Ситроен кроссоверы и внедорожники характеристики. Модельный ряд джипов внедорожников ситроен. Для программы утилизации

65-й Автосалон во Франкфурте-на-Майне больше напоминал Женевский. В прежние годы производители показывали в Германии и во Франции (автомобильные выставки в этих странах чередуются через год), главным образом, самые значимые предсерийные новинки. В этот же раз павильоны были переполнены разнообразными концептуальными проектами, в то время как реальных автомобильных премьер было совсем немного. В числе последних – обновлённый компактный кроссовер Skoda Yeti.

По большому счёту, Yeti образца 2013 года автомобилем нового поколения назвать и впрямь сложно, поскольку его конструкция почти не изменилась. Зато у чешского кроссовера теперь две линии дизайна – «городская», Yeti, и «внедорожная», Yeti Outdoor.

У первого варианта бамперы, пороги и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жёсткого пластика – как на дорестайлинговых машинах. Отличаются два новых Yeti между собой также формой переднего бампера, а ещё противотуманными фарами – у Skoda Yeti Outdoor данные фары имеют несколько большую ширину.





Приобретя новую переднюю часть (решётку радиатора, бампер плюс светотехнику), Yeti 2013 г. лишились (в сравнении с прежними автомобилями) одного из своих ключевых визуальных признаков – круглые противотуманные фары не только выделяли кроссоверы Skoda среди других автомобилей, но и придавали их облику внедорожный характер. Теперь же эти фары стали прямоугольными и узкими. Изменилось также их место расположения – «противотуманки» переместились в бампер. При рестайлинге «Йети» дизайнеры «Шкоды» использовали новый (характерный для всего модельного ряда компании) язык дизайна – чётко очерченные границы, а также акцент на горизонтальные линии. Влияние этого языка можно заметить и в задней части машины – на двери грузового отсека появились симметрично расположенные треугольные элементы, типичные для современных автомобилей чешского производителя.

Перечисленные выше изменения в облике Yeti дополнены небольшими техническими инновациями. Например, фары головного света можно заказать в биксеноновом исполнении с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Также, в качестве опции, доступны и задние фонари со светодиодами. А противотуманные фары могут быть оснащены функцией подсветки поворотов.

При большом желании в экстерьере обновлённого чешского кроссовера можно найти ещё несколько незначительных отличий от дорестайлинговых машин. Речь идёт о капоте и решётке радиатора с 17 вертикальными рёбрами, а также об обновлённой эмблеме марки, которая, к тому же, теперь в решётку не интегрирована. Наконец, Skoda Auto предлагает для Yeti расширенную палитру цветов (среди которых четыре новых «металлика») плюс четыре же варианта дизайна легкосплавных колёсных дисков.



В остальном же Yeti – всё тот же по-детски симпатичный и даже забавный кроссовер, с прежними размерами и характерными узнаваемыми пропорциями, высокой линией крыши, а также сплошным остеклением с единственной видимой средней стойкой кузова.

Что касается интерьера нового Yeti, то в нём изменений ещё меньше. Трёхспицевое рулевое колесо (такое же, как у новой «Октавии») плюс семнадцать цветовых комбинаций доступных для отделки приборной панели – на этом весь список, пожалуй, и заканчивается. Правда, с некоторой степенью условности, его можно дополнить решениями в стиле Simply Clever, которых в прежнем кроссовере не было. Теперь же в «Йети», в частности, появились: ящик для светоотражающего жилета под водительским сиденьем, съёмный контейнер для мусора в кармане двери, а также двусторонний коврик и съёмный светодиодный фонарик в багажном отделении.


Таким образом, Skoda Yeti остался очень удобным автомобилем – с эргономичными, хотя и жестковатыми, сиденьями, качественными материалами и тщательно продуманными ёмкостями для хранения разнообразной мелочёвки. Если же говорить о перевозке багажа, то здесь чешскому автомобилю, по-видимому, и вовсе нет равных.

По крайней мере, Skoda Yeti просторнее всех своих прямых конкурентов. А система трансформации салона VarioFlex, напоминающая конструктор Lego для взрослых, позволяет творить чудеса. Не смотря на то, что она не нова и использовалась на предыдущей машине, система заслуживает того, чтобы напомнить о ней лишний раз.

Сзади в кроссовере «Йети» установлены три раздельных сиденья с регулируемыми по углу наклона спинками. Такая конструкция делает кресла не только весьма удобными, но и позволяет передвигать их по отдельности вдоль автомобиля.

При обычном положении сидений, которое рассчитано на комфортабельную посадку пяти человек, объём багажника Skoda Yeti составляет 405 л (по подоконную линию). Если же задние кресла подвинуть вперёд и поставить их спинки в вертикальное положение, то объём увеличится до 510 л.

В случае транспортировки длинномерных грузов спинки задних кресел можно просто-напросто положить на их подушки. В результате размер грузового пространства вырастет до 1580 л. Аналогичным образом можно поступить и с сиденьем переднего пассажира. Помимо этого конструкция позволяет откинуть и зафиксировать каждое из сложенных задних кресел вертикально, поставив вплотную к передним сиденьям.

В конце концов, все задние кресла можно просто демонтировать. Крепление сидений несложное, а масса совсем небольшая. После такой операции объём багажного отделения увеличится до невероятных 1760 л. Если же снять только среднее кресло, сделав кроссовер четырёхместным, то два оставшихся можно будет передвигать не только вдоль автомобиля, но и поперек него.



Как я уже отмечал, VarioFlex не является новой системой. Благодаря этому будущие покупатели новых Yeti могут расспросить о её преимуществах сегодняшних владельцев чешских кроссоверов. Сделать это довольно несложно. С момента запуска в производство в 2009 году Skoda Yeti стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных внедорожников. В сумме, по состоянию на 31 июля 2013 года, компания Skoda реализовала 268300 единиц Yeti, а за первые семь месяцев этого года было продано 46900 автомобилей. При этом Skoda Yeti завоевал 46 национальных и международных наград.

Как не называй «Йети» - «новым» либо «обновлённым», кое-какие изменения в его конструкции всё же присутствуют. К примеру, муфту Haldex четвёртого поколения в версиях кроссовера с полным приводом инженеры Skoda Auto заменили более эффективным узлом пятой генерации. Увеличилось количество комбинаций двигателей с коробками передач, по крайней мере, для европейского рынка. Здесь чешский производитель предлагает линейку из трёх бензиновых и четырёх дизельных моторов. Все эти агрегаты, разумеется, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Самый скромный бензиновый двигатель, 1.2 TSI, развивает мощность 105 л.с. Он агрегатируется, как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. В первом случае переднеприводный «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и потребляет 6,0 л бензина на 100 км. Во втором варианте указанные параметры соответственно составляют 11,7 секунды и 6,1 л.

Далее идёт мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» (модификация GreenTEC) или же с 7-ступенчатой коробкой DSG. Динамика у этих автомобилей совершенно одинаковая – 10,6 секунды до «сотни», а расход топлива соответственно равен 6,4 и 6,6 л на 100 км. Наверное, нужно напомнить о том, что пакет “TEC” включает в себя систему «Старт-стоп», систему рекуперации энергии торможения, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Для полноприводного исполнения кроссовера Skoda Yeti предлагается единственный бензиновый двигатель, 1.8 TSI, мощность которого равна 152 л.с. Этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач – либо с механической, либо с DSG. В первом случае время разгона до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, а во втором – 9,0 секунд. Расход топлива соответственно равен 7,8 и 8 л.


Что же касается дизельных двигателей, то вопрос с их поставками в Россию пока не решён. А вот в Европе картина более чем радужная. Если бензиновые силовые агрегаты (то есть комбинации моторов и коробок передач) для обновлённого Skoda Yeti производитель предлагает в количестве шести единиц, то дизельных – целых девять.

Самым экономичным чешским кроссовером является Yeti версии Green Line. Такой переднеприводный автомобиль комплектуется дизельным двигателем 1.6 TDI, мощностью 105 л.с., и механической 5-ступенчатой КПП. Он потребляет всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км и способен разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунды.

Кроссовер Yeti 1,6 TDI GreenTEC оснащается дизельным мотором той же мощности, но 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет очень похожую динамику, 12,2 секунды, но больший расход – 5,0 л на 100 км.

Двухлитровый дизель 2.0 TDI, которыми оснащаются Skoda Yeti в переднеприводном исполнении, имеет две модификации – мощностью 110 л.с. и 140 л.с. Обе версии двигателя агрегатируются с «механикой»: первая – с пятиступенчатой, а вторая – с шести. Разумеется, 140-сильный автомобиль (речь, кстати, идёт о машине с пакетом “TEC”) гораздо быстрее. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, в то время как его менее мощному брату для этого требуется 11,6 секунды. А вот показатели расхода у них абсолютно одинаковые – 5,1 л/100 км.

Два вышеупомянутых дизельных мотора предлагаются и для полноприводных Yeti, однако в этом случае они комплектуются лишь 6-ступенчатыми коробками передач. 110-сильный двигатель оснащается только «механикой», а 140-сильный – как «механикой», так и DSG. Естественно, у автомобилей «4 х 4», по сравнению с переднеприводными аналогами, потребление топлива немного увеличивается, а динамика слегка ухудшается.

Самый мощный (170 л.с.) дизель 2.0 TDI предназначен только для полноприводных кроссоверов. Он агрегатируется с такими же коробками передач, как и 140-сильный мотор. Благодаря столь могучему «сердцу» «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 – 8,6 секунды. Но и расход топлива при этом остаётся на весьма приемлемом уровне: 5,7 л – с МКПП, 6,3 л – с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Будем надеяться на то, что российским потребителям достанется хотя бы часть этого дизельного богатства.

Судя по предварительной информации, весь набор силовых приводов в одинаковой степени будет доступен как для «городского» Yeti, так и для Yeti Outdoor. И всё же полной уверенности в этом пока нет. Нет подробной информации и о комплектациях обновлённого автомобиля – пока лишь известно, что появятся четыре линии исполнения: Active, Ambition, Elegance и, разумеется, Laurent & Klement.

Зато есть информация о том, что новые «Йети» будут оснащать не только системой автоматической парковки, но и дополнительным «оптическим парковочным ассистентом», камера которого спрятана в ручке задней двери. Появится на чешском кроссовере и KESSY - система бесключевого доступа и запуска двигателя.


Ждать осталось недолго – продажи рестайлинговых Yeti в России должны начаться в первой половине следующего года.

Тем не менее, владельцы кроссоверов Skoda первого поколения уже сейчас готовы подтвердить, что Yeti является тем редчайшим автомобилем, который практически не имеет недостатков. Оригинальный дизайн в нём сочетается с вместимостью, а также удобством, а отличная плавность хода – с отменной управляемостью. Полноприводный кроссовер хорош даже на тяжёлом покрытии, но и переднеприводный Yeti резво носится по буграм да ямам.

Может быть, потому, что автомобиль настолько удачен, специалисты Skoda Auto и не стали вносить в него серьёзные изменения?

Skoda Yeti часто называют «смешным» автомобилем - передние фары делают машину немного «игрушечной». Видимо, так казалось не только нам, но и самим чехам. Именно поэтому они решили изменить внешний облик своего кроссовера и подарить ему несколько новых опций. До нас обновлённый Yeti доберется только в феврале следующего года, но «Авто Mail.Ru» уже испытал эту машину.

Skoda Yeti все-таки лишилась одной из своих самых узнаваемых черт - необычных круглых фар, которые кому-то нравились, а кого-то раздражали. В результате машина сразу стала серьезней и... Скучнее? Пожалуй, да. Именно поэтому дизайнеры Skoda сделали сразу два варианта обновленного Yeti. Есть «просто» Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами, а есть «внедорожная» версия Yeti Outdoor. Хотя открою вам тайну - ничего внедорожного в ней нет. Совсем ничего. Дорожный просвет точно такой же, как и был, да и никаких понижающих передач не предусмотрено. Мало того, Yeti Outdoor можно будет купить с приводом на одну ось и с базовым мотором объемом 1,2 л.

Так что главный плюс версии Outdoor в том, что она делает внешний облик машины более «мужественным». Но при этом нужно учитывать, что Yeti Outdoor окажется чуть дороже «просто Yeti». В Германии разница между двумя модификациями составляет 200 евро, наверняка, сохранится она и у нас. Так что каждый должен сам решить, стоит ли «внедорожная» модель такой доплаты или нет.

Что еще изменилось в обновленном Yeti? Не слишком много: материалы отделки остались прежними, кресла такие же. А вот руль новый - «баранка» с тремя спицами ставилась на Yeti и раньше, но сейчас она обрела чуть иную форму. Главной же инновацией (сейчас без этого слова никуда) стало появление камеры заднего вида. В Skoda ее преподносят как некую диковинку, но мы то с вами знаем, что подобные камеры уже давно ставят на многие бюджетные модели. Однако большим плюсом Skoda является то, что камеру тут можно объединить с автоматическим парковщиком. Последнего «помощника» можно было встретить на Yeti и раньше, но рестайлинговая машина получила Automatic Parking Assistant второго поколения. А это значит, что машина умеет самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Мало того, Yeti умеет еще и выезжать с местастоянки. В общем, шансов по-глупому поцарапать бампер здесь не слишком много.

Жителям крупных городов система автоматической парковки должна понравиться. На скорости до 40 км/ч она сама найдет место для стоянки, а далее от водителя уже почти ничего не зависит. Ему нужно лишь переключать передачи по требованию электронного разума и нажимать на газ или тормоз. Руль будет крутиться сам! При этом если водитель совсем уж расслабится, то электроника еще и сама остановит машину. Сколько будет стоить Automatic Parking Assistant второго поколения, пока не сообщается. Но систему первого поколения на дорестайлинговых Yeti можно было получить за 37 300 рублей. А для машин с мотором 1,2 л Automatic Parking Assistant обходился уже в 55 тысяч, ведь в комплекте с парковщиком идет и система стабилизации

И все же главным достоинством Yeti является не система парковки и даже не новые фары. Важнее, что Yeti не пытается нас обмануть. Да, Audi Q3 лучше. Мало того, и Volkswagen Tiguan тоже лучше. Но это нормально - Yeti не стремится быть чемпионом и не заверяет, что он премиум-класс и точка. Skoda знает свое место. В результате у этой модели есть откровенно бюджетные версии, которые многие производители почему-то цинично игнорируют. Казалось бы, нет ничего проще, чем оснастить кроссовер небольшим по объёму двигателем, отсечь полный привод и не постесняться поставить вместе с маленьким моторчиком коробку-автомат.

Возможности трансформации салона у этого маленького кроссовера, пожалуй, лучшие в классе. Каждое сиденье на втором ряду можно регулировать по отдельности как по длине, так и по наклону спинки, а при необходимости даже убирать из салона. Плюс к этому можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло (это стоит 3500 руб.), что позволит перевозить в машине длинномеры

Про этот самый автомат - вернее, коробку передач с двумя сцеплениями DSG - разговоров довольно много. И чаще всего не слишком хороших. Те водители, кому не повезло, говорят, что DSG может выйти из строя уже через 50-70 тыс. км пробега. И эти страхи основаны не на пустом месте. Однако в Skoda уверяют, что проблемы к настоящему моменту решены, и надежность DSG выросла. Мало того, для всех машин концерна Volkswagen, которые имеют DSG-7 с сухим сцеплением, гарантия на сцепление и мехатронику сейчас составляет 5 лет или 150 000 км пробега (DSG-6 с «мокрым» сцеплением, которые на Yeti идут с мотором объемом 1,8 л и 2,0-литровым дизелем, изначально имеют гораздо меньше проблем). Правда, если в случае поломки по результатам диагностики потребуется замена DSG в сборе, то после 2 лет эксплуатации сделать это бесплатно не получится. И это очень грустно.

Признаться, отношение к версии 1,2 + DSG у меня всегда было очень скептическое. Объем несерьезный, да и мощность всего 105 л.с. Но не просто так говорят, что лошадиные силы лишь продают автомобили, а везут их ньютон-метры. Ведь крутящий момент у 1,2-литрового турбомотора очень приличный - 175 Н∙м, причем они доступны уже при 1500 оборотах! Для сравнения, многие атмосферные агрегаты объемом 1,6-1,8 л выдают меньший момент. Конечно, на немецком автобане на 140-150 км/ч этому двигателю становится откровенно тяжело, да и шуметь он начинает прилично. Но на скорости до 100 км/ч Yeti 1.2 везет достойно как с механикой, так и с автоматом. Главное, отдавать себе отчет, что Yeti 1.2 рассчитана в первую очередь для эксплуатации в городе.

В Европе гамма двигателей для Yeti широка. Помимо представленных и у нас бензиновых агрегатов объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л. (152 л.с. или 160 л.с.), есть еще и несколько дизелей. Так, имеется агрегат объемом 1,6 л, который выдает 105 л.с. Именно он был использован для создания Yeti GreenLine. Такие машины имеют уже не только стандартную систему старт-стоп, но и функцию рекуперации энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет и чуть иную аэродинамику. Плюс, у коробки изменены передаточные числа, а у двигателя уменьшились обороты холостого хода. В результате Yeti GreenLine с 1,6-литровым дизелем тратит на каждую сотню всего 4,6 л топлива. Кроме того, европейские Yeti оснащаются сразу тремя версиями 2,0-литрового дизеля: 110 л.с., 140 л.с. и даже 170 л.с. В России сейчас доступен только 140-сильный дизельный мотор, который можно взять лишь с коробкой DSG и системой полного привода (цена — от 1 089 000 рублей). И навряд ли ситуация изменится после выхода на рынок обновленных машин (это, напомним, произойдет в феврале следующего года)

А вот новый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. (и не забудем про крутящий момент - 200 Н∙м, которые мотор выдает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов) на автобане ведет себя приятнее. Он на 30 тысяч рублей дороже 1,2-литрового агрегата (если сравнивать версии с DSG), однако советуем их доплатить. Yeti 1.4 едет увереннее, на сравнимых скоростях двигатель работает на меньших оборотах (а потому и в салоне тише), да и благодаря дополнительным лошадиным силам, и моменту, управлять такой машиной просто-напросто удобнее. В общем, именно 1,4-литровый мотор мне показался наиболее оптимальным для Yeti по соотношению цена-мощность (1,8-литровые машины еще лучше, но они уже недешевы). Правда, даже после рестайлинга у этого агрегата останется недостаток - его по-прежнему нельзя будет купить с системой полного привода. Последняя доступна лишь с двигателем 1,8 и 2,0-литровым турбодизелем (подробнее о характере Yeti 1.8 DSG 4×4 вы можете в материале «I am a robot!»).

Одним из достоинств Skoda Yeti является большое количество всевозможных ящичков, а, например, в дверных кармашках есть веревочки для удержания бумаг. Мелочь? Но приятно. Плюс, отметим, что обновлённые машины получили фонарик в багажнике. А вот почему тут так и не появилось USB-порта, который сейчас стал уже привычной нормой даже среди более дешевых машин, непонятно (конечно, можно использовать специальный переходник, но за него нужно отдельно доплачивать)

Но будем откровенны - Yeti хоть и оснащается системой полного привода, но вряд ли кто-то из покупателей этой машины планирует выезжать на ней на серьёзное бездорожье. Хотя кое-что в запасе у Yeti имеется. Это, в первую очередь, муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии. Плюс, электроника, как и прежде, позволяет включить режим Off Road, который несколько облегчает движение по бездорожью и просто незаменим при спуске с горы. Конечно, во время теста обновлённого Yeti нам позволили прокатиться по специально подготовленной трассе, где никаких сюрпризов никто не ожидал. Но и этот маршрут позволил понять - Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием, не боится спусков и когда надо способен вытащить машину из грязи. А в общем-то, большего от него глупо требовать. Хотя и можно – в этом вы смогли убедиться во время путешествия на Yeti по Байкалу. Подробнее читайте в материале «Байкал, шаманы и Yeti» .Режим Off Road есть только на полноприводных Yeti. После его включения двигатель менее активно реагирует на нажатие педали газа, антипробуксовочная система вступает в действие чуть позже, АБС позволяет колесам немного блокироваться (это полезно при торможении на песке или в снегу). Плюс к этому, включается система помощи при спуске с горы, которая сама контролирует скорость притормаживая колеса

Цены на Yeti пока не объявлены. Однако есть сомнения, что они сильно изменятся по сравнению с продающейся сейчас версией. А стоит Yeti нынче в России от 739 тысяч за версию с 1.2 и механикой и от 799 тысяч за модель с DSG. Оснащение небогатое, но кондиционер, АБС, подогрев кресел и пара подушек имеется (а если речь идет о версии 1.2 DSG, то будет еще и ESP). 1,4-литровая машина с DSG обойдется в 829 тысяч, а вот полноприводную машину дешевле 939 000 рублей не купить (мотор будет уже объемом 1,8 л). Yeti 1,8 4×4 + DSG - от 1 029 000 руб.

Конкурентов у Yeti хватает, особенно в сегменте машин с полным приводом. Например, Kia Sportage с АКПП и полным приводом сейчас стоит от 1 069 900 руб., Ford Kuga с таким же набором - 1 079 000 руб. Suzuki New SX4 с полным приводом и автоматом обойдется в 979 тысяч (подробнее об этой модели читайте в материале «Тест Suzuki New SX4. Новее не бывает»), а Nissan X-Trail с более серьезными внедорожными возможностями доступен сейчас от 989 тысяч за версию с АКПП.

Так что немудрено, что наибольшим спросом у нас пользуются бюджетные Yeti 1.2 с передним приводом и DSG. Ведь такая машина стоит 799 тысяч рублей, а, скажем, новый SX4 с АКПП дешевле 879 тысяч не купить. Переднеприводный Sportage с «автоматом» даже с учетом действующей сейчас скидки обойдется минимум в 889 900 рублей (но мотор там объемом уже 2,0 л). Mitsubishi ASX 1.8 с вариатором - 830 тысяч. Правда, Nissan Qashqai все равно дешевле - сейчас версию с автоматом можно купить за 784 000 руб. Хотя нужно учитывать, что японцы уже успели представить Qashqai нового поколения (правда, до России он доберется только летом).

Долой спорные фары!

Чехи из «Skoda» окончательно сдались немецкому консерватизму руководства VAG. Отныне даже один из самых неоднозначных, но ярких представителей марки будет таким же как все. Новому Yeti сделали стилистический макияж, после которого он потерял одну из самых спорных и интересных деталей - круглые противотуманки, расположенные под прямоугольными блоками фар. Собственно, благодаря фотошпионам эта новость для нас не стала откровением, но надежда на лучшее оставалась до последнего. Однако, не судьба.

Помимо этого, новому Yeti хорошенько переработали и остальной экстерьер. Пластика основных панелей осталась прежней, но бампера, на манер представленной недавно Octavia, стали более угловатыми, в стоп-сигналах появились светодиоды, увеличился ассортимент колесных дисков и расширилась цветовая палитра.

Версии для города и бездорожья

Еще одним отличием нового «паркетника» от прежней генерации модели является разделение на модификации. Маркетологи компании решили разделить модель на две версии. Первая - городской Yeti. Бампера и молдинги в таком исполнении окрашены в цвет кузова, имеется своя линейка литых дисков. Вторая версия - Yeti Outdoor. Эта модификация отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди - серебристая накладка на бампере.

Технически разницы между Yeti обычным и Yeti Outdoor нет. Чехи вообще не стали что-то глобально менять в агрегатной части автомобиля. Это, как и прежде, неплохой кроссовер, который будет доступен на рынке как в переднеприводном, так и полноприводном исполнениях (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Широченная моторная гамма включает как бензиновые, так и дизельные движки мощностью от 105 до 170 л.с., коробки передач три: 5-ступенчатая «механика» и пара роботизированных DSG разного типа.

Расширенный список допоборудвания

Разумеется, ни один рестайлинг не обходится без новых допов, и Skoda Yeti не стала исключением. Прежде всего чехи хвалятся новой камерой заднего вида, которая прежде была недоступна модели, а так же системе автоматической парковки. Кстати, автопарковщик у Yeti умеет «швартовать» автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно движению. Так же модель получила новую для нее систему Kessy - бесключевой доступ в автомобиль.

Стоит отметить, что интерьер теперь предполагает аж семь вариантов цветового оформления и новые сочетания материалов внутренней отделки. А так же, чехи почему-то отдельно этим гордятся - Yeti получил новый руль. От Octavia.

На сегодняшний момент российский спецификаций нет, но в представительстве марки обещают, что их предложение окажется довольно привлекательным. Старт продаж на нашем рынке намечен на первый квартал следующего года, более того, тогда же начнется производство модели на мощностях «ГАЗа».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook