Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние. Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние Ленд ровер спорт наши тесты

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски - размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать - спорткары! Особенно этот - в красном, обтягивающем трико...

Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.

Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски - размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать - спорткары! Особенно этот - в красном, обтягивающем трико...

Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.

Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.

Новый Range Rover Sport - абсолютно нетипичный внедорожник. Он не повторяет идею и направленность ни одного из своих конкурентов: его не хочется загонять в грязь и испытывать на прочность по загородным ухабам. Гораздо интереснее выяснить, насколько сбалансированным младший брат Range Rover Vogue получился для повседневной городской езды. В гараже сайт на длительном тесте – один из главных героев британского автопромa.

Стереотипы о том, что на автомобилях Land Rover ездят только консервативные мужчины в возрасте, давно ушли в прошлое. Омоложение марки пришло с появлением модели Evoque. А чтобы ниша между молодежью и родителями долго не пустовала, англичане поступили предприимчиво. Они укоротили на 15 см и снизили на 5 см алюминиевый кузов Range Rover 2012 года, добавили новых моторов и дизайнерских примочек, и выпустили на рынок абсолютно новый Range Rover Sport.

По сравнению с прошлым поколением новый Sport похудел на 400 килограммов. Это значит, что автомобиль не просто стал легче, а прибавил в динамике, обзавелся другой конструкцией подвески и новым ценником. Моторная линейка, предлагаемая для RRS, получила пять силовых агрегатов - два бензиновых и три дизельных. Причем, клиенты марки, судя по форумам, отдают предпочтение двум дизельным моторам объемом 3,0 литра и мощностью 248 и 292 лошадиные силы. У Range Rover есть еще 4,4-литровый турбодизель с 339 «лошадками». Самый мощный бензиновый мотор объемом 5,0 литр и мощностью 510 л.с. перекочевал от флагмана аккурат в топовую комплектацию RRS. Нам же на тест достался 340-сильный бензиновый мотор объемом 3,0 литра.


По паспортным данным, до «сотни» Range Rover Sport разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 километров в час. В движении Range Rover Sport сбалансирован: стабильная подвеска, острый руль и отсутствие вибраций и сомнительных кренов при довольно завидной динамике. Несмотря на габариты, RRS способен на резкие маневры и обгоны. Газ в пол и RRS с приятным рычащим звуком мотора срывается с места. Цифры мгновенного расхода при нажатии на газ пугают, однако средний показатель на трассе не поднимается выше 11,5 литров на 100 километров. А в городском цикле полноприводный RRS поглощает 14,1 литра на «сотню».

В спортивном режиме 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается ощутимо позже, когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. В обычном режиме переключения скачут в диапазоне 2-3 тысячи. Соответственно и ускоряется автомобиль в «спорте» быстрее. Автомобиль весит более двух тонн, однако это не мешает ему активничать в наборе скорости. Тормоза у RRS чувствительные, водитель чувствует это при первом же сбросе скорости.


В поворотах руки привычно жестко держат руль в ожидании кренов большого внедорожника. Но если скорость не превышает 80 км/ч, за автомобиль можно не беспокоиться. Машина устойчива и держит траекторию без лишних выравнивающих движений. Подвеска английского внедорожника имеет несколько режимов работы - от городской езды до передвижения по пескам и бездорожью.

Дорожный просвет у Range Rover Sport составляет 278 мм спереди и 292 мм сзади, поэтому парковать RRS можно там, куда легковушка даже не сунется. Особенно хорошо превосходство будет чувствоваться зимой, когда уборочная техника превратит обочину в один большой сугроб.

Интерьер Range Rover Sport получил множество цветовых вариантов кожаной отделки. Серая, бежевая, карамельная, черная кожа с вставками из мягкого пластика, дуба и эбонита - чем богаче комплектация, тем больше выбор. Английские дизайнеры продумали детали салона до мелочей. Подстаканники получили хромированную кайму, а лампы подсветки оснастили светодиодами и сенсорными датчиками. Под зеркалами заднего вида появилась круглая световая проекция названия бренда, которая в темное время суток приветствует хозяина при открытии дверей. Кроме большого широкого подлокотника с глубокой нишей между креслами, каждое переднее сиденье получило дополнительный узкий подлокотник. Но вот в отличие от флагмана Range Rover, места в салоне модели с шильдиком Sport не так много. Половину пространства скрадывает широкая передняя панель и объемные сиденья. Последние, кстати, получились с довольно узким, почти спортивным обхватом. Если водитель или передний пассажир высокие, есть риск чиркнуть головой потолок или задеть стойку при посадке.


Второе поколение Range Rover Sport получило новую медиасистему. Цветной сенсорный дисплей управляет всеми настройками, музыкой, навигацией и просмотром видео. Прошлые поколения RR и RRS ругали за плохую прошивку. Есть шансы, что и новую систему постигнет та же участь. То, что компания предлагает в качестве штатной навигации, напоминает первые приемники GPS. Система часто ошибается и работает медленно. Качество изображения карт лучше даже у гольф-класса: населенные пункты система выводит через раз, дорожные знаки не читает (хотя такая функция есть уже даже у Opel). Скорость ввода данных иногда наводит на мысль, что система виснет, но нет - она просто медленно работает. Пока навигация будет минимум 3-5 секунд думать после ввода очередной буквы, есть риск проскочить поворот. Слово «улица» на русский язык англичане почему-то перевели как «дорога». Ни о каком доступе в интернет и расчете маршрута с учетом пробок, нет и речи. Во время обновления инженеры наверняка это учтут.

За музыкальную составляющую отвечает премиум-аудиосистема Meridian мощностью 1700 Вт, которая идет допом за 70 000 рублей. Масштаб серьезный: 23 динамика по всему салону превращают автомобиль в музыкальный центр на колесах с чистым звучанием на высоких частотах. Но это только если речь идет о своей музыке (iPhone, флешка). Радиостанции на хорошей громкости расстроят помехами. Сервисмены Land Rover объясняют это плохим качеством самих радиоволн.


Начальная стоимость Range Rover Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором в 340 л.с. составляет 3 089 000 рублей. Это базовая версия под названием Range Rover Sport S. За эти деньги машина получит 19-дюймовые диски, белый цвет кузова (все остальные за доплату от 54 900 рублей), черный кожаный салон с алюминиевыми вставками, галогенные фары, полноразмерную запаску, двухзонный климат, светодиоды в подсветке, аудиосистему на 250 Вт, багажник без электропривода, круиз, задний парктроник, предпусковой подогрев двигателя, Bluetooth, голосовое управление и медиасистему с 8-дюймовым экраном без навигации.

За все остальное (системы безопасности, адаптивный круиз, адаптивный свет, премиум-аудиосистему и тд.) придется доплатить. Благо английская марка позволяет докупить все эти опции отдельно. Базовая комплектация ограничена только выбором мотора. Тот же мотор, но уже в средней версии HSE Dynamic будет дополнена 21-дюймовыми дисками, ксеноном со светодиодами, дополнительным дисплеем на панели инструментов, навигацией и еще некоторыми опциями по мелочи. Ее стоимость составит уже 3 755 000 рублей.


Среди конкурентов RRS числятся американец Cadillac Escalade, японец Lexus GX и немец Mercedes GL. Первый продается в России в единственной версии и с одним мотором - 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 403 лошадиные силы. Весит автомобиль на 500 больше, чем Range Rover Sport, но по паспортным данным не проигрывает по динамике - 6,5 секунд до «сотни». Правда, расход топлива у американца не падает ниже 20 литров на 100 километров. Стоит машина 3 063 000 рублей, отдельно докупить можно только панорамный люк. Никакого конструктора по опциям и индивидуализации автомобиля GM не предлагает. Японский Lexus GX способен потягаться с RRS только в топе за 3 541 000 рублей. 296-сильный мотор с АКПП разгоняют машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Весит машина на 350 кг больше английского соперника и опционально уступает. Ни за какие деньги японцы не предложат вам электропривод багажника, люк, предпусковой подогреватель, систему контроля «мертвых» зон и даже датчика давления в шинах. Немецкий конкурент на фоне остальных выглядит более уважительно, но бензиновый мотор в 333 л.с. предлагает только в базовой версии. С ним Mercedes GL стоит 3 650 000 рублей. Но, доплатив только за навигацию и аудиосистему, ценник уже перевалит за 4 миллиона рублей.

Англичане разумно подошли не только к пристрастиям клиентов, дав последним возможность самостоятельно «собрать» себе машину, но и к расценкам своих премиум-опций. Единственное, с чем маркетологи туманного Альбиона не могут справиться, так это с рейтингом угоняемости автомобилей Range Rover и Range Rover Sport, которые в компании с BMW X5 и X6 лидируют в люкс-сегменте. Поэтому страховка на новый RRS (водитель 35 лет, стаж 10 лет) обойдется в среднем в 110 тысяч рублей. Хотя из конкурентов полис каско дешевле только у Cadillac Escalade (в среднем 90 тысяч рублей), за страховку GL попросят примерно столько же, а за Lexus придется выложить плюс еще около 50 тысяч рублей.

Быстрый переход к разделам

В мире автомобилей позволить себе приставку «Спортивный» может далеко не каждый внедорожник. Однако, исключения встречаются. Например, есть взять новый Range Rover Sport. Всё, что придумала она, конечно же, привнесла в свою новинку. В частности, два больших дисплее. Точнее их три, потому что панель приборов здесь тоже цифровая.

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был , что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport

Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.

Видео обзор нового Range Rover Sport

Экстерьер Range Rover Sport

Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.

Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.

Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.

Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.

Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.

Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.

В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.

В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.

Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.

В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.

Нам на тест-драйв достался Range Rover Sport в комплектации HSE с 3-литровым дизельным мотором на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость на данный автомобиль начинается от 5 857 000 рублей. Почему начинается? Да потому что опционально вы можете оснастить любыми функциями по своему усмотрению.

Двигатели и расход топлива

249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.

Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.

Интерьер Range Rover Sport 2018

Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.

Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.

В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.

Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.

Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport

У обновленного Range Rover Sport вместо привычной шайбы установлен селектор КПП Command Shift 2 и сенсорные переключатели на руле. Перекочевала эта прелесть с Jaguar F-TYPE, кстати, подобный селектор был и на предыдущем поколении. По старинке управлять передачами привычнее, но человек такое существо, ему на привычку нужно каких-то пару секунд. В конце теста, пересаживаясь в свой личный автомобиль, поймали себя на мысли, что ладонь ищет джойстик, пресловутый рычаг ей стал уже чуждым.

Сегодня, пожалуй, первый раз, когда совсем не хочется лезть куда-то в бездорожье. Да, у Range Rover Sport куча настраиваемых и адаптивных систем и все они работают, а не просто на базе электроники существуют. Но описывать их скучно. Проще сказать чего тут нет. Хотя и это не просто.

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма. От пневмоподвески никто не отказался, и слава Богу, в арсенала «Спорта» осталась и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям.

Но это же не анекдот, что 95% владельцев Land Rover никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar Land Rover. То есть владельцев тешит, что это все есть, но им этого не надо, впрочем как и нам на этом тесте. Куда приятнее ехать и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Все верно, вы не ослышались, автомобили этого бренда уважают, уступают дорогу абсолютно все без исключения, а владельцы немецких визави зависливо оглядываются.

Для автомобиля длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — Range Rover Sport едет отменно. Не легковушка, но и не бегемот на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль.

Range Rover Sport без труда утрет нос любому выскочке, который попробует бросить вызов. Он с безумством храброго пустится покорять брод и бездорожье, справится с трековыми заездами, и под бурные овации выйдет победителем.

Текст и фото: Полина Зимина

Понравилось? Лайкни нас на Facebook