Лукойл люкс 5w 40 технические характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Основные отличительные особенности

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF -; всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
  • Адаптировано для режима движения стартстоп и условий городского трафика
  • Вязкость 5W40
  • Применимость БЕНЗИН
  • Применимость ДИЗЕЛЬ
  • Тип СИНТЕТИЧЕСКОЕ
  • 22.03.2017 Опыт использования: более года Zed Paul Достоинства: есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая, её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский. Недостатки: Жалко что масло было не бесплатно:-) Общие впечатления: Эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
  • 20.03.2017 Опыт использования: более года Беляков Алексей Достоинства: Цена, качество. Недостатки: Отсутствуют Общие впечатления: Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки - смоляных и других наплывов не выявило. Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные - мен... машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот - такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу...... Думаю умные поймут.
  • 15.12.2016 Опыт использования: более года Вячеслав Журкин Достоинства: Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро) Недостатки: Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться Общие впечатления: За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли)
  • 26.09.2016 Опыт использования: более года Достоинства: Масло в канистре, защищенной от подделок Недостатки: Общие впечатления: Разницы с LM и Мобил не почувствовал
  • 30.07.2016 Опыт использования: более года Фролов Павел Достоинства: лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км Недостатки: нет Общие впечатления: на заправках Лукойл цена 930р
  • 24.07.2016 Опыт использования: несколько месяцев Кондрашин Антон Достоинства: Цена, качество Недостатки: Внешний вид канистр - облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы Общие впечатления: Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только "соответствия"). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит. Еще отмечу, случаев подделки не выявлено - хорошая защита канистр - вплавленые, а не наклееные этикетки - такое подделать трудно, да и зачем?)
  • 30.05.2016 Опыт использования: более года Нафиков Тимур Достоинства: Цена, качество Недостатки: Разброс цен.. Общие впечатления: Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
  • 27.08.2016 Опыт использования: несколько месяцев Пользователь скрыл свои данные Достоинства: Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только Может кому-то важно что произведено на Родине Недостатки: Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый Общие впечатления: Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к. Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на "более лутьший" пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше. Пруфы: - молибден http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif - сравнительно (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.

5w40 можно отнести к веществам высшего класса, его главным преимуществом считается соответствие всем требованиям, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам. Указанная смазка имеет лицензию по различным классификациям, среди которых API SN/CF и ACEA А3/В4. При выборе этого средства автомобилисты могут опираться на рекомендации и допуски, которые продукт получил от европейских автопроизводителей.

Особенности применения моторного масла Лукойл 5w-40.

Специалисты отмечают сбалансированный состав смазки, именно он помогает силовому агрегату эффективно работать даже . Эта жидкость с низкотемпературными свойствами обладает огромным количеством достоинств, главным среди них считается устойчивость к высокосернистому топливу. Кроме того, масло помогает экономить бензин, препятствует появлению нагара. Среди основных минусов стоит отметить наличие продуктов окисления, а также низкую экологичность изделия.

Характеристики, заявленные производителем

Моторное масло Лукойл 5w40 подойдёт силовым агрегатам, которые установлены на транспортных средствах , а также в зарубежных машинах среднего класса. Как показывает практика, более дорогие авто, такие как премиальные или спортивные, нуждаются в смазке лучшего качества. Для таких машин следует выбирать дорогие проверенные средства, экономить на смазке для движка не стоит ни в коем случае.

Срок эксплуатации силового агрегата, а также его безотказность, напрямую зависят именно от качества смазки, её свойств и возможностей. Масло Lukoil 5W40, которое является синтетикой, способно снизить трение, что особенно важно для элементов конструкции, которые постоянно взаимодействуют друг с другом в функционирующем моторе. Стоит отметить, что моторное масло Лукойл 5w40 помогает избежать такого неприятного явления, как вредные отложения. Дело в том, что вещество от ведущей компании удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что препятствует их оседанию. Благодаря всему перечисленному детали изнашиваются на порядок меньше, при этом сохраняется мощность самого силового агрегата.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, как отмечают специалисты, несколько завышены производителем, правда, они не превышают допустимых значений. К такому выводу можно прийти, подробно изучив независимый анализ смазки, который периодически проводят сторонние организации. Важно то, что вещество обладает декларируемым качеством, которое более чем приемлемо.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, касающиеся физико-химических показателей, были проверены рядом различных испытаний, согласно которым кинематическая вязкость смазки на максимуме достигает 14,5 мм²/с, при этом индекс вязкости колеблется в пределах 150 - 172, а температура застывания достигает 41° C. Что касается экономии топлива, его потребление снижается на 7,8%.

Данные таковы, что масло Лукойл Люкс может выдерживать нагрузку, которая не превышает 1097 Н, показатель износа при этом равен 0,3 мм. Всё это говорит о том, что все участвующие в процессе элементы конструкции находятся под надёжной защитой, даже если силовой агрегат функционирует на предельных нагрузках. Смазка способствует образованию прочной масляной плёнки.

Если говорить про технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика), стоит отметить его отменные смазывающие свойства. Добиться устойчивого результата разработчикам помог новейший комплекс «Новая Формула», именно он помогает защитить силовой агрегат и все его элементы в широком диапазоне температур.

Параметры масла Лукойл Люкс 5w40 (синтетика и полусинтетика) улучшены за счёт определённых присадок, которые создаются за рубежом. Присадки помогают создать масляную плёнку, покрыв поверхности всех деталей. Любой, входящий в состав формулы компонент, начинает работать при определённых условиях. Этот аспект помогает добиться того, что при снижении трения увеличивается работоспособность силового агрегата, растёт его КПД, происходит экономия горючего. Вместе с тем снижается уровень шума.

Преимущества и недостатки моторного масла от Лукойл

Синтетическое моторное масло Лукойл 5w40 обрело массу поклонников ввиду того, что имеет схожие параметры с самыми лучшими образцами типовых веществ, изготовленных за рубежом. Синтетика 5w40 способна эффективно очистить как бензиновые, так и , избавив их от нагара и других загрязнений, защитив элементы конструкции от коррозии, несмотря на температурный диапазон. Смазка препятствует накоплению отложений, именно это преимущество способствует быстрому запуску силового агрегата в сильный мороз. Не стоит упускать из вида быструю прокачку движка и разогрев, что помогает моментально смазывать все элементы конструкции сразу же, как только активизировался мотор.

Большинство средств для силового агрегата, изготовленных в России, негативно воздействуют на каталитические дожигатели машин, чего нельзя сказать про масло Лукойл. Современная смазка от этого производителя препятствует преждевременному износу деталей даже в тех автомобилях, которые оснащены высокофорсированными дизельными моторами с турбонаддувом.

Моторное масло Лукойл 5w40 (синтетика) одобрено множеством всемирно известных автозаводов. Среди почитателей этого продукта можно назвать такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено. Стоит отметить, что перед достоинствами этой смазки не устояли и производители Порше. Вещество с отменными свойствами популярно, однако, несмотря на соответствие практически всем современным требованиям, оно имеет один значительный недостаток. Дело в том, что в смазке присутствует сера (0,41%). Согласно исследованиям, это слишком большое значение, тем более что у вещества не самые хорошие экологические показатели.

Ввиду указанных недостатков, даже не беря в учёт допуски BMW, Porsche, Volkswagen и Renault, в некоторых европейских государствах нежелательно использование этого вещества (речь идёт о странах, где на первое место ставятся экологические требования). Наличие в средстве для силового агрегата высокого щелочного числа помогает сохранить устройство чистым, однако, вместе с этим, повышенное содержание серы влечёт низкую экологичность.

Область применения моторного масла Лукойл Люкс

Многие автомобилисты предпочитают выбирать только качественную смазку для своих двигателей, ввиду чего моторное масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика получило широкое распространение. Указанный тип моторного вещества можно приобретать для легковых авто, на которых установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Жидкость подойдёт и тем транспортным средствам, которые имеют турбонаддув. Его можно использовать в высокофорсированных спортивных автомобилях, а также в машинах, функционирующих в непростых условиях эксплуатации, когда температура воздуха за бортом колеблется в пределах -40 - +50° C.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 присутствует в силовых агрегатах зарубежных автомобилей. Его меняют при сервисном обслуживании не только в период действия гарантии, но и после того, как она истечёт (согласно рекомендациям концерна-производителя). Как показывает практика, смазка от Лукойл устойчивее к высокосернистому бензину, повсеместно используемому в России.

Отличаем подделку от оригинала

Масло моторное Лукойл Люкс 5w40 имеет несколько степеней защиты. В первую очередь, естественно, следует обращать внимание на упаковку и крышку изделия. Двухцветная крышка, расположенная на резервуаре с маслом, создаётся из спаянных частей красного и золотистого пластика. В момент вскрытия упаковки внизу должно оторваться кольцо. Горлышко канистры закрывает припаянная фольга, а при осмотре внутреннего состояния резервуара должно быть понятно, что ёмкость состоит из трёх слоёв разноцветного пластика. Внимания заслуживают и этикетки, они должны быть впаянными, а не просто приклеенными бумажными заготовками. Расположенная на этикетках маркировка исключительно лазерная, она должна включать дату производства и номер партии.

Заключение

Производитель рассматриваемого моторного масла заботится не только о качестве своего товара, но и о подлинности, делая всё возможное, чтобы сторонние недобросовестные организации не смогли заработать на имени компании. При выборе моторного масла Лукойл 5W40, если автомобилисту недостаточно информации, можно пополнить багаж данных советами других автовладельцев, которые делятся своим опытом на соответствующих форумах.

Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.

Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика

Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

Область применения

Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.

Масляная смесь подходит для нефорсированных модификаций двигателей иностранного и отечественного производства, питающихся дизтопливом, бензином.

Предназначается для легковесного транспорта, небольших грузовиков малой вместимости, микроавтобусов.

Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.

Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.

Технические характеристики

Моторная жидкость обладает следующими параметрами:

Показатель Значение
Плотность вещества при 20℃, кг/м³ 850
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃
83,06/14,6
Полное отсутствие текучести, ℃ -37
Модификатор вязкости 170
Воспламенение, ℃ 230
Зольность сульфатная, % 1,1
Щелочность, мг КОН на гр масла 8,0
Испаряемость, % 10,6

Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.

Одобрения, допуски и соответствия

По международному классификатору, моторному маслу присвоен стандарт – API SL/CF.

Кроме того, автомобильная смазка отвечает требованиям производителей транспортных средств:

  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

Моторная смесь выпускается производителем в разной упаковке, для каждой из них присвоен номер идентификации.

Литраж Порядковый номер
1 19189
4 19190
5 19300

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.

Преимущества и недостатки

Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:

  • Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
  • Смазка устойчива к термическому окислению;
  • Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
  • Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
  • Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
  • Сочетается с катализаторами вредных веществ.

Главный недостаток состава – это экологичность. В автомобильном масле выявлено большое количество продуктов окисления во взвешенном состоянии.

Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.

Как отличить подделку?

Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:

  1. Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
  2. Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
  3. Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
  4. Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
  5. Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.

Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Результаты теста Лукойл Люкс 5w40 от журнала За Рулем

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия - SAE 5W-40, API SN (лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов - MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Ноябрь 2, 2016

При покупке транспортного средства мало кто задумывается над способом его обслуживания. Одни собственники строго выполняют предписания инструкции по эксплуатации и посещают СТО, иные полагаются только на себя, имея массу проблем. Экономя деньги, мы сознательно губим свой автомобиль. Заправляем топливо несоответствующее октановому числу. Заливаем моторное масло, которое «дешевле». Проводим «очередной» технический осмотр, когда что-то сломалось. А ведь всё может быть иначе. От того все наши беды, от личной безответственности и бессознательности.

Краткий экскурс в историю

Итак, качественным представителем отечественного производителя следует отметить «Лукойл». Компания была основана в далёком 1991 году. Основное направление экономической деятельности – производство моторных масел, присадок, иных компонентов для смазки силового агрегата. Рынок сбыта шагнул далеко за границы Российской Федерации. Основной потребитель – Турция, страны СНГ. Типы изготавливаемых жидкостей: минеральное масло, полусинтетика, синтетика. Благодаря универсальности масла, его активно используют для заправки легковых автомобилей, минивенов, автобусов, тяжеловесного транспорта, специального строительного оборудования. В зависимости от типа силового агрегата, рознят для бензинового и дизельного типа моторов.

Востребованный продукт многими автомобилистами

  • всесезонность, универсальность;
  • адаптация под любой тип ДВСа;
  • максимальная защита трущихся поверхностей;
  • текучесть наивысшего показателя;
  • работа при критических температурах без потери полезных свойств;
  • золотая середина «цена — качество».

Иные модификации:

  1. Авангард – универсальный вариант для всех четырёхтактных агрегатов. Рекомендовано заправлять яхты, буксиры, катера;
  2. Турбо Дизель 10W 40 – для заливки в турбированные ДВСы дизельного вида, установленных на специальной строительной технике;
  3. Стандарт 10W 40 SF/CC – исключительно бензиновые моторы;
  4. Мото 2Т – особая серия, разработанная для двухтактной техники. Это бензопилы, бензокосы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника.

Основные преимущества синтетики

  • Жидкость относится к классу синтетических. Согласно международной классификации по системе API, рекомендовано к «употреблению» всеми современными силовыми агрегатами. Стандарт SN/CF, ACEA А3/В4;
  • химический состав имеет все необходимые защитные свойства;
  • стабильная вязкость с показателем 1500 при экстремальной внешней температуре – 40С. Максимальные данные для такого класса 1750;
  • систематическое применение облегчит управление гидравлическими узлами транспортного средства;
  • снижение расхода топлива на 10-15% за счёт меньшей силы трения. Соответственно, повышение мощности силового агрегата;
  • «изюминкой» можно смело считать функцию термоокислительной стабильности. Препятствие образованию окаменевших осадкой в поддоне картера;
  • Плавность работы двигателя за счёт слаженной работы всех узлов;
  • Диапазон температур: -40 до +50С.

Подделки, да ещё и некачественные

Перед тем как перейти к дегустации «вкусного», хлебнём ложку дёгтя. Иногда слышим от автолюбителей ряд нареканий на качество моторной смазки фирмы «Лукойл». Якобы было хорошо, но вот после замены стало плохо. Автомобиль не родной, троит, пыхтит, не тянет. Причина в несоответствии стандартам. Точнее, продукт изготовлен кустарным способом без соблюдения предписанной технологии. Чаще всего это недобросовестные предприниматели занимаются разливом обычного МГ-10, с последующим распространением по торговым точкам. Как положительно может реагировать мотор на испорченный «товар». Все равно, что съесть человеку просроченный салат «Оливье». Итог все хорошо знаком.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook