Какое масло в вольво s60. Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S60. Заправочные объемы и выбор масла
Шведский автомобилестроительный концерн Volvo основан в 1927 году. За 90 лет Volvo Group стал одним из самых популярных автомобильных брендов в мире, который славится своим качеством и безопасностью. С латинского название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь», но со временем устоялся вариант «Качусь». Благодаря высокому уровню безопасности Вольво считают одним из лучших семейных автомобилей в мире.
Спортивный седан бизнес-класса Volvo S60 выпускается с 2001 года. В 2011 появилось второе поколение этой модели, которое добавило тип кузова универсал и множество передовых разработок в области безопасности. В 2018 году ожидается третье поколение S60. Первое поколение получило бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, и турбодизель объёмом 2,4 литра с 5-ти и 6-тиступенчатыми МКПП и АКПП. В 2004 году появилась версия «спорт» S60 R, оснащенная турбированным двигателем на 300 л.с. Второе поколение имеет бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 3.0 л, 6-ти или 8-ми ступенчатый АКПП или 6-тиступенчатую механику. В качестве допусков смазочных материалов Volvo использует как стандарты ACEA, так и собственные спецификации.
LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30
Специалисты Liqui Moly в двигателях Volvo S60 рекомендуют использовать специально созданное для Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок
LIQUI MOLY Synthoil LongTime 0W-30
100% синтетическое моторное масло обладает необходимыми допусками международной классификации API и ACEA, благодаря чему отлично подходит для автомобилей Volvo S60. «Нулевая» вязкость делает Synthoil LongTime 0W-30 оптимальным вариантом для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокую экономию топлива. Масло обладает высокими смазывающими свойствами и обеспечивает чистоту мотора.
LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20
Для новейших автомобилей Volvo оснащенных системой «Старт-стоп» создано масло Special Tec V 0W-20. Данный продукт снижает трение, износ и расход топлива. При этом Special Tec V 0W-20 обеспечивает мотор максимальными динамическими характеристиками. При создании используются базовые компоненты на основе новейших технологий синтеза, что обеспечивает отличные защитные свойства и превосходные низкотемпературные характеристики. Масло используется при наличии требований Volvo VCC RBS0-2AE. Отлично подходят для современных автомобилей, оборудованных системой «Старт-Стоп».
Трансмиссионное масло для Volvo S 60
Для автомобилей с АКПП первого поколения Volvo S60 необходимо соблюдать спецификации шведского производителя JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron III. Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec 1200 соответствует этим требованиям и отлично подходит для эксплуатации автомобилей выпущенных до 2010 года. Это HC-синтетическое масло гарантирует очень высокую тепловую стабильность, обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает высокую надежность эксплуатации техники.
Для трансмиссий Volvo S60 второго поколения требуются маловязкие масла. В линейке Liqui Moly всем необходимым параметрам соответствует масло ATF Top Tec 1800. Это HC-синтетическое масло для автоматических трансмиссий со специальным адаптивным пакетом присадок. ATF Top Tec 1800 отвечает высоким требованиям Volvo и гарантирует надежную защиту даже при сильных температурных колебаниях.
Выбирая трансмиссионное масло для АКПП необходимо строго соблюдать рекомендации производителя.
Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб
Всем владельцам S60, как и других моделей Volvo, необходимо плановое проведение ТО согласно графику от производителя. Данное мероприятие нельзя игнорировать не только для сохранения гарантийных обязательств, но и для собственной безопасности при эксплуатации автомобиля. Чтобы эта задача была выполнена идеально, доверьте проведение ТО нашим специалистам.
Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1
3 мес. |
ТО 2
20 тыс |
ТО 3
40 тыс |
ТО 4
60 тыс |
ТО 5
80 тыс |
ТО 6
100 тыс |
ТО 7
120 тыс |
ТО 8
140 тыс |
ТО 9
160 тыс |
ТО 10
180 тыс |
ТО 11
200 тыс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка на наличие бюллетенеи качества | |||||||||||
Управление АКПП: проверка селектора, проверка | |||||||||||
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели | |||||||||||
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации | |||||||||||
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа | |||||||||||
Ремни безопасности: проверка | |||||||||||
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой | |||||||||||
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления | |||||||||||
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера | |||||||||||
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки | |||||||||||
Операции под автомобилем | |||||||||||
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек | |||||||||||
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах | |||||||||||
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов | |||||||||||
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника | |||||||||||
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа | |||||||||||
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности | |||||||||||
Выхлопная система: проверка выхлопной системы | |||||||||||
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния | |||||||||||
Топливный фильтр: замена | |||||||||||
Операции под капотом | |||||||||||
Моторный отсек: проверка жидкостей | |||||||||||
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра | |||||||||||
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра | |||||||||||
Свечи зажигания: замена | |||||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена | |||||||||||
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита | |||||||||||
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена | |||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена | |||||||||||
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена | |||||||||||
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена | |||||||||||
Резиновое соединение генератора: замена | |||||||||||
Тормозная жидкость: замена | |||||||||||
Воздухоочиститель, салон: замена |
Основными качетсвами нашей деятельности являются: профессианолизм мастеров, использование надежных деталей и расходников, а также применение новейшего диагностического и ремонтного оборудования. Все это гарантирует качественное выполнение любых работ, например таких как:
- диагностики двигателя и тормозной системы;
- замены масла;
- проверки ремня ГРМ;
- чистки форсунок;
- замены расходников (свечей, фильтров и т.д.);
Необходимые для технического обслуживания расходники и запчасти от модели S60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, всегда имеются у нас в наличии. Найти наши техцентры можно в ВАО, рядом со станциями метро «Семеновская», «Соколиная гора», «Авиамоторная (Лефортово)», «Шоссе Энтузиастов» и «Электрозаводская». Также наши центры есть в СЗАО. Там их можно найти возле «Волоколамской», «Тушинской», «Сходненской» станций метро и рядом с «Мякинино».
Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка
Min и max - разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр.
Каждый двигатель вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.
Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max - плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.
Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.
Акция на замену масла и фильтра!!!
Модель | Тип двигателя | Масло Mobil | Объем литр. | Масло стоимость за один литр | Фильтр масляный №детали | Фильтр масляный оригинал | Фильтр масляный не оригинал | Замена масла работа |
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 | B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. | SAE 0W-30 A5/B5 | 5,4 - 7,9 | 580 р. | 1275810 | 520р. | 350 р. | 500 р. |
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. | B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. | SAE 0W-30 A5/B5 | 5,4 - 7,9 | 580 р. | 8692305 | 650р. | 300 р. | 500 р. |
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. | D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. | SAE 0W-30 A5/B5 | 580 р. | 30788490 | 730р. | 400 р. | 500 р. | |
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. | B6324S, B6304T2, B6304T4. | SAE 5W-30 A5/B5 | 6,8-7,8 | 450 р. | 30750013 | 720р. | 340 р. | 500 р. |
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. | B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 | SAE 0W-20 A5/B5 | 750 р. | 31372212 | 800р. | ~ | 500 р. | |
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. | B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. | SAE 5W-30 A5/B5 | 4,5-5 | 400 р. | 31339023 | 530р. | 250 р. | 500 р. |
Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.
Модель s60 от шведской компании Volvo появилась на свет в 2001 году. Линейка пока имеет всего два поколения, но уже ходят слухи о презентации третьей модели в 2018 году. Второе поколение (пока последнее) появилось в 2010 году. Спортивный седан бизнес-класса имеет современные черты немного со спортивной замашкой. S60 идут в двух версиях, универсал и седан.
Обслуживать такой автомобиль нужно вовремя и не имеет значения какой страной он производился. Все двигатели любят своевременную и полную замену масла и фильтров. У модели S60 переодичность обслуживания составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых же условиях к которым можно отнести:
- Стиль езды старт/стоп (обычно в пробках);
- Запыленность трассы;
- Плохое дорожное покрытие;
- Экстремально низкие или высокие температуры;
пробег сокращается до 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.
Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые — не стоит. Как пример популярные:
- Ravenol FO 5W30;
- 8100 Eco-nergy 5W30;
- Top Tec 4300 5 W-30;
- Specific 913D 5W30;
- Leichtlauf Special F 5W-30;
Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:
- 1.6 D (D 4162 T) - 3.8 л;
- 1.6 T4 (B 4164 T) - 4.1 л;
- 2.0 T (B 5204 T5) - 5,5 л;
- 2.0 T5 (B 4204 T7) - 5,4 л;
- 2.3 T (B 5234 T3) - 5.8 л;
- 2.4 AWD (B 5244 T5) - 5,8 л;
- 2.4 (D5144T15, D5244T11) - 5,9 л;
- 2.4 D5 (D 5244 T4) - 6.2 л;
- 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) - 6,8 л;