Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве. Кроссоверы «Мазда»: отзывы и технические характеристики Кроссоверы мазда технические характеристики

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип , представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.
Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер .


Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
  • Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера , чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 - этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.

Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.

Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.

Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.

В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.

Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.

В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.

Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.

В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.

На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман, ведь большой СХ-9 в стране Восходящего Солнца не представлен вовсе.

По названию понятно, где и примерно какие габариты получил СХ-8 в модельном ряду компании: между больше CX-5, но меньше CX-9:

  • длина — 4900 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1730 мм
  • колесная база — 2930 мм

Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9.

Одновременно будут предлагаться пара основных компоновок салона: максимально удобная 6-местная (с формулой 2+2+2) и практично-семиместная (соответственно 2+3+2). При том, что новинка меньше «девятки», технически «восьмерка» базируется на той же платформе. И в обоих вариантах салона для багажника остаётся не так уж много места: 239 литров с полностью разложенными всеми креслами, 572 литра — сложив третий ряд. Сравнивая со «старшим», CX-8 потерял соответственно 9 и 238 литров полезного объема багажного отделения.

Кроссовер оснащается модернизированным дизелем SkyActive-D 2.2 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.

В зависимости от комплектации в список оборудования Mazda CX-8 могут входить: адаптивные светодиодные фары, 17- или 19-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, проекционный дисплей, системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон.

Также во всех версиях CX-8 имеется система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

Mazda CX-8 предназначен для реализации только на родном японском рынке. О представлении кроссовера на мировой арене речь пока у производителя не идет.

Старт продаж Mazda CX-8 в Японии намечен уже на эту зиму, однако сбор предварительных заказов производитель уже открыл. Цены на кроссовер стартуют от 3 196 800 йен — это примерно 1,677 млн рублей по актуальному курсу.

Напомним, что «мировой» флагман Mazda CX-9 нами включен в наш рейтинг « «.

Галерея фото экстерьера нового Mazda CX-8:

Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.

Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7.
Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.

CX3 и CX5

Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.

Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.

И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:

Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:

  • Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
  • Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
  • Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
  • Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)

ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.

На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.

В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.

СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.

Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.

Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.

Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.

А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».

В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.

Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали , и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.

Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.

Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.

Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.

Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.

Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.

Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.

Мазда СХ7

Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.

За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.

А вот что уже есть в этом кроссовере:

  • в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
  • не забыли и про круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • электро-стеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • управление тягой;
  • контроль движения;
  • подогрев передних сидений;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.

Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.

На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.

От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?

Обзор Mazda CX-3 2017: цена кроссовера, комплектации, технические характеристики, параметры и системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фотографии субкомпактного кроссовера.

Содержание обзора:

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 впервые появился в продаже еще в 2015 году. По форме кузова новый Mazda CX-3 2017 многим напоминает старшего брата CX-4 или CX-5, но внутри все же немного проще. Габариты субкомпактного кроссовера не столь большие, тем самым немного недотягивая до полноразмерного кроссовера. В сравнении с первой моделью Mazda CX-3, модель 2017 года изменилась не сильно, но с заметными чертами.

Экстерьер субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017


Внешний вид нового Mazda CX-3 2017 действительно не дотягивает до полноразмерного кроссовера. Небольшой кузов, невысокая посадка и компактные формы. По внешнему виду дизайнеры попытались создать новый автомобиль, но при этом сохранив современные и узнаваемые черты компании Mazda.

Переднюю часть кроссовера Mazda CX-3 2017 занимает хорошо узнаваемая решетка радиатора, с зауженной часть внизу. В зависимости от комплектации решетка с горизонтальными планками может быть черной или хромированной, но в любом варианте с хромированной окантовкой. Центр решетки радиатора занимает необычная эмблема компании, в нее инженеры вмонтировали переднюю камеру и несколько датчиков.

Передняя оптика в зависимости от комплектации Mazda CX-3 2017 может быть на основе галогенок. В максимальной комплектации кроссовера установлена светодиодная адаптивная оптика. В любой с комплектаций оптика сделана таким образом, что внутри повторяет часть хромированной окантовки решетки радиатора, тем самым создавая впечатление, что в оптику вмонтировали часть решетки. Нижнюю часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора. Боковую часть бампера в зависимости от комплектации будут установлены противотуманки или комплект светодиодных противотуманок со светодиодными дневными ходовыми огнями.


Самый низ передней части кроссовера Mazda CX-3 2017, как и по всему периметру, украшает черная пластиковая окантовка, она же выполняет роль дополнительной защиты кроссовера. Капот субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 нечем особо не выделяется, центральная часть приподнятая, аналогично как в CX-4 и CX-5. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, они же хорошо подчеркивают стиль кроссовера спереди.

Ветровое стекло Mazda CX-3 2017 интересно по своему, во-первых, оно установлено заподлицо с передними стойками, а во-вторых, в максимальной комплектации будет с подогревом.


Боковая часть субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 интересна по-своему. Первое, что бросается в глаза - боковые зеркала заднего вида, расположенные на корпусе дверей. Не зависимо от комплектации Mazda CX-3 2017 нижняя часть корпуса зеркала будет окрашена в черный цвет, а верхняя в цвет кузова. По стандарту боковые зеркала кроссовера будут с повторителями поворотов, обогревом и электроприводом.

От низа передних стоек и до задних арок колес тянется прямая линия. Дверные ручки субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 стандартные, как и у других автомобилей этого производителя. В самом низу максимальная комплектация украшена парой хромированных молдингов, чего конечно нет в других комплектациях кроссовера. Боковые стекла дверей выполнены в необычной волнообразной форме, заниженные в центральных стойках и приподнятые спереди и позади.

Размеры субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017, действительно не большие:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина кроссовера – 1768 мм;
  • высота – 1542 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • колея передних колес – 1524 мм;
  • колея задних колес – 1521 мм;
  • клиренс – 155 мм.
Базовая комплектация кроссовера Mazda CX-3 2017 установлена на фирменные 16" легкосплавные диски с шинами 215/60, максимальная комплектация установлена на 18" легкосплавные диски с шинами 215/50. По весу новый субкомпактный кроссовер стартует от 1274 кг с передним приводом и 1339 кг с полным приводом. Объем топливного бака Mazda CX-3 2017 так же будет зависеть от типа привода. На переднеприводные комплектации установят бак объемом 48 л, а на полноприводные – 45 литров.


Задняя часть нового субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 одновременно и уникальна, и включает черты легковых автомобилей Мазда. Крышка багажника не столь большая, с небольшой ступенькой внизу. Больше всего выделяются большие светодиодные стопы, часть которых расположена на кузова, а часть на крышке багажника. По своей форме они напоминают уже ранее известные модели CX-4 и CX-5. Центр багажника Mazda CX-3 2017 занимает эмблема компании, а ниже шильдики, указывающие на комплектацию и модель автомобиля.

Нижнюю часть кроссовера дизайнеры отвели под большой задний бампер, действительно, он занимает почти 30% всей задней части. Центр бампера выделен трапециевидной вмятиной для номерных знаков, а низ подчеркивает пластиковая накладка. В этой же накладке по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а низ в зависимости от комплектации украшают два хромированных наконечника выхлопной системы.

По расцветке, кузов компактного кроссовера Mazda CX-3 2017 представлен в:

  1. красный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. кофейный;
  6. темно-синий;
  7. синий;
  8. черный.
Дополнительные оттенки или заказ определенного окраса не предусмотрено производителем. Доплатив определенную сумму денег, в экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 можно добавить защиту (накладку) на задний бампер.


Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде кроссовера Mazda CX-3 2017 – это крыша. Базовая комплектация идет со сплошной крышей, за дополнительную плату можно установить люк, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 2017 включает в набор панорамную крышу. За дополнительную плату на крышу можно установить солнцезащитный козырек для люка или рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Внешний вид субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 получился неплохим, но все же, черты старших братьев дизайнеры хорошо передали. В результате внешний вид полноразмерного кроссовера и небольшая колесная база, в некоторых оттенках кузова не сильно сочетаются и выглядят немного неуклюже.


Казалось бы, так как внешний вид Mazda CX-3 2017 напоминает старшие кроссоверы CX-5 и CX-4, то и салон автомобиля так же должен быть чем-то похож. Но не тут то было, дизайнеры постарались сделать его максимально простым и просторным, так как места внутри не столь много.

Как и полагается для новых автомобилей Мазда, центральную панель кроссовера Mazda CX-3 2017 украшает 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы. По форме и расположению дисплей напоминает планшет, операционная система мультимедийки помогает легко синхронизироваться со смартфонами на базе Android или iOS. Ниже расположили круглый воздуховод, кнопку аварийной стоянки и кнопку Start/Stop двигателя.

Еще ниже расположена центральная консоль, в отличии от больших кроссоверов, в новом Mazda CX-3 2017 панель намного проще. Небольшой дисплей с отметкой отключения подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления подогревом сидений и указатель температуры климат-контроля. Ниже находится сама панель управления климат-контролем, удобное то, что ручки круглые и легко переключаются. В дороге вам не нужно будет присматриваться, и искать необходимые кнопки, как это бывает на сенсорных панелях.

Рядом расположен лоток для компакт дисков, но, по отзывам владельцев Mazda CX-3 2017 во-первых он не продуман, так как рычаг кпп будет мешать вытянуть диск, а во-вторых при наличии синхронизации со смартфоном, слот для карт памяти и линейный вход, делают такой лоток попросту бесполезным.


Стандартом, по всему периметру установлено 7 динамиков аудиосистемы от компании Bose, для лучшего звучания производитель установил HD радио и систему Bluetooth для подключения всевозможных гаджетов. Благодаря такому набору, на центральный дисплей можно выводить вместимость смартфона, читать и писать смски, а так же совершать вызовы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под аудиосистемой расположили линейный вход, зарядку от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку в максимальной комплектации.

За рычагом кпп в любой комплектации Mazda CX-3 2017 не так то и много месте, поэтому инженеры постарались установить максимально необходимые кнопки для управления. Здесь расположили меню управления подвеской, механический ручник и два подстаканника. В связи с небольшими размерами, дизайнеры не стали устанавливать подлокотник между передними сиденьями. За дополнительную плату и по надобности подлокотник все же можно установить.


Водительское место Mazda CX-3 2017, хоть и компактное, но хорошо продуманное. Панель приборов представляет собой небольшой цветной дисплей, разбитый на сектора, каждый из которых отвечает за свое назначение. Самый центр занимает большой тахометр, с небольшим спидометром, левая и правая части дисплея Mazda CX-3 2017 отведены под разные показатели. В целом на фоне подсветки панель приборов получилась стильной и хорошо просматриваемой.

В помощь водителю за панелью приборов Mazda CX-3 2017 расположили проекционный дисплей. Рулевое колесо классическое для Мазды, в стандартной комплектации его можно отрегулировать по высоте и по глубине, а за рулем расположили лепестки для переключения передач и рычаги управления разными системами автомобиля (повороты, круиз-контроль и прочее).

По обшивке, интерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 не столь разнообразный, можно даже сказать в каждой из комплектаций будет доступен только один или два оттенка, без права выбора. Хотя, как говорят в дилерских центрах, производитель планирует расширить разнообразие обивки салона автомобиля.


Интерьер базовой комплектации Mazda CX-3 Sport 2017 обшит только тканью черно-серого оттенка. Средняя комплектация Touring доступна в кожаной обивке черно-серого оттенка, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 Grand Touring 2017 доступна в кожаной обивке черно-серого или кремово-черного оттенка с перфорированными кожаными вставками.

Передние сиденья кроссовера Mazda CX-3 2017 рассчитаны на посадку небольших пассажиров, а вот плотного телосложения будут чувствовать себя не очень комфортно. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров и включает три подголовника.

Накладки дверей по желанию могут быть таких оттенков:

  • черный;
  • серый;
  • кремовый;
  • черно-красный.
Учитывая разнообразие систем интерьера и дизайн, по цене кроссовер не затянет заоблачную сумму. В общем, салон Mazda CX-3 2017 получился неплохим, компактным с самым необходимым набором функций. Дата выхода Mazda CX-3 2017 в России обозначена сентябрем месяцем.

Технические характеристики Mazda CX-3 2017


Разнообразие технических характеристик Mazda CX-3 2017 еще проще, чем интерьер и внешний вид кроссовера. Производитель не предоставил выбора покупателю и устанавливает только один бензиновый двигатель VVT DOHC с технологией SkyActive, объемом 2 литра, мощность такого агрегата 146 л.с., а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Всего рассчитан на 4 цилиндра и 16 клапанов, что не так много как для современных агрегатов.

В пару к двигателю установлена автоматическая 6-ти ступенчатая (возможность ручного переключения и спортивный режим) или механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. По типу привода любая с комплектаций Mazda CX-3 2017 будет с передним или задним приводом.


Объем багажника в стандартном варианте составляет 351 литру, со сложенными сиденьями второго ряда – 1260 литров. По расходу топлива Mazda CX-3 2017, многое будет зависеть от выбранного типа привода. Переднеприводный вариант кроссовера, с автоматической кпп, по городу съест 8,1 л, за городом расход 6,9 литра, а в смешанном цикле – 7,6 литра бензина. Кроссовер Mazda CX-3 2017 с полным приводом и акпп по городу расходует 8,7 л, за городом расход топлива – 7,35 л, а в смешанном цикле – 8,1 л.

Технические характеристики европейского варианта кроссовера Mazda CX-3 2017 будут более разнообразными, производитель предполагает выпуск гибридного и дизельного варианта. Так же будет доступен более мощный бензиновый двигатель. В России Mazda CX-3 2017 предложен только с бензиновым двигателем.

Системы безопасности Mazda CX-3 2017


Безопасность нового кроссовера Mazda CX-3 2017, нечем не хуже, чем старших братьев. В стандартную комплектацию включены передние и задние подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Вспомогательные системы безопасности порадуют адаптивной передней оптикой и адаптивным круиз-контролем.

В зависимости от комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017, будет установлена система мониторинга слепых зон, контроль движения по полосе, ассистент парковки, парктроник с датчиками по периметру автомобиля, система кругового обзора или камера заднего вида и систему бесключевого доступа.

Дополнительно производитель предлагает установить на кроссовер Mazda CX-3 2017 систему мониторинга давления в шинах, систему предотвращения произвольной езды и систему мониторинга ремней безопасности для детского кресла. Список систем безопасности не полный, так как производитель постоянно расширяет его и пытается внедрить что-то новое, но все же, постарались навести главные системы безопасности.

Цена Mazda CX-3 2017 и комплектации кроссовера

На автомобильном рынке представлено три комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017. Каждый из вариантов отличается по внешнему виду (хромированные детали и электроника), а так же по интерьеру. Технические характеристики кроссовера Mazda CX-3 2017 одинаковые, поэтому главное внимание стоит обратить на выбор систем безопасности.

Перед покупкой нового кроссовера Mazda CX-3 протий тест драйв, чтоб убедится в качестве и надежности автомобиля. Дата выхода нового Mazda CX-3 2017 в России назначена на сентябрь месяц.

Цена на комплектации Mazda CX-3 2017 стартует от:

  • Sport – от $20900 (полный привод от $22150);
  • Touring – от $22900 (полноприводная комплектация от $24150);
  • Grand Touring – от $25930 (полноприводный варивант от $27180).
Как видим, цена и качество, плюс начинка кроссовера Mazda CX-3 2017 отвечают заявленному производителем. Внешне автомобиль во много похож на своих собратьев, но все же, по посадке и размерам больше поход на легковой хэтчбек. Несмотря на все, уже есть предзаказы на новинку.

Видео-обзор кроссовера Mazda CX-3 2017:


Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-3 2017:





Понравилось? Лайкни нас на Facebook