км/ч, но была лишена рекорда из-за того, что это серийная модель с отключенным ограничителем скорости. Потом, после долгих разбирательств и споров, рекорд всё-таки утвердили.

    Этот американский гиперкар был претендентом для побития рекорда предыдущей модели – Bugatti Veyron. Ему удалось достичь 435 км/ч, однако в Книгу рекордов Гиннеса он всё равно не попал, ведь требовался средний результат минимум двух заездов, а это был одиночный. Кроме того, чтобы автомобиль считался серийным, требуется выпуск не менее 30 экземпляров, а Henenessey Venom GT была выпущена в штучном варианте.

    Тем не менее Henenessey Venom GT принадлежит несколько признанных рекордов, например, разгон до 300 км/ч всего за 13,63 сек.

    Шведский гиперкар, оснащённый 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, обладает несколькими рекордами. Это самая быстрая в мире серийная машина, разгоняющаяся до 445 км/ч. Это авто с рекордным разгоном до 400 км/ч – за 33,87 секунды. И это самый быстрый автомобиль на общественной трассе, способный разогнаться до 456 км/ч.

    Это , производство которого лишь началось в 2019 году. Машина будет снабжена 7,6-литровым двигателем мощностью в 1600 л. с. Планируется, что это позволит выжать рекордные 482 км/ч, но реальных заездов пока не проводилось. Всего планируется выпустить 24 экземпляра этого монстра, который имеет реальные шансы стать самой быстрой машиной в мире.

    Как видим, сейчас самые быстрые автомобили уже вплотную подходят к планке в 500 км/ч, а ведь еще несколько лет назад и 4 сотни считались сказочно большой цифрой. По скорости разгона рекордсменом и вовсе стал электромобиль. Технологии не стоят на месте, и вполне возможно, что скоро мы узнаем о преодолении очередного скоростного рубежа.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook