Выглядит мерседес 600. Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан. Салон и оснащение

"Мерседес 600" - это представительский автомобиль, история которого начинается в далеком 1926 году. Конечно, речь идёт не о современных моделях, а о тех, от которых и пошло начало выпуска. Со временем автомобиль совершенствовался, и на сегодняшний день "шестисотый" "Мерседес" является одним из самых лучших и представительских машин во всём мире.

С чего всё начиналось

"Мерседес 600 140" стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось - "сто сороковой" стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация - когда говорили о новеньком "шестисотом", сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как "Мерседес 600", S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

"Сто сороковой" и его технические характеристики

Эта модель поистине уникальна. И первая её особенность состоит в том, что 140-й был создан в то время, когда в автомобилестроении уже начинали использовать компьютерные технологии. Производители не могли упустить это нововведение и оснастили модель разнообразными новинками.

Так, машина приобрела аэродинамический кузов (причем в двух модификациях). Можно было приобрести как с короткой базой, так и с длинной. Отличались они на 100 мм. Также "Мерседес 600" - это первый во всём мире автомобиль, который оснастили стеклопакетами. За счет этого значительно улучшились показатели шумо- и теплоизоляции. Плюс ко всему, теперь не запотевали стекла. Ещё "сто сороковой" отличался от остальных автомобилей складывающимися боковыми зеркалами и электронным приводом салонного зеркала. Недаром об этом автомобиле говорили, что он воплощение комфорта и безопасности. Кстати, несколько слов о последней. В "шестисотом" появились ещё и боковые подушки безопасности. А если потенциальный покупатель имел такое желание, то задний ряд могли специально для него комплектовать ортопедическими креслами.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика "Мерседес 600" показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. "Сто сороковой", например, имеет систему электронной стабилизации. Именно "Мерседес-Бенц" впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины - новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что "Мерседес 600" производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной "шестерки". А максимальный - шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя - на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

"Мерседес 600", фото которого показывает нам роскошную машину представительского класса, стал основой для создания "автомобиля номер один" для всего мира. Это действительно интересно. Таким "эталоном" "Мерседес" пробыл до 2002 года (то есть пять лет), однако и потом "автомобилем номер один" стала машина, созданная на базе Mercedes-Benz MB ML 430.

Также интересен тот факт, что эта модель пользовалась большой популярностью среди жителей стран бывшего Советского Союза. Стоит отметить, что серийное производство этого "Мерседеса" как раз шло активным ходом во времена распада СССР. И уж точно ни для кого не является секретом тот факт, что именно "шестисотый" стал своеобразным символом "новых русских". Кстати, самый первый "Мерседес 600S" принадлежал Владимиру Жириновскому.

Нет предела совершенству

Как можно было понять, этот автомобиль обрел невероятную популярность. Всем известно, что это самый лучший стимул для автопроизводителя, чтобы в дальнейшем усовершенствовать свое творение. Так что последующие "шестисотые" становились всё лучше своих предшественников.

Взять, к примеру, модель 2001 года. Она укомплектована всем, что нужно: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, круиз-контролем, ксеноновыми фарами, магнитолой, люком, навигатором, обогревом руля и зеркал, омывателем фар, охранной системой, парктроником... и это лишь небольшой перечень всех достоинств, которыми может похвастаться "Мерседес 600". Фото автомобиля сразу дают понять - это машина для солидных и презентабельных людей. Помимо мощной комплектации и вызывающих уважение технических характеристик, этот "железный конь" ещё и отличается потрясающим дизайном. Этот статный и презентабельный автомобиль, который среди потока остальных машин заметен сразу, вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Расход топлива

Хотелось бы отметить, что объем топливного бака впечатляет - он составляет 88 литров. Средний расход горючего по трассе составляет 9,5 литра. Пожалуй, единственный не очень положительный момент - это количество бензина, которое затрачивает "Мерседес". Расход топлива на 100 километров по городу составляет 19 литров. Что ж, цифры впечатляют, однако вряд ли это будет беспокоить человека, который приобрел себе "шестисотый" "Мерседес".

Управление

"Мерседес-Бенц 600" ещё и отличается великолепной управляемостью. Повороты, заносы, неровная дорога - ничто из перечисленного не является для него препятствием или какой-то нерешаемой проблемой. И это, на самом деле, не удивительно. Ведь Mercedes - эталон комфорта, скорости, надежности и престижа. Все 500 лошадиных сил V12-го двигателя тянут машину, что весит почти две тонны, с такой легкостью, что разгоняется автомобиль до "сотни" менее чем за пять секунд. Не все современные новинки могут похвастаться такими показателями.

Сидеть за рулем этого автомобиля - настоящее удовольствие. Во-первых - божественно оформленный салон. Во-вторых - комфортные удобные кресла с подогревом и функциями массажа. Великолепная видимость - вот ещё один плюс. А руль даже не хочется выпускать из рук.

В общем-то, люди, которые являются счастливыми владельцами этого "Мерседеса", заявляют с уверенностью - вряд ли получится найти лучший автомобиль с такими характеристиками и за довольно лояльную цену. Например, модификацию с 5-литровым двигателем 2008 года выпуска, в прекрасном состоянии и с идеальной подвеской можно приобрести всего лишь за 1 250 000 рублей. Стоит согласиться - это очень небольшие деньги за автомобиль представительского класса, который стал настоящий легендой немецкого автопрома.

Седаны от известного немецкого бренда сегодня признаются самыми продаваемыми в мире, и особенное место среди всех флагманских моделей занимает Mercedes-Benz S 600 L, приобретение которого – это во всех смыслах идеальное решение. Автомобиль представительского класса включил в себя всё самое лучшее, что только мог предложить производитель:

  • безупречные внешние данные, привлекающие к себе восхищённые взгляды;
  • роскошный и стильный интерьер, соответствующий уровню моделей элитарного класса;
  • эргономичность и комфорт управления;
  • инновационное оснащение (уникальные подвески, система управления и пр.);
  • отличные ходовые характеристики;
  • применение современных светодиодных технологий;
  • полное обеспечение безопасности;
  • экономичный расход топливных ресурсов;
  • наличие многих современных систем, способствующих максимальному комфорту водителя и пассажиров.

«Мерседес-Бенц» S 600 L: определяемся с выбором

Выбирая новый автомобиль, каждый автолюбитель основывается на свои предпочтения и пожелания, но тех, кому по душе заднеприводные седаны представительского класса с автоматической коробкой передач и мощным двигателем (у данной модели 560 л.с.), непременно удовлетворит «Мерседес-Бенц» s600 L.

Более подробные характеристики и фотографии данного авто вы сможете посмотреть на нашем сайте, причём, сделать это в любое удобное для вас время. На все возникшие у вас вопросы с готовностью ответит наш менеджер, для этого вы можете заказать обратный звонок. На сайте представлены модели разных авто, поэтому определяясь с выбором, вы легко сможете сравнить характеристики и особенности разных «детищ» мирового бренда.

Если модель заинтересовала, а иначе быть и не может, то вы сможете посетить наш шоу-рум, чтобы собственными глазами увидеть роскошную модель, оценить высокий уровень комфорта и качество езды (для этого любой покупатель может заказать тест-драйв).

Почему выгодна покупка «Мерседес-Бенц» S 600 L у официального дилера

Компания «Звезда Столицы Каширка» является официальным дилером немецкого бренда, поэтому если вы желаете стать обладателем элитного седана от самого уважаемого в мире производителя, то мы с радостью поможем вам в осуществлении такой мечты.

Обращаясь к официальному дилеру, вы можете рассчитывать на самую разнообразную помощь с нашей стороны:

  • менеджеры подробно расскажут вам о заинтересовавшей модели, разъяснят все особенности и нюансы, характерные ей, помогут подобрать подходящий вариант при заказе комплектации;
  • если вы захотите лично прочувствовать все особенности комфортной езды (удобство управления, плавность хода, маневренность, эргономичность салона и панели управления, а также прочие преимущества выбора), то сможете заказать тест-драйв и убедиться, что приняли абсолютно правильное решение;
  • мы гарантируем профессиональное проведение предпродажной подготовки авто, оперативное документальное оформление, а также поможем подобрать наиболее приемлемый для вас вариант финансовых расчетов. У нас можно купить «Мерседес-Бенц» S 600 L, оплатив самостоятельно всю сумму, выбрав подходящую программу кредитования, или получить автомобиль на условиях лизинга;
  • гарантийное обслуживание. На все модели предоставляется официальная гарантия, в период действия которой вы сможете обратиться для бесплатного проведения ремонта и обслуживания вашего авто;
  • послегарантийное обслуживание. В нашем сервисном центре вы сможете продолжать обслуживаться и после того, как срок гарантии закончится. Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности. Также у нас вы сможете приобретать оригинальные запчасти и аксессуары.

У нас вас ждут самые демократичные и конкурентоспособные цены на Mercedes-Benz S 600 L. Они зависят от комплектации и года выпуска транспортного средства, но, обратившись к нам, вы можете быть уверены, что приобретете автомобиль без лишних накруток и переплат. Кроме того, на сайте можно отслеживать спецпредложения и приобрести авто с приятной скидкой.

Обязательно ознакомьтесь с программами лояльности, которые мы предлагаем своим клиентам, уверяем, что вы найдете для себя море интересного, а наше сотрудничество будет взаимно приятным и выгодным.

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Общие данные

6-цилиндровый рядный
3.0 л OM606 дизель
3.5 л OM603 дизель
2.8 л M104
3.2 л M104

8-цилиндровый V-образный
4.2 л M119
5.0 л M119

12-цилиндровый V-образный
6.0 л M120

4-скоростная автоматическая
5-скоростная автоматическая (c 96-го года)
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1886 мм (W/V140)
1895 мм (C140)
Масса: 1880 - 2190 кг (W/V140)
2060 - 2240 кг (C140)

Динамические

На рынке

Другое

История производства

Седан первой серии (1991-1994 гг) вид спереди

Седан первой серии (1991-1994 гг) вид сзади

Седан второй серии (1994-1998 гг) вид спереди

Седан второй серии (1994-1998 гг) вид сзади

Купе первой серии (1992-1996 гг)

Купе второй серии (1996-1998 гг)

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый » в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра "600" была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Техническая справка

Модель Двигатель Мощность Момент Годы выпуска к-во построенных
Седан:
300SD Turbo
S350 Turbodiesel
OM603 D 35 (3449 см³ Р6) 110 kW (150 PS) при 4000 об/м 310 Нм при 2000 об/м 09,1992–08,1996 20518
S300 Turbodiesel OM606 D 30 (2996 см³ Р6) 130 kW (177 PS) при 4400 об/м 330 Нм при 1600-3600 об/м 06,1996–08,1998 7583
300SE 2.8
S280
M104 E 28 (2799 см³ Р6) 142 kW (193 PS) при 5500 об/м 270 Нм при 3750 об/м 09,1992–08,1998 22784
300SE
S320
M104 E 32 (3199 см³ Р6) 170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
315 Нм при 4100 об/м
c 6/93-го: 310 Нм при 3750 об/м
04,1991–08,1998 98095
300SEL
S320
85346
400SE
S420
M119 E 42 (4196 см³ V8) 210 kW (286 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м
410 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го:400 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 14277
400SEL
S420
35191
500SE
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 240 kW (326 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м
480 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го: 470 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 21942
500SEL
S500
65065
600SE
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 300 kW (408 PS) при 5200 об/м
c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м
580 Нм при 3800 об/м
c 9/92-го: 570 Нм при 3800 об/м
04,1991–07,1998 3399
600SEL
S600
32517
Купе:
S420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 205 kW (279 PS) при 5700 об/м 400 Нм при 3900 об/м 02,1994–06,1996 2496
CL420 06,1996–08,1998
500SEC
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 235 kW (320 PS) при 5600 об/м 470 Нм при 3900 об/м 10,1992–06,1996 14953
CL500 06,1996–09,1998
600SEC
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 290 kW (394 PS) при 5200 об/м 570 Нм при 3800 об/м 10,1992–06,1996 8573
CL600 06,1996–09,1998

Особенности автомобиля

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель - одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей V140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Технологические прорывы

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану . Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Особые модели

Ландоле для Папы Римского

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами , встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz , однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватиканa была построена ландо «Папамобиль » для перевозки Папы Римского . Если ландо собрали в единым экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG . Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM . Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетей. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda . Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров , потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах , известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Binz . А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

Оценка

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения - W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600 , о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году когда распался СССР , и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый» . После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Maybach , которые, кстати, построены на шасси W140.

Автомобиль этой модели был у персонажа российского сериала «Бригада» Валерия Филатова. Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитую аварию, едва не стоившую им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург» (в части "Адвокат" допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот» , «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский .

Ссылки

  • Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию Mercedes-Benz S-класс серия W-140.

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Мерседес 600 технические характеристики

В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации - стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили - воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

С чего всё начиналось

«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Салон и оснащение

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес - Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО - бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

Понравилось? Лайкни нас на Facebook