Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо. Какое масло лить в ланос Какое масло заливать в двигатель ланос 1 5

Разрешается использовать масла с классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др. Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя.

Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025. В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
- ELF Excellium GM 5W-30
- ELF Evolution SXR 0W-30
- Mobil 1 New Life 0W-40
- Castrol EDGE SAE 0W-30
- Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
- GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil
Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM. Итак там масло концерна Total или Wolf Oil. Посмотрев продукцию выпускаемую Total, нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30. В руководстве сказано еще про масло GM 10W-40, найти его у Total и Wolf можно аналогично - сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.

Я на 2 000 км. залил Castrol 10W-40 (двигло обкатку должно пройти как следует) на 10 000 поменял на ШЕЛ Ультра 5W-40 и на 20 000 тоже ШЕЛ Ультра 5W-40 …. это масло на мой взгляд оптимальный вариант.
- На ТО-0 (2000 км.) залил в движок Mobil 1 0W-40 (с тех пор так и лью). После замены машина совсем подругому побежала.... На ТО-1 долили грамм 100 масла в коробку (мастер сказал, что с завода зачастую недоливают)
- Лью полусинтетику shell 10w40. Я считаю что этот двигатель не такой современный, чтобы лить синтетику. Не вижу смысла переплачивать. К тому же на не влияет.
- Вычитал, что в наш движок расчитывалось лить минералку или полусинтетику. Наилучшее - Dura Blend 10W40- полусинтетика.
- Уже 3 года пользуюсь маслом GM GENUINE 5W-30,но все равно мучают сомнения что это не то масло! Может его поменять?
- Обычно через каждые 8-15 тыс. км. или не реже чем раз в год (частота зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа масла). Большинство автолюбителей задумываются над тем, не нужно ли сменить вязкость или марку масла. Если расход масла на угар в период эксплуатации двигателя не велик, то лучше продолжить лить масло той же марки и вязкости, что и сейчас. Если же вам постоянно приходится доливать масло и вы уверены, что его перерасход происходит именно из-за сгорания масла в двигателе, то лучше перейдите на более вязкое масло, а если это была еще и синтетика, то лучше перейдите на полусинтетику.
- Стандартное масло 5W-30 GM. Это оригинальное масло которое заливают в хорошем сервисе в грантийный период в Ланос. 10W-40 это стандартное масло которое заливают все. Если не хотите заказать масло у диллера, а оно там будет не намного дороже

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Шевроле Ланос, оставляйте комментарий к этой статье у нас на сайте.

Шевроле Ланос является довольно бюджетным автомобилем, поэтому эта модель пользуется большой популярностью. У многих владельцев Шевроле Ланос возникает вопрос: какое же масло заливать в свой автомобиль? Прежде всего рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. От правильности выбора смазки будет зависеть эффективность функционирования двигателя.

В инструкции по использованию автомобилей Шевроле и Дэо Ланос указано, что разрешаются к применению смазки, имеющие следующие классификации качества:

  • API SJ;
  • ACEA А1/А2/А3 и больше.
  • Требуемая вязкость:
  • SAE 10W-40;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 15W-40 и т.д.

Синтетические трансмиссионные смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Они могут дольше сохранять свои качества, являются более стойкими к переменам температур, обладают энергосберегающими свойствами, прекрасно защищают мотор от износа.

Полусинтетические трансмиссионные масла представляют собой нечто среднее между смазками на синтетической и на минеральной основе. Если температура зимой в местности, где используется авто, не опускается ниже -25 градусов, то использование синтетического масла только по причине низкотемпературной вязкости является нецелесообразным. Не стоит заливать синтетику и в автомобили Ланос, которые имеют большой пробег. Ведь в этом случае возникает риск утечки масла.

Популярные масла для автомобилей Ланос

Если вы еще не решили, какое масло лить в ланос, можете выбрать одно из вышеперечисленных. Все они прекрасно подходят для использования на автомобилях Шевроле и Дэо Ланос.

Специалисты рекомендуют менять моторную жидкость через каждые 8-15 тысяч километров. Можно сказать, что для нормальной работы авто достаточно будет замены смазочной жидкости раз в год. Но некоторые владельцы Шевроле Ланос не согласны с этим мнением. Они считают, что производить замену масла стоит через каждые 5-7 тысяч километров пробега.

На самом деле частота замены смазки во многом зависит от конкретных условий эксплуатации машины, стиля езды и многих других факторов. Но если требуется слишком частая замена трансмиссионной жидкости, то это может говорить о ее перерасходе. В данном случае можно попробовать выбрать другой класс масла или другого производителя. Не стоит экономить на покупке смазки. Ведь от нее зависит срок службы мотора автомобиля.

Igor (Melech)  шелл хеликс н7 или 8 синтетика

Sergey (Yuzuna)  Маннол классик 133 тыщ

Igor (Melech)  пробег 102000 в двиг не разу не лазили датчики все родные менялось масло свечи и ремни

Alexander (Clemmie)  Castrol 10w40 полусинтетика.

210 тис пробег

Anna (Katalina)  ZIK 10W40 250 тис пробег - жалоб на масло нет.

Sergey (Yuzuna)  ZIC синтетика, 120 000 км.

Ildar (Janessa)  всем спасибо теперь еще больше буду думать))))

Anna (Katalina)  Ильдар, главное Mobil 1 не лей - фуфло

Ildar (Janessa)  Анна, а как на счет GM 5 W 40?

Ildar (Janessa)  ПОЛУСИНТЕТИКА не пойдет у нас скоро до -35 будет.

Anna (Katalina)  Ильдар, GM нормальное, если настоящее. А полусинтетику в любом случае рано или поздно прийдется лить.

Ildar (Janessa)  Анна, ну не настоящим может быть любое масло. полусинтетику еще никогда не лил и не понимаю зачем ее лить

Anna (Katalina)  Ильдар, выбирать нужно. Сначала льется синтетика, а потом по пробегу льется полу синтетика. Какой у вас пробег? Если машина прошла больше 100 000 тис/км то синтетику в нее уже льют. Плотность масла очень низкая, поэтому переходят на полусинтетику. Во избежании залягания колец и чтоб машина масло не ела. При переходе на полусинтетику, движок лучше промыть специальной промывкой двигателя.

Valentin (Fionna)  пробег к 140000 подходит

Alexander (Clemmie)  Пробег 153тыщи. Всегда лил и лью равенол тси 10в-40. Все огонь

Ildar (Janessa)  Анна, 92000. масло ваще не кушает. по движку без проблем пока

Anna (Katalina)  Ильдар, после 100 переходи на полусинтктику. И масло не замерзает, а может загустеть, просто двигло прогревать полностью нужно, а не на половину. А насчет полусинтетики, тебе любой бывалый водитель скажет и сто-шник.

Roman (Rauha)  XADO 5W40, 38000, вообще никаких проблем с двигателем, (машина СЕНС 2019 года)

Ildar (Janessa)  Роман, еще бы при 38000 были проблемы.

Tags: Какое масло залить в Ланос 1.5 пробег 150000

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло...

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Маслозаливная горловина.

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение .

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра , то на прогретой машине будет как раз max . Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами не агрессивные, не разъедает сальники , однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км . Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км .

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Для замены масла в двигателе Chevrolet Lanos понадобиться 3.75 L моторного масла, включая фильтр.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. - 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.


Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).


Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.


Закручиваем на место сливную пробку.


Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.


Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook