Клапан егр на патфайндер глушить отзывы. Чип тюнинг и отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины - Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример - Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается - это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся - требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder - в левом верхнем углу фото:

Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!


Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически - забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело - заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

Стоимость работ на чип-тюнинг Nissan можно узнать

    От

    Приветствую.

    Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
    Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.

    Ориентировочные цены

    Металлический - 11 000 руб.
    алюминиевый - 16 000 руб.

    Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
    Вертикальная нагрузка - до 140кг.
    Тяговая - до 1600кг.

    Цена - 6400р.
    ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
    СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc

    От

    Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

    Куплена в августе 2011. 1 владелец.

    Пробег 73 000 км.

    Комплектация на ткане.
    Машина подготовлена
    Установлено:
    - Бодилифт 60 мм
    - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
    - Резина 285/75 R16 BFG KM2
    - Передний железный бампер Тамерлан
    - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
    - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
    - 2DIN система с камерой
    - Полная обработка днища и скрытых полостей
    - Установлены задние подкрылки
    - Верхние передние рычаги Calmini
    - Перешит потолок в темный цвет
    - Сигнализация с автозапуском
    + всякая мелочь

    Цена 1 000 000 руб.

    Возможен обмен с вашей доплатой

    От

    Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

    В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

    Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

    Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

    Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

    По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

    Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

    Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15)))

    Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

    Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

    Правый суппорт 41001EB30A

    Левый суппорт 41011EB30A

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) - доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:


Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени - крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR - exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):


Понравилось? Лайкни нас на Facebook