Митсубиси галант 9 американец 2.4. Митсубиси Галант (mitsubishi galant) — обзор, технические характеристики. Типовые проблемы, неполадки и их причины

➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

Из минусов:

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см!!!
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.

Высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

История этого автомобиля начиналась в 1969 году, когда с конвейера японской автомобильной корпорации сошел первый компактный седан mitsubishi galant, со временем переросший до среднеразмерного. С того времени «рыцарский» (именно так с французского переводится Galant ) автомобиль претерпел девять изменений и сменил место сборки. До 1994 года митсубиси галант производился в Японии, а затем на американский автомобильный рынок стали поступать автомобили, собранные в американском штате Иллинойс, на заводе Diamond-Star Motors. Обзор Mitsubishi Lancer X можно почитать .

Возникший как одна из модификаций модели Mitsubishi Colt небольшой седан классической компоновки со стандартным двигателем на полтора литра и зависимой задней рессорной подвеской стал родоначальником большого семейства престижных высококачественный автомобилей. В частности, на базе мицубиси галантвыпускалось динамичное солидное купе Colt Galant GTO, отличавшееся высокотехнологичным по тем временам двухвальным двигателем, а также задней зависимой рессорной подвеской.

Следует также отметить, что различные модификации Galant неоднократно становились в Японии «Автомобилем года» благодаря высоким потребительским качествам. За время его существования было продано более девяти миллионов экземпляров авто. В конце 2003 года пришло время митсубиси галант 9. Именно с этим вариантом Галанта связано наибольшее количество событий разного масштаба и значимости. Во-первых, для ряда стран Юго-Восточной Азии были предложены отдельные вариации седана.

В частности, для Тайваня был предложен Galant Grunder, отличавшийся уникальным передком, впоследствии ставший просто Grunder. На Филиппины и в Китай отправлялись Galant 240M оснащенные двигателем MIVEC на 2,4 литра. Автолюбители же ряда стран СНГ увидели mitsubishi galant девятого поколения только в 2006 году. Во-вторых, митсубиси галант 9 предстал как результат глобализации мировой экономики. «Американский японец» практически полностью разрабатывался в США.

В частности, над его дизайном поработали дизайнеры из Калифорнии, нынешние технические характеристикимитсубиси галант «приобрел» в штате Мичиган, сборка проводилась на конвейере в штате Иллинойс. Возможно, именно на адаптацию к эксплуатации автомобиля в российских условиях автопроизводитель потратил более трех лет, до момента появления автомобиля на российском рынке. К сожалению, в числе чуть более трех сотен изменений, которые претерпел «российский» mitsubishi galant, самым неприятным оказалось наличие только одного варианта двигателя. Причем, как поначалу, так и в мицубиси галант 2012.

В-третьих, появившийся на российском рынке седан Mitsubishi Galant по ценовым параметрам соответствовал топовому исполнению автомобилей D-класса, таких как Opel Vectra, Hyundai NE и Mazda 6. Более того, по габаритным размерам Галант мог составить конкуренцию еще более маститым и дорогим соперникам: BMW 5-Series и Volvo S80, Nissan Teana и Toyota Camry. Но самые значительные изменения произошли в его внешности.

Экстерьер и интерьер Митсубиси Галант 9

Следует особо отметить, что на примере Галанта можно проследить всю эволюцию дизайнерской мысли от конца 60-т годов прошлого века и до наших дней. В частности, от «акульего» дизайна mitsubishi galant viii в новом варианте не осталось ни малейшего намека. Угловато-хищный «подросток» приобрел теперь солидно-вальяжную внешность. Нельзя сказать, что новый дизайн покорил сердца всех автолюбителей без исключения. Одним он понравился, другие посчитали, что американцы безнадежно испортили автомобиль, отказавшись от прежнего, оригинального экстерьера.

Справедливости ради следует отметить, что большинство критиков просто «встретили его по одежке», забыв очевидно о второй части этого популярного выражения. Как утверждали представители компании Mitsubishi, основным заданием было соблюдение безупречного стиля и придание автомобилю прекрасных аэродинамических характеристик. И им это удалось. Резкие линии передней части, получившей новую окантовку решетки радиатора, новые фары и противотуманки, подчеркивают мощь и динамичность автомобиля.

Рельефные обводы и боковые линии придают клиновидному силуэту кузова некоторое сходство с хорошо сложенным спортсменом. Целостность нового облика завершает выразительный дизайн кормовой части с новыми фонарями. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4865 х 1840 х 1485 миллиметров. Колесная база – 2750 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 165 миллиметров. Полезный объем багажного отделения со сложенными спинками заднего дивана составляет 480 литров.

Относительно салона mitsubishi galant 2012 можно отметить, что многие из критикующих его внешность сменили ли бы тон, проникнув внутрь автомобиля. Как отмечали многие эксперты автомобильного рынка, Галант обладает наиболее вместительным салоном среди своих «одноклассников». Кроме того, разработчики учли, что вкусы и потребности клиента со времен растут, и предложили совершенно новые, более качественные материалы отделки и отличное оснащение. Об американском происхождении говорит только отсутствие продольной регулировки колонки руля.

Все остальное на европейском уровне. Отличная боковая поддержка передних кресел, электрорегулировки кресла водителя (восемь положений), оранжевая подсветка приборов… Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем сместились на наружную сторону рулевого колеса. Панель приборов отличается приемлемой информативностью, что кажется невероятным при большом количестве различных опций. Среди оснащения можно отметить климат-контроль и аудиосистему «премиум» класса Rockford Acoustic, оснащенную чейнджером на шесть СD и электронным усилителем 360 Вт с девятью динамиками. Словом есть все, что необходимо автомобилю такого класса.

Технические характеристики MITSUBISHI GALANT 9

Как уже отмечалось выше, несколько смущает в новом mitsubishi galant технические характеристики которого для российского рынка ограничились одним силовым агрегатом, именно отсутствие альтернативных двигателей. Тем не менее, можно отметить – один, но зато какой. Наверное, самым приятным обстоятельством является его «всеядность», позволяющая использовать бензин, начиная от АИ-92. Четырехцилиндровый двигатель SOHS 4G69 на 2,4 литра обладает приемлемой мощностью (158 лошадиных сил) и способен разогнаться до 200 км/ч. Двигатель комплектуется автоматической КПП с искусственным интеллектом, что позволяет ей выбирать оптимальные передачи и подстраиваться под стиль вождения владельца.

Удачными являются для мицубиси галант технические характеристики в плане системы безопасности водителя и пассажиров. В частности, при производстве кузова использована фирменная технология Realised Impact Safety Evolution (RISE), предусматривающая каркас безопасности и зоны деформации. Это и еще подушки и шторки безопасности, а также другие опции достойно оценены NHTSA, выставившей 5 баллов за пассивную безопасность. В России представлены две комплектации различной оснащенности: Intense и Instyle.

К сожалению для поклонников митсубиси галант 2012 год стал годом окончания эпохи Галанта. Наступило время Outlander и Lancer.

Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая "раскрученная" из машин подобного класса.

1. Выбор авто.
Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат ("старый", надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов... Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

2. Анализ "практики".
Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, "мужицкая" машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник "тяжелых" авто - безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом "богато" материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в "максималке" (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд") все очень приятно, "пластик" на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка "рокфрод" на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

4. Авто в движении.
Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат - это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: "а что еще", он говорит: "ну знаешь так не объяснишь... -как то во всем в целом..." я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: "ну разве песню расскажешь..." Для тех кто вдруг не знает - хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще... Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

5. Концовка.
можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об "истинной" цене авто.

Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.

О сновными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Н аиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.

Ч то касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.

Т еперь обо всем подробней. После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80 и BMW 5-Series.

И так, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.

Н а заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта. По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона – несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Б агажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

К рышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.

В се автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин. В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.

У раганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем. Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить. Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора. В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.

Ч то касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать. Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища. При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке.

В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут. В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами

Понравилось? Лайкни нас на Facebook