Кроссовер BMW Х5. "БМВ Е53": технические характеристики, обзор, отзывы. BMW X5 — история — характеристики — видео-обзор Когда вышла первая бмв х5
Модель X5 от компании "БМВ" - это полноценный внедорожник с многолетней данного автомобиля берет свое начало в 1999 году, и выпускается он до сих пор, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров из "БМВ". Кузова, их нумерация и особенности - обо всем этом читайте в данной статье.
Первое поколение
В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый в истории компании "БМВ" кроссовер. Новая серия и новый опыт, ведь ранее баварцы не занимались выпуском полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс X5. Буквы обозначают наличие постоянного полного привода. Цифра 5 говорит о принадлежности платформы кроссовера к пятой серии "БМВ". Кузова, конечно же, были изменены под стать внедорожного класса, однако платформа и колесная база остались неизменными.
Кузов Е53 являлся прорывом для компании. Он выпускался в США. В Европу данную модель привезли только в 2000 году. В 2003 году данный кроссовер был обновлен посредством фейслифтинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии - X3. Изменения затронули переднюю часть автомобиля. Под капотом машины на выбор имеются 3 бензиновых и один дизельный агрегат. В конце 2006 года первое поколение снимают с конвейера "БМВ". Кузова за столь долгий период выпуска устарели и нуждались в изменениях.
Второе поколение
Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но не поменялась кардинально. Автомобиль выпускался в течение 6 лет - до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Была изменена передняя и задняя оптика, бампера и крылья.
Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и переработанный дизель. Изменения коснулись и трансмиссии - коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году выпуск второго поколения завершился.
Третье поколение
Первые слухи о новом кузове F15 появились еще во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова "БМВ" Х5, то изменения опять вышли не совсем революционными. Опять бампера, оптика и мелкие элементы. Хоть и была изменена платформа, вся линейка двигателей является турбированной. В нее входят 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).
Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.
Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина
Технические характеристики и двигатели BMW E53
Мотор | Объем куб.см | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | 2979 | 231 | 300 | |
4.4i | / | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | M62B46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | N62B48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | /M57TUD30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |
BMW E70
В 2006 году стартовало производство на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей . Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | 2996 | 272 | 315 | |
xDrive35i | 2979 | 306 | 400 | |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | 4395 | 408 | 600 | |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | 2993 | 381 | 740 |
BMW F15
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
Был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.
Видео-обзор BMW X5 F15 50i от «Большого тест-драйва»
Техническая характеристика и двигатели BMW F15
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e |
BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.
При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.
Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая.
В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.
BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были , и . Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.
Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
3.0i | M54B30 | R6, бензиновый | 2979 | 231 | 2000-2006 |
4.4i | M62B44TÜ | V8, бензиновый | 4398 | 286 | 2000-2003 |
4.4i | N62B44 | V8, бензиновый | 4398 | 320 | 2003-2006 |
4.6is | M62B46 | V8, бензиновый | 4619 | 347 | 2002-2003 |
4.6is | N62B48 | V8, бензиновый | 4799 | 360 | 2004-2006 |
3.0d | M57D30 | R6, дизельный, турбо | 2926 | 184 | 2001-2003 |
3.0d | M57D30T | R6, дизельный, турбо | 2993 | 218 | 2003-2006 |
2 поколение (E70), 2006–2013
Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.
Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер .
Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.
В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.
После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы - бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.
Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.
Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
3.0si / xDrive30i | N52B30 | R6, бензиновый | 2996 | 272 | 2006-2010 |
xDrive35i | N55B30 | R6, бензиновый, турбо | 2979 | 306 | 2010-2013 |
4.8i / xDrive48i | N62B48 | V8, бензиновый | 4799 | 355 | 2006-2010 |
xDrive50i | N63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 408 | 2010-2013 |
X5 M | S63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 555 | 2009-2013 |
3.0d / xDrive30d | M57D30TÜ2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 235 | 2007-2010 |
xDrive30d | N57D30OL | R6, дизельный, турбо | 2993 | 245 | 2010-2013 |
3.0sd / xDrive35d | M57D30TÜ2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 286 | 2007-2010 |
xDrive40d | N57D30TOP | R6, дизельный, турбо | 2993 | 306 | 2010-2013 |
M50d | N57D30S1 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 381 | 2012-2013 |
3 поколение (F15), 2013–2018
Третье поколение кроссовера BMW X5 встало на конвейер завода в штате Южная Каролина, США в 2013 году. Через год сборка машин для российского рынка началась в Калининграде.
Автмобиль был создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил прежние размеры, пневмоподвеску сзади и опционный третий ряд сидений.
BMW X5 оснащался только моторами с турбнаддувом: бензиновыми и дизельными рядными трёхлитровыми «шестёрками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. с. Также кроссовер получил четырёхцилиндровый дизель объёмом два литра, развивающий 218 или 231 л. с.
У всех версий был восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с приводом на задние колёса (только для машин с двухлитровым дизелем).
Как и прежде, на вершине модельного ряда располагался кроссовер BMW X5 M, под капотом у которого стоял бензиновый мотор V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором.
Новый BMW X5 2019 года стал ещё более совершенным: его впечатляющая динамика позволяет получать истинное удовольствие от вождения, а внешний вид и дизайн интерьера покоряют с первого взгляда.
Экстерьер обновлённой модели представляет собой идеальное сочетание стиля и функциональности. Рельефные линии кузова, крупные воздухозаборники, встроенные в передний бампер, воздуховоды в арках колёс и ветроотражатели на задних стойках формируют стремительный силуэт BMW X5 и способствуют эффективному распределению воздушных потоков. Стильные колёсные диски крупного диаметра оптимально дополняют гармоничный облик, а чётко выверенное расстояние между передней стойкой и центральной осью автомобиля подчёркивает его полноприводную компоновку и впечатляющий внедорожный потенциал.
Интерьер выполнен в элегантном стиле. Декоративные горизонтальные линии, контрастные элементы дизайна, светодиодная подсветка и высококачественные отделочные материалы создают уникальную уютную атмосферу и визуально расширяют границы внутреннего пространства. Приборная панель традиционно ориентирована на водителя, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор. В базовое оснащение модели входят автоматическая система Start/Stop, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и современная аудиосистема.
Великолепное сцепление всех четырёх колёс с дорожным покрытием обеспечивается при движении на любой скорости и при любых манёврах. Система полного привода, электронная система динамического контроля курсовой устойчивости и ассистент при трогании в гору окажут помощь водителю при прохождении поворотов, при начале движения на крутом подъёме и в условиях бездорожья, а адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость, станет незаменимым помощником во время продолжительных поездок по трассе.
Линейка двигателей BMW X5 2019 года состоит из бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 249 до 530 лошадиных сил. Все силовые установки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Несколько режимов работы трансмиссии позволят с лёгкостью установить оптимальные настройки в зависимости от Вашего стиля вождения, чтобы получить максимальное удовольствие от каждой поездки.
Выгодно купить новый BMW X5 у официального дилера BMW АВИЛОН Вы сможете в кредит или лизинг. Кроме того, нами осуществляется продажа BMW X5 в Москве по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Записаться на тест-драйв обновлённого внедорожника, уточнить варианты комплектации и цены на автомобили в наличии или задать любой другой интересующий вопрос можно, позвонив специалистам отдела продаж по многоканальному телефону или лично посетив один из наших дилерских центров.
Внедорожник БМВ X5 поступил на мировой рынок с 2000 года. Автомобиль отличается мощной колесной базой, современным оборудованием и комфортом класса люкс. При производстве BMW Х5 внедрены технологические новинки, обеспечивающие комфорт и безопасность.
Машина БМВ X5 выполнена в современном стиле: несущая конструкция кузова, задние двустворчатые двери. Салон оснащен кожей и вставками из натурального дерева. Рулевое колесо – с удобными регулировками, водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает широкий обзор, предусмотрены настройки сидений. Багажник имеет объем 650 л. Авто укомплектовано системой автоматического климат-контроля с подогревом сидений, электрическим люком, подушками безопасности.
BMW X5 имеет бензиновый или дизельный двигатель мощностью 184-575 л.с, развивает скорость 230-250 км/час. Разгон до 100 км/час достигается за 4-10,5 секунд. Независимые подвески рассчитаны на любые дороги. Тормозные диски есть на всех колесах, внедрены электронные системы управления двигателем DBC, курсовой устойчивости DSC.
Как выгодно купить БМВ Х 5?
Выгодная покупка БМВ X5 доступна через сервис AutoSpot. Каталог сайта включает модельный ряд BMW разной комплектации. Основные преимущества использования AutoSpot:
- возможность льготного кредитования со скидками 5%;
- можно установить бронированную защиту BMW Security;
- получить фирменные аксессуары от компании БМВ;
- использовать техническую поддержку «Помощь на дорогах».
Дополнительную информацию об ассортименте и ценах на БМВ можно получить по контактному телефону.
Купить BMW X5 у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 4 436 100 до 8 425 100 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!