Технические характеристики мазда 6 1.8 механика

Недорогой кроссовер появился на нашем рынке еще летом 2015 года. Однако годовые продажи не большие. Поэтому заметить машину в общем потоке машин не просто. Однако относительно других китайских машин, Лифан Х50 пользуется популярностью в своем узком сегменте.

Компактный кроссовер в КНР создали по уже обкатанной схеме. Обычно производитель берет небольшой хэтчбек, увеличивает дорожный просвет, ставит защитный пластик “по кругу” и в общем машина готова. Китайцы взяли для своей новой модели небольшой седан Lifan Сelliya (Lifan 530) отрезали заднюю часть увеличили клиренс, изменили передок, немного пластика и машина готова. Естественно двигатель, коробка от того же Лифан 530. Собирают модель на заводе “Дервейс” в Черкесске, как и большинство моделей китайского бренда в России. Собственный завод Lifan в Липецке так и не достроили из-за кризиса.

Внешность Лифан Х50 выдающейся назвать сложно. Большая решетка радиатора, крупные фары со светодиодными элементами, ДХО. На крыше имеются рейлинги. Но реальный дорожный просвет оказывается меньше заявленного. Собственно это видно невооруженным глазом. В общем экстерьер типично китайский, что то позаимствовали там, что то здесь. Как утверждают российские дилеры, система покраски и обработки кузова по просьбе трудящихся улучшена. Толщина ЛКП увеличена, а проблем с “рыжиками” и ржавчиной будет меньше. Поскольку весь кузов, теперь в обязательном порядке окунают в катафорезную ванну. То есть свой первоначальный вид кроссовер должен сохранить минимум несколько лет. Собственно размеры кузова чуть чуть превышают 4 метра. Фотографии машины смотрим далее.

Фото Лифан Х 50

Салон Lifan X 50 типично китайский. Не очень эргономичные кресла, невысокое качество пластика, ну и “кожа” оставляет желать лучшего. Хотя визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Лифан Х 50

Багажник после “отторжения” кормы седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х 50

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Lifan X 50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Lifan X 50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цены и комплектации Лифан Х50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от ~560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить ~40 тысяч рублей.

Привет всем!

Мазда6 - мой третий автомобиль, до этого владел подержанными автомобилями отечественного автопрома, поэтому сравнивать не буду.

Автомобиль приобретал новый в автосалоне. Машина эксплуатируется практически 365 дней в году. За 2,5 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс.км. Первые впечатления об автомобиле были конечно самые положительные (после езды на ВАЗ 2109 и ВАЗ 21102). К достоинствам автомобиля отнесу довольно комфортный салон, большой багажник (детская коляска помещается без проблем), хорошая управляемость, небольшой расход бензина (7-9 литров), надежность автомобиля. Отмечу хорошую работу климат-контроля. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Динамика для своих 120 л.с. довольно приличная. По хорошей дороге езжу 140 км/ч не напрягаясь. Прошедшим летом по кольцевой разгонялся до 180 км/ч и до предела еще не дошел, дальше обстоятельства не позволили (гонялся с ВАЗ 2108, он меня обошел, не поверил своим глазам, но это факт).

Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию, слабоватый ближний свет, ступичные подшипники летят практически каждые 40 тыс.км. (цена замены - 4000 руб. одного подшипника). На данный момент поставил на пробу неоригинальный подшипник за 950 руб.+ 600 руб. работа в обычной автомастерской, проехал уже 15 тыс.км. и никаких изменений не почувствовал. Совет владельцам mazda6: если автомобиль у вас на гарантии, то дилер меняет эти подшипники бесплатно и не слушайте рассказы про кривые колеса и т.п. Как большинство владельцев новых mazda6 практически сразу выкинул штатные дворники. Немного расстраивает большой расход омывающей жидкости, иногда за день проехав по грязной кольцевой до работы и обратно уходит весь бачок. Читал про плохое лакокрасочное покрытие, у меня проблем нет. У двоих моих знакомых владельцев mazda6 начали гнить колесные арки, я облазил все днище своего автомобиля, в том числе и колесные арки, и проблем не обнаружил, всё в отличном состоянии. Разговаривал еще с одним товарищем, у которого была mazda6 один в один как у меня - у него проблем с кузовом не было, отъездил 90 тыс.км.

Вот, наверное, и все. В итоге хочу отметить, что автомобиль зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, на сегодняшний день работают все агрегаты и системы. В этом году выдалась довольно снежная зима, очень выручает антипробуксовочная система и АБС, которые работают отлично. В прошлом и уже в этом году ездил за город в другую область, приходилось заводить автомобиль при температуре -28 град, заводился с первого раза. Про безопасность автомобиля сказать ничего не могу, т.к. в серьезных ДТП, слава Богу, не участвовал.

Часто читаю отзывы автомобилистов на данном сайте, что позволяет сформировать общее мнение об автомобиле той или иной марки. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook