Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка Выйдет новая мазда 3

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Где купить?

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.


В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели , Renault Megane, и .

Японские автомобили Mazda любят во всем мире за потрясающий внешний вид и современное техническое оснащение.

Компания всегда старается прислушиваться к мнению своих клиентов и реализовывать все их пожелания в будущих проектах. Такое пристальное внимание к конъюнктуре рынка приносит свои плоды — в 2015 году Мазда заняла 15 место в мире по объемам продаж автомобилей.

В 2019 модельном году Мазда подготовила для своих поклонников ряд значимых новинок, среди которых такие модели как Mazda 6, Mazda RX-9 и Mazda 3.

Седан Mazda 6

Японская автомобилестроительная компания в 2019 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.

Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.

Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски

Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.

Одним из самых крупных нововведений 2018- производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.

Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.

Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.

Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2019 модельного года.

Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.




В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2019 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.

Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.

Спорткар Mazda RX-9

Модельный ряд компании Mazda пополнится новым спортивным автомобилем RX-9, который ранее был показан как концепт. Это настоящий сюрприз для поклонников бренда, ведь воплощение в жизнь потрясающей концептуальной модели многие ждали с нетерпением. Теперь это реальность!

Автопроизводитель позиционирует свою новинку, как настоящий прорыв в области спортивного автомобильного дизайна за последние несколько лет.

Уже есть достаточно достоверные сведения относительно производственной версии спорткара. По предварительным данным он будет иметь длину 444 см, ширину – 191 см и высоту – 118 см.

Также сообщается, что в установят новейший роторный двигатель мощностью 400-450 лошадиных сил, который в настоящее время находиться в стадии разработки. Силовой агрегат поражает еще и тем, что это очень высокопроизводительный двигатель, оснащенный более легким способом размещения турбонаддува. Роторные моторы в основном имеют низкие тепловые характеристики, что очень важно для мощных спортивных авто.

Также новая разработка ставит перед инженерами Mazda цель сделать очередной прорыв в области создания более энергоэффективных машин. Ожидается, что Mazda RX-9 существенно изменит ситуацию на рынке в своем классе благодаря рекордно малому весу – всего около 1300 кг, тогда как конкуренты весят от 1360 до 1600 килограмм. Новинка должна стать образцом для подражания, а также стимулом для других компаний.

По желанию водитель сможет изменять положение выхлопных патрубков этого автомобиля. Система работает с помощью переключателя, который находится на рулевом колесе. Есть возможность вертикального смещения и поворота глушителя.



В этом великолепном спортивном автомобиле нового поколения будет сделано множество улучшений. По слухам, дизайн интерьера имеет необычайную красоту. Самые современные функции также появятся на большом сенсорном экране.

Предположительная стоимость новинки составить от 70 000 до 90 000 долларов США и выше. Решение Mazda о выпуске данного продукта – это то, что сейчас нужно рынку. Появления Mazda RX-9 с нетерпением ждут любители по-настоящему роскошных спортивных автомобилей во всем мире. В настоящее время японский производитель прилагает все усилия для скорейшего осуществления их мечты.

Новое поколение Mazda 3

Последнее слово в новом фирменном дизайне компании Mazda продемонстрировал концепт KAI на Токийском автосалоне в 2017 году. На базе этого прототипа японский автопроизводитель в 2019 модельном году собирается построить следующее поколение модели Mazda 3. Поэтому уже сейчас можно предположить каким будет будущий автомобиль.

Он красноречиво показывает, как качественно эволюционирует фирменный стиль Kodo. Это выражается в более «чистом» и менее «загроможденном» покрытии кузова, хотя дизайнерам все же удалось придать машине некий драматический вид.

Кевин Райс, европейский директор по дизайну Mazda, заявил, что, хотя компания пока официально не подтверждает, что KAI – это нечто иное, чем шоу-машина, но она была создана с учетом производственных технологий.

«У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций. Итак, да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала. Мы работаем с нашими ребятами над новыми технологиями. В частности над новейшими методами штамповки и прессовки, что позволило бы нам сформировать больше разновидностей форм для KAI, а также для того, чтобы они остались на месте в производственной версии», – сказал он.

«Концепция показывает, как мог бы выглядеть наш Vision Coupe, если бы это был хэтчбек C-сегмента. На самом деле новая модель Mazda 3 будет немного короче, чем текущее поколение, но поскольку автомобиль сидит намного ниже, и при этом он шире, то визуально машина смотрится длиннее. Очевидно, что когда она поступит в производство, ее посадка должна измениться. Нам нужно будет сделать автомобиль, работающий с меньшими колесами (KAI получил 20-дюймовые легкосплавные диски). Мы также довольны текстурами внешней поверхности без каких-либо изгибов», – добавил Райс.



Одна из ключевых областей находится вокруг C-стойки, где дизайнеры явно намекают на оригинальную модель SEAT Leon Mk1. «На самом деле изменение формы существует, но вы не видите его сразу, потому что для достижения цели нам не пришлось использовать жесткие изгибы. Это и есть эволюция дизайна Kodo» – сказала дизайн-директор.

«Гладкий» стиль находит свое продолжение в салоне авто. Пространство от двери до двери охватывает горизонтальная панель. Широкоформатная информационно-развлекательная система простирается от пассажирской двери до рулевого колеса.

Водителя и пассажира отделяет достаточно большое расстояние. Ярко-красные акценты отделки интерьера соответствуют внешнему окрасу кузова. Разработчики также отказались от полностью цифровой приборной панели в пользу трех равномерно распределенных циферблатов.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

В автосалонах есть такие модели, которые неизменно пользуются спросом у покупателей. Именно к таким относится Мазда 3. Однако время не стоит на месте и первое и второе поколения авто уже не могли до конца удовлетворить потребности автовладельцев.

Однако японская компания по непонятным причинам не торопилась с выпуском новинок. Возможно, шла подготовка к выпуску действительно чего-то потрясающего, new Мазда 3. И это действительно произошло, вниманию клиентов была представлена Mazda 3 2017 года. Новинка не разочаровала поклонников этой марки ни внешним видом, ни оснащением.

Обзор новой Mazda 3

Второе перерождение марки подарило публике . Впервые она была представлена на всеобщее обозрение в 2016 году, на автошоу, которое проходило в Париже. Однако приобрести ее стало возможным только в 2017-2018 годах.

Года новая как внутри, так и снаружи. При этом конструкторы смогли сохранить ее неповторимый стиль и энергетику, которые так полюбились во всем мире. Первое поколение заставляло клиентов записываться, чтобы стать владельцами прекрасной новинки. С тех пор конкуренция на авторынке возросла, но не заставила Мазда 3 отступить на второй план. Японские мастера точно подгадывают момент, когда желания публики меняются, и выпускают обновление и без того удачного автомобиля.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте. При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2017 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу. Тем, кто планирует покупку машины в ближайшем будущем, стоит внимательно изучить все описываемые особенности, ведь новая Мазда 3 2019 года будет точно такой же.

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2017 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2016 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2017 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2017 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л.с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине. В настоящее время ведется ее разработка, и она обещает стать востребованной, ведь ей понадобится всего 5 л топлива на 100 км пути.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Компактная Мазда 3 в кузове седан, как и её модификация хэтчбек – автомобиль, популярный во всём мире. Статистика официальных дилеров свидетельствует, что на каждые три продажи обязательно приходится реализация одного японского седана именно «третьей» модели.

На прошедшем токийском автосалоне осенью 2017 г. мировой общественности был представлен новый концепт KAI (что значит первопроходец, пионер) автопроизводителя Mazda. Эксперты уверены, что прототип послужит основой для создания компактного авто 4-го поколения, которое может появиться уже в 2019 году.

Преимущества

Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

  • использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
  • высокий уровень активной безопасности;
  • высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
  • применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
  • наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.


Новое в дизайне кузова

На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

  • 4470 мм – длина;
  • 1795 мм – ширина;
  • 1465 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база.

Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.




Обновления в салоне

Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.

Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.

Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.

Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.

Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.


Обзор технических характеристик Mazda 3

Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.

Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:

  • система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
  • предупреждение о выезде из полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • распознавание дорожного знака

и многие другие электронные помощники.

По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:

  • прямой впрыск,
  • приводной нагнетатель,
  • высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.

Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.

  • 2-зонную климатическую установку,
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал,
  • систему динамической стабилизации,
  • мониторинг давления в шинах.
  • Эксклюзивная комплектация дополнительно предлагает: бесключевой доступ; круиз-контроль; датчик дождя, света, парковки сзади; систему улучшенной управляемости за счёт контроля крутящего момента. Стартовая цена автомобиля – 1,180 млн. руб., максимальная стоимость – 1,356 млн. руб. Ожидается, что в России продажи седана начнутся у официальных дилеров после того, как модель выйдет на европейский рынок.

    Видео

    Получить представление о новой Mazda, узнать возможности автомобиля, пройдя тест драйв, поможет наше видео.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook