Новый рио старт продаж. Новый Kia Rio — первый российский тест

Сразу после появления в продаже Киа Рио стал пользоваться достаточно большой популярностью. Новое поколение было представлено во Франции в сентябре прошлого года. Следует учитывать тот момент, что новый Рио будет идти как премиум предложение в отличии от . Именно поэтому автомобиль в большей степени рассчитан на продажи в Европе. Новый Киа Рио 2017: фото, цена комплектации и стоимость всех опций – рассмотрим особенности нового поколения подробнее.

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился :

  • Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
  • Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
  • Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.
  • Инженеры и дизайнеры решили отойти от привычного стиля, когда противотуманные фары выделяются широкими секциями. Теперь они размещены в двух секциях, которые изготовлены из пластика.
  • Новый Кия Рио 2017 года, цена, комплектации и цены, фото которого говорят о существенном изменении последнего поколения, имеет куполообразную крышу. Этот момент определяет существенное увеличение бокового остекления.
  • Зеркала динамичные, устанавливаются на высоких кронштейнах. Новый Киа Рио 2017, цена которого относительно невелика, имеет встроенные поворотники.
  • Колесные арки не имеют дутости, они стали аккуратными и лаконичными.
  • Задняя часть подверглась большим изменениям, чем боковая сторона. Короткий багажник и роскошная оптика – причины, по которым автомобиль больше всего подходит для молодежи и больших городов.
  • Кроме задних фонарей был переработан и задний бампер. Конструкция была сделана массивной, но при этом выглядит достаточно элегантно. Узенькая полоска стоп-сигналов дополняет силуэт.

Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.

Новый кузов

Несмотря на то, что габариты автомобиля кажутся неизменным, это не так. К основным изменениям кузова можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Колесная база была увеличена на 30 миллиметров. Теперь она составляет 2600 миллиметров. Этот момент определяет создание достаточно большого количества места для ног спереди и сзади. Благодаря увеличению колесной базы стало возможно сделать салон более просторным.
  • Остальные габариты практически не изменились. В длине кузов прибавил всего 5 миллиметров, в ширине 30 миллиметров. А высота осталась практически неизменной. Таким образом габариты составили 4380 на 1730 и на 1460 миллиметров.

Кузов сильно отличается от предыдущего варианта исполнения.

Особенности салона

Некоторые изменения были внесены и в салон рассматриваемая автомобиля. Новый Киа Рио хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которых могут существенно отличаться, имеет особенности следующего рода :

  1. Были улучшены отделочные материалы, которые используются при оснащении салона.
  2. Качеству также уделили достаточно много внимания. Корейские инженеры позаботились о том, чтобы зазоры между всеми панелями были минимальными.
  3. Дополнительно проработали и звукоизоляцию. Для этого использовали более совершенные материалы.
  4. Следует учитывать тот момент, что салон также оснащается широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.

В целом создается впечатление, что автомобиль имеет достаточно высокое качестве отделки несмотря на свой класс.

Основные технические характеристики

KIA Rio 2017 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями :

  • Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
  • Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.

Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.

Фото Киа Рио в кузове хэтчбек

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя DOHC 16V
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1396 1591 1396 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 107 (6300) 123 (6300) 107 (6300) 123 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
135 (5000) 155 (4200) 135 (5000) 155 (4200)
Требования к топливу бензин АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии MT AT MT AT MT AT MT AT
Тип привода Передний
Количество передач 5 4 6 5 4 6
Тип кузова седан хэтчбек
Количество дверей/мест 4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4377 / 1700 / 1470 4125 / 1700 / 1470
Колесная база, мм 2570
Колея (передняя, задняя), мм 1495 / 1502
Дорожный просвет, мм 160
Объём багажника, л (VDA) 500 389
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная масса 1565

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, c 11.5 13.5 10.3 11.2 11.6 13.6 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185 168 190 185
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42

РАСХОД ТОПЛИВА

Объём топливного бака, л 43
Город, л/100км 8.2 9.1 8.4 9.3
Трасса, л/100км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный, л/100км 6.1 6.6 6.3 6.7

Комплектации и цены KIA Rio 2017

Новый Киа Рио 2017, цена и комплектация которого будут рассмотрены ниже, можно назвать самым доступным предложением на сегодняшний день. Приобрести автомобиль можно в комплектации :

  1. Comfort.
  2. Comfort AC.
  3. Comfort RS.
  4. Prestige.
  5. Premium.

Рассматривая Киа Рио 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото седана) отметим, что цена стартует с отметки 550 000 рублей. Средняя комплектация обойдется в районе 600 000 рублей. Наиболее дорогое предложение со всеми опциями обойдется в 900 000 рублей. Дата выхода Киа Рио 2017 в России намечена на середину года.

Плюсы и минусы модели

Новый Киа Рио 2017 (фото) отличается от старогопоколения существенно. При этом отметим, что оно пользовалось достаточно большой популярностью. К достоинствам нового поколения можно отнести :

  • Привлекательный экстерьер, который был существенно переработан в отличии от предыдущего поколения.
  • Хорошо оснащенный салон. Автомобиль нельзя назвать оснащенным по последнему слову техники, но все же в нем есть все необходимое.
  • Вместительный багажник, что для этого класса достаточно большая редкость.
  • Понятную панель приборов. Все, кто ранее владел автомобилем корейского происхождения, быстро привыкнет к новому Киа Рио.
  • Эффективную, надежную, современную тормозную систему, от которой зависит безопасность движения.
  • Доступные цены, ниже чем у основных конкурентов.
  • Недорогое обслуживание.

Но есть и несколько недостатков, к которым можно отнести :

  • Не до конца проработанную систему звукоизоляции.
  • Используемый пластик при отделке салона жесткий, имеет низкое качество.
  • Только топовые версии имеют качественную отделку. При создании салона для низких конфигураций используют некачественные материалы.

Также отметим тот момент, что сидения жесткие, при поездке на большое расстояние тело устает быстро. Любители дизеля могут не рассчитывать, что подобный двигатель будет доступен для выбора, да и среди бензиновых агрегатов нет выбора. Кроме этого устанавливаемая коробка передач обладает невысокой надежностью, наблюдаются частые сбои даже при несущественном пробеге. Новый Киа Рио 2017 модельного года цены и начало продаж в России более подробно можно узнать у официальных дилеров.

В заключение отметим, что KIA Rio 2017 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели. При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель.

Обновленный Киа Рио в кузове седан будет официально презентован в ноябре 2016 года посетителям выставки в городе Гуанчжоу в Китае.

новый Киа Рио седан 2017-2018 года

Автомобиль будет доступен для продажи в России, Китае и еще нескольких странах, где седаны данного класса пользуются популярностью. Автомобиль имеет общую платформу с новым Hyunday Verna (Солярис второго поколения), который был презентован в сентябре 2016 года.

Дизайн седана Киа Рио 2017-2018 модельного года

Внешность автомобиля стала более сдержанной, чем в предыдущей модификации. Он получил обновленную более компактную решетку радиатора и измененную форму передних фар со светодиодной оптикой. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником и компактными противотуманными фарами.

Kia Rio 2017-2018 — вид спереди

Задние фонари также имеют обновленную форму и оригинальную светодиодную гирлянду, которая является стандартной для всех комплектаций седана. Автомобиль имеет несколько измененный силуэт кузова, который стал крупнее по сравнению с предыдущим поколением, и получил улучшенные аэродинамические характеристики.

седан Киа Рио 2017-2018 в новом кузове

Оформление салона Kia Rio 2017-2018

Салон автомобиля имеет несколько цветовых версий оформления и различные материалы отделки. Приборная панель оснащена широким дисплеем бортового компьютера и информативными аналоговыми приборами. Головное устройство имеет большой сенсорный дисплей, который расположен несколько ниже, чем в хэтчбеке и отлично вписывается в центральную консоль.

салон Киа Рио 2017-2018 года

Салон автомобиля стал просторнее и комфортнее за счет увеличения размеров его кузова. Он с легкостью вмещает водителя и четверых взрослых пассажиров. Для пассажиров второго ряда не только стало больше места, но также добавлены воздуховоды климатической системы, расположенные между спинками передних сидений.

Габаритные размеры седана Kia Rio в новом кузове

Новый Киа Рио стал длиннее, а также получил увеличенную на 30 мм колесную базу, которая составила 2600 мм. Благодаря увеличению длины кузова, седан приобрел более просторный салон и вместительное багажное отделение, которое можно еще больше увеличить за счет складывания спинок второго ряда сидений.

Комплектации рестайлингового Киа Рио 2017-2018

Различные комплектации обновленного седана отличаются установленным силовым агрегатом, цветовым оформлением салона и наличием тех или иных опций. Автомобиль оборудован мультимедийным устройством со множеством функций и многофункциональным на рулевым колесом, а также различными системами для обеспечения активной и пассивной безопасности.

новый Киа Рио 2017 центральная консоль

В максимальной комплектации автомобиль оборудован двигателем мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаной обивкой кресел,окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида с указателями поворотов, климат-контролем и другими опциями.

Технические данные Kia Rio 2017-2018 модельного года

Обновленный седан будет доступен покупателям со следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1,4 литра – 107 л.с.;
  2. 1,6 литра –123 л.с.

Каждый из них имеет 4 цилиндра и комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
К сожалению, седан Киа Рио не будет комплектоваться турбированным трехцилиндровым двигателем, который доступен для одноименного хэтчбека.
Автомобиль построен на той же платформе, что и его предыдущее поколение. Он имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.


Седан оснащается передними и задними дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления.
Для обеспечения безопасности и комфорта управления предусмотрено наличие различных электронных систем и помощников для водителя.

Старт продаж и стоимость седана Киа Рио 2017-2018

Цена автомобиля в базовой комплектации на китайском рынке составит 80 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 750 тысяч.
Приобрести новинку в России можно будет уже в середине следующего года. Возможно, автомобиль, предназначенный для российского рынка будет иметь некоторые детали, отличные от модели для китайских покупателей.

Видео тест Kia Rio 2017-2018 года :

Новый седан Киа Рио 2017-2018 фото :

Корейский концерн Kia объявил о проведении рестайлинга над бюджетной моделью Киа Рио и представил публике новый автомобиль, образца 2019-го года (см. фото). Основной фронт работ пришелся на визуальную составляющую и на улучшение комплектации автомобиля.

Теперь седан может называться бюджетной только исходя из конечной стоимости авто. По уровню наполнении, широкому списку опций, некоторые из которых привычно видеть в моделях класса премиум, а также комфорта, обновленное авто может соперничать с конкурентами, рангом выше.


Изначально автомобиль выпускался как хэтчбек или седан, но для рынков Азии производился также кузов универсал. На конвейере авто провело порядка 7-ми лет, уступив место второй генерации машины. Ныне же KIA представлено уже третьем поколении модели, которое дебютировало еще в 2011-м году.

Однако с момента начала выпуска и старта продаж прошло уже достаточно много времени, и концерн решил провести кардинальное обновление внешнего вида. А вкупе с тем, новая вариация получила также обновленный салон и представила версию III-го поколения авто.

Новый кузов


Оптика топовая клиренс
стопы выбери
размеры приборы новинка
киа белая премьера


Современный Киа Рио 2019 в новом кузове представлен на автосалоне в Париже 2016-го года. Здесь была показана обновленная версия авто. Автомобиль выглядит достаточно ярко и выразительно.

Упор делался на расширение комплектации авто, улучшение уровня комфорта при удержании достойной цены, а также сохранении настоящих достоинств автомобиля типа неприхотливых двигателей, выносливого шасси и приемлемых эксплуатационных расходов.

Новая модель

Облик нового Kia Rio 2019 изменился существенно. Модель получила новый бампера (см. фото), боковые панели и видоизмененную решетку радиатора, а также обновленную переднюю оптику со светодиодами. Противотуманные фонари тоже будут оснащены LED-лампами.

Профиль авто обновился не так заметно. Ведь это рестайлинг, а не полноценная смена поколений. Разве что боковые зеркала стали другими. В остальном же новый кия 2019 идентичен старой модели Рио.

Корма же заметно изменила форму, получив современный обвес и уникальный комплект стоп-сигналов. Теперь это не две фары, а раздельные блоки, соединенных тонкой светоотражающей полоской по крышке багажника.

Салон


На этом отличия автомобиля не заканчиваются. Гораздо больше внимания разработчики уделили интерьеру нового Киа Рио 2019-го модельного года (см. фото). Главным и приятным отличием является то, что места в салоне стало больше.

Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения колесной базы авто на 30 мм, основная часть которой пришлось на салон. Багажник тоже стал больше – полезный объем подрос до 390 литров. А при трансформации задних сидений владелец получит в распоряжение 500 л свободного пространства.

Новинка приборы
камера удобства приборы
камера
rio


Само убранство салона тоже стало современным и соответствует амбициям автомобиля. Новая модель Kia Rio 2019 может похвастать улучшенными материалами отделки, существенно прибавившим в плане практичности. Теперь кресла перетянуты прочной немаркой тканью, способной выдержать не один год эксплуатации.

Эргономика изменилась несущественно, относительно старой модели. Новый Киа Рио 2019 получил уникальную приборную панель с другим информационным дисплеем, способную донести до водителя все необходимое в считанные секунды, передний кокпит обновленной формы, оптимально спрофилированные кресла первого ряда. Этот образ венчают стильные аксессуары по салону и элегантные кожаные вставки на рулевом колесе и рычаге КПП.

Отличие становится заметно, когда попадаешь на задние сиденья. Места здесь стало ощутимо больше, благодаря увеличенной колесной базе и тонким спинкам передних кресел. Сидеть втроем здесь вполне комфортно. К тому же автомобиль избавился от своеобразного запаха, присущего бюджетным моделям. Теперь пассажирам и водителю авто удивительно приятно находиться внутри машины.


Комплектации и цены

Однако популярность модели Киа Рио 2019 на российском рынке обусловлена не только комфортом на заднем сиденье или вместительным багажником. Автомобиль с начала продаж стал отлично продаваться в Китае, России, Америке именно благодаря отличному сочетанию параметров цена/практичность/качество. Новая модель определенно соответствует высоким запросам марки по уровню надежности и технических характеристик.

Начальная стоимость нового Киа Рио 2019 в (см. фото) на официальном сайте российского дилера составляет 640 000 рублей. Уже за минимальную цену покупатель получит достойную комплектацию, куда войдут:

  • передние электростеклоподъемники;
  • навигационную систему;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • неплохое аудио;
  • полноразмерная запаска;
  • обогрев руля.

А по более высокой цене предлагается авто, оснащенное датчиком свет, креслами с подогревом и вентиляцией. Также модель располагает стеклоподъемниками для всех четырех дверей, мультифункциональным рулевым колесом, 2-х зонным климатом и массой дополнительных аксессуаров, включая различные системы безопасности и прочую аппаратуру.

Параллельно увеличили и цветовую гамму модели. Теперь авто доступно не только в классическом черном, белом или серебристом цвете кузова, но и в нетривиальных гранатовых, темно-серых или синих оттенках.

Если же вас не устроило то, сколько стоит авто 2019-го года или не хочется ждать, когда выйдет данная модель в России, то можно приобрести один из множества б/у автомобилей. Цена третьего поколения Рио начинается с цифры 290-295 тысяч рублей. Эту сумму просят за экземпляры 2011-2012-го годов. За право обладать свежей 2-3-х летней моделью, придется отдать уже 750-790-та тысяч рублей. Стоимость ранних версий 1-2-го поколения может начинаться с отметки 150 000 – 200 000 руб.


Двигатели

Что касательно гаммы моторов, то она осталась прежней. Конструкторы модели провели существенную работу, предоставив Kia Rio 2019 новый облик и салон, однако оставив прежней все технические составляющие. На российском рынке будут доступны те же типы двигателей и коробок передач.

За минимальную цену можно приобрести авто, оснащенное 1,4-х литровым агрегатом, с мощностью 107 лошадиных сил и 135-ю н/м тяги. Для автомобиля будет предлагаться архаичный 4-х диапазонный автомат или классическая 5-ти ступенчатая механика. Привод на колеса – только передний.

Покупатели также имеют возможность приобрести 1,6-ти литровую версию КИА Рио 2019 2020 с мощностью 123 силы и 155 н/м крутящего момента, знакомую по старшей модели Сид. Такое авто может уже работать совместно с 6-ти диапазонным автоматом или 6-ти ступенчатой механической КПП. На европейском рынке для модели доступен однолитровый или 1,4-х литровый экономичный дизель, или 1,2-х литровый турбированный мотор, однако на российском рынке они не появятся.



Другие варианты

Выход на рынок Киа Рио в новом кузове начнется во втором квартале 2019-го года (см. фото), так что основной спрос придется на летний период. Тогда же автомобилисты могут рассчитывать на ряд скидок для старого поколения, которые все еще будут в наличии у официальных дилеров. Отличный момент, чтобы приобрести данную модель в богатой комплектации по адекватной цене.

Потенциальными конкурентами корейского бюджетника станут отечественные автомобили, типа Самар или Вест Кросс, собрат по цеху Хендай Солярис, экзотический Ситроен С-элис, мегахит – Форд Фиеста, практичный немецкий Фольксваген Поло или огромный выводок китайских моделей.

Достоинства:

  • дешевый годовой ОСАГО или КАСКО;
  • просторный задний ряд сидений;
  • вместительное багажное отделение;
  • недорогие запчасти;
  • показатель надежности;
  • адекватная стоимость авто;
  • гарантия на 5-ть лет.

Недостатки:

  • слабосильная версия 1,4;
  • задумчивый 4-х диапазонный автомат;
  • ненадежная передняя подвеска.

Фото обновленной Rio 2019

Клиренс топовая
удобства стопы новинка
диски приборы размеры
выбери
киа стоимость премьера
оптика киа

Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.

Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.

Экстерьер хэтчбека Rio


Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.

В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.

Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.


Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.

Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.


Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.

Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.


Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.

Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.

При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:

  • длина хэтчбека - 4065 мм;
  • ширина - 1725 мм;
  • высота новинки - 1450 мм;
  • колесная база - 2580 мм;
  • клиренс - 140 мм.
По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.

Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • черный.
Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15" легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16" дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17" легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.

Интерьер Kia Rio 2017


Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5", но за дополнительную плату установят 7" дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.

Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.


По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.

Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.


Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5" LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.


Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:

  • серый кожаный с тканевыми вставками;
  • серый полностью кожаный;
  • черный;
  • комбинированные цвет черного и красного.
Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.

Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Технические характеристики Rio 2017


Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.

Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.


Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Безопасность хэтчбека


Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.

Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.

С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.

Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook