Лифан х50 технические характеристики и комплектация. Финальная распродажа Lifan X50. Описание lifan х50

LIFAN X50

Выгоды от поставщика:

  • Программа - 40 000 руб.
  • Программа - 40 000 руб.

Выгоды при покупке автомобиля Lifan X50 от Алан-Авто:

  1. Выгода по программе - 20 000 руб.
  2. Ваша премия по программам ТРЕЙД-ИН или Утилизации - до 50 000 руб.
  3. Скидка при покупке в кредит - 20 000 руб.
  4. Скидка для пенсионеров/ студентов вузов/ членов молодых семей/ выпускников автошкол - 20 000 руб.
  5. В подарок 6-е ТО - 10 000 руб.
  6. Также, наша компания компенсирует ваш проезд в наш автоцентр на сумму до 5 000 руб.

_______________________________________________

Итого максимальная выгода составит: - 165 000 руб.

ХОЧУ LIFAN С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ! ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КРЕДИТА

ОПИСАНИЕ LIFAN Х50

Яркий и динамичный образ этой модели сразу же покорил российских автолюбителей. Компактный снаружи и невероятно вместительный внутри, динамичный, маневренный и паркабельный, в то же время довольно экономичный и по очень приятной цене. Высокий клиренс, стильный дизайн и притягательный интерьер автомобиля - это то, за что вы выберете Lifan X50.

LIFAN X50 - это компактный городской кроссовер с ярким и динамичным образом. Взгляд привлекают обтекаемые боковые панели, спортивными очертаниями кузова, простая и стильная хромированная решетка радиатора. Динамичный образ LIFAN X50 дополняют двухцветные 10-спицевые литые алюминиевые диски и светодиодные ДХО.Стильный и притягательный - именно такими двумя словами можно описать в двух словах интерьер LIFAN X50.

Спортивные сидения с красной обстрочкой гармонично смотрятся со стильной панелью приборов. На рулевом колесе и вокруг ручки переключения передач расположены вставки цвета металлик, которые еще более подчеркивают динамичный характер кроссовера. В приборную панель встроены спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Сочетание приборов и их расположение отвечает современным тенденциям и придает салону законченный стиль. Красная фоновая подсветка панели приборов кроссовера LIFAN X50 окончательно формирует спортивный образ салона машины.Благодаря продуманной организации пространства внутри автомобиля самой длинной колесной базе (25 мм) в салоне LIFAN X50 просторно и есть много полезных мест для хранения мелочей. Всего в салоне насчитывается более 20 таких мест. Отличается вместительностью и багажник автомобиля. Здесь есть специальная полка, которая помогает оптимально разместить вещи. Объем багажника при установленной полке составляет 270 литров. Если убрать полку и сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1480 литров.

В LIFAN X50 безопасность водителя и пассажиров обеспечивается как за счет легкого высокопрочного кузова, так и за счет использования различных систем. В их число входят сигнал предупреждения при скорости выше 120 км/ч, система идентификации присутствия переднего пассажира, система автоматического открытия дверей в случае столкновения, шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах (TPMS), электронный иммобилайзер двигателя, два преднатяжителя ремней, система автоматической блокировки дверей при скорости 20 км/ч.

Настраивать в LIFAN X50 шасси помогали специалисты компании BritishMIRA, которая является одним из мировых лидеров. Инженерам удалось построить устойчивое и надежное шасси, которое будет радовать водителя и его пассажиров.Кроссовер LIFAN X50 укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. Мощность мотора составляет 103 л.с., а максимальный крутящий момент в 133 Нм (при 30 - 40 об/мин.)

Видео Lifan X50

Фото Lifan X

Цена: от 622 900 руб.

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Экстерьер китайца


Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном . Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – .

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.


Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с , возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.


Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.


Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.


В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.


Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.


В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.


Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему , сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Комплектации и цены Лифан Х50


Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Вывод

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным . Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.


Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014-го на мотор-шоу в Пекине, причем в августе того же года китайцы привезли вседорожник и на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной тянуть не стала — первые машины появились в салонах местных дилеров летом 2015 г. Заметим, что производство Лифан Х50 для России наладили на предприятии «Дервэйс» в Черкесске.

Экстерьер


Паркетник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной «мордашкой». Рассматривая последнюю, в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и большие широкоугольные фары. При этом подчеркнуть вседорожный облик новой модели призваны накладки из черного пластика, которые присутствуют на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках.



В профиль новый Лифан Икс 50 чем-то напоминает Opel Mokka (здесь схожие изгибы передних стоек и рамок дверей). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и словно разорванные линии выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, то здесь напрашиваются сравнения с Kia Sportage. Сзади на Лифан Х50 установлена компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из под бампера виднеется единственный круглый патрубок выпускной системы, а на колеса с завода ставят 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом, образ Lifan X50 представляет собой своеобразную солянку, однако производителю удалось избежать полного копирования и соблюсти некий баланс, поэтому смотрится кроссовер вполне себе стильно и молодежно.


Оказавшись в салон нового Лифан Х 50, многие с удивлением отмечают наличие на бюджетной модели кожаной отделки сидений, однако с небес на землю возвращает жесткий и звонкий пластик, который используется повсеместно. Впрочем, сам по себе интерьер обладает достаточно симпатичным дизайном.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единственный циферблат. Последний совмещает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположились электронные экранчики.

Со стороны такая приборка выглядит эффектно, однако ее практичность вызывает целый ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон «бьют» по глазам ночью, да и читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на таком же фоне крайне сложно.

В базе паркетнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экранчик которой опять же идет с красной подсветкой. Более дорогие версии Лифан X50 идут с полноценной мультимедийной системой, управлять функционалом которой можно как с сенсорного тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультируля.

Характеристики

Будучи построенным на базе седана Lifan Celliya, псевокроссовер Лифан Икс 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека равна 1 150 кг, при этом китайцы заявляют, что за основу автомобиля взят высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет ударную энергию при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Высокий клиренс в 185 мм позволяет машине уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Лифан Х50 равен 280 литрам. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1 480 л.

В линейке силовых агрегатов модели значится только 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6 000 об/мин и 133 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Вседорожник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Комплектации и цены

Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год оформлен в двух основных версиях.

Размеры минимальной цены для Lifan X50 2019 года составят от 560 000 руб. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника БАС, помимо стандартных АБС и ЕБД.

Кроме этого, «база» щеголяет с электро усилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

Топовая комплектация по цене от 600 000 руб. дополнится ЕСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

Дополнительно к каждой комплектации полагается вариатор, за который придется доплатить порядка 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных нареканий на работу быть не должно.

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания - Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году - в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе - грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».


По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим - 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду - по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше - например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину - 1,722 м, а в высоту - 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана - 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше - всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера - только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.


Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо - жесткий пластик, а на сиденьях - ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная - на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» - это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение - карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.


В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида - привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.


По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков - от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки - пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook