Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей. Двигатель mercedes – самый надежный силовой агрегат Какой мерседес самый надежный и дешевый

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью - победить BMW M3 в автогонках. это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss


Вопрос: , который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями - Mercedes-Benz и McLaren? По нашему - ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK


Модель . Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.

Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen


Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. .

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 - 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E


Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

2) 1998-1999 Mercedes-Benz CLK GTR


Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.

Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL


Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес - это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра.

Также, автомобиль , который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название "Мерседес-Бенц ". Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области и... скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.


  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C , но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.


  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен - это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы "S" в названии модели, что означает "Sport".


  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.


  • Двигатель: 6.0-литровый твин-турбо V12
  • Мощность: 661 л.с. при 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 1001 Нм при 2 200 оборотов в минуту

Пожалуй, до 2010 года у Мерседеса не было модели лучшей, чем SL65 AMG Black Series. Это один из самых мощных моделей Мерседесов. Кстати, приписка "Black Series" вовсе не означает, что эту модель производили только в чёрном цвете .


  • Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту

И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок - это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых "Меринов" всех времён.


  • Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту

Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.


  • Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
  • Двигатель: 7.3-литровый V12
  • Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту

Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль - как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.
Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.
Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с., что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2,3 тонны.
Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Mercedes-Benz 600 (W100). Это сейчас для выхода в сегмент ультрароскоши Daimler AG вынужден использовать бренд Maybach, а ведь с 1963 по 1981 годы самым крутым автомобилем мира был Mercedes-Benz без всяких суббрендов. Четырёх- и шестидверные седаны, лимузины и ландо 600 Grosser Mercedes (W100) стали живым символом того времени, когда машины с трёхлучевой звездой стояли в одном ряду с Rolls-Royce и Bentley.
W100 поражал не только своим солидным внешним видом и размерами, но и техническим совершенством. Пневмоподвеска, гидравлический привод окон, люка, крышки багажника и даже дверей, V-образный 8-цилиндровый мотор M100 объёмом 6.3 с механическим впрыском мощностью 250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм, 4-ступенчатый автомат, – Mercedes-Benz на фоне консервативных Rolls-Royce выглядел пришельцем с другой планеты.
Неудивительно, что на свете практически не было ни одного диктатора, миллиардера, наркоторговца или монарха (за исключением английской королевы, по понятным причинам предпочитавшей Rolls-Royce), в гараже которого не было W100. А для папы римского и вовсе выпустили машину с троном вместо заднего дивана.

В мире нет более успешного большого родстера, чем Mercedes-Benz SL, и практически каждое поколение модели входило в историю. Самый первый SL представлял собой лишённый крыши и оригинальных дверей спорткар 300SL Gullwing, он сразу стал популярным, второе поколение – легендарная Pagoda оказалась ещё успешнее, но именно третье поколение с заводским индексом R107 окончательно завоевало мир и уничтожило всех конкурентов.
Он оснащался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.8 и 3.0, а также V8 объёмом 3.5, 3.8, 4.2, 4.5, 5.0 и 5.6 литра. Родстер третьего поколения выпускался с 1972 по 1989 годы – дольше в истории марки на конвейере оставался только G-Class! Причём лояльность покупателей родстера была столь велика, что он оставался на конвейере, даже когда в 1981 году соплатформенное купе С107 уступило место более современному С126.
За то время, что R107 оставался в производстве, седан W114, на платформе которого он был построен, сменил W123, а затем и его сменил W124! Да-да, несмотря на букву S в названии, родстер был построен на базе тогдашнего Е-класса. Всего за 18 лет было построено 237 287 родстеров.

Комфорт, статус, высочайшее качество исполнения, неубиваемость и передовые технологии, – именно такими были Mercedes-Benz в 1970-1980-е годы. И абсолютным воплощением этих качеств был W123, который нёс их в массы. В Штутгарте только начинали думать о создании более компактных моделей, а о снижении качества даже речи и не шло.
123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! Пожалуй, именно W123 стал последним Mercedes-Benz с двигателями-миллионниками.
Несмотря на то, что E-классу в кузове W124 и C-классу в кузове W203 не хватило чуть-чуть до результата W123, именно этот автомобиль является самым популярным Mercedes-Benz в истории – своих покупателей с 1976 по 1985 годы нашли 2 696 514 седанов, универсалов и купе.

В истории штутгартской марки было много неудач, но только однажды это привело к появлению одного из самых легендарных автомобилей в истории Mercedes-Benz – внедорожника W460. Изначально Geländewagen был разработан для армии Ирана по заказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но в 1979 году в стране произошла исламская революция и заказ отменили.
Для Бундесвера G-Wagen оказался дорогим, и немцам пришлось в срочном порядке думать, как продавать внедорожник гражданским. В 1990 году G-Classe разделили на два семейства: спартанское W461 и более роскошное W463. Так что Geländewagen вместе с Range Rover можно считать одним из создателей сегмента роскошных внедорожников.
Со временем под капотом появились и V8, и даже V12, в гамму добавились AMG-версии, а немецкая армия сподобилась-таки найти бюджет для закупки внедорожников Mercedes. G-Class безнадёжно устарел ещё лет 20 назад, несколько раз модель уже собирались отправить на покой, но удачный рестайлинг 2012 года поднял спрос до небес.

S-класс в кузове W126 не стал в России настолько значимым автомобилем, как его последователи, но в истории марки именно этот представительский седан навсегда остался лучшим. Да, у него не было V12, 7.0-литрового мотора и версии Pullman, но именно в этом поколении слава флагманских Mercedes достигла зенита.
W126 предлагался с четырьмя рядными шестёрками объёмом 2.6, 2.8, 3.0 и 3.5 литра, V8 3.8, 4.2, 5.0 и 5.6, а также с турбодизелями 3.0 и 3.5. Также S-Class получил версию с удлинённой колёсной базой. W126 – один из первых автомобилей, разработанный по современным канонам, - краш-тесты, продувка в аэродинамической трубе. Кстати, именно на нём впервые в истории появилась ABS.
Самый надёжный, самый комфортный, самый продвинутый и, что самое главное, самый популярный – с 1982 по 1991 годы W126 разошёлся тиражом 818 046 экземпляров. Для сравнения, второй по популярности S-Class в истории – это W221, который приобрели… лишь 516 000 клиентов!
Конечно, к такому успеху привели не только сильные стороны Mercedes-Benz, но и слабость конкурентов. BMW 7-Series в 1980-е была ещё достаточно скромным автомобилем, весь бренд Lexus был лишь в планах, а Audi ещё не набралась сил для похода в представительский сегмент, поэтому у успешных людей по обе стороны океана просто не было выбора.

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий - премьера нового детища компании Mercedes-Benz - GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта ) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год


Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год


Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год


Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год


Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год


Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год


Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год


Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год


Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год


В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год


Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год


Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год


Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год


Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 - экспериментальное безопасное транспортное средство


Двигатели и техника: автосалон в 1975 году


Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год


Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год


Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год


Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год


Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год


Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году


В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год


В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года


Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года


Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год


Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса


Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году


Разнообразие: от А-класса до SL - Mercedes-Benz представил весь модельный ряд, 1998 год


Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год


Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год


Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год


Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL


Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году


Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год


Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок


Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год


Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год


Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год


В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год



Понравилось? Лайкни нас на Facebook