Астра g технические характеристики. Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация. Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и , а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним .

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового , а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте , представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.


Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека - трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз - седан Астра появился только спустя год.

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. "Зафира", к созданию которой фирму подтолкнул успех "Рено-Меган Сеник", базируется на агрегатах новой "Астры". Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК - от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л "доэкотековской эры". Самый маленький бензиновый двигатель - новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач - только "ручная" с пятью передачами. Широкий выбор модификаций - крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль - такова "Астра" - должен угодить многим людям с разными запросами.

Кузов новой "Астры" - предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления - всего 0,29 - весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой "Астры" значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться "правильно", спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти "лишний" металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее - гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово "оцинкованный" даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь... Правда, новый кузов "Астры" тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки - две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на "Опеле-Вектра". Если при ударе деформация "доходит" до педалей, они не смещаются, а просто... отваливаются: кронштейны сминаются и "отпускают" педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная - треугольные "в плане" рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки - к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки - удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции "Астры" достаточно широко - даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у "Самары". Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе - полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на "Астре". Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины - электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества - меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы "висит" на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной "четверки" считают излишеством, но с ними она работает плавнее - машина делается "комфортабельней". Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.

И еще, напоследок, по итогам 1999 года "Опель-Астра" признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов - "Фольксваген-Гольф" оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов - 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

    Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

    Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.


    Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

    Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

    1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

    Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.


    МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

    Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.


    Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

    Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти

    В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.


    Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

    Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

    Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.


    Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

    Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

    Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

    В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно - своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

    Краш тест Опель Астра Г:

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие - Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Технические характеристики Opel Astra G

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 - 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность - 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель - 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 - 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.

Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло - Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 - 45 000км.

САЛОН

В салоне Опель Астра достаточно просторна, как на месте водителя, так и на заднем ряду. В целом, салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом он очень удобен и функционален: все находится под рукой, на своем месте. За рулем можно устроиться с комфортом, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, большой диапазон регулировок, рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы также приятные на ощупь.

Центральная консоль заполнена огромным числом кнопок, разобраться с которыми с первого раза сложно. Но зато здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, не нужно рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.

Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: на больших выводятся показания спидометра и тахометра, на маленьких – температура двигателя и запас топлива. В центре расположен большой ЖК-дисплей.

Объем багажника седана составляет 460 литров, открыть его можно при помощи кнопки в салоне.

В целом, можно сказать, что Опель Астра в кузове седан отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Здесь нет каких то футуристичных решений в салоне, как, к примеру в Ford Focus, но многим это и не нужно. Зато качество сборки и отделочных материалов на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, нежели более консервативная Opel Astra H.

Многие говорят, что цена на Опель Астра сильно завышена, по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тыс.руб. Но за эти деньги автомобиль уже в базе будет неплохо оснащен: складываемое заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, штатная сигнализация, защита двигателя, зеркала с подогревом и электроприводом, ДХО.

Цена

Сегодня цена Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 - 10 000$. Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля.

Кому можно порекомендовать такую машину? Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.

Модификации Opel Astra G

Opel Astra G 1.2 MT

Opel Astra G 1.4 MT

Opel Astra G 1.4 AT

Opel Astra G 1.6 MT

Opel Astra G 1.6 AT

Opel Astra G 1.6 MT 85 hp

Opel Astra G 1.6 AT 85 hp

Opel Astra G 1.6 MT 100 hp

Opel Astra G 1.6 AT 100 hp

Opel Astra G 1.7 TD MT

Opel Astra G 1.7 DTi MT

Opel Astra G 1.7 CDTi MT

Opel Astra G 1.8 MT

Opel Astra G 1.8 AT

Opel Astra G 1.8 MT 125 hp

Opel Astra G 1.8 AT 125 hp

Opel Astra G 2.0 MT

Opel Astra G 2.0 AT

Opel Astra G 2.0 Di MT

Opel Astra G 2.0 Di AT

Opel Astra G 2.2 MT

Opel Astra G 2.2 AT

Opel Astra G 2.2 DTi MT

Понравилось? Лайкни нас на Facebook