«Шевроле Малибу» — седан с особым характером. Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент Фото всех поколений Chevrolet Malibu

В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.

2 поколение, 1997–2005


Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.

Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года - 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

3 поколение, 2004–2008


Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.

4 поколение, 2008–2012


Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.

Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.

5 поколение, 2012–2016


Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.

На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.

В апреле 2015 года на автовыставке в Нью-Йорке, была показано новая модель седана среднего размера от компании Шевроле – Малибу. Машина стала выглядеть более стильно, обрела спортивные нотки, а также преобразился салон и техническая начинка. Шевроле Малибу 2018 будет поставляться только на внутренний рынок США, другие страны новинку не увидят.

Новый кузов выглядит очень массивно, обзавелся кучей декоративных элементов, рельефом и всякими другими интересностями. Необычно смотрится передняя часть машины, которая очень длинная и широкая. Капот здесь лишь слегка наклонен, но имеет большое углубление в самом центре.

Главная решетка воздухозаборника поделена на две части линией кузова. Верхняя ее часть – неширокая прямая линия, а нижняя – трапециевидная, с множеством горизонтальных полос. Оптика узкая, но длинная, наполненная либо светодиодами, либо ксеноном.

Нижняя часть представлена еще одним большим воздухозаборником, а также двумя отверстиями для охлаждения тормозов, над которыми красуются на фото полосы противотуманных огней.

А вот сбоку какого-либо рельефа мало. Здесь сильно выпирает задняя часть, а передняя наоборот, вмята. Зеркала обрели овальную форму, а также стали более вытянутыми. Под стекла выделено совсем немного места, а их обрамление выполнено хромом.

Сзади рестайлинг привнес в машину большое количество спортивных элементов. Например, небольшой выступ на крышке багажного отделения, который служит для упрощения торможения. Оптика довольно больших размеров, выполнена в форме параллелограмма. Нижняя часть бампера выделяется дополнительными стоповыми огнями и двумя овальными патрубками выхлопа.

Салон

Внутри новый Шевроле Малибу 2018 модельного года оформлен также прекрасно, как и снаружи. В отделке применены только премиальные материалы – это кожа, металл и немного дерева.

Центральная консоль наполнена слабо, что связано с наличием мультимедийного экрана, в котором и сосредоточен основной функционал. Сбоку от него помещены вертикальные дефлекторы, а ниже – небольшой ряд из кнопок и шайб.

Прекрасно смотрится тут тоннель, начинающийся с большого отверстия для беспроводной зарядки телефонов или планшетов. Далее расположилась ручка коробки передач, а сбоку от нее – скрытое под деревянной крышкой отверстие. Заканчивается тоннель очень длинным и удобным подлокотником, открывающимся в две стороны.

Немало интересного есть и на руле. С его помощью выполняется регулировка водительского кресла в нескольких диапазонах, настройка аудиосистемы, круиз-контроля и климатической установки. Много всего можно найти и на приборном щитке. Около половины места тут отведено для показателей скорости и оборотов, а на остальной площади отображается вся остальная необходимая информация.

Не менее здорово сделаны и кресла, которые отделаны приятной кожей и наполнены хорошим материалом, позволяющим находиться всем пассажирам в комфорте на протяжении всего пути. Передний ряд оснащен всеми необходимыми функциями – регулировками, подогревом и вентиляцией. Имеется и скромная боковая поддержка. Задний ряд способен уместить троих пассажиров.

Технические характеристики

Впечатляет и техническое оснащение Chevrolet Malibu 2018. Самая простая модификация идет с полуторалитровой установкой, способной выдавать 160 лошадиных сил. К ней в пару ставится только автоматическая трансмиссия, работающая в шести режимах. Расход – 7.5 литра бензина.

В США машина еще поставляется и с гибридной установкой, которая имеет суммарную мощность в 182 лошадиные силы. Здесь расход равняется 5 литрам. Такие характеристики позволяют машине проехать на одном только электричестве до 80 километров на скорости в 90 км в час, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В базе Шевроле Малибу 2018 идет уже с десятью подушками, двухзонным климат-контролем, задней камерой для парковки, системой навигации, подогревом кресел первого ряда и некоторыми помощниками для езды. Цена комплектации начинается с отметки в 21 тысячу долларов.

Максимальная версия оснащается еще и вентиляцией переднего ряда, ксеноновой оптикой, системой предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, помощниками для парковки и облегчения передвижения. Такой вариант обойдется уже в 34 тысячи долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидать не стоит. Автомобиль будет доступен только в США и некотором ограниченном ряде стран.

Конкуренты

Основные конкуренты модели – и , которые отличаются не менее привлекательным салоном, внешностью и техническими данными. Они, в отличие от Малибу, доступны для покупки в нашей стране.

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Купе.

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Краткие данные:

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии...

Тест

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Характеристики:

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Тест

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Платформа досталась новому автомобилю от предшественника. Однако с целью оптимизации управляемости была выполнена перекалибровка электрического усилителя рулевого управления, усилены стойки амортизаторов.

VIII поколение. Рестайлинг (2013 — 2016)

После рестайлинга Шевроле Малибу стал выглядеть более современно благодаря хромированным окантовками переднего бампера, иных корпусов боковых зеркала, а также другой конфигурации радиаторной решетки. Внутри установлен новый комплекс мультимедиа и улучшены материалы отделки.

Однако главные изменения кроются под капотом машины. В компании прислушались к отзывам владельцев и решили сделать автомобиль более динамичным.

Поэтому Агрегат 2.4 литра уступил место более производительному мотору 2.5 литра, мощность которого равна 197 силам. Кроме того, из линейки ушел дизельный двигатель, а взамен пришел бензиновая силовая установка 2.0 литра с отдачей в 259 «лошадей».

Тест-драйв

Экстерьер

Восьмая генерация Chevrolet Malibu очень сильно напоминает предыдущее поколение модели. Однако новый автомобиль более агрессивен за счет переработанной конфигурации головной оптики, низкого обвеса, еще более выразительных линий кузова и уникальных колесных дисков.

Интерьер

Салон имеет респектабельную архитектуру центральной консоли. Последняя интересна за счет огромного экрана системы мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигации. Кроме того, комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами, а также читать видео- , аудиофайлы.

Приборный щиток утоплен в два угловатых колодца. По центру него располагается дисплей бортового компьютера. На него, помимо показаний бортового компьютера, выводится цифровой спидометр.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель 2.0 литра, который работает на бензине, наделяет американский седан отличной динамикой разгона. Пик его тяги приходится на средние обороты, поэтому для получения приемлемого ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Если говорить об управляемости, то она несколько вальяжная. Рулю недостает более высокой чувствительности, а при прохождении виражей чувствуются крены. Тем не менее, назвать расхлябанным поведение машины на дороге нельзя ̶ она вполне предсказуемо следует курсу.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. Однако даже при полной загрузке салона стойки амортизаторов достойно выдерживают удары от дороги и не пробивают.

IX поколение (2015 — н.в.)

Преемник модели совершил настоящий прорыв как в области дизайна, так и технологий, чем весьма порадовал поклонников модели. Кузов отличается стремительностью и агрессией, тогда как внутреннее убранство может похвастаться высоким качеством материалов отделки, современными опциями.

Техника

На выбор предложены бензиновых мотора: установки 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого равна 160, второго ̶ 250 силам. Коробки передач автоматические ̶ на шесть и девять ступеней.

Характеристики:

Присутствует и гибридная модификация. Ее основу составляет двигатель 1.8 литра (124 силы), трудящийся вкупе с электромотором.

Фото всех поколений Chevrolet Malibu:

Не так давно, на всемирно известном автошоу в Нью-Йорке, состоялся премьерный показ девятого поколения Chevrolet Malibu 2019 годов. Данная модель была сконструирована на замену восьмого поколения, по тем причинам, что последняя имела много недостатков и вызывала, в большинстве, негативные отзывы критиков и владельцев.

В новенькой Шевроле Малибу производитель постарался полностью ликвидировать, или же минимизировать, ранние недостатки. Результатом работы, проделанной конструкторами компании Chevrolet, является автомобиль, полностью удовлетворяющий требованиям современного потребителя, как в плане мощности, так и цены.

О новом автомобиле профессиональные критики и, конечно же, автолюбители, высказались крайне положительно, подчеркивая все достоинства машины. Также, не без внимания, остались и недостатки, однако их число настолько минимально, что особого смысла рассматривать их в деталях нет.

Сразу же стоит заметить, что для российского потребителя Шевроле Малибу модели 2019 годов выпуска недоступен. У себя же на родине новенькая машина предоставляется в пяти различных комплектациях с уникальными функциональными особенностями и высокими техническими характеристиками.

Среди существующих комплектаций Шевроле Малибу 2019 присутствуют следующие сборки:

  • Premier;
  • Hybrid.

К большому сожалению, точную стоимость каждой отдельной комплектации крайне сложно узнать. Однако, на сегодняшний день наверняка известно то, что цена на минимальную комплектацию берет начало с отметки 23 тыс. евро. Важно заметить, что также известна возможная стоимость топовой модификации, достигающая 30 тыс. евро.

По заверению разработчиков и судя по отзывам профессиональных критиков и владельцев, автомобиль полностью оправдывает запрашиваемую сумму денег, как в минимальной, так и максимальной комплектации.

Базовый функционал

Конечно же, каждого потребителя, перед покупкой автомобиля, в первую очередь интересует предоставляемый функционал. Шевроле Малибу в минимальной комплектации обладает следующим набором дополнительных функций и деталей интерьера:

  • двухзонная климатическая установка;
  • мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном на центральной консоли;
  • десять подушек безопасности;
  • система вентиляции сидений переднего ряда;
  • беспроводная зарядка для современных гаджетов;
  • система оповещения водителя о пешеходах;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • головная и задняя оптика со светодиодами;
  • родительский контроль.

В целом, список опциональных расширений, присутствующих в базовой модификации Шевроле Малибу модели 2019 года, можно продолжать очень долго. Связано это с тем, что разработчик приложил не малые усилия в оснащении своего творения новейшими, на сегодняшний день, технологиями и функциями комфорта.

Дизайн

В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.

Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.

Кузов

В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:

  • купейная крыша;
  • уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
  • заднее стекло с высоким уровнем наклона;
  • небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
  • головка оптика с хищным разрезом фар;
  • мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
  • двухсекционная радиаторная решетка;
  • светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
  • два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.

Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4917 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении.

Интерьер

Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.

В салоне присутствуют следующие элементы оформления:

  • мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
  • интуитивный блок управления микроклиматом;
  • современный бортовой компьютер;
  • цветная приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.

Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла.

Технические характеристики

Изменения можно заметить не вооруженным глазом: если взглянуть на автомобиль с боковой стороны, то мы увидим увеличенную длину в сравнении с предшественником, но вес при этом на 136 килограмм стал ниже. Подобное положительно повлияло на аэродинамику и ходовые свойства автомобиля.

Что же касается мощности, новая Шевроле Малибу может быть оснащена одним из трех силовых агрегатов с собственными показателями динамики.

Первый мотор устанавливается исключительно в базовые версии автомобиля и обладает следующими показателями:

  • рабочий объем – 1.5 л.;
  • мощность – 160 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 8.7 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 6.4 л.

Второй движок обладает большей мощностью и соответствующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 л.;
  • мощность – 250 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 10.6 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 7.3 л.

Последний двигатель можно условно поделить на две части, среди которых присутствует:

  • 1.8-литровый бензиновый мотор;
  • несколько электромоторов с батареей на 1.5 киловатт-часа с мощностью 182 л. с.

Как правило, большее количество положительных отзывов заслужили именно первые силовые агрегаты, нежели гибридная версия Шевроле Малибу.

Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook