Ситроен с5 tourer. Citroen C5 Aircross с новой «гидроподвеской» прибудет в Россию

В полку вседорожных универсалов очередное пополнение — на этот раз от французов. На автосалоне в Женеве 2014 состоялась мировая премьера нового Citroen C5 CrossTourer, прием заказов на который в Европе стартовал еще до показа модели на выставке.

По уже сложившейся традиции, от обычного , модификация Кросс Турер отличается, главным образом, защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 15 мм дорожным просветом (до 165 миллиметров), а также накладками на бамперах.

Комплектации и цены Citroen C5 CrossTourer 2015

Кроме того, Citroen C5 CrossTourer (2015-2016) дополнительно щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками эсклюзивного дизайна, хромированными корпусами зеркал заднего вида и матовыми рейлингами на крыше.

Все версии новинки, за исключением базовой модификации со 115-сильным мотором, предлагаются с гидропневматической подвеской Hydractive III+, которая позволяет сохранять постоянный дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки. А при погрузке / разгрузке можно принудительно опустить заднюю часть автомобиля.

Кроме того, такая подвеска позволяет увеличить клиренс на дополнительные 60 и 40 миллиметров, если при этом скорость движения не превышает 10 и 40 км/ч, соответственно. А на высокой скорости универсал напротив «приседает», чтобы уменьшить уровень аэродинамического сопротивления.

Цена нового Ситроен С5 Кросс Турер 2015 в России на момент продаж начиналась от 1 747 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Продажи новинки у нас стартовали 1 мая, причем все доступные модификации были оснащены исключительно 6-диапазонным автоматом и подвеской Hydractive 3+.

За дизельный универсал с двухлитровым движком HDi (163 л.с.) просили минимум 1 902 000 руб., а топовая модификация Citroen C5 CrossTourer оценивалась в 2 178 000 р. Но это уже машина с 204-сильным дизелем. На сегодняшний день модель в Россию не поставляется.

Немногочисленная ранее когорта «приподнятых» универсалов, в течение долгого времени представленная классиками жанра в лице Audi Allroad, Volvo XC70 Cross-Country и Subaru Outback, в последнее время активно пополняется новым поколением универсалов, не столь радикально модернизированным под внедорожные условия - появившийся «маленький» Allroad в кузове Audi A4 приподнят и упакован в защиту существенно слабее своего старшего собрата A6. Уже год как представленные в России Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer в сущности, являются самой богатой комплектацией обычного универсала, снабженной слегка увеличенным клиреносм, полным приводом и пластиковым обвесом. Недавно вышедший на российский рынок Skoda Superb Outdoor уже предлагает выбор из полного или переднего привода.

Ситроен пошел дальше всех в сторону гламура - полный привод у нового C5 Cross Tourer отсутствует даже как опция, клиренс увеличен всего на 1,5 сантиметра, а символический внедорожный обвес - элемент дизайна, лишенный каких-либо защитных возможностей. Самый функциональный элемент из особенных для КроссТурера - это рейлинги на крыше, которыми можно не только полюбоваться, но - таки прикрепить к ним верхний багажник.

Ну что же, каков спрос покупателей, таков и ответ производителей. Эти автомобили теперь привлекают поклонников чуть более брутальной внешностью и богатой комплектацией, чем «обычный» универсал, а вовсе не какими-то «проходимыми» качествами - страшно представить себе копающегося в грязи дорогущего Allroad"а или щеголя XC70. Масимум, чего можно ожидать от современных «приподнятых» модников - психологически более уверенной езды по грунтовкам, по которым, впрочем, и обычный универсал проедет без особых проблем.


Ситроен раскрывал свое драйверское обаяние не сразу. День первый - ну что за ватный диван, готовый по мягкости подвески конкурировать с «американцами» 70-х? День второй - ого, а он, оказывается, не боится резких телодвижений на дороге! День четвертый - выяснилось, что кнопка перевода амортизторов в режим повышенной жесткости отчетливо дает себя знать при скоростных маневрах. К концу недели с КроссТурером я уже находил его «походку» весьма изысканной, хоть и с преимуществом в «комфорт», но вполне адекватно реагирующей на пожелание порулить. Особенно отчетливо положительные стороны «тележки» раскрываются в дальних переездах на шоссейных скоростях - оставаясь безукоризненно-комфортабельным, автомобиль неплохо держит задаваемую траекторию, мягко, но надежно проходит неровности и уверенно игнорирует колейность и «заплатанные» участки асфальта. Дальняя поездка на КроссТурере оказалась приятным и неутомительным событием.


Тем более, что двухлитровый турбодизель мощностью 204 л.с., вместе с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Aisinпредставляются удачной парой для плавно-комфортабельной, но не лишенной динамичной остроты манеры вождения. Можно смело сказать, что драйверская повадка Ситроена - совершенно особенная, и тем, кому она придется по вкусу, будет довольно сложно найти ему конкурента.

Основным преимуществом КроссТурера перед конкурентами является пневмоподвеска - таком оборудованием из соперников может похвастаться только радикально более дорогой Audi A6 Allroad. Впрочем, пневмоподвеска - это общая особенность Citroen C5 и без приставки «Cross», у КроссТурера основное «ходовое» положение всего на 1,5 сантиметра выше, чем у стандартного C5-универсала. Подход с рулеткой выявил 18 сантиметров клиренса под порогом в основном ходовом положении (все замеры - на незагруженной машине), которое автомобиль автоматически принимает при достижении скорости 40 км/ч. На плохих дорогах, более высокое положение - 20 см - но если хотите гарантировать такой просвет, быстро двигаться не получится. Чтобы «проползти» отдельные сложные препятствия, клиренс можно «надуть» до 23 см (по рулетке под порогом) - такой геометрической проходимостью не может похывастаться ни один из конкурентов, за исколючением уже упомянутого A6 Allroad. Но, поскольку при достижении 10 км/ч подвеска автоматически опустится, проехать больше пары сотен метров в этом режиме вряд-ли реально.


В остальном внедорожный арсенал КроссТурера небогат и состоит лишь из межколесной псевдо-блокироовки (буксующее ведущее колесо подтормаживатся, момент передается на другое). Впрочем, эта система может оказаться достаточно актуальной на мокрых и сыпучих участках за пределами асфальта, а также в зимних условиях. Кроме того, КроссТурер снабжен улучшенной интеллектуальной системой курсовой устойчивости для скользких дорог (снег, лед, вода), испытать которую не удалось по причине сухой и теплой погоды.

Впрочем, основной задачей последней версии гидропневматической подвески Hydractive III+, используемой на кросс-версии, является, конечно, не улучшение геометрической проходимости, а особая плавность движения и стабильность кузова на неровностях при сохранении достаточной управляемости. И эта подвеска очень неплоха! Инженерам Ситроен удалось практически полностью преодолеть «прыгучесть» колес на неровностях дороги, и эта версия универсала обладает мягко-налитой плотностью при движении, присущей действительно премиальным автомобилям. Активация спортивного режима амортизаторов, на мой вкус, только улучшает поведение автомобиля - при активном рулении плавность хода теряется незначительно, а контроль дороги становится полностью адекватным двумстам лошадиным силам двухлитрового турбодизеля. Жалко только, что на интернет-форумах глюки пневмоподвески описываются с завидной регулярностью (относится, впрочем, ко всем производителям - только почему-то владельцы Ауди и Рейнж Роверов воспринимают эту черту философичнее владельцев Ситроенов).


Отделка салона КроссТурера футуристично-красива по дизайну и качественна по исполнению, и на мой вкус, превосходит все, предлагаемое конкурентами, за исключением, может быть, шведского минимализма Вольво XC70. Разве что ситроеновская особенность - неподвижная сердцевина руля - может с непривычки испугать незнакомого с этой фишкой водителя, но, в конце концов, эта машина не располагает быстро крутить руль от упора до упора.. Единственное мое недоумение по поводу интерьера - зачем такой комфортной и плавной машине эти узкие кресла-ковши с такой серьезной боковой поддержкой.. Впрочем, судя по виду этих кресел, их прихватизировали с какой-то летающей тарелки, так что, видимо, брали что было.. Функция массажа поясницы, кстати, вызвавшая лишь улыбку своей практически незаметной работой в коротких перебежках по городу, в 200-километровой поездке очень даже порадовала своей деликатной актуальностью.


В целом - машина не просто понравилась, а было жалко отдавать - что со мной случается довольно редко. У Ситроена - особенное обаяние, проблема только в том, что раскрывается оно постепенно - как, впрочем, у любой изысканной вещи. КроссТурер стоит рассмотреть либо выбирающим максимальную комплектацию Ситроен C5 универсала, либо ищущим чуть большей уверенности за пределами асфальта, но особенно - искателям премиального автомобиля с особым шармом: здесь Ситроен сможет предложить и изысканную внешность, и футуристически-красивую отделку салона, и особую, не имеющую явных конкурентов, комфортабельную «походку», подкрепленную вполне неплохой динамикой и приятной управляемостью.

С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.

Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.

На очередном 84-м автосалоне, что проходил в начале марта в Женеве, один из ведущих французских автопроизводителей представил обновленный Citroen C5. Модель, получившая имя Cross Tourer, претендует на принадлежность к классу внедорожников. По сути, машина является глубокой модернизацией одноименного универсала выпуска 2008-го года с существенными внешними и внутренними изменениями.

Особое внимание конструкторы концерна уделили реализации внедорожной концепции авто, но пошли при этом своим путем. Основное отличие автомобилей повышенной проходимости – это постоянный или подключаемый привод на все колеса и высокий клиренс. По-видимому, идея сделать ведущими обе оси для инженеров показалась избыточной и дорогой, они решили лишь изменить дорожный просвет.

Проект был реализован в лучших традициях компании Ситроен, кузов не просто приподняли, а сделали клиренс изменяемым. Для автомобиля была разработана, испытана и установлена усовершенствованная гидропневматическая подвеска.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для обновленного универсала целиком досталась от предыдущей модели. Машины оснащаются одним из трех двигателей: бензиновым с рабочим объемом в 1600 куб. см и двумя дизелями – 2 и 2,2 литра. Указанные силовые установки хорошо известны российским автолюбителям. Бензиновая версия имеет номинальную мощность в 150 л.с., а дизельные 163 л.с. и 204 л.с. соответственно.

Такие показатели позволяют достигать крейсерской скорости в 100 км в час чуть более чем за 10 секунд, а в варианте с самым мощным дизелем это время сокращается почти на 2 секунды. Автоматические шестиступенчатые коробки переключения передач предусмотрены уже в базовой комплектации автомобиля, в сочетании с любым из двигателей.

Внушительные габариты кузова и приличное расстояние между осями обуславливают просторность салона. По наружным размерам Citroen C5 Cross Tourer превосходит своих ближайших конкурентов. Объем багажного отделение – 505 и 1462 литра при сложенных сидениях, что значительно меньше меньше, нежели у ближайшего конкурента Volkswagen Passat Alltrack. Кроме того, существуют автомобили, которые внутри больше, чем снаружи, но у французов же получилось все наоборот.

Особенности


Изюминкой рестайлингового универсала стала новейшая гидропневматическая регулируемая подвеска. Конструкторы для повышения проходимости автомобиля пошли по пути изменения клиренса. Однако высокий центр тяжести отрицательно сказывается на устойчивости машины в поворотах и вот теперь проблема решена. Изменение дорожного просвета поставлено в зависимость от скорости движения.

Подвеска Hydractive 3+ уменьшает клиренс с + 60 мм при 10 км в час, до + 40 мм при 40 км в час и наконец, до – 15 мм при скорости свыше 70 км в час. При разгоне у водителя и пассажиров возникает стойкое ощущение, что машина словно прижимается к дороге. Процесс контролируется и управляется электронным контролером – процессором. Изменяемый клиренс – крайне полезная особенность автомобиля для стран с плохими дорожными условиями.

Алгоритм управления, подобранный экспериментальным путем, оказался простым и очень надежным. Езда по ямам не располагает к большим скоростям, лишние же 6 см до нижней точки позволят проехать там, где машина с обычной подвеской обязательно зацепит дорожное покрытие. На скоростях свыше 70 км в час управляемость и устойчивость приобретает большее значение, нежели геометрическая проходимость.

Достоинства и недостатки


По отзывам счастливых обладателей, Ситроен С5 Кросс Турер получился действительно отличный. Расход топлива в загородном режиме около 5, 5 литров на 100 км пробега

Показатель просто фантастический при существующих габаритно-весовых характеристиках машины. С другой стороны - высокую чувствительность к качеству топлива можно считать крупным недостатком.

Салон имеет отличную звукоизоляцию, двери закрываются с приятным глухим звуком. Климат контроль отлично справляется со своими функциями и создает изолированные зоны для переднего и заднего ряда кресел. Но бывает, что из-под перчаточного ящика неприятно сквозит. С чем это связано установить достоверно не удалось, вроде мелочь, но неприятно.

К числу конструктивных недостатков можно отнести нестабильную работу датчика управления режимами стеклоочистителя. Большое удивление вызывает логика инженеров придумавших открывать пробку бензобака ключом зажигания. О безопасности на заправке позаботились, двигатель выключить придется в любом случае. Об удобстве водителя как-то позабыли, не слишком удобно ходить к кассе с крышкой в руках, и ключи не бросишь – дилемма.

Управляемость

От универсалов редко кто ожидает спортивного характера, тем не менее, мощности даже бензинового двигателя объемом в 1600 кубиков вполне хватает для активной езды в городе и на трасе. Автомобиль показывает неплохую динамику при разгоне с места до сотни, для заряженной версии достаточно чуть более 8 секунд. С другой стороны, разгон происходит плавно без резких рывков.


Автомобиль неплохо держит дорогу и хорошо вписывается в повороты, этому способствует наличие системы курсовой устойчивости ESP и заметное снижение центра тяжести на больших скоростях. Наличие дополнительных электронных систем упрощает процесс торможения: к уже привычным и широко распространенным ABS добавлены системы распределения тормозных усилий EBD и помощи при экстренном торможении EBA.

Характеристики подвески

Авто оснащается гидродинамической подвеской Hydractive 3+ с интеллектуальным управлением. Выбор режимов осуществляется водителем в зависимости от дорожных условий и имеет ограничение по скорости движения. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными рычагами. Задняя подвеска – сложная многорычажная с возможностью изменения длины и жесткости амортизаторов. Такая комбинация заметно усложняет конструкцию машины, но при этом делает поездку удивительно комфортной и мягкой.

Интерьер


Машины французского производства всегда отличались повышенной комфортностью салона и удобством. Рабочее место водителя хорошо продумано и эргономично, расположение органов управления таково, что руки и ноги сами находят нужные рычаги и педали. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, а толщина обода обеспечивает естественное положение кисти. На руль вынесены кнопки управления информационно-развлекательным центром.

Панель управления и обивка дверей сделана из пластика с очень приятной фактурой. Кресла первого ряда большие и удобные с развитой боковой поддержкой. Обивка из синтетического материала Fiber темных тонов, даже в сильные холода, быстро достигает комфортной температуры и без дополнительного электроподогрева. В задней части салона пол абсолютно ровный без центрального тоннеля.

Посадка водителя и пассажиров удобная, а регулировки кресел легко позволяют занять комфортное положение. В передней и задней части салона, в деталях интерьера, есть множество удобных приспособлений вроде держателей для стаканов, выдвижных полочек и ящичков для разной мелочевки. В целом, салон машины, в отношении его оформления и использованных отделочных материалов, заслуживает особой похвалы.

Стоимость и комплектация


Продажи Citroen C5 Cross Tourer 2014 начались с 1 мая. В стандартной комплектации с бензиновым двигателем 1,6 THP АКПП, у официального дилера, машина стоит 1 332 тыс. рублей.

Всего компания предлагает пять вариантов комплектации. Максимальная цена, за комплектацию Exclusive с дизелем 2,2 HDi АКПП, составляет 1 763 тыс. рублей.

Учитывая тот факт, что у дилеров автомобили появились недавно, судить об успехе новинки еще рано. Однако некоторый интерес к новинке, со стороны автолюбителей и иной публики, наблюдается.

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2019 начинается от 1 875 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 115 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 365 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2019

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному , габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2019 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2019 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook