Финальная распродажа Ford Focus. Финальная распродажа Ford Focus Типичные проблемы и неисправности

Куплен был мой Фокус хетчбек в 2012г. в комплектации Тренд, автомат, 1,6 и 125 сил (что есть чуть получше базовой., до этого ездил только на чужих жигулях, чужой мазде 3 и пассат какого то древнего года так же был чужой). Машину выбирал для двоих, чтобы попу возить из Москвы до поселка в Тульской области ну и иногда на работу, да и в принципе не выбирал, понравилась внешне и подошла по деньгам.Докупили сразу пакет зимний по моему так назывался, так как там подогрев шел, пакет безопасность(подушки) и комфорт(зеркало затемняющееся, климат и что то еще).Был в полном восторге, ну оно свое же, любимое)) в процессе видел недостатки, но за ту цену а это было 699 т.р. вместе с пакетами не считая подарков, как я сейчас понимаю это не недостатки. На трассе держится отлично, не хватает мотора, но при тапке в пол с задержкой секунду можно уйти от сложных ситуаций, благо таких было минимум.Машину на скорости буквально жмет к асфальту, не страшен боковой ветер или фуры.Сидеть вполне удобно, жаль что кресла без поддержек поясницы, но на что опять же хватило денег. Коробка переключает в режиме спорт очень хорошо, да с толчками, но четко и быстро, что очень радовало.Салон и багажник маловаты, но на этом автомобиле когда нас уже было трое мы спокойно путешествовали в ту же Тульскую область и обратно чуть ли не каждую неделю, а это туда-обратно 640 км, ехать достаточно комфортно всем, опять подчеркну я не сравниваю с классом выше или маркой автомобиля более премиальной.Ездили так же на данном авто в Болгарию с огромным количеством вещей 4 взрослых человека и вот тут я понял что сзади когда спереди сидеть комфортно, сзади места нет совсем, благо у нас были дамы метр с кепкой и мы их назад и сажали.В той поездке я понял что такое EPS и ABS и как они работают в реальных условиях когда ночь, снег и грузовик или обочина и они поверьте работают)) буквально держат машину.В машине отвратительная шумоизоляция, но она отвратительная когда едешь по голому асфальту на шипованной резине, как только переобуваешься на лето и резина мягкая это вообще небо и земля. Не знаю как у кого но в том фокусе была установлена штатная музыка (не сонька) но она звучит очень не плохо, я понимаю что такое хороший звук, но тут просто очень не плохо для штатной базовой магнитолы, да начали двери дребезжать через какое то время регулярного громкого прослушивания, но по сравнению с иными авто коих я много в последующем после покупки оседлал.. это вполне достойно, для авто в таком классе и за те деньги.В машине торпеда где мягкий пластик, где то твердый, все скрипы коих не много было, на удивление, так как смотрел видео обзоры и рвал на себе волосы зачем же я купил себе такое г..но если у людей после 10 т.км там все ходуном ходит и отваливается.Так вот скрипы из дверей из за не плотного прилегания пластика и в области магнитолы где отверстие для СД в остальном ничто не скрипело более, для дверей и музыки нужна доп.шумка, ну а с консолью магнитолы я не знаю что и делать чтобы не поскрипывала, ну собственно раздражало все это но привык. Отличный климат потсавил и забыл что нужно что то регулировать, скажите у всех оно так оно же климат, да нет, вы наберите в гугле климат контроль не греет или наоборот не охлаждает или перегревает)) я знаю так как сталкивался, но это опять же сравнение, а оно у каждого свое.За 112 тыс.км у меня был 1 ремонт, это был ремонт по гарантии, так как из под прокладки датчика потекло масло, поменяли вместе с датчиком и все.Радовало стекло с обогревом(наверное все знают что в Форд его первыми поставили) так оно мало того что очень удобно и на данный момент далеко не на всех авто другого класса стоит, так оно у меня за 112 тыс, км не менялось, да сколы, но они на внешнем, а дальше ничего не шло, я был удивлен при том что у моих знакомых каждый сезон стекла трескались, ну сначала скол,а потом трещина а тут нет, либо стекло либо угол наклона, но камней собрал много, а стекло осталось живо.Самый большой косяк который не давал мне покоя это лампочка чек инжин, она загоралась и отключалась когда ей только нужно. Первый раз в поездке в Болгарию, где то в Румынии решили отдохнуть на заправке и заправились, и вот она загорелась и Болгарские официальные инженеры Форд ничего не нашли сказав что бензин плохой наверное и типа ничего страшного " мы все скинули, езжай", я напрягся не на шутку тогда, потом в дороге обратно она снова загорелась и уже в Москве инженеры из того же форд сказали ту же фразу, и потом это было настолько регулярно что я подзабил скидывать чек если машина не потеряла в мощности и едет нормально(кстати это были слова инженера тех центра Форд по телефону)))) и лампочка гасла, а потом загоралась, причем заправлялся и на газпром и на лукоил и на бп, пофиг ну к этому тоже привыкаешь, хотя в определенный момент было желание купить агрегат для конекта и сброса ошибок а то за каждый раз отдавал 700 рублей с пониманием что на время)) Клиренс) клиренс реально мал)) но) если бы его небыло, небыло бы и таких достоинств по устойчивости на дороге. И он мне вполне давал проехать по дороге после снегопада колеёй от тракторов или других более мощных машин. Правда Дед(отец жены) всегда гнобил этот клиренс так как хочешь или нет но он дает все условия потерется пузом и передать весь этот звуковой набор в салон, но ничего, где катался там не застревал, ну а в говна не лез совсем, я же не полоумный.Ну а дороги у моего тестя там тоже не сахар.Вообщем авто остался даволен, да есть свои минусы, но в том авто что было у меня, они были н значительными, может мне такая партия попалась или еще что, незнаю, но вспоминаю его только хорошими словами. В последующем при выборе авто я с такими вещами сталкивался, о которых я в фокусе и не думал, что может быть проблема или отсутствие. Например тот же климат, стекла лобовые где то без обогрева вообще, либо только щетки, стекла летят как семечки, подвеска и так далее. Да авто не идеал, да с ограничениями, с минимум функций, но есть соотношение цена качество, не знаю как остальные экземпляры, но в том было все гуд.

Новый Форд Фокус всем своим обликом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спорткар. Внутренняя отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю чувствовать себя пилотом спортивного болида. В дополнение к этому применены новейшие технологии для безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Всё это, сочетаясь в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спорткар, удобный как для длительных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Экстерьер

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительности и элегантности, подчеркивает каждую деталь: от рестайлингового капота до округлой задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, которая позволяет снизить расход топлива и улучшает управляемость автомобиля при высокой скорости на загородной трассе.

Биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар. Мощный биксенон дает в два раза более яркий световой поток, в отличие от галогена, потребляя при этом гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

Новая модель Форд Фокус обладает яркими и мощными противотуманными фарами, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут проблемой для вас.

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни интегрированы внутрь биксеноновых фар. Их сочетание делает облик автомобиля элегантнее. Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Ford Focus с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Стремительный экстерьер

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый корпус автомобиля своим заниженным силуэтом и выразительными контурами оптики просто притягивает взгляд. С новым корпусом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь, улучшило управляемость и ощутимо снизило расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высочайшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения. Всё продумано до мельчайших деталей и выполнено изумительно. Высококачественная прошивка сидений радует взгляд четкостью швов и точностью линий, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы вам предлагаем 3 варианта отделки - тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ – полностью в коже.

Удобная центральная консоль

Первое, на что падает взгляд – это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь о её удобстве и функциональности тоже не стоит забывать. В консоли есть отсек для мелочей, который оборудован сдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, чтобы можно было его подстроить так, как вам будет удобней. Помимо этого в центральную консоль установлены 2 выхода 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза изящен и расположен очень удачно, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и исполнения

Каждая деталь в салоне Форд Фокус выполнена с высочайшим качеством в её исполнении, вне зависимости от материала, который вы для себя выбрали.

Высокая точность отделки

дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. оказавшись внутри focus, вы воочию сможете оценить стильный салон, в котором все идеально и

гармонично: цвета, материалы, формы. в этом автомобиле действительно приятно находиться!

Декоративная подсветка салона

Эта опция входит в комплектацию Titanium. При включении фар, салон подсвечивается мягким светом красного оттенка, что позволяет ориентироваться в салоне в темное время суток, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, который дает возможность выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, подстраивая атмосферу салона так, как вам хочется. Светодиоды установлены в ручки, подстаканники, дверные карманы, передние ниши для ног.

«ФОРД МАКСИМУМ» - ДОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам умеренные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас можно заказать полный пакет ТО и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Ford Focus эксплуатируется более трёх лет, то в «Форд Максимум» вам предоставляются специальные программы и условия сервиса.

Всем владельцам Ford Focus мы даем уникальный шанс участвовать в бесплатной программе помощи на дорогах (при прохождении ТО).

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем авто, который верен мне (а я соответственно ему) уже почти-почти год. Насчет предыдущих авто ничего сказать не могу, ну, кроме того, что упомяну, это были VAG Polo и опыт в вождении ниссана сентра. О них у меня отзывов нет,... отзыв полностью →

Покупала Форда Фокуса новым в салоне, в предмаксималке с зимним пакетом. Машиной осталась более чем довольна, до этого была октавия, авео новый, бмв 5 ка. вобщем т и училась на пятерке ездить и соответственно привыкла к скорости, динамике, качеству. фокус на светофоре... отзыв полностью →

Универсал Ford Focus 2012 года, 1,6 литра, 105 л. с. АКПП Powershift, белый (комплектация базовая + зимний пакет + автозапуск). Так же добавлю, до этого машин много было разных, японских, немецких, от 500 т. руб. до 5 млн руб. стоимостью, владел по долгу, езжу каждый... отзыв полностью →

Приобрел свой Ford Focus весной. До этого ездил на отечественном автопроме, Волге Сайбер, Мазде 6, ну и брал у родственников и друзей много машин и т. д. вплоть до нового Гранд Чероки. Могу с уверенностью сказать, что американцы знают толк в удобстве, хотя и о японцах... отзыв полностью →

Здравствуйте, читатели отзыва! Вот и я стал счастливым обладателем Форда Фокуса. Брал в салоне Донавто г. Липецк. Авто 2013 года, комплектация Trend Sport, 125 л. с., климат-контроль, зимний пакет, пакет комфорт и т. д. Дополнительно поставил защиту и коврики в салон... отзыв полностью →

Всем привет. Решил написать небольшой отзыв о Форде Фокусе. В конце февраля брат, посмотрев то, что я купил Кашака, тоже решил обновить себе Ниссан Альмеру 99 г. Ниссан Альмеру (с нормальным левым рулем) продали за неделю, и когда брат стал пешеходом, то серьезно... отзыв полностью →

Отзыв про новый Форд Фокус 1.6, АКПП PowerShift, 125 л. с., комплектация Trend Sport. Автомобиль превзошел все ожидания. Послушный на дорогах, отлично маневрирует. Разгон у автомобиля достаточно быстрый, на обгон можно идти уверенно. Очень был рад этому автомобилю.... отзыв полностью →

Почитал я тут, как чувак ездил на Королле, на Камри, на БМВ Х6 и теперь хвалит Форд Фокус? После таких машин я бы на него не посмотрел даже. У меня были девятка, десятка, Лансер 6, Лачетти, Приора, Октавия и вот сейчас Фокус 3, Евро 5. Тупой что валенок, не едет вааще,...

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 3

1. Классная управляемость (реально водителю доставляет) 2. Шикарно настроенная подвеска (выдерживает удивительные траектории в поворотах, а по трассе как "утюг") 3. Экономичный движок (в паре с "мешалкой") 4. Хороший звук (относится к sony), да и вообще дружелюбная мультимедия (смартфоны при посадке в салон без проблем подключаются автоматически), хорошая и удобная громкая связь. 5. Нормальная шумоизоляция для с-класса (конечно не "предел мечтаний", но в целом по поводу шума уже не паришься) 6. Багажник хорош (универсал)

1. Создан для небольших людей (тесноватый салон) 2. "Овощной" движок (1,6л 125л.с.). Его конечно "хватает" и в городе и на трассе при обгонах т.к. все таки "на ручке" и можно как угодно крутить, НО по ощущениям на педалях он "не доставляет" (слишком заточен под экономию, и авто для него все-таки немного "тяжеловато") 3.Громыхание в подвеске на небольших скоростях может раздражать (это не баг, это фича) 4. Слабоватое ЛКП (хотя к антикорозийным свойствам кузова в целом нет претензий) 5. Низковат (часто цепляет бордюры) 6. Абсолютно "негодное" голосовое управление

Для начала немного о себе, чтоб понятно было, что же из себя представляет та самая "целевая аудитория" этого авто. Со стороны может показаться, что я "фанат" ФФ, т.к. тачек у меня было не много: Нива, Дэу Нексия, Вольво S40,Киа Рио,все б/у, а вот с 2006 года до сегодняшнего дня ФФ2 и ФФ3, покупались новыми, с завода "под заказ". Но я не фанат ФФ, я просто заложник своего материального положения и более дорогие машины не тяну, да и честно говоря, ФФ дорожает тоже знатно. Т.е. мне тупо не хватает денег купить новую большую и мощную тачку, а с кредитами я принципиально не связываюсь т.к. у меня на иждивении жена\\ребенок\\преклонных годов отец и брат с ипотекой. Мне абсолютно не важны понты и, если честно, я уже абсолютно не хочу "хорошо разбираться" в тачках, знакомится "поближе" с устройством движков и коробок, да вообще под капот даже лазить не хочу совершенно (только если омывайки залить), я имею какие то минимальные представления о комфорте, езжу ОЧЕНЬ мало (работа последние 6 лет в 3 км от дома), 90% времени тачка возит только мою ж... по городу, 8% семью между городами (я, жена "дюймовочка" и ребенок) и 2% "пацантрэ"))) Фактически я, "типичный пенсионер", при этом идеальный "среднестатистический" кабинетный планктон и поэтому (спасибо маркетологам) хотел для себя тачку: достаточно для меня комфортную и при этом "беспроблемную" (ну т.е. чтоб как можно меньше с ней любиться), чтобы как можно меньше морочиться зимой и чтоб "в обслуге не дорого"... ну Вы узнали эти нищебродские замашки да... но главное условие, все же чтобы тачка просто ВСЕГДА НОРМАЛЬНО ЕХАЛА И НЕ ПАРИЛА МОЗГИ. Мой рост 178, вес 78 (поэтому мне комфортно в С классе).Для тех, кому лень читать много букв, постараюсь "в двух словах" изложить общие впечатления от ФФ в целом:1. Авто "для водителя", от управления и поведения автомобиля в поворотах и при перестроениях получаешь удовольствие. Это "фишка" ФФ всех поколений (ездил также на ФФ1 брата) для своего времени. Его есть за что "любить". 2. С атмосферными движками 1,6 ФФ это "овощ". Можно конечно покрутить, но все равно не впечатляет. 3. За 10 лет эксплуатации ФФ (ФФ2 1,6/115МТ - 6 лет 86 т.км, ФФ3 1,6/125МТ- 4 года 30 т.км) - масло в двигатель не доливал ВООБЩЕ НИКОГДА (в ФФ3 уже даже уровень не смотрел никогда, да простят меня следующие владельцы)- из поломок: ФФ2 на четвертую зиму умер насос ГУРа (меняется вместе с трубками) на 5 зиму генератор. В ФФ3 на втором ТО-2 что-то меняли в подвеске по гарантии. В ФФ2 "обновлял" проводку на 5 год, подвеску на 80 ткм. В остальном расходы ТО (раз в год)\\расходники\\бензин. - эвакуатором за все время воспользовался один раз (ФФ2 смерть генератора).4. Если на ФФ ездить в основном по городу, и не особо много, (как я), то 4 года, в моем представлении, ФФ не парит мозги вообще, потом если есть возможность, конечно, лучше "обновлять", да и надоедает за 4 года, как и все тачки...5. Покупая ФФ - вы должны понимать, что ФФ это современный маркетинговый проект. Не просто автомобиль, а именно "проект", и проделав какой то путь: от строительства заводов, в разных странах, запуска и апробации на разных рынках, различных модификаций, этот проект вышел на мировой уровень, со всеми "вытекающими". Т.е. этот проект, заточен на продажу именно новых автомобилей в условиях конкуренции со всеми новыми автомобилями в своем классе в мире, а значит тачка будет стоить ровно столько, сколько и ее предполагаемые конкуренты, и Вы за те же деньги получите примерно такой же набор функций и ощущений, как у конкурентов и т.п., а через 5-7 лет на эти авто всем станет реально пофиг, потому, что выйдет рейсталинг\\обновиться модельный ряд и т.п. так что реальный ресурс этого авто ИМХО 5 лет максимум, дальше из Вас начнут "сосать денюжки" и будут делать это пока не сгниет кузов. А поскольку технологии используются современные, то деньги за ремонт будут тоже современные, по общемировым, так сказать, «евродолларовым» ценам. В целом, как то так... выводы делайте сами.Теперь сравнение непосредственно ФФ2 и ФФ3Это будет совершенно нечестное сравнение, но очень наглядное и дающее понять суть ФФ, потому что... ФФ2 2006 г.в. у меня был в нищебродской комплектации Trend (кажется), со "штатным" синим цветом (фактически без лака вообще), 3-х дверный хетч (самый дешевый кузов), с какой то штатной музыкой (гомно), кондиционером, подогревом "ушей", попы и лба, а также с ABS. А ФФ3 покупался в почти в самом "жиру" на тот момент за искл. света и кожи, в кузове универсал (самый дорогой кузов) с тошнотным (типа экономичным) движком 1,6л 125лс, на ручке (!), с магнитолой Sony (отличный звук, хорошая громкая связь, голосовое управление, 2 маленьких ЖК-мониторчика: на панели и по центру) и автопарковкой.Как Вы уже поняли это фишка именно машины "на заказ с завода": ты можешь нафаршировать ее и извратиться как душе угодно, однако продавать ты ее будешь все равно в основном по «году» и «пробегу» и на то, сколько ты при этом «потеряешь» денег, всем плевать (из опыта: меньше «теряешь» на бедных комплектациях).С одной стороны, по управляемости и подвеске, это фактически идентичные автомобили. Может и есть, какая разница, но она несущественна. У этих тачек был одинаковый движок 1,6 с которого сняли вроде разное кол-во лошадей (115 против 125), но по разгону и ощущениям на педалях один в один.С другой стороны это абсолютно разные «по качеству», «фаршу» и соответственно комфорту автомобили, но это даже не столько из-за смены поколений, сколько из-за разницы комплектаций. Сейчас я раскрою не бог весть какую тайну, но современные авто выпускаемые на мировой рынок, конкурируют по «верхней планке» комплектаций, а никак не по «нижней». Т.е. это не то, что делается сначала кузов/салон, а потом его начинают шпиговать «плюшками», нет! Все наоборот, нормальным автомобилем (если хотите «стоковым») является самая жирная комплектация (к которой еще можно потом дополнительно прикрутить крутые фишки), только в ней реализована «суть» данного авто, и только в такой комплектации его имеет смысл сравнивать с конкурентами (и поэтому на тест-драйвах всегда самый жир), а более дешевые комплектации это реально «жесткая экономия» и «компромисс», и в ФФ это реализовано очень наглядно: как только Вы сделаете по комплектации «шаг вниз» у Вас отберут ВСЕ: удобные кресла, приятный руль, качественные материалы, декоративную подсветку салона, автозатемняющиеся зеркало, подлокотник сзади, запуск с кнопки и еще стопитцот мелочей, которые в совокупности дают совсем другой комфорт и даже внешний вид автомобиля изменится (хром, птф, диски). Именно поэтому сравнение моих авто совершенно нечестное, но постараюсь более менее объективно, в части того, что действительно значительно отличается, итак:1. Управляемость/подвеска по существу одинаковая и громыхает подвеска примерно одинаково, что на ФФ2, что на ФФ32. Движки одинаковые, поэтому едут и потребляют бензина примерно одинаково. Но ФФ3 немного тяжелее, поэтому у него лучше плавность хода (хотя может это из-за сцепления «доработанного»). Вообще ИМХО ФФ3 изначально «заточен» под экобуст, с атмосферными движками он не раскрывает свой потенциал (т.е. не дает того количества эмоций, которые Вы могли бы получить от него).3. Места в салоне, чуть больше в ФФ2, но оформление и в целом материалы интереснее в ФФ3 (просто более современно), хотя в ФФ3 оч.большие зазоры между панелями в салоне.4. Передние кресла в ФФ3 удобнее (для не очень больших людей)5. Жира в ФФ3 больше (кнопка запуска, мультимедия, громкая связь, декоративная подсветка салона, автоматическая парковка, помощь при трогании в гору на механике и прочие «приблуды» связанные с безопасностью и помощью в управлении) 6. Шумоизоляция НАМНОГО лучше в ФФ3. Для понимания, я думаю объективно будет сказать, что в ФФ2 ее просто нет, а ФФ3 она просто есть.7. Цепляют бордюры тачки примерно одинаково (обе низковаты), но ФФ3 в этом плане практичнее из-за некрашенных пластиковых накладок на пороги и задний бампер.8. Багажник сравнивать совсем смысла нет, ибо у универсала багажник для меня идеален (не только по объему, но и по удобству загрузки), все остальные кузова это компромисс.9. Также по ощущениям ФФ3 тяжелее, хотя по факту тяжелее он совсем не намного (вероятно, это связано как то с увеличением прочности кузова, и это действительно ощущается). 10. Про антикоррозийную обработку кузова ничего толком сказать не могу, говорят горячая оцинковка всего кузова, я х.з. но на крышке багажника у ФФ2 был брак окраски, который в полном мере проявился на 3 год (жучок и большой скол лкп), хотя, справедливости ради, на ФФ2 был стоковый синий цвет (фактически без лака) и за 5 лет он реально стерся в такое гамно, что рассказать страшно. У ФФ3 лкп гораздо лучше, но все равно «слабовато» (сколы и микроцарапины «ложаться» оч. легко).В качестве итога:Новый ФФ хороший авто. Он стоит своих денег, хотя бы потому, что это всегда современный новый автомобиль и абсолютно как я уже говорил мировой маркетинговый проект, поэтому он точно обладает адекватной ценой т.к. не может стоить дороже или дешевле своих конкурентов, кто бы что не говорил. ФФ3 дороже корейцев и наверно даже японцев, но ровно настолько, насколько он комфортнее корейцев и японцев (шумка, рулежка, подвеска), он обладает европейским комфортом С-класса, просто потому, что он продается в таком же виде в европе и США (да вообще везде), и ему приходятся по потребительским свойствам, конкурировать с европейскими тачками С-класса (ну шоб не хужее то было). Нужно сказать честно, ФФ3 даже в Титаниуме далеко не «лакшери»: слышно как у него громыхает подвеска, у него хероватое ЛКП, на него невозможно заказать люк и нормальные (вентилируемые) кожаные кресла, у него охренительные зазоры внутренних панелей и т.п. НО управление и поведение на дороге просто на «высшем» уровне, качество материалов салона оч.хорошее, а «жира» на него можно намазать столько, сколько на премиум тачки не намажешь ибо жаба задушит нахрен. При этом он реально не парит мозги (может, конечно, мне просто повезло, да и реально беспроблемная механика все-таки). Но справедливости ради:1.ФФ3 уже не дешевый автомобиль. И «сток» у него на Титаниуме, а не на более низких комплектациях. У меня не то чтобы большой доход (1,5 в год), мне пока его хватает, чтобы ездить только на новых авто (правда я не могу позволить себе более крупные и мощные автомобили), но и ко мне уже подбирается жаба. 2. Реальный ресурс авто ИМХО 5-6 лет, потом «как пойдет», а пойдет ессесено только в пользу производителей запчастей и сервисов. А владелец, которому придется чинить Экобуст или Пауэршифт, вероятнее всего сгенерирует сотни НЕНАВИСТИ в сторону Форда, потому как «слишком сильное колдунство» однако.

  • Отзыв был полезен?
Понравилось? Лайкни нас на Facebook