Линейка моделей Renault Clio III поколения. Комплектации и цены Renault Clio III

Покупать именно CLIO не планировал. Увидел в салоне TRADE IN и запал. Машине было один год и три месяца, из них три месяца простояла в салоне [продавалась]. Пробег 14980 км. Но так как ТО 1 не пройдено, а прошло больше года, то гарантия закончилась. Но цена 408000 руб [на 108000 руб дешевле новой] показалась очень соблазнительной. Привез жену, маму, сестру и её мужа. Всем машина понравилась, хотя когда вез в салон, пытались отговорить. Короче, купил.

Автомобиль мне нужен для поездок на работу из области в Москву, на другой конец. Туда обратно 200 км. Плюс поездки по магазинам по выходным. А летом в отпуск с детьми. Годовой пробег 60000 км. Покупал в январе 2008, и до лета проехал без проблем. Менял масло, свечи, фильтра. Летом поехали в Европу. По трассе идет отлично. В машине тихо, очень удобные сиденья [без отдыха 2760 км за 36 часов]. Но при скорости 130 на тахометре 4000 об.мин. Быстрее ехать можно [разгоняется до 190], но жалко двигатель.

Когда приехал домой, то увидел, что потек задний сальник на коленвалу. Вначале потихоньку, а через 5000 км сильно. Решил поменять, купил сальник - 1000р и поехал в сервис. Для справки, у официалов снять-поставить коробку передач стоит 13000р. У себя в области договорился за 6500р. Сняли коробку, заменили сальник, но сцепление настоятельно рекомендовали заменить, так как пружины из диска сцепления чуть ли не высыпались. Поехал покупать. Диск и корзина - 6000р [вроде нормально], выжимной подшипник - 8000р. Жаба сильно душила, но так как работа дорогая, то решил поменять все.

В 60000км первый раз поменял передние колодки - 1200р, но на тормозных дисках выработка 2мм. Пришлось и их менять - 2800р. Ремень грм по регламенту надо менять в 60000 км. Но когда ездил в Европу, то узнал, что намоем двигателе ремни меняют на 120000 км. Подумав решил сильно не рисковать и заменить на 90000 км. Помпа + ремни + 2 ролика натяжителя - 10500р + работа - 6700р вместе с антифризом и заглушками, плюс промыли и почистили радиаторы , а также заправили фрион . После этого климат контроль заработал как положено.

96000 км. Еду с работы, перестает работать один цилиндр [троит]. Поставил к дилеру на диагностику. Вердикт: замена 4 катушек зажигания. Цена одной - 3280р. Заменил и первый раз задумался о продаже авто. Каждые пятнадцать тысяч я менял масло ELF 5w30 - 1200р, фильтр воздушный - 900р, внутрисалонный - 650р, масляный - 250р, свечи - 650р. Все запчасти оригинал, кроме тормозных дисков и колодок TRW. Хочу предупредить тех, кто хочет с экономить на фильтрах. Внутрисалонный неоригинал сделан из более толстой пластмассы [корпус надо сжимать] и при установке он ломается, воздушный плохо подходит по размеру [выгибается домиком].

Не хочу обижать предыдущего владельца, но когда купил, сцепление при трогание дергалось. После замены сцепления проехал 55000 км - никаких дерганий и признаков износа нет [езжу в основном по трассе], но прочитав форум MEGANоводов понимаешь проблемы со сцеплением есть у многих [диск и корзина сцепления от меган, выжимной от лагуны]. Когда менял катушки зажигания [у дилера ], сделал диагностику ходовой. Сказали, что все в порядке, но при повороте колес на неровности слышен небольшой стучок. Пока не разобрался. Лобовое стекло очень мягкое, кое-где уже затертое, хотя дворники меняю каждые полгода , а если смотреть на солнце, все в точках отпескоструенное.

Теперь насчет фар. У меня, когда заводишь автомобиль, фары автоматически включаются [очень удобно], но лампочки перегорают каждые 3 месяца, а чтобы их поменять надо снять бампер . Я кое-как приспособился не снимая бампер, но все руки обдираешь. На штатной защите двигателя обломились 4 болта из 6, так что смазка болтов обязательна. Багажник вроде небольшой, но влезает две полные тележки из АШАН, а если сложить спинки, то 12 [двенадцать] колес пятнадцатого радиуса.

Пока автомобиль мне нравится, и продавать его не думаю, но, как мне кажется, цена обслуживания для столь небольшого автомобиля слишком завышена [у дилера ТО 60000 км - 21000руб], а запчасти очень дороги. Неоригинала практически нет, видимо модель свежая.

Автомобиль Renault Clio III-го поколения дебютировал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере RENAULT весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Третье поколение Рено Клио, по мнению его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие.

Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.
Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально доступен «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».

Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.

В техническом плане – выбора не стало: безальтернативный 1.6-литровый 105-сильный мотор, который работает в паре, с известными уже, «механикой» или «автоматом».

В интерьере особых преобразований не произошло, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера сменил «ЖК-дисплей с навигацией»).

Третье поколение Рено Клио было представлено на российском рынке до 2012 года, после чего на смену пришло четвёртое поколение, но до российского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.

Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства.

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как.

В Европе все по-другому. Там малыш класса B – один из самых востребованных в городе автомобилей, у нас о таком смешно даже мечтать. Дело, наверное, в менталитете, в отношении к вещам. Легкомысленный дизайн и скромный размер уничижают такую машину в глазах среднестатистического россиянина – игрушечная какая-то, для девочек. Hикакому серьезному дяде, даже если он работает в отделении европейской компании, и в голову не придет заказать подобный автомобильчик.

Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства. Иное дело, если производитель прилепит к «хэтчу» багажник (сделав седаном), враз изуродовав ладного малыша. Но у нас такой подход любят и понимают. Вот и плодятся головастики вроде Symbol и 206 Sedan. Эх!

Впрочем, сегодня классы взрослеют, машины растут в ширину, еще чаще – вверх. Становятся солиднее. Да и народ потихоньку цивилизуется. Глядишь, все изменится.

Примером хэтчбэка «новой волны» может служить Clio III. В наши тестовые сети попалась самая богатая и мощная из продающихся сегодня на российском рынке версий – пятидверный «хэтч» с 1,6-литровым безиновым (естественно!) мотором и автоматической коробкой передач. Почему мы не взяли на тест мечту автомобильного гурмана ClioSport? Потому что та не поставляется в Россию. Кстати, это тоже – к вопросу об особенностях нашего авторынка.

Впрочем, на эту машинку грех жаловаться! Производитель наделил ее, помимо уже упомянутого, литыми дисками, аудиосистемой Cabasse, кондиционером. В общем, не малыш уже. Да и колесная база – о-го-го, почти как у более крупного гольф-класса.

Поэтому внутри просторно. Отделка качественная, панель упругая и приятная, сборка отличная. Особенно порадовали резиновые шарики управления воздуховодами. В салоне Clio, конечно же, видны следы унификации продукции альянса Renault–Nissan, однако сегодня это норма жизни. А вот рычажище АКПП, который угрожающе торчит из низкого центрального тоннеля, как-то не вписывается в забавный антураж автомобиля. Как будто его приладили сюда, сняв с большого американского внедорожника. Зато низкорослой барышне не надо будет рукой тянуться. Однако вряд ли она обрадуется тому, что в темноте режимы работы коробки не подсвечиваются. Промахнуться, понятное дело, трудно, но осадочек остается.

Возможностей мотора хватает, чтобы уверенно пробивать себе дорогу в стайках мелких городских рыбешек. 110 сил и расторопный «автомат» – хорошее сочетание. Плюс легкая, но достаточно информативная педаль тормоза. А вот подружиться с искусственной обратной связью, которой наделяет руль электроусилитель, получается не сразу. На прямой баранка откровенно тяжелеет, на парковке – сама легкость, а вот в поворотах усилие кажется ненатуральным.

Подвеска машины адаптирована для России, прямо скажем, со знанием дела. Глотает ямы, расправляется с ухабами. Едешь, обращая минимум внимания на состояние дорожного полотна. На Clio III можно даже похулиганить, однако большие крены и размазанные реакции прозрачно намекнут, что этот автомобиль – не для того. Быть может, лучше помечтать о ClioSport?

Самая простая версия Authentique порадует владельца ценой (от $15 750), мотором 1,2 л и механической 5-ступенчатой КПП. За версию Expression с 1,4-литровым мотором и такой же КПП попросят от $17 450. Dynamique с двигателем 1,6 л и МКПП обойдется минимум в $18 650, а за версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется

Как нас пытались охмурить Peugeot 207 и Renault Clio

Похоже, проходят времена, когда при выборе автомобиля люди руководствуются лишь соотношением цена-качество. А для многих - уже прошли или вовсе не наступали, иначе весь мир давно бы ездил на Лансерах и Короллах. И часто куда важнее надёжности, комплектации, безопасности и советов всех друзей бывает один единственный пункт - понравилась. Сегодня сражаться за наше расположение будут две очаровательные «француженки» - Peugeot 207 и Renault Clio.

Так, девочки, только не ссорьтесь! Лучше давайте познакомимся. Надо признать, что обе они чертовски хороши собой. Но особенно - 207-я, во всём белом, с её игривыми формами, широченной голливудской улыбкой переднего бампера и кокетливыми фарам. А также 1,4-литровым двигателем мощностью 90 л.с., полной комплектацией (двухзонный климат-контроль, кожаный салон, стеклянная крыша) и ручной коробкой. Clio, тоже не лишённая своей доли сексуальности, всё же куда скромнее. В том числе и по комплектации - салон из ткани и ручные стеклоподъёмники сзади. Ей, кроме климат-контроля да светлого салона, и похвастать-то нечем. Разве что мотором, который при том же объёме будет помощнее - 100 л.с.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook