Самая быстрая тесла разгон до 100

Серийный вариант Tesla Model 3 - самого недорогого электромобиля в линейке производителя - нам покажут (тогда же ), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.

Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club .

Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.

Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:

От 0 до 100 км/ч Model 3 сможет разгоняться за 5,6 секунды. Можно не сомневаться, что в режиме быстрого ускорения Ludicrous автомобиль Tesla Model 3 будет разгоняться еще быстрее. Выпуск таких модификаций Model 3 ранее был . Для сравнения, Tesla Model S P100D, будучи самым динамичным серийным автомобилем в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч .

Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.

Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.

Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.

Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.

16 ноября 2017 года прошла презентация Tesla, где были представлены два нереально крутых автомобиля недалёкого будущего. На презентации были продемонстрированы самые быстрые в мире грузовик и суперкар в действии, то есть они не просто стояли на стенде и являлись прототипами – это были полностью рабочие аппараты с сумасшедшими показателями динамики. О них я расскажу ниже. Не забывайте подписываться , там я рассказываю про технику и технологии в разных срезах, в том числе и про автомобили более приземлённого сегмента конечно. Кстати, Tesla это ещё и бренд различной электроники.

Суперкар Tesla Roadster 2

Tesla Roadster по заявлению Илона Маска теперь является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Внешне это небольшой четырёхместный двухдверный кабриолет. Сзади, как обычно бывает в автомобилях такого класса, практически нет места, впрочем, при разгоне тело будет настолько сильно вдавливать в сидушку, что мерить расстояние от коленей до передних сидений не придётся.

Что касается технических характеристик, то уже в базовой версии заявляют разгон до 100 км/ч за рекордные 1,9 секунды, от 0 и до 160 км/ч за 4,2 секунды. Есть огромные драгстеры, которые делают это за 1,5 секунд, однако, после каждого такого заезда двигатели от огромных нагрузок сразу отправляются на капитальный ремонт. Так что Tesla Roadster без преувеличения самый быстрый автомобиль в своём классе.

На расстоянии в четверть мили результат составляет 8,9 секунды. Недавно появившийся Dodge Challenger СРТ, который был специально изготовлен для драг рейсинга делает это за 9,65 секунды. Максимальная скорость составляет более 402 км/ч. по заявлению Маска данный показатель ещё не тестировался должным образом, но будет ещё быстрее. Таких показателей удалось добиться, установив три двигателя, которые в сумме выдают 10000 ньютон на метр крутящего момента. Два двигателя находятся сзади и один спереди. Ёмкость аккумуляторов составляет 250 кВт/ч, которые будут катить машину от одного заряда до 1000 километров.

Баранка теперь по достоинству может называться баранкой, так как рулевое колесо этой модели больше похоже на рули управления болидами формулы 1, пользовательские версии авто скорее всего получать что-то более вменяемое.

Панель приборов полностью заменил огромный сенсорный дисплей расположенный по центру между сиденьями водителя и пассажира. Это очень крутое, на мой взгляд, решение, впрочем, компания Тесла уже давно перешла на дисплеи. Надеюсь в недалёком будущем все кнопки в авто заменить сенсорный экран.

Салон при этом в демонстрируемой версии весьма аскетичен. Кроме громадного сенсорного дисплея отсутствует даже вменяема панель приборов, полный минимализм, который, впрочем тоже радует.


Базовая версия будет стоять всего 200 000$, но первой тысячи «счастливчиков» компания сделает «скидку» и продаст суперкар всего за 250 000$.
Ну, а пока вы становитесь фанатом Теслы и собираете деньги на новенький суперкар, особенно это «актуально» для российских реалий, на али уже давно можно купить, немного китайской атрибутики по данной тематике всего за пару баксов.
Рубашка c логотипом Tesla -
Свитшот с логотипом Tesla -
Кепка с логотипом Tesla -
Освежитель салона c логотипом Tesla -
Накладки в салон с логотипом Tesla -
Карбоновый спойлер для Tesla -

Грузовик Tesla Semi

Первое на чём заострили внимание при презентации полностью электрического грузовика – это, конечно, его технические характеристики в сравнении со стандартными дизельными грузовиками.

Обычному грузовику без дополнительного отягощения, то есть с пустым прицепом, для разгона до 100 км/ч понадобится около 15 секунд, тогда как грузовик Тесла делает это всего за 5 секунд. В комментариях под видеороликами с презентации уже начинают появляться высказывания вроде; «то чувство, когда грузовик разгоняется быстрее чем твоя Toyota Camry»

Более того при полной загрузке, это на секундочку 36 тонн, показатель разгона увеличивается всего в 4 раза и составляет 20 секунд до сотни.

Многие сомневались, что электрогрузовику не будет хватать зарядки, но на презентации развеяли эти предположения. При полной нагрузке грузовик способен преодолевать 800 км без дополнительной зарядки, а по статистические 80% маршрутов в Америке не превышают и 400 км, то есть проблем с запасом входа возникнуть не должно. Таких показателей запаса хода удалось добиться путём снижения сопротивления воздуха, создав полностью обтекаемую форму кабины, как у скоростных поездов. В пример на презентации даже привели обтекаемую форму кузова Bugatti Chiron.

Также заряд удастся восполнять благодаря системе рекуперации энергии при торможении. Более того в случае, если всё же грузовик придётся заряжать на маршруте, время зарядки на дополнительные 650 км хода составляет просто невероятные 30 минут.

Грузовик имеет четыре двигателя на каждом из задних колес, спереди присутствует независимая подвеска и, конечно, за счёт расположения двигателей имеется очень низкий центр тяжести, что позволяет грузовику управляться и маневрировать в опасных ситуациях и защищает его от переворота. Как заявляют производители управлять этим грузовиком также легко, как и любым другим автомобилем.

Попадая в кабину Тесла, можно увидеть, что водительское сиденье стоит ровно по центру поэтому видимость и обзорность будут на самом высоком уровне.

Более того, грузовик обладает всеми удобствами, чтобы можно было комфортно работать, по бокам расположены целых два 15 дюймовых сенсорных дисплея позаимствованных у Tesla Model 3.

Что касается безопасности, то каждый грузовик будет оснащен специальным автопилотом, который будет помогать двигаться по полосе и притормаживать с случае опасности, впрочем, технология не новая. Если водителю станет плохо грузовик самостоятельно вызовет медицинскую помощь, также у грузовика есть защита от складывания прицепа.

Несколько грузовиков можно объединять в колонны. Грузовики буду самостоятельно ехать друг за другом по принципу круиз контроля, это позволит экономить энергию на 50% эффективнее в сравнении с обычным дизельным грузовиком.

Производство Tesla Semi начнется в 2019 году а предзаказ доступен уже сейчас. Надеюсь данная публикация была полезной и интересной и вы провели свой время не зря. Не забывайте подписываться на

Может разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды? Не слишком ли быстро это для автомобиля и вообще реальны ли показатели заявленные электрическим спорткаром? Разберемся в вопросе при помощи математики.

Либо Тесла открыто врет, либо ее инженеры действительно создали самый выдающийся автомобиль последнего десятилетия. Одно из двух, третьего не дано. Некоторые показатели, которыми они оперировали на презентации, просто ни в какие ворота логики не влезают. 1.9 секунды до 60 миль/ч! 10.000 Нм пикового крутящего момента!!! Откуда они это взяли? Речь что, идет о ракете?

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что, когда Roadster пойдет в массовое производство в 2020 году, он станет самым быстрым серийным автомобилем в мире по динамике до 100 км/ч. Цифры разгона вы видели выше.

И так, внимание вопрос: Возможно ли это?

Помнится, в 2016 году у экспертов возник схожий вопрос о динамике самой мощной на тот момент модели . Под сомнение была поставлена возможность автомобиля разгоняться за 2.5 секунды.

Все дело в том, что этот разгон автомобиля с обыкновенной для серийного автомобиля аэродинамикой по мнению экспертов противоречит законам физики и поскольку он превышает скорость падения схожего по массе объекта в вакууме (она составляет 2.74 секунды до 100 км/ч), то теоретически такого добиться просто невозможно при условии использования такого же кузова и показателей сопротивления воздушного потока. Если б это был какой-нибудь драгстер, то пожалуйста, но седан Тесла- категорически нет!

В сегодняшнем разборе полетов Tesla принимает участие сертифицированный технарь, а по совместительству публичное лицо ведущее свой YouTube канал «Engineering Explained», Джейсон Фенске. Он капнул достаточно глубоко, попытавшись с научной точки зрения разобрать, сможет ли родстер достигнуть поставленного в паспорте числу или хотя бы приблизиться к нему?

Во-первых, Tesla не дает никаких данных по поводу измерений скорости автомобиля. Замеры проводились из состояния покоя, с 0 км/ч или контрольно скорость замерялась уже в движении (по отраслевому стандарту с момента, когда автомобиль стронулся и проехал один фут, 30 см). Несмотря на очень небольшую разницу, десятые доли секунды этим можно выиграть, а при то условии, что при декламированных показателях каждая десятая доля секунды на счету, этот читинг мог бы быть как раз кстати.

Во-вторы, не раскрыта тема шин. Какие покрышки использовала Tesla? Ранее в одном из своих видео Фенске выдвинул предположение, что даже самые «липкие» современные спортивные шины доступные на сегодня не позволят автомобилю ускориться быстрее 2.05 секунды даже при идеальных показателях сцепления.

Неизвестно какую резину Тесла планирует использовать на родстере, но, если они собираются производить автомобиль способный преодолеть барьер в 2.0 секунды, покрышки должны быть невероятно цепкие.

Теперь изложим основные постулаты из видео.

Согласно документации Tesla, родстер должен не только преодолевать первые 100 км/ч за 1.9 секунды, но и разменивать 160 км/ч за 4.2 секунды, четверть мили пролетит за 8.8 секунды.

Исключение первого фута из замеров позволит снизить показатели на 0.2- 0.3 секунды. Если Tesla использовала эту уловку, то серийному автомобилю будет невозможно преодолеть барьер в 2 секунды. Если нет, тогда серийные образцы будут гораздо ближе к рекламным показателям.

Единственный серийный автомобиль в мире, который официально разгоняется до 96 км/ч (60 миль в час) это Dodge Demon. Правда для таких показателей его нужно переобуть в специальные дрэговые шины которые идут в комплекте с автомобилем. Стандартные шины здесь не помощники. Возвращаясь к вопросу шин, их качество сцепления также является серьезным барьером, который еще нужно постараться преодолеть.

Преимущество родстера Tesla перед Dodge заключается в системе полного привода. Дополнительные «гребущие» колеса дают дополнительные очки в разгоне.


Еще один плюс в копилку возможностей относится к использованию электромотора. В связке с умной системой регулирования тягового усилия (Traction Control) электромотор способен серьезно быстрее реагировать на проскальзывание колес, купируя их в зародыше.

Технологии Space X. Не будем забывать, что одно из направлений Илона Маска- освоение космоса при помощи своей космической программы. А это значит при помощи опыта создания ракет, Tesla может создать наиболее аэродинамичный кузов автомобиля из всех представленных на сегодняшний день среди серийных моделей.

Рекламный ход? Маск намекнул, что на родстер могут устанавливаться ракеты? «Ракетные технологии, примененные в автомобиле, открывают революционные возможности». Может это всего лишь уловка? И скоро мы увидим родстер с небольшим ракетным движком на багажнике, который сможет реально разогнаться быстрее 2.0 секунд? Шоу получится классным!

О крутящем моменте. Напомним, что компания утверждает, на родстере будет максимальный крутящий момент в 10.000 Нм. По словам Фенске, в отрыве от мощности этот показатель ни о чем не будет говорить. На любой машине можно создать такой крутящий момент, вопрос в подборе соотношения шестерен.

Показатель не влияет на скоростные показатели. Нужно знать мощность машины. А ее предусмотрительно скрыли.

И наконец, вес 200 кВт⋅ч. По самым скромным подсчетом батарея такой мощности может весить минимум 1 тонну! И это только аккумулятор. Неужели автомобиль, вес которого будет, скажем, 2 тонны, сможет разгоняться как пушника? Сомневаемся.

В результате получаем уравнение с множеством неизвестных. Почему главные технические характеристики закрыты на этот раз? Может Тесла нужен повод для увеличения денежного потока? Поговаривают финансовые дела у компании обстоят не очень хорошо. Может им нужен информповод для разговоров? И, возможно, спортивный автомобиль, как и создавались исключительно для привлечения внимания? Хайпа, как это модно сейчас говорить?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook