Какое масло лучше заливать в изношенный двигатель. Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом. Маркировка на упаковке моторного масла

Администратор

11255

Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.

Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.

Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.

Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.


Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50, а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (http://www.mobil1.ru/synthetic-oil-information/saving..).

Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем. Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.

Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы. Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.

Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.к. это экономически не выгодно производителю, проще доработать старый, что гарантирует совместимость).

Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды). На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.

Если бы автора попросили выдумать новую науку, то я бы остановился на автомобильной геронтологии. И занималась бы она изучением старения , точно как её человеческий аналог занимается старением нашего организма. После 100 тысяч км. и первого капитального ремонта мотор авто требует особого ухода, в частности, подбора масла. Как же его правильно выбрать?

Признаки изношенного двигателя

Вначале нужно разобраться с признаками изношенного мотора, когда обычное масло уже бессильно. Всего их 5. Главным образом, это изменения в поведении мотора на дороге и большинство из них визуально незаметно.

  • Кнопка Check Engine. Со временем при запуске двигателя от замка зажигания её появление заметно учащается. Это свидетельствует о сбоях в работе автомобильного сердца. Датчики сообщают о начале течи в цилиндрах, недостаточно тщательно проработанной смеси топлива с воздухом.
  • Нестабильная работа двигателя. В нормальном режиме мотор работает исправно без лишних стуков. По мере износа между механизмами появляется трение, и они начинают перестук. Итог очевиден – через некоторое время у имущества добавится частица не: машина станет «недвижимостью».
  • Иногда причиной становятся . Стирание электродов может вызвать недостаточный поджигающий эффект и, как следствие, детонацию топлива внутри цилиндров. Отсюда и ощущение войны в моторе.
  • Неприятные запахи и изменение цвета выхлопного дыма тоже свидетельствует о неисправностях мотора. Забитые пути отвода газов вынуждают их посетить салон транспортного средства. Содержащиеся в них примеси небезопасны для лёгких человека. При значительном накоплении возможна потеря управления транспортным средством и летальный исход.

Подбор масла для возрастного мотора

Проблема с выбором смазочной жидкости для усугубляется настойчивым требованием соблюдать рекомендации производителя. Но здесь есть два нюанса. Первый заключается в обязательности исполнения рекомендаций в период гарантийного обслуживания. Второй – это самое гарантийное обслуживание заканчивается на отметке 100-150 тысяч километров пробега. Далее вся ответственность за поддержание работоспособности мотора ложится на владельца.

Многие владельцы продолжают заливать привычное масло после перехода одометра за шестой знак. Делать это можно с определённой оговоркой. При любых подозрениях следует провести тщательную диагностику, особенно если потребление оливы резко выросло.

Откажитесь от покупки масла разработки лохматых годов, желательно отдавать предпочтение недавним изобретениям. Обязательна совместимость с конкретным мотором по цвету, а также соответствовать сезону. Главное условие, чтобы свойства выбранного масла были на порядок выше минимально допустимых норм.

При переходе за сотню тысяч километров пробега нужно повысить вязкость масла. Рассмотрим на примере. Если в новую машину заливают 5w30, то после первого капремонта стоит использовать уже 5w40. А с отметки 200 тысяч километров и вовсе переходить на 10w40.

Лучшие масла для двигателей с большим пробегом

Уже при достижении пробега 50 тысяч километров в традиционное синтетическое масло нужно добавлять присадку Micro-Ceramic Oil. Также она идеально впишется и в минеральное или полусинтетическое вещество. Сфера применения – все двигатели, включая турбонаддувные, с механической коробкой передач.

Принцип работы такой присадки заключается в адгезии основного вещества с металлическими элементами мотора – цилиндрами и не только. В течение целых 60 тысяч километров состав защищает подвижные элементы и преждевременного износа. Зимой также решает проблему холодного пуска из-за постепенного перехода на масло повышенной вязкости.

Хорошим решением станет применение синтетического масла GT Coat Turbo. В нем содержатся присадки из соединений тефлона и молибдена. Вместе они покрывают изношенную поверхность ключевых узлов автомобиля защитной пленкой, которая имеет и восстанавливающий эффект. Класс вязкости 10w подразумевает использование его в моторах с пробегом от 200 тысяч километров.

Аналогичный продукт от Kroon Oil – Seal Tech – подходит для моторов с пробегом от 120 тысяч км. Основные присадки нацелены изношенных частей. Остальные компоненты снижают расход топлива, не допускают образования отложений внутри авто.

Выводы

Моторное масло для авто с большим пробегом помогает поддерживать его в нормальном состоянии. Но любая добавка не способна заменить полноценный капитальный ремонт. Поэтому не откладывайте визит к автомеханику в долгий ящик.

, в котором новичок вполне может растеряться. Именно поэтому мы и написали это небольшое руководство, призванное облегчить выбор и помочь подобрать масло, которое идеально подойдёт вашему автомобилю.

Добавки не только способствуют поддержанию хорошей смазывающей способности, но также помогают минимизировать осадок и нагар, а также любой ущерб от их образования.

. Оптимизаторы индекса вязкости : уменьшают склонность масла к утончению слоя с повышением температуры.

. Очижающие компоненты: в отличие от бытового типа, они не очищают поверхности двигателя. Они удаляют некоторые отложения, в основном твердые вещества. Но их первоначальная цель — поддерживать чистоту поверхностей, препятствуя образованию высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.

. Диспергаторы: дезагрегируют твердые частицы, удерживая их в растворе, препятствуя их агрегации, образованию осадка или нагара. Некоторые присадки или добавки работают как в качестве детергентов, так и в диспергаторах.

. Противоизносные средства: возможны ситуации, когда смазочная пленка теряет сплошность, поэтому противоизносные реагенты должны обеспечить защиту металлических поверхностей. Соединение цинка и фосфора, называемое ZDDP, является давно используемым лидером наряду с другими соединениями, например фосфора и серы. Вы должны знать, что ZDDP состоят из диалкилдитиофосфат цинка.

. Модификаторы трения: это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение двигателя и таким образом могут улучшить показатель экономичности. Используются графит, молибден и другие соединения.

. Депрессанты температуры застывания: только потому, что вязкость при 0° по Фаренгейту низкая, это не означает, что масло будет легко течь при отрицательных температурах. Масло содержит частицы воска, которые могут застывать и уменьшать скольжение, поэтому эти добавки используются для предотвращения данного явления.

. Антиоксиданты: при повышении температуры двигателя для лучшего контроля за выбросами антиоксиданты используются для предотвращения окисления (и, следовательно, утолщения) масла. Ряд присадок, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, такие как противоизносные средства.

. Ингибиторы пены: коленчатый вал, взбивая масло в поддоне картера, вызывает вспенивание. Масляная пена не так эффективна, как жидкость, поэтому используются ингибиторы для разрушения пузырьков пены.

. Ингибиторы коррозии: защищают металлические детали от кислот и влаги.

Больше — не значит лучше


Вы не можете добавив больше добавок. На самом деле, вы можете ухудшить ситуацию. Например, соединения серы имеют противоизносные, антиокислительные характеристики, но они могут повысить расход топлива и повлиять на работу каталитического нейтрализатора.

Излишне большая концентрация конкретного омывающего средства может повлиять на противоизносное равновесие. Слишком большая доля конкретного химиката может повлиять на эффективность и ухудшить показатель расхода топлива. Противоизносные и фрикционно-восстановительные добавки также могут содержать ингредиенты (такие как сера), которые могут повлиять на характеристики катализатора.

На нефтяную промышленность оказывается сильное давление, заключающееся в законодательном ограничении использования соединений серы в масле или бензине. Это обусловлено ужесточающимися требованиями экологов, сопротивление производителей при этом оправдывается не только стремлением избежать дорогостоящей модернизации
производства, но и тем, что моторное масло - тонко сбалансированный продукт, исключение одного компонента из которого приведёт к серьёзным последствиям и объективным сложностям.

Замена моторного масла может показаться лёгкой для вас, но это не так.

Как только вы посмотрите на знак качества, то увидите, что масло соответствует стандартам Американского института моторного масла (API). Кроме этого, на канистре вы найдёте еще 2 отличительных знака качества. Вторым знаком,к примеру, является маркировка "SL". SL масла относятся к группе лабораторных опытов, включая последнюю серию контроля высокотемпературных присадок.

_______________________________________________________________________

Вашей главной задачей является подборка вязкости, ведь именно она определяет температурные диапазоны работы вашего двигателя.


Все эти маркировки вы найдете на каждой канистре моторного масла. API говорит вам, что масло соответствует классификации SL (C для дизельных двигателей). Там же вы найдёте маркировку SAE (Общество автомобильных инженеров), а рядышком индекс вязкости, который говорит вам, что масло прошло тест энергосбережения успешно.

Это довольно популярный вид моторного масла, описанный выше.

Для чего вообще нужно масло для автомобиля

Оно, подобно крови в человеческом теле, которое доставляет питательные вещества к клеткам, несет смазку и защиту - "питание" - для двигателя. Тем не менее, без масла для смазки и охлаждения движущихся частей, двигатель будет работать всего в течение нескольких секунд. Таким образом, масло имеет важное значение для нормальной работы двигателя. Масло для машины настолько важно, что мы даже порою стараемся купить что-нибудь подороже.

Время замены масла в авто, что делать

Итак, вот настало время для замены масла, давайте разберемся, как его менять. Как только мы заменим масло, на автомобиле можно будет ездить примерно 10000 км, до следующей замены.


__________

См. Пошаговая инструкция по замене масла на примере конкретного автомобиля

_______________________________________________________________________ __________

Чтобы произвести ее, не нужно быть профессионалом. Итак, при очередной замене, мы должны выбрать нужное масло из всего огромного спектра мирового ассортимента. На что стоит обратить внимание при выборе масла для своего автомобиля.

Вязкость масла, где ее пишут на канистрах.

Вязкость (сопротивление жидкости к расходу) рассчитан на 0 ° F (в лице ряда предшествующего «W» (Зимнее)) и на 212 ° F (на лицевой стороне второй номер обозначает вязкость). Так, например, имеет меньшую вязкость при холодной и горячей рабочей температуре, чем 20W-50. Заметьте, моторное масло имеет свойство портиться, приходить в негодность. Таким образом, с правильными присадками, масло лучше противостоит порче и загрязнению. Одни присадки хорошо защищают при низких температурах, другие, наоборот, при высоких. Чем устойчивее масло, тем выше второе число (10W-40 по сравнению с 10W-30, например).


Вязкое масло, обычно, герметизирует лучше, чем жидкое, и поддерживает движущиеся детали в лучшем состоянии. При низкотемпературной эксплуатации, масло должно быть стойким к утолщению, чтобы оно протекало более легко во всех подвижных частях двигателя. Кроме того, если масло слишком вязкое, двигатель требует больше энергии, чтобы повернуть коленчатый вал, который частично погружен в "ванну" с маслом. Чрезмерная вязкость может затруднить запуск двигателя. К примеру, "5W" масло, рекомендуется для использования зимой.

Выбор синтетики

Тем не менее, некоторые синтетические масла могут течь даже легче, в холодную погоду, так что они способны пройти тесты, которые отвечают классу 0W. После того, как двигатель заработает, масло начнет нагреваться. Второй номер в классе вязкости - "40" в 10W-40, например, - говорит нам, что масло будет оставаться в вязком состоянии при высоких температурах, чем с более низким вторым номером - "30" в 10W-30 , например.

Виды масел, почему так много видов масла.

Посмотрите на полки магазинов автомобильных запчастей, и вы увидите масла, предназначенные для всех видов конкретных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, к примеру как , автомобили с большим пробегом, для тяжелых внедорожников.


Кроме того, вы увидите широкий спектр вязкости. Если вы читали в руководстве пользователя, то вы, наверняка, будете знать, что производитель автомобилей рекомендует для совершенно нового автомобиля. Это не гарантия лучшей экономии топлива, но большинство ведущих брендов имеют, по крайней мере, несколько видов вязкости, которые указаны на маркировке. Давайте взглянем на различные типы.

Типы масел для автомобиля

Премиум, обычное масло: Это стандартное автомобильное масло. Все ведущие бренды выпускают несколько вязкостей. Как правило, или , прекрасно работают при более низких температурах, 10W-30, в частности, при более высоких температурах окружающей среды.

Интервал замены

Еще более важно регулярно менять масло и масляный фильтр. Интервал 8-10 тыс. км / 4 месяца является нормальным. Абсолютный минимум два раза в год.

Синтетические масла

Масла, сделанные для высокотехнологичных двигателей, установленных, для примера, в Chevy Corvette или Mercedes-Benz, являются полноправными обладателями синтетики. Если эти масла прошли строгие, специальные тесты (указанные в их маркировке), это означает, что они имеют более высокую, более длительную производительность во всех критических областях и случаях, начиная от индекса вязкости, заканчивая значением защиты от осадков. Они идут лучше при низких температурах и поддерживают пиковое значение смазывающих свойств, при высоких температурах.

Так почему же не все используют высокотехнологичные масла? Ответ: Эти масла являются дорогостоящими, и не каждый двигатель нуждается в них. На самом деле, в них могут быть некоторые особенности, которые необходимы двигателю автомобиля.

Synthetic Blend (Смешанные масла)

Масла с примесями: имеют часть синтетического масла, смешанного с органическим маслом, и в целом нужны для того, чтобы обеспечить защиту при тяжелых нагрузках, при высоких температурах.

Как правило, это означает, что они менее изменчивы, поэтому они испаряются менее интенсивно, что снижает потерю масла и увеличивает экономию топлива. Такие масла популярны у водителей пикапов / внедорожников, которым нужна защита при высоких температурах. И они гораздо дешевле, чем полностью синтетические масла.

Масла для автомобилей с большим пробегом.

На сегодняшний день на дорогах часто встречаются автомобили с пробегом, состоящих из шести цифр. Если вы обладатель такого автомобиля то для вас, разработаны специальные масла. Почти две трети транспортных средств на дороге имеют 100000 км, на одометре.


Таким образом, компании, учитывая интересы покупателей и клиентов, создали и выпустили нужный для большей части населения сорт масла.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик имеет значительно больший пробег, то, поставив на некоторое время автомобиль в гараже, вы можете заметить, несколько масляных пятен на полу.


Такое часто возникает перед заменой масла, и служит своеобразным ориентиром подхода срока смены. Возможно, уплотнения коленвала, потеряли свою гибкость, поэтому они потекли (в частности, при низких температурах). В большинстве случаев, резиновые уплотнители предназначены для набухания, чтобы прекратить утечку. Но производители автомасел тщательно выбирают свои ингредиенты. Вы также могли заметить, что пропала некоторая производительность двигателя и плавность в результате износа двигателя вашего автомобиля. тоже имеют достаточно высокую вязкость (даже если цифры на контейнере не указывают его, есть достаточно широкий диапазон для каждого номинала вязкости и пробега.) Кроме того, они могут иметь еще большую вязкость, в результате, повышения индекса в них.

В результате: Такие масла оберегают зазор между поршнем и цилиндром лучше. Они также могут иметь более высокую дозу противоизносных присадок, для того чтобы замедлить процесс износа.

Индекс вязкости.

Устойчивость к износу, с повышением температуры, называется индексом вязкости. Даже если второе число хорошее, то масло также должно быть устойчивым. То есть, она (вязкость) должна сохраниться на тысячи км. до очередной замены масла. Например, масло имеет тенденцию терять вязкость от сдвига - скользящего движения между крупным, установленными, металлическими поверхностями движущихся частей, таких как подшипники. Так, стойкость к потере вязкости (стабильность сдвига), необходима для того, чтобы масло поддерживала смазочную пленку между этими частями. В отличие от антифриза, 95 процентов которой состоит из одной базовой химической основы (обычно этиленгликоль), масло содержит смесь нескольких различных типов базового масла, некоторые более дорогие, чем другие. Компании - производители моторных масел, как правило, производят масла пяти групп, каждая из которых производится по-разному и с разными вязкостями. Более дорогие группы, с более высокой степенью обработки, в некоторых случаях, могут быть классифицированы как синтетические. Так называемая полная синтетика содержит химические вещества, которые могут быть получены из нефти, но они изменились на столько, что они больше не могут считаться природными маслами. Пакет базового масла составляет в пределах от 70 до 95 процентов от смеси, остальное состоит из добавок. Означает ли это, что масло только с 70 процентами базового масла лучше, чем с 95? Нет, потому что некоторые из базовых масел имеют естественные характеристики, которые вытекают из их обработки, что снижает или устраняет необходимость добавки присадок. И хотя некоторые добавки вносят важный вклад к смазке, но сами по себе необязательны. Ингредиенты в пакете присадок отличаются по стоимости, как мы уже говорили, но цена является лишь одним из фактором. Некоторые из них работают лучше в определенных комбинациях базовых масел, а некоторые из менее дорогих являются хорошим выбором для смеси, из-за того, что они имеют популярные добавки. Итог: каждое моторное масло имеет свой рецепт. Автомобильные компании постоянно придумывают список целей, основанных на потребностях своих клиентов (автопроизводителей, например) и создают масло для достижения этих целей.

Разделив «жизненный цикл» двигателя на три периода, компания ExxonMobil создала для каждого из них моторное масло специального состава. Так появилась линейка продуктов Mobil 1, включающая смазочные материалы для двигателей любого «возраста».

I период

Масло Mobil 1 New Life 0W40 создано специально для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Благодаря улучшенным низкотемпературным свойствам масло устраняется высокое сопротивление во всех трущихся поверхностях, уменьшает нагрузки на двигатель и аккумуляторную батарею, обеспечивает легкий запуск при минусовых температурах.

Имея прекрасные защитные характеристики и максимально сбалансированную композицию, масло Mobil 1 New Life 0W-40 противостоит образованию нагара и отложений, а также способствует сохранению работы двигателя на долгое время. Данное масло получило одобрение многих автопроизводителей, в т.ч. Mercedes-Benz, BMW, Opel, Porsche и др.

Преимущества масла Mobil 1 New Life 0W-40:

  • Обеспечение максимально быстрого холодного пуска
  • Повышенная экономия топлива
  • Сохранение первоначальных эксплуатационных свойств при продленных интервалах замены масла
  • Минимизация образования отложений
  • Обеспечение чистоты деталей двигателя
  • Соответствие последним спецификациям автопроизводителей
  • Защита деталей двигателей от износа в условиях повышенной температуры и нагрузок за счет увеличенной толщины масляной пленки

Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40 разработано полностью на синтетической основе. Данное энергосберегающее масло снижает насосные потери за счет своей невысокой вязкости, легко поступает к трущимся парам. Оно не теряет способности сохранять защитные свойства даже при больших тепловых нагрузках. Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует требованиям API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, имеет одобрения VW 505.00 и 502.00, MB 229.5 и 229.3, Porsche Special Oil, BMW Long Life Oil, GM LL-A-025 и LL-B-025, рекомендовано Saab.

II период

В двигателях автомобилей с пробегом более 100 тысяч км. рекомендуется использовать масло Mobil 1 Peak Life 5W50. Имея в составе сбалансированный пакет моющих и противоизносных присадок и антиоксидантов, оно надежно защищает двигатель долгий период времени.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 защищает детали двигателя от преждевременного износа, обеспечивая при этом оптимальные рабочие характеристики.

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает всеми теми же преимуществами, что и предыдущий продукт. Кроме того, оно обеспечивает:

  • Всестороннюю защиту двигателя
  • Усиление защиты при переменных нагрузках
  • Уменьшение расхода масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости

Зазоры между деталями двигателя автомобиля с пробегом 100-150 тысяч км. немного увеличены, поэтому более вязкое, чем New Life, масло Mobil 1 Peak Life 5W-60 идеально подойдет для его обслуживания. Кроме того, расход этого масла меньше. Продукт соответствует API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, одобрен VW 505.00, MB 229.3 и Porsche Special Oil.

III период

Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют использования масла с повышенными защитными свойствами. Специально для таких автомобилей разработано моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60.

Mobil 1 Extended Life 10W-60 обладает низкой испаряемостью, что снижает его расход на угар и уменьшает необходимость доливки. Оно содержит повышенную концентрацию регуляторов набухания уплотнений, что помогает предотвратить утечку масла в двигателях автомобилей с пробегом.

По своим характеристикам Mobil 1 Extended Life 10W-60 схоже с вышеописанными маслами, однако отличается от них:

  • Большей концентрацией противоизносных присадок для защиты двигателя
  • Снижением расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений

Автомобили с большим пробегом требуют применения более вязких масел. Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, защищая детали двигатели. Высокая вязкость масла Mobil 1 Extended Life 10W-60 не дает ему покинуть разболтанные зазоры или испариться под действием высокой температуры. Содержание присадок в масле увеличено: противоизносных – для улучшенной защиты деталей; регуляторов набухания уплотнений – для ликвидации или уменьшения утечек через изношенные сальники.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook