Новый инфинити ку икс 80

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2010 состоялась мировая премьера большого внедорожника Infiniti QX56 третьего поколения, а в 2013 г модель была переименована и с тех пор известна на рынке под индексом QX80.

В 2015-ом автомобиль претерпел обновление, в ходе которого японцы слегка изменили внешность Инфинити Ку Икс 80, а также улучшили его техническое оснащение.

Экстерьер

По своим габаритам Инфинити QX80 2017-2018 по-настоящему огромный и заставляет себя уважать на дороге хотя бы за счет своих размеров, однако, заезжая на нем в небольшой городской дворик, чувства клаустрофобии не избежать, да и проблем с парковкой тоже.

А вот назвать красивым этого гиганта не получается. Дизайн экстерьера QX80 больше всего напоминает охранника в пиджаке и в очках. В частности, у внедорожника угрюмая мордашка с огромной хромированной решеткой радиатора и хладнокровным взором светодиодной оптики.

Кажется, что последняя внимательно изучает окружающее пространство на предмет возможных провокаций против своих пассажиров. В передних крыльях имеются хромированные вставки, а в корпуса боковых зеркал здесь встроены диодные указатели поворота и камеры. На крыше машины установлены рейлинги и имеется люк.



В ходе рестайлинга японцы также установили на задний бампер Инфинити Куикс 80 металлическую накладку, призванную защитить вседорожник от возможных повреждений при погрузке или выгрузке багажника.

Автомобиль имеет расширители колесных арок, в которых красуются массивные многоспицевые 22-дюймовые диски из легкого сплава. Последние «обуты» в покрышки размерности 275/50. Выглядят такие колеса очень брутально.

Цветовая палитра Кух 80 представлена семью оттенками. Все они достаточно темные, при этом наибольшим спросом в России пользуются машины в черном кузове.

Салон

Для открытия массивных дверей не приходится прикладывать абсолютно никаких усилий, и мы оказываемся в салоне Infiniti QX80. Если внешность японского внедорожника кажется угрюмой и неприветливой, то салон, напротив, встречает пассажиров с явным радушием.

Интерьер внедорожника отделан высококачественной кожей, которую местами дополняют декоративные вставки из пластика из дерева. Предусмотрено несколько вариантов отделки, и клиент может заказать салон в сером, темно-коричневом или светло-бежевом исполнении.

Последняя цветовая схема определенно понравится представительницам слабого пола, однако представить девушку за рулем этого почти трехтонного монстра довольно сложно.

Даже в темном исполнении салон внедорожника весьма светлый. Свет проникает в кабину буквально отовсюду: через двухметровое лобовое стекло, боковые окна и люк в крыше. А ночью интерьер Кью Икс 80 освещают многочисленные диодные огоньки, которые японцы разместили в самых укромных уголках.

Руль на Инфинити QX80 расположен низко, при этом водительское кресло имеет достаточно низкий диапазон регулировок, однако само по себе сиденье большое и удобное. У него отличный профиль, а вот боковая поддержка могла быть и получше.

Обод рулевого колеса по кругу отделан полированным деревом. Этим же материалом оформлены центральная консоль и тоннель между сиденьями. Такое дизайнерское решение добавляет уюта, однако сам интерьер при этом выглядит немного старомодным.

Приборная панель с двумя массивными циферблатами и расположенным между ними небольшим дисплеем бортового компьютера смотрятся стильно. В верхней части центральной консоли находится экран мультимедийной системы, под которым разместились многочисленные кнопки управления. Среди последних можно заметить и аналоговые часики с кварцевым механизмом.

На втором ряду Infiniti QX 80 места очень много, и пассажиры даже могут спокойно вытянуть ноги. При этом не стоит забывать, что у внедорожника есть еще и третий ряд с двумя посадочными местами. Пассажиры на галерке также не обделены комфортом, хотя лучше всего в дальних поездках именно на среднем ряду.

Нельзя не упомянуть также шумоизоляцию Ку Икс 80. В салоне чувствуешь себя, словно в бомбоубежище. Звуки из вне практически не беспокоят, позволяя в полной мере насладиться звучанием премиальной акустики фирмы Bose.

Характеристики

Infiniti QX80 достигает в длину, ширину и высоту 5 290, 2 030 и 1 925 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 3 075 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 2 800 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 546 литрам. При необходимости второй и третий ряды кресел можно сложить, после чего вместимость отсека составит уже 3 171 л.

У внедорожника установлена независимая многорычажная подвеска, при этом дорожный просвет (клиренс) модели равен 257 мм. Безопасную остановку обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза по кругу.

В движение Инфинити 80 приводит 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат работает в связке с семиступенчатым автоматом, развивая 405 л.с. и 600 Нм. Привод исключительно полный.

Топливный бак здесь рассчитан на 100 литров, однако даже такого внушительного объема не всегда достаточно. Дело в том, что грузный QX80 не отличается умеренными аппетитами, и по паспорту в смешанном режиме машине требуется примерно 14-15 л топлива, причем на деле такие цифры достижимы лишь при очень размеренном и экономичном стиле вождения.

Цена в России

Внедорожник Infiniti QX80 продается в России в двух комплектациях: Luxe и Luxe ProACTIVE. Цена Инфинити Ку Икс 80 2020 в новом кузове варьируется от 5 295 000 до 5 695 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AWD — полный привод

Модель: Infiniti QX80

Год: 2018 Цена: от 4 300 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Силовой агрегат адски-прожорлив. Салон стал лучше, но по сравнению с конкурентами есть куда расти. Взрослым сложно пролезть на третий ряд. Опциональные 22-дюймовые диски ухудшают комфорт. Нет Apple CarPlay и Android Auto.

Infiniti QX80 – обновленная версия Инфинити, которая поступила в продажу в Америке в самом конце 2017 года. Сейчас активно обсуждается выход новинки на российский рынок, хотя стоит заметить, что прежняя версия не снискала у отечественных автомобилистов особого расположения. Однако, обновленная модель имеет все шансы на то, чтобы заинтересовать российского потребителя хотя бы динамикой вкупе с улучшенными внешними характеристиками.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Технические характеристики

Эти параметры автомобиля остались без изменений, причем полностью. Под капотом у Infiniti QX80 2018 все тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5.6 литра, развивающий мощность до 405 л. с. и трудящийся в паре с автоматической КП, работающей в 7 режимах.

И это все тот же рамный полноприводный внедорожник с понижающей передачей!

Что касается габаритов, то в длину QX80 2018 имеет 5 393 мм, в высоту – 1 925 мм (вместе с рейлингами), а в ширину 2 029 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне – 257 мм.

Изменился внешний вид колесных дисков – эффектные хромированные элементы выполнены под стать новому облику автомобиля. Диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов и дополняются они специальными шинами Р275/60R20. При доплате можно получить 22-дюймовые диски со вставками на 9 хромированных спиц, на которые устанавливаются покрышки формата Р275/60R22. Высокие массивные колеса соответствуют своим видом всему облику внушительного внедорожника.

Как изменился салон

Как и кузовная часть, салон дорестайлинговых Infiniti QX80 был не в лучшем виде. Материал отделки буквально просился, чтобы его заменили на более качественный, мультимедиа взывала к обновлению на современную модель, а внешний вид приборной панели оставлял желать лучшего.

Обновленный вариант получил рельефную кожаную отделку сидений с ромбовидным рисунком на седушках и спинке. Допотопное мультимедиа сменилось на вполне приличный комплекс In Touch, а экраны в подголовниках передних сидений стали побольше.

Комплектация

Автомобиль может похвастаться электроприводом для регулировки сидений. Сами сидения обзавелись подогревом, а плюс к этому еще и вентиляцией – это позволяет чувствовать себя во время движения максимально комфортно. Нетипичная особенность в том, что подогревом оснащены не только передние, но и задние сидения. Это пока еще довольно редкое явление — мало какие модели авто оснащаются такой функцией. Также задние сидения легко складываются, благодаря чему багажное отделение увеличивается в объеме до 2 690 литров.

Плюс к этому, новый Infiniti QX80 оснащен четырехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха. Во время парковки, после того, как авто остановится, рулевое колесо и пассажирское сидение отъезжают. Такая возможность добавлена для того, чтобы облегчить посадку/высадку пассажиров и водителя.

Комплектации и цена

В продажу новый Ку Икс 80 2018 года поступает в двух исполнениях – базовая комплектация (56) и улучшенная комплектация (56 Hi-Tech). Вариант 56 представляет собой автомобиль с минимальной ценой, которая составляет примерно 4 300 000 рублей.

56 Hi-Tech – вариант более дорогой и имеющий несколько улучшенное оснащение. Ценник авто этой комплектации стартует от 4 450 000 рублей.

Конкуренты

В ряду премиальных внедорожников не так и много моделей, которые могут составить конкуренцию новому Infiniti QX80. Среди них почетное место занимают Bentley Bentayga, Hummer H2/H3, Land Rover Range Rover.

Также потеснить Инфинити на рынке могут Мерседес GLS, Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд.

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 - это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 - это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса - 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте - отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Вердикт

QX80 — автомобиль не из дешевых, и покупать его ради внушительного вида вряд ли стоит. Но если вам необходим надежный и комфортный внедорожник на большое количество пассажирских мест, способный пройти грязь, гравий и неровности дороги - стоит присмотреться к Infiniti QX80. Модель сохранила свои рабочие характеристики, но обзавелась более интересным и привлекательным дизайном, а также современной электроникой.

Цена: от 4 855 000 руб.

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2013 году, а в ноябре 2017 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2018-2019 модельного года.

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

Передняя часть

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.


Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.


Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2018-2019

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.


Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Салон нового Infiniti QX80


Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.


Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2018-2019. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.


Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.


Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Двигатель и КПП


Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.


Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2018-2019 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.


Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Цена нового QX80

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.


Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2018-2019 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссвер будет исключительно радовать владельца.

Видео тест-драйв

Понравилось? Лайкни нас на Facebook