Тех характеристики двигателя авто лифан х50. Lifan X50 - продажа, цены, кредит. Для программы утилизации

Лифан Х50 2018-2019 года выпуска – новый автомобиль, выпущенный одноименной компанией в 2018 году. При осмотре этой машины крайне сложно понять, каким конкретно производителем она выпущена.

При создании данного транспортного средства, инженеры и конструкторы компании Lifan придерживались некой уникальной концепции, основанной на современных, наиболее популяризированных, кроссоверах. В итоге удалось воссоздать машину, с легкостью способную удивить любого, даже самого придирчивого, автолюбителя и специалиста.

В России автомобиль появился в начале лета 2018 года и на сегодняшний день уже успел собрать множество положительных отзывов от владельцев. Фактически каждый обладатель данного транспортного средства подчеркивает положительные качества машины, например, надежность при малой стоимости, и с удовольствие рекомендует авто к приобретению другим людям.

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше. С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

  • обогревом передних сидений;
  • мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой».

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом.

Собственно Лифан Х50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создали на базе обычного седана Lifan 530. “Паркетник” получил те же варианты коробок передач, единственный двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда внешность производитель решил максимально уникализировать.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2 . Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности - далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и "евроручки" дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади - все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование - китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина - 1,54, высота - 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент - красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя - трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру - два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего - есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует - полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает - не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то - низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего - говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города - самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП - необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади - полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой - 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» - это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014-го на мотор-шоу в Пекине, причем в августе того же года китайцы привезли вседорожник и на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной тянуть не стала — первые машины появились в салонах местных дилеров летом 2015 г. Заметим, что производство Лифан Х50 для России наладили на предприятии «Дервэйс» в Черкесске.

Экстерьер


Паркетник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной «мордашкой». Рассматривая последнюю, в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и большие широкоугольные фары. При этом подчеркнуть вседорожный облик новой модели призваны накладки из черного пластика, которые присутствуют на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках.



В профиль новый Лифан Икс 50 чем-то напоминает Opel Mokka (здесь схожие изгибы передних стоек и рамок дверей). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и словно разорванные линии выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, то здесь напрашиваются сравнения с Kia Sportage. Сзади на Лифан Х50 установлена компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из под бампера виднеется единственный круглый патрубок выпускной системы, а на колеса с завода ставят 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом, образ Lifan X50 представляет собой своеобразную солянку, однако производителю удалось избежать полного копирования и соблюсти некий баланс, поэтому смотрится кроссовер вполне себе стильно и молодежно.


Оказавшись в салон нового Лифан Х 50, многие с удивлением отмечают наличие на бюджетной модели кожаной отделки сидений, однако с небес на землю возвращает жесткий и звонкий пластик, который используется повсеместно. Впрочем, сам по себе интерьер обладает достаточно симпатичным дизайном.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единственный циферблат. Последний совмещает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположились электронные экранчики.

Со стороны такая приборка выглядит эффектно, однако ее практичность вызывает целый ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон «бьют» по глазам ночью, да и читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на таком же фоне крайне сложно.

В базе паркетнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экранчик которой опять же идет с красной подсветкой. Более дорогие версии Лифан X50 идут с полноценной мультимедийной системой, управлять функционалом которой можно как с сенсорного тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультируля.

Характеристики

Будучи построенным на базе седана Lifan Celliya, псевокроссовер Лифан Икс 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека равна 1 150 кг, при этом китайцы заявляют, что за основу автомобиля взят высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет ударную энергию при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Высокий клиренс в 185 мм позволяет машине уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Лифан Х50 равен 280 литрам. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1 480 л.

В линейке силовых агрегатов модели значится только 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6 000 об/мин и 133 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Вседорожник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook