Самые новые военные вездеходы нашей россии. Шерп — российский вездеход

Наш отечественный автопром пока не очень справляется с созданием легковых автомобилей, чего не скажешь о вездеходах. С этим у нас куда все более успешно. Сегодня предлагаю посмотреть на 9 действительно крутых вездеходов, созданных в России.

1. КамАЗ-4326-9

Российский гоночный автомобиль КамАЗ-4326-9 построен на базе серийной армейской модели. Дакарский монстр весом 9,5-тонн предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Мощность двигателя составляет 830 л.с. Гоночный вездеход КамАЗ-4326-9 может лететь по бездорожью со скоростью 200 км/ч. Объем топливного бака равен 1 000 литров.

2. Трэкол-39294

Этот современный шестиколесный вездеход «Трэкол-39294» с шинами сверхнизкого давления сможет преодолеть любые преграды: болота, снега, пески, бездорожье, и даже переплыть реку или небольшое озеро. Кузов полноприводного монстра, выполненный из стеклопластика, обладает низкой теплопроводностью и водопоглощением. На «Трэкол-39294» можно установить бензиновые и дизельные двигатели (как отечественные, так и импортные). Максимальная скорость ведехода, который возможно эксплуатировать при температуре от - 60 °С до + 60 °С, составляет 80 км/ч.

3. Барс

Вездеход Барс выпускается в Красноярском крае. За его основу была взята прочная сварная рама из прямоугольных профилей. От использования серийного кузова разработчики отказались, так как хотели сделать свой автомобиль эксклюзивным. От своих "собратьев" российскому внедорожнику достались: 1,8-литровый мотор от Нивы, раздатка от ГАЗ-66, передний и задний мосты от "УАЗ-Патриот". По трассе "Барс" при необходимости может двигаться со скоростью 80 - 100 км/ч, а до пункта назначения он способен добраться практически по любому покрытию.

4. Водник

"Водник" (ГАЗ-3937) был создан горьковским автомобильным заводом. Сконструирован он по трехкомпонентной модульной схеме: шасси, кабина, кузов. Автомобиль уверенно плавает, достигая на воде скорости 4 км/ч, благодаря вращающимся задним ведущим колесам. Для более быстрого передвижения по воде, вездеход мог быть оснащен водометом. Сердцем "Водника" является 6,0-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Выпускалась машина в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах.

5. Каратель

Об этой бронированной машине не известно практически ничего. Новая разработка для армии РФ впервые была замечена в середине 2015 года на российских дорогах. Производитель - ЗИЛ, шасси - КАМАЗ.

6. ВИКИНГ

ВИКИНГ является единственнымв мире вездеходом-амфибией, сертифицированным на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и может использоваться на дорогах общего пользования. В основе конструкции вездехода лежит рама-лодка, за счет которой автомобиль держится на плаву. Максимальная скорость российской амфибии на воде - 15 км/ч. Викинг обладает отличной маневренностью - радиус поворота 8,6 м, и регулируемым дорожным просветом: от 350 до 600мм. Запас хода без дозаправки - не менее 1000км.

7. Shaman 8*8

Российский вездеход Шаман с колесной формулой 8×8 разработан в Тверской области компанией «АВТОРОС». 4,8-тонный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления сможет справиться с любыми условиями: болото, сугробы и даже песчаные дюны. Так же он умеет плавать. Дорожный просет автовездеход Shaman 8*8 с четырьмя ведущими мостами составляет 45 см. Оснащается вездеход-амфибия турбированным двигателем Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 л.с. Максимальная скорость на воде - 7 км/ч, на дороге - 80 км/ч.

8. ТМ-140А

Этот плавающий гусеничный вездеход создал концерн "Тракторные заводы". ТМ-140А предназначен для перевозки военнослужащих в Арктике. Универсальная гусеничная машина способна с легкостью справиться не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. Не знаю как скоро это произойдет, но создатели планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере.

9. Вездеход из металлолома

Вот это необычное транспортное средство, предназначенное для езды по снегу и льду,собрал из металлолома российский пенсионер-энтузиаст из Кирова. По словамсамого разработчика, агрегат получился даже очень удобным. Необычен этот аппарат тем, что вместо гусениц у снегохода большое заднее колесо и лыжи спереди. Самодельное транспортное средство получилось довольно легким, не смотря на свои размеры. Конструктор из российской глубинки для своих самоходных саней взял двигатель от старенького мотоцикла Yamaha, раму от части карусели, а рычаг КПП - это подарок-сувенир от Coca-Cola.

Не всегда армия может выбирать, на какой территории вести войну. А вести сражения приходится и в болотах, и пустынях различного типа, и на пересеченной местности, и в горах. В труднопроходимых местах не каждая машина сможет относительно беспрепятственно проехать по необходимому маршруту. Именно для этого и была создана техника, способная передвигаться практически по любой местности и при любой погоде. Военные вездеходы России вполне способны выполнить такую задачу и справиться с поставленной целью. Ведь автомобили с повышенной проходимостью используются не только для доставки личного состава или перевозки грузов, но и для проведения спасательных операций.

Бронеавтомобиль «Водник»

Еще в бытность СССР это был своеобразный ответ американской разработке автомобиля Hummer. Однако изменения, происходящие в стране, вынудили отложить разработку и выпуск бронеавтомобиля. Эти вездеходы России появились уже в 1993 году. Изготовлением занимается Данная машина не является плавающей, но может преодолевать небольшие водные преграды.

Бронеавтомобиль имеет торсионную подвеску, гидроусилитель рулевого управления, систему подкачки шин, возможность отключения переднего привода. Оборудован пятицилиндровым дизелем либо четырехцилиндровым турбодизелем. Имеет запас хода до 1000 километров, может передвигаться с максимальной скоростью до 120 км/ч.

Вездеход для воздушно-десантных войск

На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.

Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.

Вездеход с ломающейся рамой - новейший гусеничный транспортер

Вездеходы России с ломающейся рамой для военных нужд представлены моделью ДТ-3ПБ. Они представляют собой амфибии, являются двухзвенными и передвигаются на гусеницах. Созданы специально для очень труднопроходимых регионов с целью снижения нагрузки на грунт. Эти вездеходы России на гусеницах задумывались для перемещения по северной части РФ.

Переднее звено машины является своеобразным энергетическим модулем с силовой установкой. Второе звено выполняет функции активной платформы - на нем можно разместить любой необходимый модуль. Данные вездеходы России оборудованы двигателем ЯМЗ в 300 лошадиных сил и могут развить скорость до 55 км/ч. Запас хода рассчитан на 500 километров. Остальные технические характеристики пока неизвестны: поскольку разработка является новой, Министерство обороны их пока не разглашает.

Новейший автомобиль для пограничных войск

На полигоне проходят испытания два автомобиля «Трэкол-39294» с минимальными различиями в модификации. Точно известно, что один из них является плавающим. Из технических характеристик, которые имеют эти вездеходы России, известны на сегодняшний день только некоторые. На них устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 (до 130 л. с.) либо Hyundai D4BF (мощность 83 л. с.), они способны развить скорость до 70 км/ч. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Для преодоления водных преград используются колеса либо

Полноприводный «Тайфун»

Одним из достижений ВПК являются вездеходы России, представленные полноприводными КАМАЗами «Тайфун». Первые его поставки для армии начались в 2013 году. Автомобиль имеет колесную базу 6 х 6, мощность двигателя составляет 290 л. с. Имеются бронированная кабина и кузовной отсек. Способен перевозить порядка 10 человек личного состава либо грузы специального назначения, боеприпасы.

Практически все автомобили, предназначенные для российской армии, превосходят по своим качествам импортные аналоги. Это же можно сказать и о вездеходах - с каждым годом ведутся новые разработки, которые учитывают недостатки предыдущих моделей. Россия становится мощной державой, на вооружении которой стоит мощная военная техника, способная выполнять самые сложные задачи. Только с такими автомобилями возможно эффективное действие при глобальных или локальных конфликтах - ведь от возможности и скорости передвижения по труднопроходимой местности зачастую зависит и успех военной операции.

Российский вездеход Шерп является специальной техникой с наличием повышенных внедорожных характеристик, которые обнародованы посредством фото, видео и проведенного тест-драйва. Желание купить этот болотоход проявляют, как частные лица, так и специализированные структуры, однако цена Шерпа достаточно приличная и обозначена будет далее в сочетании с рассмотрением всех особенностей этого снегоболотохода.

Чем же уникально устройство российского вездехода Шерп?

Перед рассмотрением особенностей конструкции вездехода Шерп необходимо отметить, что разработчиком данного вседорожного транспортного средства является Алексей Гарагашьян. Этот инженер широко известен своими проектами в сфере снегоболотоходной техники. При этом купить вездеход Шерп Алексея Гарагашьяна, цена которого вполне соответствует впечатляющему внедорожному потенциалу машины, хотят очень многие. А особенный всплеск популярности и ажиотажного спроса на данное внедорожное авто стал наблюдаться после того, как на него внимание обратили СМИ всего мира.

Представленный на размещенном ниже видео вездеход Шерп был создан при использовании опыта эксплуатации разнообразной вседорожной техники с добавлением серии оригинальных идей. При этом разработчиком болотохода Шерп, цена которого является достаточно конкурентной в своем сегменте, были применены тщательно отработанные в данной сфере решения в сочетании с инновационными предложениями. Такая идейная комбинация позволила предоставить внедорожнику Шерп просто потрясающие технические характеристики для передвижения по воде и пересеченной местности. Этот болотоход может по проходимости сравниться с гусеничными аналогами или даже превосходит многих из них.

Если смотреть Шерп фото, то при первом взгляде на вездеход он вполне может показаться причудливо квадратным и даже несуразным. Безусловно, пропорциональность габаритов данного болотохода от идеалов автомобилестроения очень далека и представлена следующими значениями:

Высокие технические характеристики вездехода Шерп воплощаются, в основном, оригинальным колесными шасси. При создании продемонстрированного на видео снегоболотохода Шерп Гарагашьяном были использованы колеса с крупноразмерными шинами сверхнизкого давления, наличием которых и формируются особенности компоновки остальных агрегатов. При этом еще одной особенностью внедорожного автомобиля Шерп выступает отсутствие подвески в привычной реализации.

Для желающих вездеход Шерп купить стоит отметить, что основным элементом ходовой части вседорожника являются именно вышеобозначенные четыре колеса, обладающие размерностью 1600*600*25. Чтобы эти колеса создать, потре6овалось решение серии важнейших задач, которые связаны с взаимодействием колесных дисков и покрышек. У представленного на фото вездехода Шерп интегрированы специально разработанные диски, обеспечивающие необходимое и правильное удержание шин, так как обычные покрышки сверхнизкого давления при деформации разбортироваться могут. Кроме того, особая конструкция шин авто Шерп предотвращает намерзание на них льда и налипание грязи.

Чтобы обеспечить требуемые характеристики вседорожнику, колеса Шерп, цена которых также будет далее обозначена, получили систему подкачки, причем, поддержание необходимого давления осуществляется централизовано посредством подачи выхлопных газов. Для накачки колес до рабочего давления при запуске двигателя вседорожной машины Шерп требуется всего 15 минут. Также посредством корректировки давления в покрышках можно регулировать проходимость болотохода.

Отдельно стоит отметить, что имеющаяся у вездехода Шерп трансмиссия в уникальном исполнении позволяет 850-литровые колеса использовать в качестве дополнительных топливных баков, чем значительно увеличивается максимальный пробег вседорожника. Кроме того, российский внедорожник Шерп при своей массе в 1,3т может перевозить до тонны грузов и буксировать прицеп с весом до 2,4т.

Аспекты реализации интерьера снегоболотохода Шерп

Конструкционно новый вездеход Шерп обладает коробчатым корпусом, состоящим из прямых поверхностей и вписанным между колесами. Спереди расположена кабина водителя, за которой предусмотрена грузовая платформа для транспортировки пассажиров или же всевозможных грузов. Серийная версия амфибии Шерп оснащена автомобильными сиденьями с дополнением ремнями безопасности.

Между передними креслами расположены рычаги управления коробкой передач и ручного тормоза. На рабочем водительском месте присутствуют два рычага, пара педалей и набор контрольных приборов.

Для желающих действительно вездеход Шерп купить цена вседорожника, учитывая его превосходные характеристики, не окажется слишком высокой. Правда, ввиду невозможности русский внедорожник Шерп оснастить бортовыми дверьми были интегрированы иные средства, позволяющие осуществить посадку в кабину.

Лобовое стекло снегохода Шерп интегрировано в шарнирно закрепленной раме. При посадке в болотоход требуется поднимать стекло. Бортовые окна выполнены также в виде подъемных блоков с возможностью фиксации в требуемом положении.

Стремящимся узнать, сколько стоит Шерп вездеход, цена снегохода обозначена далее будет. Сейчас же отметим, что грузовая задняя площадка русского вездехода Шерп выполнена в качестве отсека с потенциалом для интегрирования сидений или же иного оборудования, требуемого для транспортировки полезной нагрузки. Для получения доступа в грузовой отсек предусмотрена откидная дверь.

Предлагаемый официально вездеход Шерп в вариации «Стандарт» располагает несколькими дугами и текстильным тентом. Для повышения комфортабельности кабина обладает жидкостным отопителем. Кроме того, предусмотрена модификация «КУНГ» снегоболотохода Шерп, цена которой будет несколько выше, с наличием металлического утепленного жесткого фургона, в исполнении которого присутствует мягкий салон с потенциалом для корректировки конфигурации.

Причем, внутреннее убранство вездехода Шерп, отзывы обладателей которого это особо расхваливают, может трансформироваться в спальное место с размерностью в 2100*1100мм.

Присущие вездеходу Шерп технические характеристики

Сравнительно внушительная вездехода Шерп стоимость предполагает, что представленный на видео внедорожник Шерп обладает соответствующими характеристиками, воплощаемыми силовой японской установкой Kubota V1505-t со следующими параметрами:

Агрегируется интегрируемый двигатель Шерп с пятидиапазонной механикой. Снегоболотоход обладает 58-литровым топливным баком, а в колесах при желании заказчика, как уже обозначено было, могут интегрироваться четыре вспомогательных 50-литровых топливных бака.

Проведенный вездехода Шерп тест-драйв смог подтвердить, что особая конструкция трансмиссии машины отвечает за передачу тягового усилия на колеса и за само управление машиной. При обзоре видео внедорожника Шерп можно узнать, что болотоход оснащается вентилируемыми тормозами и зубчатыми колесами цепной передачи. Соединение валов дифференциала и осей колес реализовано посредством цепей. Серийные модификации снегоболотохода получили механизмы поворота, основанные на фрикционах.

Решив снегоболотоход Шерп купить, нужно понимать, что при управлении машиной используются педали газа и сцепления, селектор коробки передач и пара рычагов, соединенных посредством гидравлических приводов тормозной системы. Именно поэтому на испытании Шерп вседорожник разворачивается почти на месте затормаживанием колес одного борта по аналогии с танками.

Присущие снегоболотоходу Шерп технические характеристики позволяют вседорожнику перемещаться по разнообразным поверхностям, плавать, а также преодолевать всевозможные препятствия. Причем, он подняться даже может на метровую стенку или преодолеть 35-градусный подъем. Но особым своим достижением разработчики болотохода считают его возможность выхода на лед из воды.

Отличительной особенностью Шерпа от иных вездеходов выступает отсутствие подвески в общепринятом понимании, так как оси колес жестко закреплены к корпусу и не обладают потенциалом для вертикального перемещения. Кроме того, применена была пневмоциркуляционная система, которая отвечает за подкачку всех колес. При этом интегрированы были крупные трубы для обеспечения свободного перемещения газов между шинами. Основным преимуществом этой системы выступает сохранение с поверхностью контакта при передвижении на разных трассам.

Заключение

В настоящее время вездеход Шерп серийно выпускается под заказ. Как уже обозначено было, снегоболотоход купить можно в двух модификациях с различными типами исполнения грузового отсека. Также возможно опциональное оснащение автономным воздушным отопителем, диодными 90-ваттными фарами, 60-амперным генератором, топливными дополнительными баками и прочим оборудованием, включая специальный автоприцеп.

Комплектации «Стандарт» российского вездехода Шерп цена составляет сейчас 3,85 миллиона рублей, а стоимость болотохода в вариации «КУНГ» составляет 4,1 миллиона рублей. При этом и иные комплектующие стоят достаточно внушительно. Например, одно колесо оценивается почти в тысячу USD, каждый дополнительный топливный бак стоит 13 тысяч рублей, а за более мощный генератор выложить необходимо 60 тысяч рублей. Однако все эти финансовые вложения однозначно того стоят, ведь этот вседорожник является просто универсальным, если не уникальным в своем сегменте.

Появился еще в 1915 году. Машина интересна тем, что каждая модель и серия имеет свое предназначение и функцию. Если говорить о «Витязе», то нужно обязательно уточнить, что он оснащен гусеничным ходом и отлично справляется с работой даже в ужасных климатических условиях. Транспорт с легкостью преодолеет болото, высокие снеговые покровы, пески и т. д. ДТ-30 - мощный и высоко проходимый вездеход, который имеет зависимую скорость. Этот русский вездеход готов служить человеку и в холоде (-50 о С), и в жаре (+40 о С). Автомобили отечественного производителя распространены по всей России, работают уже более 10 лет. Машина способна ехать куда угодно, а также она отлично подойдет для военной сферы. Техника максимально безопасна.

- вездеход

Для того чтобы удовлетворить все нужды военных в транспорте, был разработан вездеход. Проект после разработки был подкреплен рисунками и точными чертежами. Основная идея такого автомобиля заключалась в создании образца, который сможет передвигаться за счет гусеничной ленты по песку и другому сыпучему материалу (в том числе и снегу). Для того чтобы сделать поворот, механизм управлял двумя колесами, локацией которых являлась носовая часть вездехода. Однако подобная схема движения чересчур сложная, было принято решение от такой задумки отказаться. Поэтому разработали укороченный вариант - лишь с одной лентой. Вездеходы выпускаются по сей день, выглядят они практически одинаково и не отличаются от первоначальной задумки.

Российский вездеход «Шерп»

Основным отличием «Шерпа» от других автомобилей является то, что в этом вездеходе используются шины сверхнизкого давления. Идея и проект создания данного транспорта появились еще в 2012 году. Уже через три года в Москве был представлен новый вездеход отечественного производителя. С того же времени он поступает в серийное производство. Главный завод располагается в культурной столице Российской Федерации - Санкт-Петербурге.

Кузов автомобиля сделан из стали. Для того чтобы управлять вездеходом, производитель установил две педали и столько же рычагов, а также некоторые другие приборы. Техника способна проезжать по грязи, болоту и любым предметам, чья высота не более 70 см. Она также способна преодолевать водные преграды, так как имеет колеса диаметром 160 см.

Технические характеристики «Шерпа»

Русский вездеход этой серии отличается компактностью. Его размеры всего 340х252х320 см. Благодаря некоторым решениям, которые приняли разработчики, он способен преодолевать высоту до 1 метра. Речь идет об использовании клиренса в 60 см и необычного шасси. При этом удобным является то, что колеса «обуты» в такой материал, в котором при снижении давления будет происходить автоматическая закачка воздуха.

Двигатель, который ставится на «Шерп», рассчитан на 1,5 литра и 4 цилиндра. Мощность составляет 44 лошади. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач на 5 ступеней.

При движении по суше русский вездеход способен развить скорость до 45 км/ч. Для такого типа автомобилей важен не только максимальный разгон, но и минимальный. Самая маленькая скорость составляет 1,5 км/ч. Если техника передвигается по воде, то эта отметка в максимальном режиме достигает показателя 6 км/ч.

Комплектации «Шерпа»

Автомобиль продается в двух различных комплектациях:

  • Базовая версия, которая получила название «Стандарт». В нее входит наличие тента, оптики, особенный вариант окраски кузова, несколько аккумуляторов, отопление салона и шумовая изоляция. Цена такому вездеходу - 4,8 млн рублей.
  • Комплектация «Шерпа», которая стала известна под названием «Кунг». От предыдущей версии она отличается практически лишь стоимостью (4,1 млн рублей) и внешним видом. Технические характеристики остались такими, как были.


За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - повод для гордости.

1. «КамАЗ-мастер»


«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»


В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»


Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»


Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»


В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ


Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8


Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А


Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома


Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот для езды по снегу и льду.

Группа инженеров из Исландии разработала и создала автомобиль специально для сложных полярных условий. Машина получилась настолько большой и суровой, что вполне может стать .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook