Лучшее зимнее моторное масло. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Масло какое ваз 2107

ВАЗ 2107 начал производиться порядка тридцати лет назад. Изначально он был определен в качестве люксовой версии ВАЗ 2105, но был оснащен более надежным и мощным мотором. До 2000 года автомобиль выпускался с конвейера с карбюраторным двигателем, а после был оборудован таким механизмом как инжектор. Многие задумываются над вопросом, какое масло стоит использовать для двигателя ВАЗ 2107, чтобы его производственный ресурс был максимально продлен. Ответ однозначен – применять следует исключительно масло, какое было одобрено или рекомендовано заводом изготовителем. Необходимо обратить внимание на тот момент, что рекомендации изготовителя будут касаться исключительно стандартов качества.

На многих канистрах есть маркировка типа API SJ/CF или же API SH. На это стоит обратить пристальное внимание, поскольку она информирует потенциального покупателя о качестве предлагаемого продукта.

Показатели качества вещества, какое определяется в соответствии с абревиатурами
«API» считается аббревиатурой придуманной Американским институтом нефти. Оно определяет, сделано ли масло моторное на основании установленных стандартов качества. Это соответствие определяется по следующим показателям:

  • количество возможных отложений, остающихся на поверхности деталей двигателя уже после истечения предусмотренного срока возможной эксплуатации;
  • моющая его способность;
  • температурные уровни работы;
  • токсичность вещества, какое необходимо лить в двигатель;
  • активность в сфере борьбы с неблагоприятными последствиями в виде коррозии;
  • уровень защиты внутренних деталей в двигателе от трения.

Аббревиатуры «SJ» или «CF» расшифровывают таким образом:

  • «S» и «C» определяет категорию двигателей, что установлены в автомобилях. Смазки, предназначенные для того, чтобы лить в бензиновые агрегаты, должны обозначаться «S», а вещества для дизелей «C».
  • «J» и «F» указывает на уровень качества эксплуатационной характеристики масла. Чем дальше от буквы «А» будет располагаться следующая буква по алфавиту, тем будет выше показатель уровня характеристики.

Масло для двигателя и его виды

Инструкция по эксплуатации содержит в себе информацию относительно возможного списка рекомендуемого масла, которое предназначено для инжекторных и карбюраторных двигателей.
Для понимая, следует различать два вида масла: минеральное и синтетическое.

Минеральное масло, как правило, способно оставить негативные воспоминания владельцу относительно его использования в зимний период времени. ВАЗ 2107 очень сложно заводить при температуре свыше двадцати градусов мороза. В такой ситуации нужно специальным образом подогревать вещество, чтобы оно становилось не таким густым. В других погодных условиях не ощущается каких-либо недостатков. Поэтому, применять минеральные масла можно, но нужно знать их особенности. Если владелец автомобиля большую часть времени эксплуатирует машину при сложных погодных условиях или же в зимний период времени температура регулярно опускается, ниже отметки двадцать градусов, лучше отказаться от такого вида масла.

Синтетическое масло. К этому виду можно смело относить и полусинтетические вещества, и полную синтетику. Как показывают отзывы автолюбителей, такие виды масла обладают лучшими параметрами по сравнению с минеральными веществами. Благодаря своим свойствам они более качественно смазывают детали. В основном это происходит за счет добавки присадок. При регулярном использовании отмечается меньший износ двигателя. Температура использования масла достаточно высокая в зимний период времени. Это дает возможность эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2107 в тяжелых погодных условиях, при высокой минусовой температуре.

Обслуживание отечественного автомобиля: замена смазочной жидкости

Какое масло надо заливать в ВАЗ 2107

Однозначно нельзя сформировать весь возможный и исчерпывающий перечень смазочного вещества, какое рекомендовано будет автолюбителям. Это связано с огромным количеством существующих производителей и большим количеством разновидностей масел. Следует приобретать товар исключительно в специализированных магазинах, имеющих большую практику работы. Это связано с тем, что большие розничные поставщики заботятся о своей репутации и смогут предоставить потенциальному покупателю не только качественный товар, но и исчерпывающую информацию относительно того – как правильно сделать выбор в пользу того или иного вида масла. Самое основное – заливать необходимо в соответствии с необходимым уровнем температурного диапазона и степени вязкости.

Основываясь на опыте бывалых автолюбителей, а также сотрудников станций технического обслуживания, которые на протяжении длительного времени обслуживают автомобили ВАЗ 2107 можно дать несколько советов владельцам машин:

  • при возникновении необходимости в замене масла, следует лить в картер двигателя такую же марку вещества, что было уже ранее залито. Автомобиль марки 2107 привыкает, при нормальной работе всех узлов и агрегатов, к функционированию с определенным видом смазочного вещества;
  • если в машине длительный период времени не заменялись основные агрегаты, не следует лить синтетическое масло. Это связано с тем, что оно будет активно способствовать вымыванию отложений, которые прикрывают (в виде защитной пленки) на маслянистом картере микротрещины;
  • если двигатель в ВАЗ 2107 установлен новый, рекомендуется лить исключительно синтетические масла. Именно этот вид смазочного вещества способен продлить ресурс двигателя и не будет приводить к его перегреву.

Как быстро и правильно поменять смазку в транспортном средстве?

Синтетические вещества всегда лучше подойдут вашему автомобилю. Но, главное, покупать их в специализированных магазинах. Регулярное использование синтетических веществ даст возможность работать дольше всему звену агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Автомобиль ВАЗ 2107 – заднеприводной седан предназначен для пяти человек, имеет четыре двери. Субкомпактный легковой авто сегмента «В».
Длительная его эксплуатация зависит от своевременного и правильного ухода. Одним из основных пунктов, которые включает инструкция по эксплуатации — своевременная замена масла в ВАЗ 2107.
Для автолюбителя необходимо знать, каким образом выполняется эта операция своими руками, без привлечения работников специализированных мастерских.

Что нужно знать при замене масла в авто ВАЗ 2107

Качество используемого масла оказывает большое влияние на поддержание деталей автомобиля в рабочем состоянии. Темный цвет жидкости говорит о содержании в ней продуктов горения, влияющих отрицательно на эксплуатационные свойства масла.
На периодичность, когда необходима замена масла для ВАЗ 2107, влияют и другие факторы:

  • Период, в течение которого авто эксплуатировалось без использования нового масла.
  • Состояние всех узлов машины.
  • Какая марка масла для двигателя применяется.
  • В какой манере вождения используется авто.
  • Время года использования авто.
  • Как часто используется транспорт.
  • Качество топлива при эксплуатации.

Типы масла для автомобиля

Когда нужна замена, масло на ваз 2107 выбирается в зависимости от состояния всех элементов и узлов автомобиля и возможностей его владельца.
Масло бывает:

  • Синтетическое. Это наиболее дорогое, обладающее хорошими свойствами защиты масло. Интервал его замены более восьми тысяч километров.
  • Минеральное. Цена его более низкая, но большая вязкость увеличивает частоту замены. Замена масла на ВАЗ 2107 своими силами нужно выполнять примерно после 4 000-х километров пробега машины.
  • Полусинтетическое. Среднее, между двумя предыдущими типами смазывающей жидкости, служит такой вид масла. Вязкость раствора намного ниже минерального, зимой мотор прогревается намного быстрее. Все узлы и детали авто лучше защищены от механических повреждений.
  • Заливать в автомобиль масло желательно хорошего качества.

Увеличение стойкости моторного масла

Совет: Менять масло в автомобиле, недавно сошедшего с заводского конвейера, нужно выполнять по рекомендациям производителя.

Итак:

  • При обкатке нового или вышедшего из ремонта авто необходимо все операции выполнять правильно, по рекомендациям производителя.
  • При покупке подержанного автомобиля у другого владельца нужно в любом случае заменить масло на ВАЗ 2107. При этом старое сливается, двигатель промывается, проводится , качественное моторное масло заливается в систему.

Совет: Не нужно заливать дорогое масло в двигатель, который стучит или издает шум. В этом случае нужно сделать диагностику узла, выяснить причину и по возможности устранить ее.

  • Замена моторного масла ВАЗ 2107 понадобится, если автомобиль редко эксплуатировался. Причиной служит образование конденсата, который после смешивания с маслом ухудшает его свойства, что способствует более быстрому износу трущихся деталей.
  • Резкий старт или быстрый разгон авто также увеличивает износ элементов.
  • При применении смазывающей жидкости желательно соблюдение ее сезонности использования – летом и зимой разный тип.
  • Играет на сохранение свойств масла используемое топливо. Его, не до конца сгоревшие, остатки загрязняют смазывающую двигатель жидкость.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

Техническое обслуживание предусматривает, чтобы периодически выполнялась на ВАЗ 2107, пробег автомобиля до промывки системы смазки составляет 30 000 километров.
Для работы понадобится емкость объемом не меньше 4-ех литров. Перед сливом жидкости двигатель нужно прогреть.
Итак:

  • Замена моторного масла на ВАЗ 2107 выполняется на смотровой яме или эстакаде.
  • Снимается крышка на горловине для заливки жидкости.
  • На авто ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа корпус воздушного типа.
  • Ключом на 12 миллиметров откручивается пробка, установленная на сливном отверстии поддона картера.

  • В емкость сливается с двигателя масло.
  • Используя съемник, откручивается масляный фильтр.

  • Резьба для пробки под сливное отверстие хорошо очищается от грязи и закрывается.
  • Во вновь установленный масляный фильтр заливается свежее масло. Им же смазывается и резиновая прокладка.
  • Фильтр наворачивается на штуцер, после соприкосновения с привалочным кольцом блока прокладки фильтр доворачивается еще на ¾ оборота.
  • В двигатель авто ВАЗ 2107 заливается свежее масло.
  • По истечении трех минут щупом проверяется уровень масла.
  • Крышка маслозаливной горловины устанавливается на место.
  • На несколько минут запускается двигатель, через пять минут после остановки проверяется уровень жидкости, нет ли утечек из-под сливной пробки и прокладки фильтра.

Как выполняется замена масла ВАЗ 2107, видео покажет все нюансы работы.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2107

Для работы понадобятся емкость для отработанного масла не менее двух литров объемом. Замена ВАЗ 2107 производится сразу после остановки авто.
Горячее масло быстрее вытекает из коробки передач и вместе с ним удаляются взвешенные частички.

Совет: При работе нужно быть осторожным. Температура масла достигает 90 °С.

Порядок замены масла ВАЗ 2107 включает в себя:

  • Емкость подставляется под сливное отверстие.
  • На коробке передач откручивается пробка заливного отверстия.

  • Сливается масло в емкость.
  • Пробка очищается от грязи и ставится на место.

Совет: Если масло, сливаемое из КП, имеет темный цвет, включает в себя металлические частички, замена масла в коробке ваз 2107 производится после ее промывки.

  • В коробку заливается смесь объемом одного литра, состоящую в одинаковой пропорции из керосина и трансмиссионного масла. Устанавливается на место пробка заливного отверстия.
    При нейтральной передаче запускается двигатель ВАЗ 2107. Через пять минут мотор останавливается, промывочная смесь сливается из КП, очищается и заворачивается на место пробка сливного отверстия.
  • Новое трансмиссионное масло заливается в КП до нижней кромки отверстия для его заливки.
  • Закручивается заливная пробка.

Более подробно можно познакомиться с порядком работ по видео.

Как проверить уровень масла в КП ВАЗ 2107

Произведена замена, масло ВАЗ 2107 залито новое. Периодически возникает необходимость в проверке его уровня.
Для этого необходимо:

  • Установить авто ВАЗ 2107 на эстакаду или смотровую яму.
  • От грязи ветошью или щеткой очищается пробка отверстия для заливки и поверхность картера возле пробок.
  • Откручивается пробка.
  • Проверяется уровень масла в КП ВАЗ 2107. Он должен быть ниже кромки отверстия.
  • При уровне масла меньше требуемого с помощью специального шприца его доливают в коробку.

  • Сильное падение уровня жидкости может указать на повреждение сальников.
  • В случае необходимости подтягиваются гайки фиксирующие крышки картера КП.
  • При течи масла заменяются сальники и прокладки.

Своевременная замена масла на автомобиле ВАЗ 2107 во всех узлах надолго защитит его детали от механических повреждений.

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Но они не подходят старым машинам, например, зимнее масло для ВАЗ 2107 с изношенным «движком» не должно быть синтетическим, так как оно не может дать нормального давления на прогретом двигателе.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

Рано или поздно, владельцы «классической» модели автомобиля, являющегося одним из ярчайших представителей отечественного автопрома сталкиваются с вопросом о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор, чтобы уберечь отдельные части двигателя от износа и продлить срок эксплуатации авто.

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Зачастую, владельцы стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с проблемой отсутствия оригинального масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое настоящее замешательство. Но вместе с тем стоит отметить, что рекомендации завода-производителя относятся не к самой марке, а к стандартам качества заливаемого моторного масла.

При выборе моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить классификации продукции по методике Сообщества автомобильных инженеров США в виде аббревиатуры SAE. Вместе с тем, данная классификация обозначает характеристики вязкости и никоим образом не является показателем качества.

Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Часто, владельцы классических «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтобы продлить время работы шестерней. По рекомендации АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 или GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) или SAE80W85 (зимнее).

Менять масло трансмиссии в автомобилях отечественного производства рекомендуется раз в полгода: с учетом особенностей климата в регионе и состояния российских дорог, такая периодичность выглядит наиболее оптимальной.

Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать в мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор

Для владельцев «семерок», ищущих, какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор, жидкость рекомендуется выбирать по аналогии с инжектором. Вместе с тем, автолюбители рекомендуют обратить внимание на энергосберегающие полусинтетические масла увеличенного ресурса, во избежание преждевременного износа отдельных деталей и наиболее уязвимых частей двигателя. Традиционным вариантом для ВАЗ 2107 является масло ТНК 10W40.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до +35), так и в зимние холода (до -35).

(4 votes, average: 3,75 out of 5) Загрузка...

motoenc.ru

Какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, маркировка

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Но они не подходят старым машинам, например, зимнее масло для ВАЗ 2107 с изношенным «движком» не должно быть синтетическим, так как оно не может дать нормального давления на прогретом двигателе.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой - 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

znatokvaz.ru

При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя.

Именно в этой книжке есть таблица, в которой приведен полный список рекомендуемых моторных масел для карбюраторных и инжекторных двигателей.

  • Минеральные масла - пользовался довольно редко и уже очень давно, но отрицательный осадок остался после эксплуатации в зимний период. Автомобиль завести просто нереально при морозах более 20 градусов. Приходилось подогревать его электроплиткой, прежде чем масло немного подогреется и станет менее густым. Что касается летней эксплуатации, то особых недостатков не было обнаружено. Разве что, звук двигателя немного не такой, как на более дорогих маслах.
  • Синтетические масла - сюда хотел бы отнести как полу-, так и полную синтетику. Такие масла несравненно лучше по всем параметрам, в отличие от минеральных. Во-первых, смазывание деталей более качественное, за счет добавления различных присадок, максимальная температура более высокая, соответственно износ двигателя более низкий. Говоря о зимнем запуске, проблем практически не возникает даже при минус 30 градусах. Конечно, пуск двигателя немного затруднительный, но стартер крутит достаточно неплохо, так что завести мотор можно даже с первого раза.

Теперь стоит привести таблицу масел, которые рекомендует Автоваз для моторов ВАЗ 2107:

Конечно, в этом списке нет всех тех масел, которые можно заливать, так как реальный их перечень довольно обширный, но беспокоиться по этому поводу не стоит, если вы используете какое-либо другое. Главное, чтобы оно соответствовало классу вязкости и рекомендуемому температурному диапазону.

zarulemvaz.ru

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

Какое масло следует лить

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

Какие использовать инструменты

Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

  • Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
  • Шестигранник на 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
  2. Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
  3. Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
  4. Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса. Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы. Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.
  6. Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.
  7. Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
  8. Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
  9. Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек. При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.

На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook