Gla 250 4matic варианты комплектаций. Уютное гнездышко материалиста. Салон повышенной комфортности – гордость разработчиков

Мы не знаем, сколько покупателей разрываются между горячими хэтчбеками и компактными кроссоверами, но если вы – одна из таких нерешительных личностей, подумайте о Mercedes-Benz GLA250, который мистическим образом сочетает эти сегменты в одном симпатичном корпусе. Снаружи GLA250 предлагает увеличенный дорожный просвет и намеки на грубоватый стиль внедорожника. Но он не один из них. Водитель сидит так же низко, как и в компактных автомобилях, салон – один из самых тесных в сегменте, а высокая поясная линия и небольшие окна только увеличивают ощущения низкой посадки. Так что же, это хэтчбек? Нет, не совсем.

Цена на GLA250 4MATIC начинается с приемлемых $35425, но доступные опции могут быстро добавить к этой сумме еще $10000. На наш тест попала машина, оснащенная пакетом Sport за $2300 (19-дюймовые диски, вентилируемые тормозные диски с окрашенными суппортами, элементы кузова от AMG), резервной камерой за $460, очень необходимой системой контроля «слепых» зон за $550, панорамной крышей, стоящей $1480, Apple CarPlay за $350, окраской-металлик Mountain Grey Metallic за $720, и изящной, хотя и немного понтовой, светящейся звездой на радиаторной решетке ($550).

Общая стоимость в $41975 слегка велика для автомобиля такого размера, но все-таки соответствует стандартам класса. Со сравнимым оснащением, Audi Q3 и BMW X1 могут стоить больше, а Infiniti QX30, которую мы недавно тестировали и которая делит платформу и двигатель с GLA250, стоит уже $43,700.

Напор в компактной упаковке

Под капотом располагается 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 208 лошадиных сил. Он довольно резвый, если вы используете лепестки ручного переключения семиступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, чтобы поддерживать его обороты. При скоростном вождении трансмиссия не препятствует желаниям водителя, обеспечивая быстрые и плавные переключения.

Mercedes-Benz заявляет, что GLA250 с полным приводом 4MATIC (доступна также и переднеприводная версия) разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, но мы с легкостью улучшили эту цифру с помощью системы помощи при старте, достигнув 100 км/ч за 6,1 секунды. А это уже результаты «горячего» хэтчбека, сравнимые с показанными Volkswagen GTI на нашем длительном тесте, хотя этот автомобиль и был оснащен шестиступенчатой механикой. Чтобы получить доступ к системе помощи при старте, выберите режим Sport, отключите АБС, перейдите в режим ручного переключения передач и удерживайте нажатой педаль тормоза. После нажатия педали газа «в пол» двигатель достигнет 3200 об/мин, тогда, по готовности, отпускайте тормоз.Передние колеса слегка прокрутятся, что поможет двигателю набрать обороты до того, как система полного привода переведет часть крутящего момента на заднюю ось, чтобы бросить GLA250 вперед.


Среди конкурентов только BMW X1 приближается к этому результату (6,4 секунды до 100 км/ч), но у него для этого под капотом есть 20 дополнительных лошадей. Доступны пять режимов работы: Sport, Comfort, Individual, Eco и Off-Road. И отличия, которые мы заметили, полностью соответствуют названиям режимов. Режим Off-Road замедляет отклик на педаль газа, а Sport слегка ускоряет его. В режиме Eco коробка передач быстрее переключается на более высокую передачу, а кондиционер воздуха работает слабее. При переключении режимов в отклике рулевого управления ощущаются лишь небольшие изменения, хотя меню и утверждает обратное.

GLA250 делит платформу с CLA-class, а это означает легкое и точное рулевое управление, но при отсутствии обратной связи. Этот Mercedes-Benz хорошо управляется, не смотря на несколько недостаточную поворачиваемость на предельных режимах, крены кузова также неплохо контролируются. Но подвеска, обеспечивающая практически полное отсутствие кренов в поворотах, многим может показаться излишне жесткой. Поэтому GLA250 стремиться отказаться от внедорожных амбиций (и маркетинга) и попробовать себя в классе спортивных хэтчбеков.

Но в одном позиционирование этого автомобиля как спортивного терпит неудачу – торможение. Педаль тормоза достаточно жесткая и внушает уверенность, но мы получили тормозной путь в 53 метра при торможении со 100 км/ч; этот результат сравним с конкурирующими кроссоверами, но на 5 метров больше, чем у «горячего» хэтчбека VW GTI. Винить в этом следует больший вес и высоко расположенный центр тяжести GLA250. Так что этот автомобиль скорее стоит называть «теплым» хэтчбеком.

Раздвоение личности

Похоже, что у GLA250 наблюдаются проблемы с самоопределением – это не совсем внедорожник, но и не совсем спортивный хэтчбек. Он даже не совсем Mercedes-Benz. Интерьер, стильный и утонченный, не обладает изысканностью, ожидаемой от автомобиля с трехлучевой звездой на решетке. Некоторые материалы выглядят дешево, и хотя функции 7-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы интуитивно понятны, мультяшный вид экрана навигации выглядит здесь не к месту.

Езда на высокой скорости также не соответствует привычным стандартам Benz - жесткая подвеска создает тряску, а завывания ветра, обтекающего боковые зеркала, очень назойливы. Остальное соответствует премиумным намерениям GLA250. Серебристая (опционально – деревянная) отделка покрывает большую часть панели приборов и имеет тонкую текстуру. Матовые металлические детали по всему салону выглядят стильно и солидно. На панели приборов размещены два круглых стрелочных индикатора, и небольшой цифровой дисплей между ними.

Дизайн категории «люкс»; у приборов серебристый фон и крупные красные стрелки, дисплей высокого разрешения в центре панели проборов работает как информационный центр. Сидение водителя обладает достаточным диапазоном регулировок, на передних сиденьях достаточно места, просторно почти как в кроссовере. Однако нам сидения показались довольно жесткими, со слабой поддержкой, не смотря на наличие регулируемой поддержки ног.

После того, как целый день мы исследовали проселочные дороги северного Мичигана, а потом четыре часа добирались до дома, машину мы покидали с болью в спинах, затекшими ногами и вновь обретенным желанием пересесть на одного из конкурентов GLA250, Lexus NX, сидения которого гораздо комфортнее. На заднем ряду место тоже в дефиците; его не хватает даже двум взрослым. Красивый наклон задних стоек означает, что при посадке и высадке придется проявлять осторожность, чтобы не набить себе шишек. Внутри рослые люди сразу же ощутят некоторый недостаток места.

Пытаясь обеспечить достаточно пространства над головой, инженеры Mercedes расположили сидения очень низко, заставив поджимать колени пассажиров с ростом выше среднего, что, особенно в длительных поездках, будет утомлять. Пассажирам небольшого роста и детям места хватает, а в сравнении с компактными моделями, GLA250 вполне удобен.

Хотя GLA полностью состоит из компромиссов, тем, кому хочется иметь понемногу от каждого класса, этот кроссовер может понравиться своим стильным видом, компактными габаритами, наличием полного привода (которым могут похвастаться лишь несколько моделей хэтчбеков), характеристиками и роскошным имиджем. И в результате получается, что светящаяся эмблема на решетке радиатора здесь вполне к месту – потому что те, кто не поймут, хэтчбек перед ними или кроссовер, будут знать - Benz.

Динамично-атлетические пропорции и мощная фронтальная кузовная часть позволяют данному авто быть гарантом надежности и комфорта. Уникальный капот и рельефные силовые ребра делают автомобиль более респектабельным.

Говоря об экстерьере этой модели, стоит сказать несколько слов и о декоративных защитных панелях. Все они представлены либо в серебряном, либо в черном цвете. Колесные арки имеют эффектную обводку черного цвета, пороги также оформлены весьма впечатляюще.

Салон повышенной комфортности – гордость разработчиков

Новая модель Мерседес-Бенц» GLA имеет совершенно новые возможности, позволяющие расположить с удобством всех – и водителя, и его пассажиров. Наличие приподнятых сидений, детальное изучение любого элемента интерьера, эргономичная панель приборов – все это показывает, насколько высоким качеством обладает дизайн авто.

Технические характеристики

В новом авто есть пользующаяся отличной репутацией роботизированная трансмиссия. У нее имеется двойное сцепление типа 7G-DCT.

Система сетевой интеграции способствует анализированию внештатных ситуаций на дорогах, а также оперативному выявлению возникающих опасностей. Безопасность достигается с помощью самых разных программ: есть система комфортабельной парковки, устройство, предупреждающее об удалении с дорожной полосы. Также можно контролировать «слепые» зоны.

Самые разные комплектации

Базовая комплектация новой модели имеет богатейшее техническое оснащение. Потребитель сам может выбрать, какой двигатель ему подойдет больше.

У дизельных двигателей авто есть система впрыска 4-го поколения и стандартная топливная рампа. Это ведет к повышению давления массы топлива и обеспечению исключительных показателей крутящего момента. Если мотор бензиновый, впрыск в совокупности с пьезоэлектрическими форсунками гарантирует, что смесь сгорит полностью. Другими словами, есть гарантия высокого КПД. Сделать заказ нового авто Вы можете с помощью нашего сайта.

Номинированные в 2013 году как лучшие автомобили в мире, модели GLA-класса являются предметом мечтаний многих российских водителей, и благодаря нашему дилерскому центру купить Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC вполне реально без переплат и в нужной комплектации. Не стоит упускать свой шанс стать владельцем машины, которая:

  • получила самые высокие оценки в плане безопасности для пассажиров и водителей;
  • обладает полным набором мультимедийных опций и систем контроля движения;
  • оснащена полным приводом и роботизированной коробкой передач;
  • имеет интегрированную программу, позволяющую держать самые низкие передачи у трансмиссии и притуплять педаль газа, что оптимально для поездок по бездорожью;
  • привлекает эффектным дизайном кузова и элегантной отделкой салона в классическом стиле со спортивными сидениями – во внутреннем оформлении Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC использованы высококачественные материалы, а наружное лакокрасочное покрытие выдерживает неблагоприятные внешние воздействия (атмосферные осадки, температурные перепады и т.д.);
  • достаточно маневренная для путешествий по городским дорогам;
  • характеризуется компактностью в сравнении с полноценными кроссоверами, что значительно упрощает парковку;
  • оборудована адаптивным круиз-контролем и системой, сообщающей об усталости водителя.

Гарантировать, что цена «Мерседес-Бенц» GLA 250 4MATIC будет полностью отвечать качеству и комплектации автомобиля, может только официальный представитель бренда-производителя, такой как «Звезда Столицы Каширка». Мы серьезно подходим к выполнению каждого заказа, осуществляя поставки непосредственно из Германии и проводя полную предпродажную подготовку автомобилей.

Оптимальные цены на Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC для клиентов «Звезды Столицы Каширка»

Чем популярнее торговая марка, тем выше стоимость автомобилей – так думают многие потенциальные покупатели, но здесь есть определенные нюансы. Действительно, цена Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC и других престижных мини-кроссоверов выше, чем продукции отечественных производителей, но ведь и качество на порядок лучше. Потратив ту или иную сумму, владелец может не сомневаться в том, что внедорожник будет комфортабельным и прослужит долгое время, при этом расход топлива не окажется чрезмерным. В серии компактных кроссоверов немецкого бренда реализованы самые прогрессивные технологии, делающие автомобили максимально удобными, отлично управляемыми и безопасными. Согласитесь, гораздо разумнее купить машину, которая станет верным спутником в любых путешествиях, чем сэкономить и приобрести авто, которому спустя полгода потребуется менять все детали.

Кроме того, на цену «Мерседес-Бенц» GLA 250 4MATIC (будет он работать на бензине или дизеле - не имеет значения) влияет то, у кого вы его покупаете. Конечно, если оформлять сделку через множество посредников или у фирмы, которая только недавно начала работать в сфере автопродаж, то вероятность переплатить очень велика. Но если сделать выбор в пользу нашей компании, которая на российском рынке уже больше четырех лет и имеет статус официального дилера, то затраты будут минимальными. Более того, мы позаботимся о том, чтобы вы получили долгожданный личный автотранспорт в идеальном состоянии и в кратчайшие сроки. Мы предлагаем клиентам приобрести компактный внедорожник по следующей схеме:

  • с помощью простого и понятного онлайн каталога вы можете изучить весь представленный в продаже модельный ряд – абсолютно все технические параметры и опции, указанные в описаниях, соответствуют действительности;
  • определившись с выбором, заполните запрос на получение специального предложения – вам потребуется указать только номер телефона и имя, а наши менеджеры вам оперативно перезвонят для уточнения деталей сотрудничества;
  • в удобное для вас время ждем вас в нашем автосалоне в Москве для предварительного тест-драйва и решения всех формальностей, связанных с покупкой;
  • заключаем договор купли-продажи, подготовленный нашими квалифицированными юристами в соответствии с нормативами действующего законодательства;
  • предоставляем в ваше распоряжение полный пакет бумаг, включая гарантию, и предварительно подготовленный механиками автомобиль.

Согласно законам эволюции, у биологического вида отмирают те органы, которые он не использует на протяжении нескольких поколений подряд, но вполне могут развиваться самые неожиданные навыки, совершенно ему несвойственные. Никого уже не удивляют белые беззубые пещерные крокодилы или пингвины, которые используют крылья только для того, чтобы номинально числиться птицами. В то время как сами робко прячут тело жирное в утесах, вместо того, чтобы гордо реять над седой равниной моря. Черной молнии подобно. Или как-то по-другому, но что-то подобное пишут в школьных учебниках.

Ничего там не пишут о компактных городских кроссоверах, которые тоже задумывались, как некий инструмент для передвижения по бездорожью, с полным приводом и увеличенным клиренсом. На самом деле большинство из них разъелось и прячет оплывшие от беззаботной жизни кузова в городских парковках и под навесами моллов. Хотя есть и приятные исключения. В такой богатой семье, как Мерседес-Бенц, есть неожиданно бойкий малыш А-класса. Точнее, GLA-класса. Зовут его GLA 250 4MATIC. Первая литера говорит о том, что Гелендваген приходится ему прямым родственником, вторая - что это модель с претензией на люкс, литера А указывает на принадлежность к самому компактному классу, а Фирматик подчёркивает, что машинка эта имеет фирменный полный привод. Причём это громкое название полностью соответствует действительности и в этом, судя по отзывам, убедились многие владельцы компактного премиального кроссовера из Штутгарта.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не простой А-класс

Фото нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С виду - почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы считаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть другой подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, только с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же есть два почти одинаковых седана - это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не только в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности бороться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, полный привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент продаж имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, почему мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 - там просто нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник - иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько другая, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш - самый дорогой в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то время как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона дешевле. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обычный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то время как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

В салоне чрезмерное количество кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей страны. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у простого хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль практически как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на хорошей дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на трассе. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и плохим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше купить пакет on&off road.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обычным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не только шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Вместе с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них - огромная мертвая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя здесь на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обзор мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не способствуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Насколько внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне довольно уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет удобно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет мешать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если сзади сидеть вдвоем.

В салоне есть к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом странно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная претензия, которая может возникнуть у водителя - селектор автомата. Его нет на привычном месте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников - в два счета, особенно без привычки езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями - отличная кожа, превосходная отделка, высочайший уровень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом - все на все деньги.

Кроме того, в автомобиле уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой другой комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы помощи при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату установят и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, которые способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

…то крылом волны касаясь. Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Третьему пассажиру на заднем ряду будет неуютно

В сухой и чистой Европе несколько иное понятие о бездорожье, чем у нас, поэтому они могут смело говорить, что 250-й Фирматик - это полноценный кроссовер даже без пакета офф-роуд. Здесь же дорожного просвета недостаточно, чтобы гордо реять. Придется касаться красивыми крыльями или обвесами снега или грязи, если все же кто-то решится съехать на этой машине с асфальта. Единственное преимущество паркетника перед А-классом в этом смысле - геометрическая проходимость. Правда, она настолько незначительна, что всерьёз говорить о разнице смысла нет. Зато в поведении на асфальте полный привод в комплексе с мотором приличной мощности довольно дерзок и резв. Он разгонит машинку до сотни за семь с небольшим секунд при попутном ветре под жужжание злого турбированного мотора.

В спортивном режиме трансмиссия срабатывает оперативно и кроссоверные характеристики машины здесь уже не воспринимаются, как негативный момент. Конечно, хочется больше динамики и больше мощности, но для этого существует уже совсем другая комплектация, фактически другая машина - GLA 45 AMG. Здесь будет и 360-сильный двигатель, и совсем другая, более спортивная подвеска, и 20-дюймовые диски, и другие настройки автомата. Да и простой Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic может запросто спровоцировать на нарушение скоростного режима, особенно тех, кто не любит пялиться в спидометр. Скорость в этом автомобиле ощущается немного по-другому, чем в обычном А-классе.

Расход топлива у паркетника на уровне приличия - при активной быстрой езде бортовой компьютер сообщит о 12 л среднего расхода, а если ездить более спокойно, можно выйти на стабильных 7-8 литров на сотню, что вполне нормально для 211-сильного мотора.

Если же по недосмотру водителя запас топлива в баке будет критическим, система навигации автоматически начнёт поиск ближайшей заправки, если эта заправка, конечно, внесена в систему.

Фото багажного отделения

Полный привод работает великолепно и в режиме off-road, и в асфальтовом. Как и на остальных полноприводных Мерседесах, он здесь не постоянный, а подключаемый по необходимости. Эта необходимость определяется электроникой. К примеру, на спуске или при резком торможении, кроме АБС будет помогать и полный привод - он перебросит 100% тяги на передние колеса, а двигатель будет работать в спецрежиме спуска с горы. В быстрых поворотах тяга распределяется между осями поровну, а при ускорении с полной нагрузкой на переднюю ось приходится только 40% момента. Все остальное многодисковая муфта под управлением электроники отправляет назад.

Видео: тест-драйв Mercedes GLA250 4Matic

Теперь понятно, почему покупают именно Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и чем он лучше простого А-класса. Есть у него только несколько недостатков, главный из которых - высокая цена. Тем не менее это Мерседес, имидж диктует бюджет. Даже б/у-шный GLA в любой комплектации с пробегом под 150 тысяч не будет дешевле нового базового переднеприводного А-класса с дизелем или младшим бензиновым мотором. Все правильно, хочешь реять - плати…

  • Новости
  • Практикум

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Наверное, многие задавались вопросом: почему всем так нравятся компактные кроссоверы? Они не ведут себя, как спортивные автомобили, имеют большую массу и не столь вместительны, как семейные минивэны. В тоже время ожидания водителей различные и зачастую весьма специфичные. Но комфорт и практичность для многих - превыше всего.

Mercedes GLA – соответствует двум последним потребностям, по крайней мере, в отношении кузова. Кроссовер был создан на той же платформе, что и Mercedes A-Class. Они даже имеют одинаковую колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но длина GLA больше на 125 мм - 4417 мм. Впрочем, это не проблема, если заказать передние и задние датчики парковки или камеру заднего вида (26 204,26 рублей). Последняя особенно полезна, поскольку видимость назад ограничена.

С другой стороны Мерседес ГЛА подрос не слишком сильно. 1494 мм в холке – это на 61 мм выше коллеги по цеху и более чем на 100 мм ниже главных конкурентов – Audi Q3 и BMW X1. Визуально Mercedes GLA кажется стройней А-класса и не производит впечатление тяжеловесного автомобиля. Благодаря высокому клиренсу можно
заказать даже огромные 20-дюймовые колеса, но лучше ограничиться 19-дюймовыми.

Только тот, кто не имеет никакого представления о гармоничном сочетании цветов, мог совместить серый матовый цвет кузова с изысканным коричневым салоном, украшенным ореховым деревом. Оба этих цветовых решения привлекательны по отдельности, но их комбинация в одном экземпляре весьма спорная. Скорей всего, тем самым, Мерседес хотел подчеркнуть богатство цветовых решений, которое он может предложить. В каталоге Вы найдете 15 вариантов обивки, 7 образцов декоративной отделки (два из них из древесины) и 11 оттенков лака. Тестовый автомобиль получил окраску Designo Magno «Серые горы».

К этому стоит добавить возможность выбора трех видов подвески, двух систем рулевого управления, колеса диаметром от 17 до 20 дюймов и 4 силовых агрегата. Таким образом, можно «собрать» несколько автомобилей, которые даже ехать будут по-разному.

Под капотом тестового Mercedes GLA 250 4MATIC работает 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он сочетается только с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Стоимость GLA 250 4MATIC – от 2 220 000 рублей.

В обычных условиях Мерседес ГЛА переднеприводный. При необходимости система полного привода посылает на заднюю ось от 0 до 50 процентов крутящего момента. Подключение происходит незаметно и, как правило, на скользких поверхностях. Мерседес также предусмотрел и внедорожный режим «Offroad». Кроме того водителю предоставлена возможность контроля за углом наклона кузова и поворота колес с помощью центрального монитора.

Трансмиссия Mercedes GLA имеет три режима работы: Экономичный, Ручной и Спортивный. Сочетание бензинового двигателя высокой мощности и полного привода приводит к высокому расходу топлива. Производитель попытался справиться с недостатком, задемпфировав педаль газа в режиме Eco. Даже сильное нажатие на акселератор не влияет на динамику. Это раздражает, так как в «Эко» GLA плетется, как черепаха. Несмотря на деликатное обращение с правой педалью, расход топлива оказался сравнительно высоким – от 10 до 12 л/100 км в городе.

Два других режима могут выжать из двигателя «икру». О задержках нет и речи. Проблема ручного режима – полное противоречие философии вождения с автоматом. Да, в ручном режиме удобнее совершать обгоны, но для этих целей хорошо подходит спортивный режим. О запасе мощности беспокоиться не стоит. 211 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды. Двигатель и роботизированная коробка передач не подведут даже на более высоких скоростях.

Режим «Спорт» при динамичном вождении работает отлично, но для повседневного использования не подходит. Причина в настройках 7G-DCT, стремящейся выдерживать высокие обороты двигателя. Это неоправданно повышает расход топлива и снижает уровень комфорта, так как шумоизоляция моторного отсека не идеальна.

Вопрос к создателям: А где же режим «Нормальный»? Золотой середины не существует. Приходится ездить либо слишком медленно, либо слишком быстро.

В остальном, касаемо комфорта, Мерседес ГЛА не разочарует. В конце концов, к этому обязывает звезда на решетке радиатора. Подвеска довольно мягко отрабатывает неровности дорожного полотна. Однако съезжать с асфальтового покрытия не стоит. По крайней мере, на 20-дюймовых дисках. Для этих целей выбор лучше сделать в пользу менее гламурных колес.

Сравнительно небольшие габариты Merecedes GLA имеют свои последствия внутри. Места для пассажиров ровно столько, сколько необходимо - как на передних, так и на задних сиденьях. Это связано со спецификой модели, которую трудно отнести к практичным семейным автомобилям. Кузов, хотя и выше, чем у типичного хэтчбека, но все же не достаточно высокий.

Многим понравится то, что водительское кресло расположено на несколько сантиметров выше, чем в родственном А-класс. Тестовый экземпляр был оснащен привлекательного вида спортивными сиденьями, что означает ряд малозначительных недостатков. Интегрированные подголовники не могут быть отрегулированы, поэтому очень низкие и очень высокие пассажиры будут чувствовать себя неуютно. А сзади сиденье отделано жестким пластиком, без каких-либо карманов.

Гораздо лучше ситуация с транспортировкой. На центральном тоннеле можно найти отсеки для хранения мелких вещей, которые, что важно, закрываются, скрывая содержимое от посторонних глаз. В дверях организованы карманы, но только не достаточно глубокие.

Положительно стоит оценить багажник. Высокий и очень вместительный кофр способен принять до 421 литра поклажи. Возможности по перевозке можно увеличить традиционным способом – сложив спинку заднего сиденья. Но GLA не багажный вагон, а небольшая высота кузова не позволит погрузить громоздкие предметы.

Mercedes часто покупают из-за качества. В этом вопросе Мерседес ГЛА производит хорошее впечатление. Кожаная отделка с ровными швами, декоративные элементы арахисового цвета, блестящие хромированные металлические решетки вентиляционных отверстий, привлекательный и стилизованный набор указателей, возвышающийся на передней панелью экран мультимедийной системы. Интерьер выглядит современно и переносит окружающих в премиум-сегмент. Но все не так идеально. Претензии можно высказать в адрес твердых пластмасс в нижней части салона. А острый край центрального тоннеля неприятно давит в правую ногу водителя.

Забавляет упрямство Мерседес. В то время как практически все производители предлагают сенсорные экраны, в Mercedes GLA мы обречены на управление с помощью специальной ручки. Находится она в довольно неудобном месте, заставляя работать рукой где-то сзади. К тому же, положив руку на центральный подлокотник, можно случайно сменить радиостанцию.

Возможности по конфигурации Мерседес ГЛА вызывают головокружение и легко задержат покупателя в салоне на несколько часов. Сам автомобиль не плох. Но чего-то определенно не хватает. Тем не менее, высокий кузов ясно дает понять, что перед нами модный кроссовер. Он не слишком высокий, а значит, не будет стремиться доминировать в потоке. Пытаться кому-то доказать, что ГЛА настоящий внедорожник, грузовик, или семейный вэн не имеет никакого смысла. GLA лучше всего подходит на роль роскошного универсального городского автомобиля для двоих.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook