Новый пикап isuzu d max. Пикап Isuzu D-Max добрался до России. Про тестовую версию D-Max


Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс - это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX - на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики - без лишних удивлений



Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья - это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу - простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее - 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный - целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует - немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины - внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно - в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu добралась и до отечественного рынка. Ранее, приобрести в России данный автомобиль можно было только подержанным, но теперь купить пикап можно в салоне официальных дилеров. По всему миру машины от данного японского производителя пользуются огромным доверием и популярностью. На первый взгляд этот автомобиль действительно внушительно, а изменения можно заметить, как минимум, по увеличенным габаритам кузова. Также была изменена форма фар и увеличена решетка радиатора. Но, кроме этого, производитель тщательно проработал мощность двигателя и некоторые детали в оформлении салона. В этой статье мы детально рассмотрим, какие технические характеристики, особенности экстерьера, а также ценовую политику выбрал производитель.

Экстерьер обновленной модели

Можно с уверенностью сказать, что внешний вид Исузу D-Max на фоне других новинок рынка, можно назвать действительно брутальной. Кроме того, стоит отметить строгость и четкость линий, ведь именно благодаря этому удается обеспечить максимальный акцент на достаточно массивный кузов. На нем были специально установлены большие фары головного света, а также небольшой бампером с подрезами снизу для того, чтобы обеспечить выгодную для водителя игру света в процессе движении на дорогах с неровным покрытием. Также бросаются в глаза и увеличенные колесные арки, которые производитель видоизменил с помощью выштамповки и таких же крупных элементов кузова. Нельзя оставить без внимания и грузовую платформу, которая делает пикап действительно универсальным. По ее контуру установлены достаточно высокие бортики (45 сантиметров).
Задний бампер, учитывая особенности модели и приоритеты производителя, отличается надежностью и прочностью.


Оформление салона

Японский производитель автомобилей, как правило, в дизайне салонов новых моделей, делает ставку на простоту, комфорт и, конечно же, минимализм. Разумеется, isuzu d max 2017 не стал исключением. Обновленный пикап может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом может путешествовать как водитель, так и пассажиры. Существенным недостатком можно назвать тот факт, что важные детали центральной консоли и передней панели не достаточно хорошо проработаны. Это проявляется практически во всем – в выборе системы безопасности, электронных ассистентах, а также в отсутствии современных опции. Но, несмотря на это, в салоне установлена хорошая система кондиционирования и несколько мощных динамиков, позволяющих наслаждаться звуком.


Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Особенности Isuzu D-Max

Стоит отметить, что данный автомобиль достаточно хорошо оснащен с технической точки зрения, именно это и дает право практически приравнять его к полноценному рамному внедорожнику. А теперь самое время рассмотреть основные особенности обновленного пикапа.


Комплектации и цены пикапа

Стоит отметить, что в базовой комплектации, которая представляет собой пикап с полуторной кабиной автомобиль можно приобрести за 1 765 000 рублей. При необходимости, возможен заказ усовершенствованной версии Исузу Д Double, которая обойдется примерно на +-300 000 рублей дороже. В эту сумму включена встроенная защита картера мотора, улучшенная аудиосистема, качественная тканевая обивка сидений и двигатель, способный справляться с нагрузками даже при сильных морозах.

Кожаная обивка сидений обновленной версии пикапа

Это далеко не полный перечень всего того, что предлагает покупателю модель Isuzu D мах. Кроме того, стоит отметить и наличие более дорогих комплектаций (исключительно для версий с двойной кабиной), они имеют следующие дополнительные опции:

  • возможность круиз-контроль;
  • опция климат-контроля;
  • оформление салона автомобиля натуральной кожей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • мультифункциональный руль, который значительно упрощает процесс вождения;
  • декоративные хромированные элементы;
  • улучшенные фары и т.д.

В данной модели мало современных опций, а также оборудования мультимедиа

Ознакомиться с более детальными характеристиками новой Isuzu Макс (Double), Вы можете в представленной таблице или же на сайтах официальных дилеров.

Выводы

Современный рынок буквально переполнен новыми автомобилями со стильным дизайном, отличными техничными характеристиками и довольно интересными комплектациями. Пока еще нельзя сделать вывод, относительно того, сможет ли обновленная версия Isuzu D Макс этого года, достойно конкурировать с другими моделями. Как бы там ни было, слабой стороной пикапа является плохо проработанный дизайн салона и его минимальную оснастку современным оборудованием. Разумеется, благодаря возможности приобрести версию с большим количеством опций и кожаной обивкой, на мелкие недостатки можно было бы закрыть глаза, но учитывая, но только помните, что, в любом случае, за комфорт придется доплатить немаленькую сумму.


Но к достоинствам модели можно смело отнести хорошие технические характеристики, относительно доступную стоимость, а также незначительный вес грузовой платформы. Если сравнивать данный автомобиль с пикапами, которые появились раньше, он имеет усовершенствованный корпус. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что столь требовательный современный потребитель вряд ли оценит данную машину, по крайней мере, в базовой комплектации.

На рынке автомобилей сегодня существует сильная конкуренция, и параллельно с новинкой isuzu D Макс 2017 , появляются более укомплектованные, мощные и оснащенные всем необходимым оборудованиям, пикапы, такие как Fiat Fullback, Mitsubishi L200 , Foton Tunland и другие.

Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

В нашем обзоре нового Isuzu D-Max 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а также найдете фото и виде тест-драйвы автомобиля в новом кузове, а пока его кратная история.

Начало продаж Исузу Д Макс AT35 в России пришлось на октябрь две тысячи шестнадцатого, причем на наш рынок японцы решили поставлять дореформенный вариант модели с устаревшей внешностью и не самой современной технической начинкой.

Изначально машина появилась в две тысячи одиннадцатом, причем это уже второе поколение, а далее последовало два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

Пикап Isuzu D-Max 2 продается в России в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy. Цена Исузу Д Макс 2019 в новом кузове варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики Исузу Д-Макс AT35

Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Исузу Д-Макс 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Isuzu D-Max 2018 представляет собой классический рамный пикап с продольно расположенным в передней части двигателем. На российском рынке он доступен как с полуторной кабиной (комплектация Terra), так и с двойной (все остальные версии).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина — 1 860, высота — 1 795, колесная база равна 3 095 миллиметров. Размеры грузовой площадки Исузу Д-Макс составляют 1 552 мм в длину (1 795 мм с полуторной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта в 465 мм. По техпаспорту грузоподъемность достигает 975-980 кг.

Спереди на японском грузовичке используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градусам соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.

Японский грузовичок оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает 163 л.с., доступных с 3 600 об/мин, и 400 Нм крутящего при 2 000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы машина могла ускоряться вплоть до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).

Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке оснащения D-Max также значится двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода Part-Time с жестко подключаемым передним мостом.

Последняя имеет три режима работы: 2H (весь момент уходит на заднюю ось), 4H (момент одинаково распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной понижающей передачей, который можно включить только на стоящем автомобиле).

Фото нового Isuzu D-Max








Экстерьер

По части внешнего вида новый Исузу Д-Макс 2019 имеет достаточно традиционный по меркам класса дизайн. Спереди установлены крупные раскосые фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной планкой, на которой красуется название японской марки.

Сбоку грузовичок обращает на себя внимание классическими очертаниями кузова и мощными колесными арками, в которых могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных особенностей, в профиль «японец» смотрится достаточно гармонично и приятно.

На корме по бокам от откидного борта на Isuzu D-Max 2 установлены строгие вертикальные плафоны фонарей, а края массивного бампера-ступеньки украшены хромированными накладками. В ходе проведенных рестайлингов японцы постарались освежить облик пикапа, установив на более интересный передний бампер, иную решетку радиатора и другие фары.

Последние в ходе второго обновления получили L-образные светодиодные секции ДХО. Обновленный Д-Макс действительно смотрится заметно агрессивнее и симпатичнее дореформенного варианта, поэтому остается только сожалеть, что такие машины пока не поставляются в Россию.

Салон

Оформление интерьера у Исузу D-Max 2018-2019 также достаточно простое и незамысловатое, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что и требуется от утилитарной машины.

За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель с традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экранчик бортового компьютера между ними.

Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую рамку-окантовку. В базе на ее вершине установлена пластиковая заглушка, а магнитола и блок климат-контроля с увесистыми «шайбочками» появляются только в версиях подороже. Мультимедийная система полагается только обновленным версиям авто, причем блок климата там выполнен в форме круга.

Что касается комфорта, то спереди на всех версиях нового Isuzu D-Max установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с полуторной кабиной находится простенькая «скамейка», в то время как пикап с двойной кабиной может похвастать полноценным диваном с продуманным профилем.

Видео тест-драйв Исузу D-Max


В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado. В первых числах сентября 2016 года в России дан старт продаж пикапа Исузу Д-Мах. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1765000 рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной до 2235000 рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации с кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда, увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины (полуторная Extended) или (двойная Double) и составляют: 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту, с 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета, колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной (задние полу двери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека) составляют 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг, а способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16, а также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо, и не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 тысяч рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности, центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются система бесключевого доступа Key Less Entry, заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 года для России: японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником (полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS), двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150), полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч, расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего: , и даже китайский пикап .

Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест

Предыдущая модернизация пикапа Isuzu прошла : тогда машине изменили внешность, подтянули оснащение и отрядили новый турбодизель 1.9. Теперь же объем доработок куда скромнее: представленный в Таиланде D-Max 2018 модельного года отличается от прежней версии, по сути, только косметикой.

У пикапа появились L-образные ходовые огни, которые имеют мягкое равномерное свечение, иные решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары. У дорогих версий расширен выбор отделочных материалов: можно заказать коричневую обивку сидений и контрастные вставки на передней панели и дверях.

В Азии Isuzu D-Max предлагают с двумя турбодизелями: это «четверки» объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм) и 3,0 л (177 л.с., 380 Нм). На европейский рынок пикапы поставляют также с форсированным мотором 1.9 (163 л.с., 360 Нм). Все двигатели с прошлого года агрегатируются как с «механикой» (шесть передач для младшего дизеля и пять для старшего), так и с новым шестиступенчатым «автоматом». Привод - задний или жестко подключаемый полный.

У таиландских дилеров обновленный Isuzu D-Max стоит от 15 тысяч долларов за рабочую лошадку с двухместной кабиной до 33 тысяч за четырехдверную версию V-Cross с пижонским обвесом и «кожаным» салоном. Кстати, на местном рынке D-Max - абсолютный бестселлер: за девять месяцев этого года продано 99 тысяч машин. Ближайший преследователь - пикап Toyota Hilux с результатом 78 тысяч экземпляров, а из легковушек - седанчик Honda City (25 тысяч автомобилей).

На российский рынок Isuzu D-Max вышел в прошлом году, но у нас дилеры до сих пор продают с дизелями 2.5 (163 л.с.) - такие пикапы еще есть на складах. Однако сбыт идет вяло: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 84 автомобиля ценой 1,9-2,3 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО : Как рассказали Авторевю в российском представительстве Isuzu, компания не планирует поставлять к нам пикапы с дизелем 1.9, поскольку он отвечает неактуальным для нас нормам Евро-6. Пока завод в Таиланде продолжает выпускать дорестайлинговые автомобили с проверенным двигателем 2.5, в Россию будут поставлять только их.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook