Кабриолет: целый ряд преимуществ, о которых мало кто знает. Кабриолет: целый ряд преимуществ, о которых мало кто знает Как называется бмв кабриолет

1. Е46 кабриолеты не угоняют.
+++ Это не правда
Количество угонов кабриолетов в России настолько мизерное, что можно говорить о том, что их не угоняют.
2. Легко и удобно осуществлять чистку салона кабриолета, сложив крышу.
+++ Да зато это надо делать раз в 10 чаще чем в купе
Абсолютно не так. Владею кабриолетом больше года. Ни разу не пришлось делать химчистку, хотя салон светло-бежевого цвета. При использовании ветрозащитного экрана никакая избыточная грязь в салон кабриолета Е46 не попадает.
3. Легче выходить из кабриолета и садиться в него, причём как со сложенной крышей, так и с поднятой (в отличие от купе).
+++ Вы наверное не садились и не вылезали из купе Е46 а вот об стойку седана после кабрио или купе можно побиЦа
Имел купе и ездил в нём больше месяца. Садиться в кабриолет, в том числе на задние сидения, значительно удобнее.
4. Легче проветривать автомобиль, если он стоял на солнце.
+++ Бесспорно, но зимой дольше прогревать и быстрее остывает салон
Для зимы предусмотрена металлическая крыша - хардтоп, и никаких неудобств с прогревом салона или с его остыванием нет и быть не может. Летом матерчатая крыша препятствует слишком сильному нагреву воздуха в салоне, а зимой довольно прилично аккумулирует то тепло, которое в машине сохраняется (особенно если машина стоит на солнце). Однако лично я на зимний период устанавливаю металлическую крышу (хардтоп), которая с внутренней стороны имеет матерчатую обивку, боковые лампы подсветки (2-х уровневые) и функцию размораживания обзорного стекла заднего вида. То есть крыша при механической установке на машину тут же сама автоматически подключается к соответствующему электрооборудованию автомобиля.
5. Усилена прочность многих несущие элементов кузова, и они служат дольше и не ломаются.
+++ Элементы кузова сами по себе не ломаютЪся - а при аварийных случаях за счет жесткости кузова кабрио пассажиры могут получить большие травмы чем в седане и купе + за счет усиления кузова кабрио тяжелее и это влияет на динамику и управляемость в общем и не в лучшую сторону в отличии от седана и купе
При аварийных случаях жёсткость кузова никак не может увеличивает травматизм пассажиров. Кабриолет немного тяжелее купе, согласен. Что касается управляемости - она великолепна и не отличается от управляемости купе или седана.
6. Передние сидения регулируются по горизонтали не только кнопкой внизу, но и наверху (под подголовниками).
+++ Абсолютно ненужная функция для автомобиля с электосиденьями с памятью при программировании ключа - открыл и сиденье и зеркала встали под настройки водителя
Вы, видимо, не поняли о чём речь. Чтобы сдвинуть передние сидения и пропустить пассажира назад, не нужно нагибаться. А когда пассажир занял сзади своё место, он сам может отрегулировать положение переднего сидения по горизонтали кнопками, до которых он легко дотягивается. Вот, что я имел в виду.
7. Подголовники имеют автоматическую регулировку, которая "записывается" в память сидений.
+++ Это явная феня кабрио

8. Легче пользоваться ремнями безопасности, так как они интегрированы в сидения.
+++ На купе это решаетЪся доп держателем ремня в подголовнике за примерно 1000 руб
А в кабриолетах это всё уже решено.
9. Все 4 стекла опускаются (в отличие от купе).
+++ Но зато в купе они электрически открываются вбок что очень удобно для курения
Опускание задних форточек ещё более удобная функция, хоть для курения, хоть для плевания. Кстати, курить в кабриолете с опущенной крышей намного удобнее, чем в любой другой машине.
10. Нет застоявшихся запахов, пыли и микробов.
+++ при условии соблюдения пункта 2
Обивка, коврики, потаенные уголки, полости – в салоне много мест, где скапливается пыль, грязь, аллергены и возбудители заболеваний. И все эти «пассажиры» ездят каждый день с вами. А регулярные поездки на кабриолете резко снижают количество «стационарной» пыли и грязи, являющейся средой переноса инфекций. Я бы сказал, что в кабриолетах вообще нет стационарной пыли, так как пыль даже не успевает попасть в салон таких автомобилей.

При «забитом» фильтре вентиляции салона и кондиционера происходит следующее: фильтр, находящийся в подкапотном пространстве, представляет собой крайне удобную среду для размножения болезнетворных микроорганизмов, вирусов и бактерий. Все факторы в наличии: место обитания - влажная и теплая среда, труднодоступность извне. Что же происходит в фильтре? Относительный покой при простое -время для размножения микрофлоры. Потом заводится двигатель, включается печка или кондиционер и - здравствуйте, новые хозяева микробов, то есть все, кто в салоне! Но не в моём случае, так как вся эта гадость мгновенно вытягивается наружу, как только я нажимаю на педаль газа.

11. Максимальный обзор и никаких слепых зон при сложенной крыше.
+++ Вы наверное еще не купили ветрозащитный козырек
А когда купите обзор Ваш ни на грам не будет лучше чем у купе
Ветрозащитным экраном пользовался регулярно. Пишу со знанием вопроса.
12. В пробке можно не выглядывать из окна, а просто встать и посмотреть, что происходит впереди.
+++ А есть такие кто в пробке выглядывает из окна?
А стоя можно и песню спеть окружающим
В пробке многие даже выходят из машины, чтоб посмотреть, что происходит впереди.
13. Любимая музыка будет слышна не только водителю, но и (если он того пожелает) всем окружающим.
+++ Обычно у окружающих другой вкус благо стекла поднять можно и не слышать орания из чужого авто
Грокостью музыки из кабриолета можно заглушить любые другие звуки.
14. Повышена вместимость крупногабаритных предметов (по сравнению с купе)
+++ То есть такой бизнес грузовичек
А я думал владельцы кабриков могут всегда нанять грузовой транспорт чтобы не пахабить салон
Владельцы кабриков могут и грузовик нанять, и экскаватор. В кабриолете Е46 можно запросто перевезти весь пакет аэродинамического обвеса (2 бампера и 2 порога) без какого-либо риска повредить салон, так как всё это укладывается в салон сверху, а не пропихивается через двери.
15. Автомобиль легко узнаваем. Невозможно его спутать с другой машиной на стоянке или на улице. Очень удобно при назначении встреч, так как машину всегда заметят и отличат от других.
+++ Готов спорить что 8 из 10 граждан не отличат кабрик от купе если он с жесткой крышей
Если с жёсткой крышей, то конечно.
16. Легче подавать знаки на дороге и разговаривать с окружающими при сложенной крыше.
+++ При скорости 5 км в час?
Знаки подавать легче при любой скорости. А разговаривать можно свободно даже при движении с водителем попутного автомобиля, не совершая телодвижений в сторону пассажирского окна.
17. Легче общаться с сотрудниками ГИБДД, переводя тему разговора с допущенного нарушения на незаурядность своего автомобиля.
+++ Это Вы им расскажете, а потом нам - стоимость для Вас всегда будет умножить на 2
Никогда в жизни не платил ни одного рубля ни одному инспектору ГИБДД, поэтому прокоментировать не могу.
18. Чтоб выбросить что-нибудь из машины не нужно открывать окна, особенно задним пассажирам.
+++ Ну это просто свинство откровенное
Согласен. Но ниточку или кожуру семечки нет-нет, но многие из машины выбрасывают. Не говоря уже о сигаретных окурках.
19. На кабриолетах Е46 снимаются не только крыши, но и девушки.
+++ Мечта это Ваша - большинство приличных девушек не связываюЦа с владельцами БМВ потому что считают что они самовлюбленные идиоты
Разговор не просто о БМВ, а о БМВ кабриолете - воплощении мечты в жизнь.
20. Про то, что могут делать влюблённые (и не обязательно влюблённые) пары в кабриолетах в отдалённых живописных местах - это отдельная тема, требующая дополнительной регистрации на форуме по возрастному цензу.
+++ Норм люди занимаюЦа этим в более удобных и гигиенически пригодных местах чем скрюченные на жестких неудобных и пыльных сиденьях кабрио
Ничего неудобного и пыльного в открытом кабриолете нет. Кабриолет - это романтика в любом случае!

По сравнению с предшественником, кабриолетом 1-й серии, открытая «двушка» заметно выросла в размерах. При габаритах 4432×1774×1413 мм новая модель получилась на 72 мм длиннее и на 26 мм шире. Колея увеличилась ещё сильнее — на 41 мм спереди и на 43 мм сзади (до 1521 и 1556 мм соответственно). Преимущество в колёсной базе также на стороне 2-й серии — 2690 мм против 2660 мм ранее.

Формально 2-series Convertible - совершенно новая модель. Но по факту это переименованный наследник открытой «единички» BMW прошлого поколения. В России тот маленький кабриолет был известен немногим, а уж решались на покупку такого непрактичного автомобиля и вовсе самые отчаянные. Однако сами баварцы считают проект весьма успешным - с 2007 года по миру разошлось порядка 130 тысяч 1-series Convertible. Это лучший результат в классе. Вот только продавались они, в основном, в Германии, США, Великобритании, Бельгии... То есть там, где у людей есть деньги и климат позволяет часто раскатывать без крыши.

В родном отечестве, судя по результатам продаж премиальных марок, даже в кризис денежки водятся у многих. Только вот тёплый сезон, увы, короткий. Не беда. Если верить официальной позиции BMW, то 2-series Convertible суровые условия вовсе не помеха. Он, дескать, и вместительнее стал, и тише, и практичнее - почти как купе, только моднее и эпатажнее. Наступила весна, пригрело солнце - складывай крышу, и вперёд!

Мы, правда, в тот момент были не в Москве, а в Техасе. Но в феврале погода здесь и правда напоминает нашу позднюю весну, когда на улице уже безоблачно, но ещё прохладно. Выруливаем на фривей и... Чёрт! Ну почему организаторы выдали нам крем от загара, но забыли о шерстяных шапках и горнолыжных очках?! Стоило разогнаться до 50-60 км/ч, как в салоне разбушевался ураган похлеще Катрины. Вентилятор климат-контроля зажужжал в полную силу, пытаясь сохранить тепло, но наши головы всё равно закружил ледяной вихрь.

Пришлось пожертвовать внешней красотой и поднять стёкла. Но этого оказалось мало - с боков ветер стих, однако продолжил лупить по затылкам с прежней неистовой силой. Так что в режиме «честного» кабриолета 2-я серия подходит разве что для неспешных прогулок. Иначе рискуете заработать простуду и получить по рогам от подружки за её испорченную причёску.

Но если уж совсем невтерпёж погонять, придётся достать из багажника скрытый козырь - трансформируемый ветрозащитный экран. Баварцы догадывались, что при сложенной крыше аэродинамика 2-series Convertible оставляет желать лучшего, поэтому продумали конструкцию приспособления вплоть до мелочей. В сложенном виде экран занимает не многим больше места, чем бумажная газета формата А3. При этом он лёгкий, устанавливается и снимается силами одного человека буквально за несколько секунд. Справится даже хрупкая блондинка. К сожалению, на тест-драйве таких не оказалось, поэтому пришлось воспользоваться помощью коллеги. Тем не менее, этот видеоролик наглядно показывает, как грамотно BMW продумала ветрозащиту салона.

С экраном за спиной ехать действительно приятнее. Примерно до 80 - 90 км/ч внутри «двушки» царит штиль. После чего о росте скорости вам сообщит лёгкий бриз, который из-за низкой рамки ветрового стекла начнёт атаковать ваши макушки.

Предвижу справедливый вопрос - а что же ты, лопух, экран сразу не поставил, раз он такой эффективный? Во-первых, он идёт за доплату и, соответственно, будет далеко не на всех машинах (хотя, как мы видим, скупиться на эту опцию не стоит). А во-вторых, потому что в этом случае 2-series Convertible превращается строго в двухместный автомобиль. Хотя способность взять на борт водителя и трёх пассажиров баварцы тоже считают одним из козырей новой модели. Не случайно у неё выросли колёсная база, длина и ширина, сделав салон просторнее.

Конечно, второй ряд сидений здесь всё равно сложно назвать полноценным. Рискнувший отправиться назад, будет сидеть с зажатыми коленями, да ещё вполоборота - со стороны борта поджимает массивная обивка, а к центру дивана не дают сместиться пластиковое корытце для мелочёвки и жёсткая консоль. Выбраться наружу без посторонней помощи так вообще проблема - приходится тянуться до смещённой вперёд внутренней ручки двери. Но всё же взрослый человек невысокого роста короткую поездку здесь выдержать сможет.

А если поднять верх? Он, кстати, по-прежнему тканевый - жёсткая складная крыша, по словам разработчиков, не прошла по компоновочным и «весовым» соображениям. Тем не менее, усиленные уплотнения и новые материалы сделали своё дело. В режиме «купе» в салоне стало ожидаемо тише. Если верить пресс-релизу, то уровень шума по сравнению с «единичкой» понизился на 5-7 Дб в зависимости от точки измерения. Это заметно и на слух. Более того, наконец стало слышно двигатель! А ведь для тех, кто любит BMW, это особенно важно.

Кузов открытой «двушки» жёстче, чем у предшественника. Прибавка в сопротивлении изгибу и кручению составила 10% и 20% соответственно. Развесовка по осям — 50:50. При этом кабриолету (по сравнению с купе) пришлось усилить пол, пороги, рамку ветрового стекла и добавить распорки в критичных местах. А ещё BMW называет 2-series Convertible самой обтекаемой моделью сегмента — коэффициент аэродинамического сопротивления для версии 220d составляет 0,31

Нам для теста выделили флагманскую на данный момент версию 228i, оснащённую двухлитровым бензиновым турбомотором отдачей 245 л.с. и восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, в линейке 2-series Convertible на первых порах будет дефорсированная до 184 сил модификация 220i, начальная 1,5-литровая трёхцилиндровая версия 218i (136 «лошадей») и дизельный вариант 220d (190 л.с.). Причём на всех в базе идёт механическая коробка передач, равно как и на готовящихся к производству дизельных исполнениях 218d (150 л.с.) и 225d (224 л.с.).

По паспорту 228i Convertible берёт «сотню» за шесть секунд. Но спорткаровских ощущений в этой машине не больше, чем в закрытой «двушке», которая минувшим летом успела поучаствовать в нашем сравнительном тесте с Toyota GT86 . Если не применять launch control, то есть агрессивный старт «с двух педалей» (кстати, этим навыком владеет коробка только в исполнении Sport с подрулевыми переключателями), кабриолет разгоняется даже с некоторой ленцой. Видимо, сказывается 150-килограммовая прибавка к массе, по сравнению с купе, из-за необходимых усилений открытого кузова. Но зато потом всё будет зависеть от того, какой режим движения вы предпочтёте. В «овощном» EcoPro можно неспешно катить, экономя топливо благодаря подсказкам электроники, а выберешь клавишей на центральном тоннеле Sport или Sport Plus - можешь дубасить на все деньги.

Вскоре на рынок выйдет M235i Convertible — первая открытая модель в спортивной линейке M Performance. Она получит трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор на 326 л.с., особую подвеску и рулевое управление, усиленные тормоза и 18-дюймовые колёса, а также (за доплату) самоблокирующийся дифференциал. Разгон до «сотни» у такой версии с восьмиступенчатым автоматом займёт 5 с, а с механикой — 5,2 с. В июле 2015 года на M235i Convertible поставят полный привод xDrive

Экстремальная езда открытой «двушке», впрочем, не очень идёт. Да, она способна быстро ехать. Да, она может лихо скользить. Но такого кайфа, как от других моделей BMW, вы здесь не получите. Причём к тормозам и работе адаптивных подвесок претензий у нас не возникло. На тестовых машинах они были из спортивной линейки аксессуаров M Performance, то есть заведомо рассчитаны с запасом. Да и крупные 18-дюмовые колёса с продвинутыми шинами Michelin Pilot SuperSport держались за дорогу как надо. Впечатления от шасси, как это ни странно звучит в случае с BMW, подпортило рулевое управление. На малой скорости оно излишне подробно сообщает водителю о дефектах дорожного полотна, а на высокой, наоборот, становится неестественно расслабленным. К тому же усилие на «баранке» может плавать независимо от крутизны поворота и типа покрытия. То есть ослабленный складной крышей кузов всё же несколько «гуляет».

Окончательное решение о запуске BMW 2- series Convertible в России ещё не принято. Маркетологи определятся только через пару месяцев. Соответственно, тогда мы узнаем и цены. Очевидно одно - кабриолет будет дороже закрытой версии. Например, в Америке за 228i Convertible просят от 37 900 долларов, то есть на 5800 долларов больше, чем за купе с таким же мотором.

Юрий Урюков
Фото автора и компании BMW

Альтернатива

Единственный прямой аналог BMW 2-series Convertible на российском рынке - кабриолет Audi A3, который на данный момент стоит от 1 538 000 рублей . По размерам он компактнее «двушки» и не может похвастать большим разнообразием силовых установок. Нашим покупателям доступны исключительно бензиновые турбомоторы объёмом 1,4 л (125 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.) на пару с роботизированной коробкой передач S tronic. С более мощным двигателем за доплату идёт полноприводная трансмиссия quattro.

Ну а заряженной M235i Convertible предстоит соперничать с Audi S3 Cabriolet (от 2 665 000 рублей). Она располагает четырёхцилиндровым двухлитровым турбомотором на 300 сил, роботом S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией. Разгон до «сотни» - 5,4 с.

Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.

Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному .
Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова : длина - 4432 мм, ширина - 1774 мм, высота - 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) - 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии - на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.

Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.

Но... разумеется, с одним и весьма большим отличием - это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.

Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.

  • Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах - черный (стандартно), за доплату - антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.

Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.

Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения.
Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.

Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников - на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible - премиальный представитель компактных кабриолетов.

Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие.
Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения - Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).

Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов - Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+.
Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.

Бензиновые версии:

  • BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
  • BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
  • Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.

Обгоняя облака


с кабриолетом BMW 6 Series

Обгоняя облака

SHORTscope: привыкаем к лучшему
с кабриолетом BMW 6 Series


Дмитрий Липкин, опубликовано 18 января 2013

Фото: сайт

Х мурый и пугающий образ предыдущих купе и кабриолета 6 Series ушел в историю. Новая «шестерка» стала более элегантной и гармоничной. В профиле даже угадываются линии самой первой «шестерки-купе», которая, до сих пор многими считается эталонной в плане дизайна. Поэтому и ценник на «старушку» в отличном состоянии такой же, как на новую модель шестой серии с полным «фаршем» — около шести миллионов рублей.

Новый кабриолет вырос, став длиннее и шире (на 7,4 см и 3,4 см соответственно). Стоит отметить, что цифра 6 очень точно передает особенности модели, которая превосходит «пятерку» и не дотягивает до представительской «семерки», но лишь потому, что это купе класса «гранд-туризмо», а не лимузин.

В 650-ой хищника угадать несложно: два внушительных размеров четырехугольных раструба выхлопных труб, интегрированных в замысловатую нижнюю линию заднего бампера, и огромные, но в то же время изящные 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки. Низкий мощный бас выхлопа развеет любые сомнения в том, что перед вами настоящий зверь. Восьмицилиндровый 4,4-литровый бензиновый двигатель модификации 650i, развивающий 407 л. с., «рычит» так, что его звук можно записывать на мобильный телефон и ставить в качестве будильника. На работу точно не проспишь.

Вместе с внешностью изменился и внутренний мир. Интерьер по-прежнему тщательно продуман и сделан с предельной аккуратностью и вниманием к деталям. Он получил новую приборную панель и центральную консоль, которая теперь немного повернута к водителю. Отделка стала более изысканной, благодаря использованию более дорогих материалов, чем прежде. Тщательность, с которой сделан салон автомобиля, качество материалов, общее ощущение роскоши и количество опций полностью оправдывают нахождение его на вершине премиум-сегмента.

Производитель постарался все сделать так, чтобы каждая деталь кричала о том, что она очень дорогая и что цена за машину, начинающаяся от 4 560 000 рублей, справедлива. Здесь дорогая кожа и вставки из дерева, сиденья оснащены не только массой регулировок, подогревом и вентиляцией, но и массажным механизмом. Кстати, массаж эти кресла делают необычный... Их основное предназначение — не давать затечь ягодицам, когда вы стоите в многочасовой пробке, ну, или не дать вам уснуть в дальней дороге. Массаж «по-баварски» доставляет специфические ощущения.

«Шестерка», как и многие модели BMW , оснащена функцией проекции необходимой информации на лобовое стекло перед водителем, и для сохранения постоянного визуального контакта с дорогой такой вариант подачи оптимален. Функция по-настоящему нужная, тем же автомобилистам, которые колеблются в необходимости приобретения данной опции, рекомендую отбросить сомнения. Благодаря проекции на стекло вы всегда будете знать, с какой скоростью движется авто, какое ограничение скорости на данном отрезке дороги; наконец, если вы едете по навигатору, перед вами будет информация о маршруте. Кстати, я обнаружил интересный эффект: цифры скорости движения и знаков ограничения скорости прекрасно видны при любом освещении и невооруженным взглядом, однако, если надеть очки с поляризующими линзами, изображение проекции станет невидимым. Жаль, но в солнечную погоду придется ездить без доступной и полезной функции или в очках с обычными темными стеклами.

Спидометр расчерчен до 260 км/ч

В кабриолете, способном разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, конструкторы не стали делать спидометр формальностью — прибором с делениями шагом 30 или 50 км/ч, что довольно часто встречается в очень быстрых авто. Сегодня, когда каждые 20 км/ч сверх разрешенной максимальной скорости в геометрической прогрессии увеличивают штраф, развешанными чуть ли не на каждом столбе приборами видеофиксации нарушений, очень важен точный контроль скорости.

Стрелка спидометра на этой машине мгновенно преодолевает деления на приборе: 100, 150, 200... К сожалению, вместе с ней буквально на глазах начинает двигаться стрелка прибора, показывающая уровень топлива, только по нисходящей. Скорость, шарм и кураж в такие мгновения сливаются с мечтой... Мечтой о том, чтобы расход топлива был «паспортный» — 6,9 литра на загородную сотню, а не 17 литров и более. Минимальный расход, которого удалось добиться от 407-сильного мотора — 11,9 литра, при движении по свободной трассе со скоростью 90-100 км/ч.

К сожалению, увеличение размеров не прибавило «шестерке» комфорта. У обитателей передних сидений стало чуть больше пространства, однако пассажирам, сидящим на заднем ряду, места для ног как не было, так и нет. Как ни странно, но при двух полноценных креслах во втором ряду условно комфортно могут путешествовать лишь дети, животные и сумки. В почти пятиметровом авто лишь водитель и пассажир переднего сиденья чувствуют себя в салоне первого класса, те же, кому «посчастливится» надышаться ветром с галерки, наверняка долго будут вспоминать хозяину «шестерки» придавленные передним сиденьем ноги и вынужденную сутулую осанку: спасибо скошенной линии крыши — разогнуться можно только под открытым небом.

Несмотря на большой вес по сравнению с 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, V8 дарит вам ни с чем не сравнимый кайф, пьянящее удовольствие не только от огромной мощи и невероятной тяги, но и от великолепного звучания. Надо отметить, звукоизоляция у «шестерки» на высоте — даже с убранным верхом мотор почти не слышно, если вы едете в спокойном ритме. Лишь приятное бормотание доносится сзади, от выхлопных труб. Но стоит утопить педаль газа глубже, как вас поглотит волна осязаемого звука.

С поднятым верхом вам гарантирована практически полная изоляция от внешнего мира. Даже при движении по шумным тоннелям посторонние звуки не проникают в салон авто, поэтому можно наслаждаться негромким звучанием аудиосистемы Bang&Olufsen и параллельно вести беседу со спутником не на повышенных тонах. Кстати, в автомобиле предусмотрена полная интеграция в мультимедийную систему «яблочного» смартфона. Благодаря этому у вас «на борту» всегда будет любимая музыка и полноценная система handsfree без «танцев с бубном».

На скоростной магистрали новая «шестерка»-кабриолет чувствует себя уверенно, устойчивость на максимальных скоростях феноменальная. Кажется, что нет ни сопротивления воздуха, ни колеи на асфальте, ни воздушных ударов от проносящихся мимо «дальнобоев». Несмотря на то что предыдущая версия этой модели также обладала прекрасными ходовыми качествами, конструкторам баварской марки удалось заметно улучшить характеристики. Автомобиль приобрел более жесткие кузов и подвеску, что положительно сказалось на управляемости. По ходовым качествам «шестерка» — настоящий быстроходный крейсер.

Отмечу, что в новой модели нивелирована жесткость реакции подвесок на неровности, продиктованная жесткой низкопрофильной резиной, обутой на огромные колесные диски. Даже на гравийке «шестерка» обеспечивает достойный комфорт водителю и пассажирам.

«Благодаря» приводу на задние колеса у BMW 6 Series Cabrio все же есть слабые места: могучий мотор легко срывает ведущую ось в занос или скольжение. Особенно это заметно в крутых виражах и на пыльной или сырой дороге. Вот только умные электронные системы мгновенно и эффективно справляются с ветреностью богатыря — берут управление на себя и не дают автомобилю сбиться с курса. Коррекция происходит настолько тонко и правильно, что представить себе лучшей траектории прохождения виража невозможно. Без электронных систем курсовой устойчивости и интегральной системы активного рулевого управления этот автомобиль можно было бы порекомендовать только отчаянным лихачам или настоящим профессионалам.

Не важно, плететесь ли вы в пробке или мчитесь по загородной магистрали, в этой машине вас наполняет спокойствие. Вам не хочется «топить» педаль газа в пол, потому что нет нужды никому ничего доказывать, и вы готовы с терпением китайского монаха переживать многочасовые заторы, потому что в салоне «шестерки» вас окутывает особая умиротворяющая аура.

Динамическая система привода BMW позволяет водителю выбрать один из трех режимов базовых настроек автомобиля: Comfort, Normal и Sport. Для тех, кто любит погорячее, есть еще один режим — Sport+, особенность которого в том, что при его активации электронные системы стабилизации и системы контроля тяги начинают работать с задержкой, позволяя вам открыть автомобиль в новом свете — свете собственных умений. Однако и здесь электроника будет беречь вас от серьезных ошибок, буквально в последнее мгновение вмешиваясь в процесс управления.

BMW 650i Convertible — один из флагманов мирового автомобилестроения. Эта машина не только спортивный болид, но и признак достатка ее хозяина. Пожалуй, в своем сегменте «шестерка» — один из лучших вариантов для приобретения. Большое купе удовлетворяет практически всем нуждам владельца: в нем могут передвигаться четыре человека, в багажник без труда поместится пара чемоданов, собранных в долгое путешествие, и даже детская коляска.

Чего бы еще пожелать? Разве что, расход меньше 18 литров на «сотню» да 10-15 см дополнительного пространства ногам пассажиров, сидящих на заднем ряду. Оба желания осуществить крайне сложно. 4,4-литровый V8 с двумя турбинами должен есть много, а комфорт пассажирам добавить, конечно, можно, отрезав у огромного багажного отделения кусочек, но тогда люди будут упираться головами в заднее стекло.

Комплектации

На российском рынке представлено пять модификаций кабриолета BMW 6 Series: 640i — 3,0 литра, 320 л. с. (цена от 3 860 000 рублей); 640d — 3,0 литра, 313 л. с. (цена от 3 860 000 рублей); 640d xDrive — 3,0 литра, 313 л. с. (цена от 4 040 000 рублей); 650i — 4.4 V8, 407 л. с. (цена от 4 560 000 рублей); 650i xDrive — 4,4 V8 , 407 л. с. (цена от 4 700 000 рублей).

Конкуренты

Новое поколение 6 Series Cabrio, безусловно, достойный представитель марки BMW . Автомобиль стал более элегантным, стильным и технологичным. Благодаря этим качествам «шестерка»-кабриолет успешно конкурирует с ярчайшими представителями класса кабриолетов сразу из двух ценовых сегментов: с очаровательным и роскошным Jaguar XK-кабриолет (цена — от 5 420 000 руб.) и с супертехнологичным педантом Mercedes-Benz E-Class Cabrio (цена — от 2 840 000 руб.). Однако назвать BMW 6 Series однозначным лидером в этой тройке нельзя. Так, в «сражении» с Jaguar, «шестерка», на мой взгляд, проигрывает в роскоши и шарме, в эмоциях и способности «купить» клиента одной лишь внешностью. Зато 650-ый кабриолет на 740 тысяч рублей дешевле и по ряду характеристик превосходит конкурента. В свою очередь, кабриолет из Штутгарта, обладая сравнимыми техническими характеристиками (модель E 300 оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 250 л. с.), стоит на миллион с мелочью дешевле 640-ой модели! Кабриолет Mercedes-Benz E 300 уступает в мощности и динамике, на 20 см короче, зато (кроме бонуса в миллион рублей) более лоялен в вопросе с налогами...

История

Первое поколение 2004-2010

Двухдверное купе 6 Series класса GT украшало модельную линейку BMW аж с 1976 года, с тех пор как с конвейера сошел автомобиль в кузове E24 . Путь от купе до кабриолета у «шестерки» занял 28 лет. Лишь в 2004 году баварцы осмелились «снести» кузову E63 крышу и превратить его в Е64. Тогда автомобильной общественности была представлена модель 645Ci Convertible, оснащенная 4,4-литровым V8-мотором мощностью 333 л. с. До конца 2010 года на рынке появились еще четыре модификации первого кабриолета 6 Series: 650i Convertible — 4.8 V8, 367 л. с.; 630i Convertible- 3.0 I6, 272 л. с.; 635d Convertible — 3.0 I6, 286 л. с.; M6 Convertible — 5.0 V10, 507 л. с.

Все модели BMW кузов кабриолет 2019 года: модельный ряд автомобилей БМВ , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.

Архив моделей марки BMW

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i , разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ , ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook