Peugeot 408 размеры. Двигатель и трансмиссия

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.

Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2019 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Навигация

Плюсы и все минусы Пежо 408

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Качество сборки
  • Внешний вид

Отзывы владельцев Peugeot 408

Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.

Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.

Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.

По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.

Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)

Отзывы автовладельцев Пежо 408 с фото на drom.ru , drive2.ru ,auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 408 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 408 2019 в России составляет от 1 087 000 до 1 265 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active и Allure.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 408

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 120
Крутящий момент, Нм 150 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 13,8
Макс скорость, км/ч 184 185
Расход топлива, л
- город 10,1 10,1
- трасса 6,0 5,6
- смешанный 7,5 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 112 150
Крутящий момент, Нм 254 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,6
Макс скорость, км/ч 185 207
Расход топлива, л
- город 6,2 11,6
- трасса 4,3 6,3
- смешанный 5,0 8,2
Тип топлива дизельное АИ-95

В основе седана Peugeot 408 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы используется и в нынешнем хэтчбеке Citroen C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в других Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации).

Подвеска автомобилей калужского производства имеет специфические российские настройки, причём на модификациях со старшим 150-сильным двигателем и турбодизелем из-за увеличенной снаряжённой массы параметры пружин, амортизаторов KYB испанского производства и углов установки колёс ― свои. Усилитель руля ― электрогидравлический. За пять лет производства уровень локализации вырос незначительно, с примерно 30% до 40.

Металлическая защита силового агрегата с развитыми вентиляционными отверстиями ставится на конвейере. А вот адсорбер, расположенный на днище перед задним левым колесом, прикрыт лишь небольшим пластиковым экраном, и рестайлинг его компоновку никак не изменил. Дилеры предлагают стальные экраны адсорбера.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 теперь одинаков и на машинах с пятиступенчатой «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III. Этот 115-сильный агрегат модели EC5 ― «коренной француз» и ведёт свою родословную от двигателя TU5 середины 80-х.

Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA. Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. C недавних пор он модернизирован со сменой кода с 4D5FEA на 4D5GXA ― установлены другие по материалу и конструкции поршни и кольца, иной ТНВД, турбокомпрессор с изменённой организацией смазки, переделана система рециркуляции картерных газов.

Видео тест-драйв нового Peugeot 408

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

25.03.2019

Почитать тест-драйвы Пежо 408 на Авторевю , Drive.ru , Колеса.ру , За рулем

Внешний вид

Новый кузов Пежо 408 2019 года, как и раньше, представляет собой компактный седан. На фото новинки можно заметить, что сюда добавилось много различного декора, которого раньше так не хватало автомобилю. Машина всегда пользовалась популярностью у семейных водителей, но теперь, благодаря яркой внешности, на нее обратит внимание и более молодое поколение.

Морда автомобиля занимает совсем немного места. На ней красуется небольшая крышка капота, наклоненная к земле, а также дополненная несколькими незначительными углублениями. Рядом с капотом находятся длинные фонари головного света, имеющие овальную форму. Освещать дорогу они будут при помощи только галогенного наполнения.

Середина бампера отведена под основную радиаторную решетку, которая получила форму трапеции. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр представлен тонкой хромированной полосой. Помимо всего этого бампер может похвастаться наличием волнообразного рельефа.

Наиболее лаконично машина оформлена по бокам. Рельефа тут не так много, как и остального декора. Здесь можно наблюдать огромные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала заднего вида, которые оснащаются поворотными сигналами в расширенной комплектации, немного увеличенные в размерах колесные арки и прочие мелочи, немного освежающие облик автомобиля.

Меньше всего обновлению подверглась задняя часть 408-го. Она все также является очень короткой и украшается только лишь габаритной оптикой необычных размеров, некоторым количеством рельефа и обвесом с едва заметными полосами противотуманной оптики. Выхлопная труба тут выведена под кузов.

Салон

Колеса.ру

Несмотря на то, что автомобиль является достаточно дешевым, внутри он оформлен качественно и приятно. Также тут имеется множество современных систем, позволяющих водителю расслабиться в пути. Новый Пежо 408 2019 модельного года выполняется внутри тканями и пластиком, но иногда можно встретить и металлы. Все это, конечно же, неплохого качества.

Центральная консоль представлена небольшим количеством деталей. В центре всего тут расположился дисплей мультимедийной системы, с которого происходит управление большей частью функционала. Немного выше монитора можно найти тройку круглых дефлекторов, а ниже помещена панель с шайбами, которые позволяют настроить работу кондиционера и климатической системы.

Фото нового Пежо 408 2019











В нашем с вами представлении «Пежо-308» - это хэтчбек. Ну, или в крайнем случае универсал. Но в Китае расклад иной: там 308-й - это еще и седан, причем с удлиненной на 10 см базой и более взрослым индексом 408. Французы решили, что и в России такой переросток мог бы быть востребованным. Что ж, извольте: вот вам много машины за скромную плату.

Признаться, я не ожидал, что невиданный у нас 408-й хоть у кого-нибудь вызовет интерес. Ан нет: сначала на него оглядывались на светофорах Троицка, затем еще большим вниманием машину накрыло в Жукове. В конце концов, мой седан, один из первых в России, заинтересовал калужского полицейского. Вместо того чтобы разглядывать документы, страж порядка устремил свой взор под передний бампер: «Высокая! Как она вам?»

Я не сразу нашелся, что ответить: уж больно противоречивые чувства вызвал у меня этот «Пежо».

Из русских деталей

Удивительное дело: совершенно не приглянувшийся мне на фотографиях стретч с хвостом в реальной жизни оказался отнюдь не гадким утенком. Он пропорционален и подтянут, разве что для пущей гармонии кузов можно было бы сделать на десяток сантиметров шире. Но здесь как говорится, что выросло, то выросло. Выглядит машина вполне пристойно. Цвет серого неба «Пыжу» не очень идет: в нем он сливается с асфальтом. Зато белый, ярко-синий или вишневый замечательно подчеркивают достоинства машины, главное из которых - дорожный просвет. На этот параметр наши соотечественники вынужденно обращают внимание чуть ли в не первую очередь. И здесь 408-й оказывается лидером в своем классе: от земли до пластиковой юбки под передним бампером я намерил 190 мм, а до стальной защиты картера - 175 мм.

К слову, удлиненные на виток пружины из прута с более толстым сечением - лишь один из пунктов русификации. К слову, 408-й уже на треть состоит из отечественных комплектующих: об этом свидетельствуют не только стекла, коврики, уплотнители и шины, но и бензобак, выхлопная система, бамперы, а также некоторые панели кузова, практически все элементы отделки салона и сиденья.

Хотя эти самые сиденья мне, честно говоря, не приглянулись. Дело в том, что еще со времен хорошо знакомой мне 405-й модели я считал, что в «Пежо» умеют делать недорогие и вместе с тем удобные кресла. А новый седан огорчил меня не только плоскими передними спинками, но и тем, что пассажир восседает слишком высоко, а опуститься вниз не может: тот, кто вымахал выше 185 см, рискует подпирать головой потолок. На диване же придется смириться с другой особенностью: места здесь с изрядным запасом, но почему-то нет центрального подлокотника.

И все же в целом за эргономику 408-й заслуживает самых добрых слов. Конструкторам не пришлось ничего улучшать: салон полностью повторяет оный у 308-го, к которому у меня претензий отродясь не было.

Грузим и гоним

Оснащенный 150-сильным мотором с турбонаддувом, «Пыж» так бодро набирает ход, что хочется искренне радоваться! Ей-богу, мне приходилось себя сдерживать, дабы оставаться в рамках правил.

Надо заметить, характер у 408-го все же отличается от 308-го, оснащенного тем же самым двигателем: лишний вес дает о себе знать. Чтобы седан двигался в приличном темпе, двигатель нужно крутить выше 3500 об/мин. К тому же управление газом у машины не отличается удобством: адекватное ускорение приходит лишь тогда, когда педаль акселератора прожата на треть хода. Длинная база и багажный придаток добавили автомобилю почти центнер, что самым непосредственным образом отразилось на его темпераменте: разгон до сотни увеличился на полсекунды.

Однако наиболее демократичная модификация, которая наверняка станет и наиболее массовой (1,6 литра, 110 л. с.), едет несравнимо грустнее. По нынешним временам 13 с гаком секунд до сотни - результат очень скромный. Семейные поездки за город, да еще и с полным багажником, смогут порадовать только крайне неспешных водителей.

Управляемость же, напротив, меня поначалу только вдохновила. Я ожидал, что высоко воздвигнутый над землей автомобиль окажется валким и неустойчивым, но ошибся: с двумя пассажирами на диване (один из которых весом хорошо за сто кило) автомобиль удивительно точно заходил в виражи, даже и не думая пугать излишней продольной раскачкой на прямых. Разве что крены кузова в поворотах у него все же чуть выше по сравнению с хэтчбеком. Но в целом по части драйва я был готов признать «Пежо» отличником!

Но стоило съехать на неровную дорогу и высадить пассажиров, машина повела себя менее стабильно. Корма начала скакать на кочках, спрыгивая в повороте с намеченной траектории. Кроме того, выяснилось, что передней подвеске недостает энергоемкости: до «Флюэнса» и «Импрезы» седан «Пежо» недотягивает. Если на ходе сжатия амортизаторы еще держатся молодцом, то во время отбоя передок может поймать жесткий удар.

И еще один обидный щелбан по носу «Пежо»: очень достойный уровень звукоизоляции заметно портит шум от колес.

Семейная конкуренция

Жаль, но калужская сборка не сделала автомобиль настолько доступным, насколько бы хотелось. Под определение выгодного предложения подходит разве что базовый автомобиль с кондиционером за 577 000 руб. Однако магнитола, обогрев сидений и лобового стекла требуют доплаты.

Не слишком дешевой оказалась и версия с «автоматом». Да, 644 000 рублей это дешевле «Круза» или «Флюэнса» с мотором 1,6 литра. Однако и на «Шеви», и на «Рено» дилеры периодически делают скидки, а «Пежо» тут крыть нечем. Если же вы готовы отказаться от седана в пользу хэтчбека, то можно обратить внимание на «Тииду» или «Алмеру-Классик», которые стоят заведомо меньше 600 тысяч.

Наконец, мощный 1,6T (от 746 000 руб.) оказывается привлекательным предложением только в том случае, если вы согласны купить его без климат-контроля, на штампованных дисках и окрашенного не нарядным металликом, а обычной акриловой эмалью. Машина на фотографиях - это топ-версия «Аллюр-1,6T», дополненная парой опций, которая стоит серьезные 831 000 руб. Оптимальный «Флюэнс-2,0CVT-Динамик», обладающий схожими талантами, стоит порядка 800 тысяч. Как видите, дешевизна «Пежо» - понятие весьма относительное. А дорогих машин в России и без 408-го хватает.

Получается, что «Пыжику» у нас будет жить не так уж и просто, как могло показаться на первый взгляд. Я уже не говорю о том, что вскоре ему придется участвовать в конкуренции с ближайшим родственником. В той же Калуге идет наладка производства под выпуск аналогичного «Ситроена», а из-за границы к нам потянется «Пежо-301», который формально ниже классом и на 25 см короче, но на деле практически не уступает «старшому» ни простором салона, ни размерами багажника. А если с бензиновым двигателем 1,6 л он будет стоит еще и дешевле… В общем, французам еще есть над чем подумать.

И все же не может не радовать тот факт, что у нас появилась возможность в пределах 600 тысяч без очереди купить седан уважаемой марки, переросший размеры класса и к тому же обладающий внушительным дорожным просветом, внушительным багажником и гостеприимным диваном. Этого набора добродетелей 408-му с лихвой хватит на то, чтобы обрести известную долю симпатий наших соотечественников.

Следом за Китаем, Бразилией и Аргентиной

Компактные седаны «Пежо» выпускала еще в конце 60-х прошлого века - это был «Пежо-304». Затем рынок пытались очаровать модели 305 и 306. Однако ближе к новому тысячелетию в Европе спрос на седаны стал падать - зато он проявился в Китае. Именно здесь январе 2010-го впервые засветился и наш герой. Сегодня помимо России и Китая 408-й выпускают в Аргентине и Бразилии, а в Индии вовсю идет подготовка производства.

«Актив» признаем оптимальным

«Аксесс» за 549 000 рублей оснащен довольно аскетично: ABS, пара подушек, электропакет и простейший бортовой компьютер. За кондиционер, магнитолу и обогрев сидений придется доплачивать. Куда выгодней сразу купить «Актив» за 604 тысячи, который наряднее внутри и снаружи. Наконец, если есть 689 000 рублей, можете выбрать «Аллюр» с климат-контролем, боковыми эйр-бэгами и дисками из легкого сплава. «Автомат» можно получить с моторами 1,6 л (120 и 150 л. с.), а «механика» сочетается с двигателями мощностью 110 и 120 сил, а также со 112-сильным дизелем.

Высокий дорожный просвет; вместительный багажник; хорошая эргономика; просторный диван; привлекательная цена базовой версии

Обзор нового Peugeot 408 2014-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 408 2014-2019.


Содержание обзора:

Французские автомобили компании Peugeot весьма известны по всему миру. Достаточно вспомнить фильм «Такси» и другие его части, сразу же вспоминается тюнингованый заряженный автомобиль в кузове седан. В нашем же случае рассмотрим седан Peugeot 408 2014-2019, мягкий и комфортный, несмотря на немалый срок выпуска выглядит современно.

На территории России автомобиль даже в первой генерации пользовался не особым просом, но по неизвестным причинам, производитель создал вторую генерацию Peugeot 408 2018, изменив отдельные детали внешне и внутри. Все же, особой роскоши или инновационных технологий от данного автомобиля ожидать не стоит. По отзывам, машину скорей доработали, нежели полностью выпустили новую генерацию.

Экстерьер седана Peugeot 408 2014-2019


Внешний вид нового седана Peugeot 408 2014-2019 в сравнении с первой генерацией существенно изменился. В частности изменилась передняя оптика, отдельные детали бампера, а так же задняя часть седана. По мнению экспертов, дизайн седана Peugeot 408 выполнен в стиль начала 2010-ых годов, так как многие модели похожи между собой.

Спереди седан Peugeot 408 обзавелся новой оптикой на основе галогеновых ламп. Снизу оптика получила выемку, разделяющую её на две части, каждая фара получила по две линзы, дальнего и ближнего света, с функцией электронной регулировки, автоматического включения света и системой задержки выключения света (Follow me home). Решетка радиатора седана перекочевала в верхнюю часть, по контуру решетку украсили хромированной окантовкой, а вот центр украшает фирменная эмблема в виде льва. Что касается нижней, дополнительной решетки радиатора, то её дизайнеры решили не трогать, оставив прежней.

Чтоб окончательно выделить стиль нового седана Peugeot 408, боковую часть переднего бампера украсили LED ходовыми огнями и круглыми противотуманками. Все это приукрасили у С-образной хромированной окантовке. Капот седана Peugeot 408, в отличии от первой генерации получил более строгие линии, две основные тянутся от оптики и до передних стоек, еще пара лини по центру капота, тем самым приподымая центральную часть. Что касается ветрового стекла Peugeot 408 , то оно может быть как простым, так и с частичным подогревом в районе стеклоочистителей, подогрев так же установили на форсунки стеклоомывателя. Неизменными остались стеклоочистители, они по-прежнему двигаются от центра и в разные стороны.


Сбоку седан Peugeot 408 2014-2019 многим напоминает хэтчбек и не спроста, так как кузов был доработан, а за основу взят хэтч этого ж бренда. Такая переделка заметна по проемам дверей Peugeot 408, а так же по расположению боковых зеркал. Задний дверной проем получил более затянутую раму, чего не часто встретишь в серийных седанах. Передние и задние арки колес дизайнеры выделили, придав дополнительного объема кузову. От передних арок и до задних стопов дизайнеры провели ровную линию, разделяющую автомобиль на верхнюю и нижнюю часть.

Весьма непривычным, как для седана, получилось переднее боковое стекло Peugeot 408 . Его разделили на две части, подвижную и глухую в виде треугольника, как бы ни говорили, что это такой стиль, но из-за перемычки весьма не практично. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверных панелях, здесь тоже есть свой нюанс, повторители поворотов дизайнеры перенесли на крепежную ножку. По стандарту зеркала укомплектованы электроприводом регулировки и подогревом, топ версии нового Peugeot 408 получат автоматическое складывание.

По расцветке, кузов Peugeot 408 доступен только в выдержанных оттенках:

  • черный металлик;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • белый (не металлик);
  • белый (перламутр – доплата 18000 рублей).
Опциональные оттенки кузова Peugeot 408 производитель не предусматривает, за оттенок металлик необходимо будет доплачивать 13000 рублей. Основой для седана послужили фирменные легкосплавные диски на 16" с шинами 215/55, хотя арки колес позволяют установить нештатные диски, большего диаметра. Стоит понимать, что именно эта модель специально разрабатывалась под климат и погодные условия России, поэтому многие детали кажутся не европейскими. Окончательно подчеркивают стиль седана Peugeot 408 сбоку черные стойки и хромированная окантовка снизу стекла.


Задняя часть нового седана Peugeot 408 2014-2019 особыми чертами или деталями не удивит, все выполнено просто и со вкусом. Задние стопы седана многим напоминают модель 406, но с более круглыми углами. Небольшая часть стопов расположена на крышке багажника, а вот часть побольше - на кузове седана.

Изгиб крышки багажника Peugeot 408 в зависимости от выбранной комплектации, может быть простой или же с небольшим выступом, в виде спойлера. Самый центр крышки багажника украшает фирменная эмблема в виде льва и надпись бренда. Открыть багажное отделение можно только с пульта или кнопки в салоне Peugeot 408, других способов попросту нет. Заканчивает заднюю часть седана доработанный бампер. В самом низу добавлен повторитель стопов, а вот по сторонам продолговатые противотуманки.


Последняя деталь экстерьера нового седана Peugeot 408 крыша . Так как автомобиль рассчитан на бюджетного покупателя, то особых наворотов ожидать не стоит. Независимо от комплектации крыша сплошная, а на задней части добавлена штыревая антенна. Такой набор Peugeot 408 это еще один показатель, автомобиль скорей бюджетный, нежели рассчитан на богатую комплектацию.

Так как производитель рассчитывал новый Peugeot 408 2014-2019 для территории России, то соответственно продуманы детали и технические характеристики. Владельцы предыдущей генерации часто жаловались, что двигатель тяжело прогреть зимой или же в движении он попросту недонагревается. В новой же генерации автомобиль укомплектовали специальными заглушками для нижней решетки . В наш век прогрессирующих технологий можно было бы добавить автоматические заслонки или же термодатчики, но производитель обошелся малым, добавив небольшую пластиковую заглушку.

Интерьер седана Peugeot 408 2014-2019


В отличии от небольших габаритов кузова, интерьер нового Peugeot 408 получился просторным. Салон хоть и не самый современный, но есть немало доработок, которые пошли на пользу репутации седана. Многие детали интерьера Peugeot 408 выполнены в круглой форме. По центру консоли установлены три круглых воздуховода с хромированной окантовкой, над воздуховодами небольшой монохромный дисплей бортового компьютера.

Основную часть центральной консоли Peugeot 408 дизайнеры отвели под аудиосистему (для базовой комплектации) или же сенсорный 7" дисплей мультимедийной системы. Для управления мультимедийкой покупателю доступны MirrorLink и Apple CarPlay. На удивление Android Auto не доступен, при том, что производитель даже не называет причины, по многим правилам именно эта система считается базовой для бюджетных вариантов автомобилей. Синхронизировать гаджет с мультимедийкой можно посредством системы Bluetooth, что позволяет вывести на центральный дисплей приложения и основные функции гаджета.

Сверху над дисплеем добавлена небольшая панель с набором кнопок управления системами безопасности. Под дисплеем панель климат-контроля, с характерными селекторами управления данного производителя.


Центральный тоннель Peugeot 408 выдержат и прост. Свое начало берет от небольшой пепельницы с прикуривателем, дизайнеры спрятали её на стыке консоли и тоннеля, за небольшой заглушкой. Далее по центральному тоннелю Peugeot 408 расположили рычаг коробки передач, механический ручник, пару подстаканников и небольшой подлокотник с вместительным отсеком. С обратной стороны подлокотник получил пару таких же круглых воздуховодов и пепельницу.


Передние сиденья седана Peugeot 408 хоть и выглядят просто, но на самом деле комфортные и мягкие. Как таковой боковой поддержки почти нет, она небольшая, но вот посадка достаточно мягкая и позволит проехать не одну сотню километров без остановки. Регулировка передних сидений Peugeot 408 по стандарту идет механической в 4-ох направлениях. Топ версии седана получили электропривод регулировки в 6-ти направлениях, а так же подогрев водительского и пассажирского сидений.

Второй ряд сидений Peugeot 408 рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен свой подголовник. В отличии от первого ряда, подголовники второго ряда нельзя регулировать по углу наклона. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, но все же это не хэтчбек, так как полку позади второго ряда снять нельзя, дизайнеры попросту сделали небольшое отверстие в перемычке, но и это дает плюс для транспортировки габаритного груза. Свободного места как спереди, так и позади достаточно, это позволяет расположиться пассажирам любой комплектации, что дает больше преимуществ над конкурентами.


Для обшивки интерьера Peugeot 408 2014-2019 дизайнеры использовали качественную ткань Sibayak, комплектации уровнем выше получат тканевую обшивку Strada. Обшивка искусственной кожей по стандарту не предусмотрена, хотя за дополнительную плату производитель может обшить кожей сиденья Peugeot 408, но вот цену пока не уточняют. По расцветке, тканевая обшивка салона Peugeot 408 доступна в черном, сером или комбинации этих оттенков, хотя чаще всего встречается именно комбинированные оттенки салона.


Водительское место нового седана Peugeot 408 выглядит достаточно просто, но и удобно. Панель приборов состоит из стрелочных датчиков (спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя), по центру панели расположили монохромный дисплей бортового компьютера, он дублирует часть информации с датчиков, а так же дополнительно показывает пройденный путь, экономию топлива и другие о состоянии автомобиля.

Рулевое колесо седана Peugeot 408 весьма простое и рассчитано на три спицы, только в максимальной комплектации на боковых спицах установлены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, в качестве обшивки использовали кожу. Расцветка руля только черная, с небольшими серебристыми пластиковыми вставками. Суммарно салон нового Peugeot 408 получился скромным, с самым необходимым перечнем функций. Дизайн выдержан в французском стиле, при этом по-прежнему мягкий и комфортный.

Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019


Неплохой выбор покупателю предоставили относительно технических характеристик седана Peugeot 408. На выбор доступен бензиновый агрегат в паре с 5 ст МКПП или 6 ст. АКПП, а так же дизельный двигатель в тандеме с 6 ст. МКПП. По типу привода седан только переднеприводный.
Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019
Двигатель EC5F ECF EP6FDTM DV6CM
Топливо бензин бензин бензин дизель
Объем, л. 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 115 150 114
Крутящий момент, Нм 150 150 240 270
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний передний передний
Снаряженный вес, кг 1427 1463 1481 1461
Полный вес, кг 1800 1820 1815 1805
Максимальная скорость, км/час 189 190 208 188
Разгон до 100 км/час, с 10,9 12,5 8,1 11,6
Расход топлива Peugeot 408 2014-2019
По городу, л 9,7 8,8 9 5,7
По трассе, л 5,8 5,6 5,3 4,5
Смешанный цикл, л 7,1 6,7 6,7 4,9
Выброс СО2, г/км 165 155 151 129
Габариты седана Peugeot 408 2014-2019
Длина, мм 4698
Ширина, мм 1802
Высота, мм 1542
Колесная база, мм 2717
Клиренс, мм 175
Колея колес, мм передние – 1520 мм, задние – 1522 мм.
Объем бака, л 60
Объем багажника, л 560

Подвеска нового седана Peugeot 408 2014-2019 практически не изменилась, спереди установлена независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, позади полузависимая пружинная подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а так же стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система седана дисковая, спереди и позади.

Безопасность и комфорт седана Peugeot 408 2014-2019


Надеяться на большое количество активных систем безопасности на борту нового Peugeot 408 или ассистентов, которые помогут выйти с различных ситуаций не стоит, так как автомобиль все же не столь дорогой по стоимости и не китайского происхождения. Производитель установил максимально доступный перечень систем безопасности, не выходя за рамки бюджета Peugeot 408.

Среди основных систем Peugeot 408 2014-2019 числятся:

  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. шторки безопасности;
  3. подушка в районе коленей водителя;
  4. электронное распределение тормозных усилий;
  5. иммобилайзер;
  6. центральный замок;
  7. крепеж ISOFIX;
  8. навигация;
  9. ЭРА-Глонасс;
  10. автоматическая активации аварийки при экстренном торможении;
  11. система Follow me home (задержка выключения фар);
  12. индикатор переключения передач (для мкпп);
  13. аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
  14. металлическая защита картера;
  15. круиз-контроль;
  16. ограничитель скорости;
  17. USB порт;
  18. камера заднего вида;
  19. датчики света и дождя;
  20. освещение ног водителя и пассажира;
  21. ремни безопасности;
  22. детский замок.
Как видно, перечень не самый разнообразный, хотя по мере производства новинки Peugeot 408 2014-2019 производитель пообещал добавлять более современные системы безопасности, но при условии не выходя за рамки бюджета комплектации автомобиля.

Цена и комплектации Peugeot 408 2014-2019


Новый Peugeot 408 2014-2019 полностью адаптирован к погодным условиям России. В зависимости от климата, производитель поставляет те или иные комплектации с определенными агрегатами, но выбрать можно и по своему желанию. На выбор предоставлено 8 разных комплектаций Peugeot 408, между собой отличаются по техническим характеристикам и функциональному набору.
Цена и комплектации Peugeot 408 2014-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Entry 1,6 (бензин, 115 л.с) 5 ст. МКПП 979 000
Access 1,6 (бензин, 115 л.с) 5 ст. МКПП 1 067 000
Access 1,6 (бензин, 115 л.с) 6 ст. АКПП 1 122 000
Active 1,6 (бензин, 115 л.с) 5 ст. МКПП 1 117 000
Active 1,6 (бензин, 115 л.с) 6 ст. АКПП 1 172 000
Active 1,6 (дизель, 114 л.с) 6 ст. МКПП 1 197 000
Allure 1,6 (бензин, 115 л.с) 6 ст. АКПП 1 222 000
Allure 1,6 (бензин, 150 л.с) 6 ст. АКПП 1 286 000

Вторая генерация седана Peugeot 408 2014-2019 получила обновленные детали кузова и частично салона. Разнообразие агрегатов порадует как любителей бензиновых, так и дизельных автомобилей. Хотя о дизельном двигателе все же ходят не самые лучшие отзывы, так как в зимний период ведет себя нестабильно. В остальном же Peugeot 408 2014-2019 по-прежнему элегантный, комфортный и мягкий седан, способный проехать не одну сотню километров без остановки. С другой же стороны поклонники марки поговаривают, что цена седана Peugeot 408 немного завышена в соотношении комплектации и набора функций.

Видео-обзор седана Peugeot 408 2014-2019:


Остальные фотографии Peugeot 408 2014-2019:






Peugeot 408 2018-2019 модельного года - это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий.

Габариты Пежо 408

Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров - Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях.

Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.

Новый Пежо 408: технические характеристики

Автомобили в кузове седан комплектуются двигателями нескольких видов:

  • Бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с.;
  • 1,6-литровый 114-сильный дизельный двигатель;
  • 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Уточнить технические характеристики седана Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS по телефону или при посещении автосалонов дилера в Москве. Мы предлагаем Вам широкий модельный ряд французских авто, который регулярно обновляется, а также демократичные цены и выгодные специальные предложения. На выбор покупателю предлагаются классические варианты с 5- или 6-скоростной механикой и машины с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия модели оснащена технологией Quick Shift, которая обеспечивает оперативность и плавность переключения передач, а также экономичный расход топлива.

Компании Пежо на российском рынке не везёт. Создаваемые французами для европейцев модели на нашем рынке продаются плохо - тут низковаты, здесь маловаты, там дороговаты. Да ещё и предвзятое отношение россиян «ко всему французскому» никак не улучшает статистику продаж.

Завоевать "малой кровью" кошельки россиян Пежо не удалось. Привезённый из Ирана «бюджетник» 206 Sedan сильно расстроил качеством и в итоге покинул российский рынок. "Игры" компании Peugeot с переделкой кроссоверов Mitsubishi не нашли понимания ни у европейских, ни у отечественных покупателей: 4007 утонул в славе Outlander XL, а 4008 попал на наш рынок в самых дорогих и оттого непопулярных исполнениях.

Единственный луч света – Peugeot 308, который отдувается за весь модельный ряд и делает французам кассу в России. Симпатичный хэтчбек с просторным и удобным салоном, тяговитыми двигателями и хорошим оснащением за вменяемую цену пришёлся по вкусу российской публике, особенно её женской половине. А как сделать так, чтобы и мужчины без стеснения садились за руль Peugeot 308? Правильно, превратить хэтчбек в седан! А заодно повысить статус, изменив цифровой индекс с 308 на 408.

Peugeot 408 создавался не банальной «приваркой» к хэтчбеку багажника седана (такая версия, кстати, существует в Китае), а как полностью самостоятельная модель. Именно поэтому внешне автомобиль смотрится вполне гармонично. Лишь маленькие задние фонари на большой корме выглядят куцевато. Причём, построена новая «четырехдверка» на платформе не обычного 308, а универсала 308SW с растянутой на 10 см базой.

Но одной солидностью обходиться не стали. Специалисты компании Пежо, наверное, впервые всерьёз отнеслись к адаптации своего продукта под требования российской эксплуатации. Два года и многие тысячи ресурсных километров по отечественным дорогам понадобились французам, чтобы со спокойной душой отправить Peugeot 408 на прилавки российских дилерских центров.

Работа и впрямь проведена немалая. В первую очередь, конечно, машину подняли. Да так, что клиренс Peugeot 408 лишь чуть-чуть не дотянул до кроссоверного – от 175 до 178 мм в зависимости от размера установленных колес. Такое положение позволяло без особой опаски соскакивать с бордюров и проезжать глубокие канавы и даже колеи деревенских дорог.

Стальная защита двигателя, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя дворников, увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор и генератор повышенной мощности – далеко не полный перечень штатной адаптации 408-го под российскую действительность.

Пробои амортизаторов задней полузависимой подвески, которые научили владельцев обычной «триста восьмой» оттормаживаться «в пол» перед каждой ямой, Peugeot 408 больше не страшны. За триста с лишним километров тестового маршрута по самым разным дорогам усиленные стойки замкнулись на отбой лишь однажды. Да и в отличие от хэтчбека, негромкий звук удара от незамеченной вовремя крупной выбоины, растворился где-то в недрах багажного отсека. Про мелкие и даже среднеразмерные колдобины и говорить нечего – водитель Пежо 408 замечает их только по шлепкам шин. Кстати, именно звук от покрышек досаждал на маршруте больше всего. По уровню шумоизоляции «француз» - середнячок.

По уверениям представителей марки, Пежо 408 готов и к другой российской «особенности» – некачественному топливу. Причём, бензиновые двигатели, включая технологичный турбомотор, перенастроили так, что не критично даже использование топлива АИ-92. Для многих владельцев современных моделей Пежо, которые порой не переваривают 95-ый бензин с фирменных заправок – неслыханная роскошь.

Peugeot 408 будет доступен с четырьмя хорошо знакомыми двигателями и с тремя коробками передач. Первыми в продаже появятся более мощные 120-ти и 150-ти сильные бензиновые моторы. Дизельный агрегат 1.6 (112 л.с.) будет доступен с середины этой осени, а базовый атмосферный 110-сильный бензиновый мотор, знакомый ещё по Peugeot 307, появится ближе к концу 2012 года.

Не могу точно сказать, каким именно бензином была заправлена наша тестовая машина, но бежала она по дороге шустро. Причиной тому, конечно же, не качество топлива, а самый мощный в гамме двигатель – 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, состыкованный исключительно с шестиступенчатым японским автоматом Aisin.

Открывать горловину бензобака теперь можно руками. На 308-ой и многих других моделях Пежо для этого обязательно требовался ключ зажигания, который всегда приходилось брать с собой вместе с крышкой.

«Четыреста восьмая» уверенно продолжает разгон даже с началом второй сотни на спидометре, однако, благодаря настроенному на комфорт, но расторопному «автомату», делает это размеренно, без резких ускорений. Такой характер поведения определённо подойдет главе семейства, который никуда не торопится, но всегда знает, что под правой ногой у него всегда есть хороший запас тяги.

Управление автомобилем также никаких хлопот водителю не доставляет. Машина точно идёт по прямой и послушно выполняет приказы информативного руля, оснащённого электрогидравлическим усилителем. Однако, той азартности и провокации, на которую подталкивали Пежо 308 и, особенно, Пежо 207, в «четыреста восьмой», увы, уже нет.

Кроме того, с ростом скорости на разбитой и ухабистой дороге Peugeot 408 начинает заметно побалтывать, а в поворотах – слегка кренить. Тут уж никуда не деться - результат установки всеядных амортизаторов и увеличения центра тяжести из-за 178-миллиметрового дорожного просвета.

Но настроек управления будет вполне достаточно для того, чтобы на буднях развести отпрысков по детским садам и школам, а в выходные прокатиться на дачу. Загрустят лишь те поклонники французской марки, которые привыкли получать от управления автомобилями Peugeot ещё и драйверское удовольствие.

Зато все без исключения будут в восторге, когда попадут в салон 408, особенно на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса я не видел, наверное, никогда. Пожалуй, Peugeot 408 – один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Обидно, лишь, что ни центрального подлокотника, ни подстаканников, ни лючка для длинномеров сзади нет даже в топовых исполнениях. Забыли, - признались представители компании. А может всё-таки сэкономили?

Багажник практически рекордного объема в 560 литров – ещё один аргумент в пользу Peugeot 408. Правда, при раскладывании спинок заднего дивана получается солидный уклон.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А вот передняя половина салона почти полностью позаимствована у Peugeot 308. Вся архитектура центральной панели, сделанной из добротных мягких материалов, такая же, как и на хэтчбеке. И это хорошо – к эргономике третьей серии особых претензий никогда не было. Пежо 408 отличается лишь передними креслами, которые, увы, оказались хуже оригинальных по уровню боковой поддержки.

Трудно поверить, но весь качественный салонный пластик, а также кресла переднего и заднего ряда с качественной фактурой - полностью российского производства.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Найти огрехи сборки в стыковке кузовных панелей нам тоже не удалось. Напомним, что Peugeot 408 – первая модель, которая собирается по технологии полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Без зазрения совести можно сказать, что Peugeot 408 станет сильным игроком на отечественном рынке. Да, эта машина – не идеал, но масса потребительских достоинств, подходящий форм-фактор, продуманная до мелочей адаптация под наши условия эксплуатации и, конечно, разумная цена привлекут в салоны Пежо многих.

Это один из тех примеров, когда западный производитель поворачивается лицом к российским покупателям, предлагая качественный продукт, созданный на основе требований большинства. В конце концов, для фанатов марки у Peugeot найдется не одна эмоциональная и драйверская модель…

Цены Peugeot 408 в России

Начинаются с отметки 549 000 рублей. Таких денег стоит базовая версия Access с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и исключительно пятиступенчатой механической КПП. В том же исполнении доступен и 1.6-литровый дизель (112 л.с.) стоимостью 637 000 рублей - между прочим, самое привлекательное предложение в классе с таким мотором.

В оснащении присутствуют ABS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок и бортовой компьютер. В опциях: кондиционер (28 000 рублей), MP3-магнитола (13 000 рублей), задние электростеклоподъемники (6000 рублей), «зимний пакет», в который входят обогрев передних сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя (11 000 рублей), противотуманные фары (4500 рублей) и цвет «металлик» (10 000 рублей).

Почти все вышеперечисленное дополнительное оборудование штатно присутствует в следующей комплектации Active, которая предлагается с самым широким набором силовых агрегатов. С механической коробкой доступны бензиновые двигатели 1.6 (110 л.с.) за 604 000 рублей и 1.6-литровый дизель (112 л.с.) за 664 000 рублей.

С «автоматом» можно выбрать двигатель 1.6 (120 л.с.) стоимостью 644 000 или его турбированный вариант (150 л.с.) за 746 000 рублей. Только в первом случае ступеней у трансмиссии будет четыре, в втором – шесть.

Помимо прочих опций, выделяется пакет «Комфорт» (23 000 рублей), который разом предлагает дооснастить 408 двухзонным климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров, передним подлокотником, кожаным рулем, задними электростеклоподъемниками и «зимним пакетом».

Самая дорогая комплектация Allure пакет «Комфорт» в себя уже включает. Кроме того, в неё добавлены боковые подушки безопасности, легкосплавные диски R16 (опционально - R17) и декоративные изменения во внешности и интерьере.

Peugeot 408 Allure предлагается с бензиновым мотором 1.6 (120 л.с.) и «механикой» за 689 000 рублей. С дизелем (112 л.с.) и МКП за 734 000 рублей. И со 150-сильным бензиновым двигателем 1.6 с шестиступенчатым «автоматом» за 789 000 рублей.

Так же для всех модификаций в качестве опции предлагается русифицированная навигационная система с многофункциональным сенсорным дисплеем (40 000 рублей), которая, кроме всего прочего, умеет показывать московские и питерские «пробки». Но для этого потребуется купить дополнительный модуль.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook