Дизельный двигатель пежо 2.0 тди. Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя. Теория с относительностью

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4200.00 мм x 1745.00 мм x 1510.00 мм, масса: 1280 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 110 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.70 с, максимальная скорость: 188 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.0 л / 4.2 л / 5.2 л, шины: 205/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2610.00 мм (миллиметров)
8.56 ft (фуов)
102.76 in (дюймов)
2.6100 м (метров)
Колея передняя 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.25 in (дюймов)
1.5050 м (метров)
Колея задняя 1510.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.45 in (дюймов)
1.5100 м (метров)
Длина 4200.00 мм (миллиметров)
13.78 ft (фуов)
165.35 in (дюймов)
4.2000 м (метров)
Ширина 1745.00 мм (миллиметров)
5.73 ft (фуов)
68.70 in (дюймов)
1.7450 м (метров)
Высота 1510.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.45 in (дюймов)
1.5100 м (метров)
Минималный объём багажника 340.0 л (литров)
12.01 ft 3 (кубических футов)
0.34 м 3 (кубических метров)
340000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1330.0 л (литров)
46.97 ft 3 (кубических футов)
1.33 м 3 (кубических метров)
1330000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1280 кг (килограммов)
2821.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1780 кг (килограммов)
3924.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 110 л.с. (английских лошадиных сил)
82.0 кВт (киловаттов)
111.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 250 Нм (Ньютон-метров)
25.5 кгм (килограмм-сила-метров)
184.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.70 с (секунд)
Максималная скорость 188 км/ч (километров в час)
116.82 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км
1.85 ам.гал./100 км
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.2 л/100 км (литров на 100 км)
0.92 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
56.00 мили/галлон (мили на галлон)
14.79 мили/литр (мили на литр)
23.81 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.14 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.37 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
45.23 мили/галлон (мили на галлон)
11.95 мили/литр (мили на литр)
19.23 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 205/55 R16

Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.

Пробыла у меня машина 3 года. Сразу оговорюсь – я всегда поддерживал исправное состояние своего авто. Но были факторы, не подвластные ремонту – это болезни Пежо.

По итогам владения к минусам Пежо 307 могу отнести следующее:

1. Простая, но ОЧЕНЬ дубовая как табуретка подвеска (особенно зимой) – меня это постоянно вырубало в этой машине. Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Когда ехал по плохой дороге, почему-то всегда вспоминался старый отцовский лупатый Москвич 60-х г.г. выпуска, очень похожее было ощущение. Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины.

2.«Коробочный» дешевый стук передней подвески на ямках – болезнь машины, не исправляется, как ни пытался.

3. Небольшой срок эксплуатации стоек стабилизатора передней подвески – каждые 10 тыс.км их надо менять, что для жесткой подвески не характерно.

4. Хлюпенькие ступицы вплоть до срыва резьбы в них при установке колес - надо постояннопри себе иметь мечик.

5. Очень слабая электрика в зимнюю пору – каждой зимой постоянно на бортовом компьютере что-нибудь загоралось, а могло и сразу всё вместе. Про лампочки в фарах вообще молчу, постоянно перегорают. Желание купить и поменять не проблема, а вот подлезть поменять лампочку в передних фарах – будете корячиться пару часов на морозе, и всё это ради одной сраной лампочки + ко всему – царапины и побои на пальцах после процесса замены. В задних фарах менять лампочки проще – 3-5 минут максимум.

6. Никакущая хлюпенькая стрекоза (переключатель поворотов) – для очень нежных людей, могут самопроизвольно включаться поворотники при повороте руля, ремонт стоит денег, но желания это сделать не было, копил деньги на ремонт других поломок.

7. Маленькое подкапотное пространство и постоянный геморрой при снятии аккумулятора.

8. Никакущая шумоизоляция – постоянно слышно, как работает двигатель и подвеска,

9. Ощущаемая вибрация в салоне и сверчки.

10. Низкий клиренс и длинный свес, что постоянно мешало крутиться во дворах, боясь задеть бордюр, а зимой при езде в колее постоянно задеваешь снег пузом.

11. Слишком много пластика – половина кузова – это пластик, пластик и еще раз пластик. Правильно говорят, французы не гниют. Конечно, ведь половина авто из пластика. Под капотом тоже очень много пластика, который ненадежен. Захотите сами в мороз поменять топливный фильтр (в тех моделях, где он разборный и состоит из фильтра-вкладыша и стакана с крышкой), французы его сделали так, чтобы стакан легко ломался. Стоимость нового стакана 50 долларов, на разборке – примерно столько же. Позвоните любому разборщику, и он вам подтвердит, что зимой постоянно обращаются за стаканами, и они на этом нехилый доход имеют, поскольку продают его по цене нового. В более свежих Пежо 307 предусмотрен неразборный фильтр, и стоимость его на рынке составляет более 40 долларов. В данной машине, чем чаще менять фильтр, тем лучше, но точно не реже одного раза в год.

12. Покатая передняя часть – при езде на трассе постоянно ловишь маленькие камушки, впоследствии слишком много сколов краски на бампере, через год-два потребуется покраска бампера. Я уже не говорю, что будет, если не установить на капот мухоотбойник (дефлектор капота) – если его не будет, весь капот покроется сколами.

13. Очень требовательная к качеству топлива машина – всегда заправлялся на городских заправках Белнефтехима (в Минске) – для себя выбрал заправку в Чижовке (около Простора), для покупки Арктики – заправка на ул.Серова, около АвтоВаза. Попробуйте только заправить какое-нибудь говно на заправках на трассе – машина вас накажет – будет ехать как вкопаная. Поэтому думать о заправке автомобиля надо заранее.

А вообще по поводу покупки дизеля пожалел, поскольку думал сэкономлю, а в итоге, мне кажется, вышло дороже содержать дизельную машину, а тем более при стоимости Арктики.

14. Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное. Подвеска по стоимости обходится не сильно дорого, в принципе, как и у всех машин похожего класса, но точно дешевле BMW. А вот различные датчики, другие элементы электрики и т.п. – копите побольше денег для замены. Очень обидно было, поскольку машина небольшая, а требует бабла, как большие седаны.

15. Зимой сильно не надейтесь на машину – в -20 градусов будете пытаться реанимировать машину. Причем она заведется, но сначала пощекочет ваши нервы, пропердится, продымится как настоящий корч (хочу заметить машине было 10 лет – не так много, но для француза производства после 2000 года – это уже старость), а потом будет ездить, как ни в чем не бывало целый день. Запомните, главное – реанимировать, но ощущение будет, как будто вы владеете не машиной за 7500 долларов, а корчом за 1000 долларов.

16. Если сами будете заниматься мелким ремонтом, будете постоянно вонять дизелем.

17. Очень некомфортно сидеть пассажирам сзади – мало места + ощущение, что сидишь на колесах – это минус всех хетчбэков – зад буквально подбрасывает.

18. Слишком много вариантов запчастей при их покупке на рынках и автомагазинах, некоторые приходится брать на свой страх и риск, приходилось несколько раз менять. Даже по VIN-коду несколько вариантов.

19. Ах да, забыл про климат-контроль – грелась машина и внутреннее ее пространство не просто долго, а очень долго. Пока нагреет, а ты уже приехал.

Короче, одним словом, было слишком много всего, после чего я себе дал слово, что больше никогда себе не куплю дизельную машину, а тем более француза моложе 2000 года, поскольку именно в это время производители задумались, о том, зачем делать вечные машины, если можно их делать на 5 лет. Кстати, расход топлива в городе был на уровне 6,8 литра зимой, 6,1 летом, на трассе 5-5,5. Но еще раз повторюсь, экономия мнимая, слишком много сопутствующих расходов по содержанию топливной системы. У бензиновых двигателей расход больше, но сопутствующих расходов практически нет.

Огорчающие минусы совсем немного компенсировали и плюсы этого автомобиля:

1.Ни разу за три года машина нигде не вставала колом.

2. Всегда заводилась, даже в морозы, но как самый настоящий корч.

3. Хорошо держит дорогу.

4. Простая подвеска и предсказуемые поломки

5. В нее всё, что мне надо, вмещалось.

6. В долгих дорогах зад и поясница не болели

7. Жесткая подвеска хорошо укачивает ребенка в дороге, ребенок всю дорогу спит.

8. Хорошая встроенная музыка

9. Крепкое лобовое стекло.

10. Машина внутри немаленькая, как кажется снаружи – обман зрения.

Почему не продал ее сразу после покупки? Так потому что покупал я ее за хорошие деньги зимой 2010 года, через 3 месяца цены резко пошли вниз и только спустя 3 года немного поднялись, чтобы хоть немного отбить стоимость авто. Жалко было терять 2000 долларов на пустом месте. А в итоге продал за неплохие деньги, их добавил к сумме для покупки квартиры. Но запомните, эта машина не стоит своих денег, красная ей цена 4000 долларов США, как настоящего хорошего корча.

Считаю эту машину Outsider"ом французского автопрома, созданную для очень ровных дорог и теплого климата.

Советы новичкам:

1. Не ведитесь на то, что машина красивая

2. Читайте отзывы перед покупкой той или иной модели

3. Никогда не покупайте авто на рынке в Ждановичах и Малиновке (Минск) – там все битые–перебитые машины. Задайтесь вопросом – почему авто на рынке стОит столько же, сколько если ее пригнать из Германии. Немцы никогда не отдадут вам хорошую машину, а за битую – неплохо скинут. Вот наши перегоны и покупают такие автомобили, доводят их в гаражах у именитых мастеров и выставляют «конфетку» на рынке. А вы в итоге через полгода имеете технические проблемы с авто и проблемы с вздувшейся краской.

Лучше всего:

Самому пригонять авто,

Покупать у владельца в РБ (не бояться ездить даже в Новополоцк (образно) и вживую смотреть автомобили, хотя и в Минске можно найти неплохие варианты),

Либо если есть деньги, покупать новую иномарку российского производства.

Из всего лично я выбираю второй вариант – ездить до тошноты и выбирать авто у хозяина в РБ.

И не забывайте иметь при себе толщиномер либо хорошего кузовщика, а лучше и то и другое сразу.

Дизель с самого начала нашего знакомства заставил относиться к себе с повышенным вниманием: даже снаружи мне пришлось как следует прислушиваться к работавшему на холостом ходу мотору, чтобы уловить в его ровном негромком гудении характерные тарахтящие звуки. С водительского же места звук дизельного двигателя оказался практически неотличим от бензинового; и шумоизоляция тут совсем ни при чем - я это понял уже позже, когда на скорости легкий посвист ветра все-таки проник в салон сквозь все преграды, возведенные на его пути инженерами.

Надо сказать, по моим ощущениям, пожиратель «солярки» выглядит ничуть не медленнее своего бензинового коллеги. Да, поначалу мотор явно ленился и не спешил отзываться на энергичное понукание акселератором. Однако через некоторое время он наверстывал упущенное, и заветную отсечку на спидометре стрелка пересекала примерно за то же время, что и на машине с бензиновым мотором. Разумеется, 9,2 секунды до 100 км/ч - не слишком выдающееся достижение, однако «Пежо-508» определенно не стремится к лаврам спорткара. Его удел - быть солидным и комфортабельным седаном для спокойного человека.

Поэтому и на трассе дизель вел себя с этакой вальяжной ленцой. Ему каждый раз требовалось время, чтобы осмыслить изменившиеся обстоятельства и переключиться с трусцы в галоп, как бы активно я ни вжимал педаль газа в пол. Но осознав, что именно от него требуют, он выдавал вполне сносное ускорение. Кстати, на динамику машины с дизельным двигателем практически не влияют число и габариты пассажиров - в отличие от версии со 150-сильным мотором, весьма чувствительным к дополнительной нагрузке.

Обгоняя очередной неспешно двигавшийся автомобиль, на этот раз оказавшийся «Мерседесом» E-класса, я заметил косой взгляд, брошенный его водителем на французского наглеца, сквозь стекла которого виднелись внушительные фигуры трех пассажиров. Эх, если бы он только знал, что помимо заполненного салона багажник машины также обременен кое-каким скарбом, а под капотом трудится всего-навсего 136-сильный агрегат. Понятно, что в честном бою штутгартский седан не оставил бы нам никаких шансов на победу. Но, черт возьми, приятно все же иметь возможность преподнести заносчивому попутчику на дороге такой сюрприз, хотя бы и заранее подготовленный!

Похоже, на этот раз потомки хитроумных галлов изменили своей привычке говорить не совсем то, что думают, и действительно решили пойти нетрадиционным путем. Надо же «французам» как-то отвоевывать жизненное пространство в среднем классе, давно и безнадежно ими утраченное! Двухлитровый дизельный джокер занимает в колоде модификаций «Пежо-508» очень важное место. Если не принимать во внимание нарочито маркетинговый 120-сильный двигатель и вынести за поле зрения заведомо дорогую модификацию GT, то у нашего мотора остается единственный реальный соперник - тот самый бензиновый агрегат в 150 сил. По ездовым повадкам машины с этими агрегатами практически не отличаются друг от друга, но в активе дизеля значится экономия топлива и лучшая эластичность. Правда, за эти добродетели придется доплатить 95 тысяч, однако эту разницу оправдывает обогреватель салона «Вебасто».

Прямыми конкурентами 508-го французы назначили «Пассат» и «Мондео». Самый доступный дизельный «немец», пусть и более мощный, обойдется гораздо дороже - в 1 450 000 руб.; да и размерами он будет поскромнее. А вот «Форд», который практически идентичен по динамическим характеристикам и базовой цене, за счет специальной скидки сумел вырваться вперед и теперь стоит дешевле почти на 120 тысяч. Так что за народное признание 508-му предстоит нелегкое сражение.

Дизельное наследие Peugeot

В 1979 году компания выпускает первый в Европе турбодизель , а в 2000 году представляет инновационный дизельный сажевый фильтр твердых частиц (FAP ), который становится революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607. Позднее запатентованными сажевыми фильтрами PSA стали оснащаться модели Peugeot и Citroёn всех сегментов рынка. В конце 2005 года PSA Peugeot Citroёn выпускает миллионный автомобиль, оснащенный сажевым фильтром.В 1998 году PSA Peugeot Citroёn подписывает договор с Ford Motor Corporation о начале совместных разработок в области дизельных технологий. Легкие, экологически чистые и высокопроизводительные двигатели стали неотъемлемой частью модельного ряда коммерческих и легковых автомобилей обоих производителей. При этом успешное сотрудничество, которое продолжается и сегодня, позволило партнерам стать мировыми лидерами в данной индустрии.

В 2007 году Группа начинает сотрудничество с Mitsubishi Motors Corporation. В рамках заключенного договора французы поставляют японскому производителю дизельный двигатель 2,2 л. с прямым впрыском. Для соответствия мировым экологическим стандартам двигатель оснащен сажевым фильтром FAP технологии PSA Peugeot Citroёn. В настоящее время завод Группы PSA Peugeot Citroёn по производству дизельных двигателей в городе Тремери (Франция) является самым большим в мире. В течение двух последних лет Группа является лидером европейских продаж автомобилей с низкими выбросами СО21.

Мировой рекорд по самому низкому официально зарегистрированному в истории расходу топлива принадлежит Peugeot 308 с дизельным двигателем HDi. Данный автомобиль прошел 1919 км при одной заправке бака объемом менее 60 литров2. Таким образом средний расход топлива составил 3,13 литров на 100 км.

Система впрыска топлива HDi

Систему HDi отличает непосредственный впрыск топлива под высоким давлением в камеру сгорания. При этом повышается КПД двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, снижается расход топлива.

Сажевый фильтр твердых частиц (FAP)

Сажевый фильтр предназначен для удаления из отработавших газов твердых частиц и их нейтрализации путем дожигания, что означает устранение практически всех вредных выбросов в атмосферу.

Дизельные двигатели Peugeot в России

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены. Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Дизельная гамма Peugeot, представленная в России

Модель/Версия

Смешанный цикл, л/100
км

Выброс СO2

308 1.6 л дизель HDI МКПП6
110 л.с.

308 1.6 л дизель HDI РКПП6
(мех. роботизированная КПП) 110 л.с.

308 2.0 л дизель HDI МКПП6
136 л.с.

308 2.0 л дизель HDI АКПП6
136 л.с.

Модель/Версия

Смешанный цикл, л/100
км

Выброс СO2

308 BK 1.6 л дизель HDI
МКПП6 110 л.с.

308 SW 1.6 л дизель HDI
МКПП6 110 л.с.

308 SW 2.0 л дизель HDI
МКПП6 136 л.с.

308 SW 2.0 л дизель HDI
АКПП6 136 л.с.

Модель/Версия

Смешанный цикл, л/100
км

Выброс СO2

407 2,0 л дизель HDI МКПП6
136 л.с.

Peugeot 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3: 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту. Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).

Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм. Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон. Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).

Данный двигатель придает Peugeot 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

Peugeot 407

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

Код двигателя

DW10 BTED4

Тип коробки передач

ML6C/L

Официальный тип двигателя


мм

85 x 85

Рабочий объем, куб.см

1997

Число цилиндров

4, рядное расположение

Число клапанов на цилинр

Макс. мощность кВт/л.с.
по DIN

100/136

Макс. крутящий момент, Н.м.


момента, об/мин

2000


об/мин

4000

ДА

Турбокомпрессор

С регулируемой геометрией

Система впрыска топлива

Непосредственный впрыск

Peugeot 4007

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12 M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Код двигателя

DW12 MTED4

Тип коробки передач

Механическая

Официальный тип двигателя

Диаметр цилиндра x ход поршня,
мм

85 x 96 (аналогично
DW12BTED4)

Рабочий объем, куб.см

2179 (аналогично
DW12BTED4)

Число цилиндров

4 (рядный)

Число клапанов на цилиндр

Степень сжатия

Макс. мощность кВт/брит
л.с.

115/156

Макс. крутящий момент, Н.м.

Частота вращения макс. крутящего
момента, об/мин

2000

Частота вращения макс. мощности,
об/мин

4000

Охладитель надувочного воздуха

ДА

Турбокомпрессор

Один с регулируемой турбиной

Система впрыска топлива

Непосредственный впрыск

Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Код двигателя

DV6 ATED4

Официальный тип двигателя

Диаметр цилиндра x ход поршня,
мм

75 х 88,3

Рабочий объем, куб.см

1560

Число цилиндров

4 рядное расположение

Число клапанов на цилинр

Степень сжатия

Макс. мощность кВт/л.с.
по DIN

66/90

Макс. крутящий момент, Н.м.

Частота вращения макс. крутящего
момента, об/мин

1750

Частота вращения макс. мощности,
об/мин

4000

Охладитель надувочного воздуха

ДА

Турбокомпрессор

С фиксированной геометрией

Система впрыска топлива

Непосредственный впрыск

Понравилось? Лайкни нас на Facebook