Хонда сб 600 технические характеристики. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости. Проблема с концентрацией масс решена

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было пересчитать на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. Поэтому когда наступил решающий момент, я купил то, что было доступно, — Yamaha FZS600S Fazer. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до 2012 года, когда мне впервые удалось его протестировать. Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие. Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше 180 см будут смотреться на ней немного забавно.
Низкое сиденье — лишь 790 мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации. Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры.
Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте. По крайней мере в городском режиме треугольник «руль — сиденье — подножки» меня полностью устроил. Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать.

У экземпляра, который я тестировал, «родной» руль заменили на тюнинговый. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья. К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности.

Спортсмен в отставке

Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни. Этот факт привлекает доверчивых покупателей, которые желают иметь удобный для города и при этом «зажигательный» байк. На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла.
Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости…

Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси. И Хорнет в этом не исключение. Для CB600F инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем. Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Хорнет хорошо держится дороги и траектории даже на 150 км/час. Быстрые повороты, такие как S-образные зигзаги с перепадом высоты на окружной дороге Львова, байк проходит очень четко и аккуратно, предсказуемо выписывая заданную дугу. Разве что совсем чуть-чуть сопротивляется закладке в такие повороты. На меньших скоростях замечаний к управляемости вообще нет.
Благодаря компактности и удачной геометрии рулевой колонки Хорнет так же легко маневрирует в городе. Узкий руль с менее стабильным шасси на наших кривых дорогах могло бы причинять немало проблем, однако Хорнет пролетает ямы-сюрпризы на ура. Жесткие выбоины на скорости 80-100 км не приводят к экстренным ситуациям. Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает.

1. С 2003 года классическая круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами. Такой комплект уже не соответствует современному стандарту городского нейкіда 4. Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5. Алюминиевый маятник достаточно жесткий как на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin

Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают. В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП.
Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы. Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Это и не удивительно: на Хорнете спереди установлены скромные по сегодняшним меркам 2-поршневые суппорты Nissin.
С одной стороны, этот тест-драйв разрушил мой давний идеализированный образ Honda CB600F, ведь прошло много времени, и мототехника сделала ощутимый шаг вперед. Да и мои предпочтения изменились под давлением опыта. Сейчас уже не хватает 95-сильного двигателя, да и больше наслаждения я получаю от V-образных двухцилиндровых моторов.
Однако, отбросив ностальгические эмоции, можно констатировать, что Хорнет — действительно хороший байк. И если вернуть время на восемь лет назад, я бы без колебаний его купил

Технические характеристики

ЦІНА $6000
ДВИГУН
ПОТУЖНІСТЬ 95 К.С. ПРИ 12000 ОБ/ХВ
КРУТНИЙ МОМЕНТ 63 НМ ПРИ 9500 ОБ/ХВ
ТИП 599 СМ 3 , Р4, 16V, DOHC, РІДИННОГО ОХОЛОДЖЕННЯ
ДІАМЕТР Х ХІД ПОРШНЯ 65 Х 45,2 ММ
СТУПІНЬ СТИСНЕННЯ 12:1
СИСТЕМА ЖИВЛЕННЯ ЧОТИРИ КАРБЮРАТОРИ, 34-ММ ДРОСЕЛЬНІ ЗАСЛОНКИ
ЗЧЕПЛЕННЯ БАГАТОДИСКОВЕ В МАСЛЯНІЙ ВАННІ
ТРАНСМІСІЯ 6-СТУП., ЛАНЦЮГ
ШАСІ
РАМА ХРЕБТОВА СТАЛЕВА
КУТ НАХИЛУ / ВИНОС КЕРМА 25,45° / 98 ММ
ПЕРЕДНЯ ПІДВІСКА 41-ММ ТЕЛЕСКОПІЧНА ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПУ, НЕРЕГУЛЬОВАНА, ХІД 120 ММ
ЗАДНЯ АЛЮМІНІЄВИЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛЮВАННЯ ПОПЕРЕДНЬОГО СТИСТЕННЯ ПРУЖИНИ, ХІД 128 ММ
ГАЛЬМА ПЕРЕДНІ 2Х296 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУПОРТИ
ЗАДНІ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУПОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯ 120/70 R17
ЗАДНЯ 180/55 R17
РОЗМІРИ
КОЛІСНА БАЗА 1420 ММ
ВИСОТА ПО СІДЛУ 790 ММ
КЛІРЕНС 140 ММ
БАК 17 Л
СПОРЯДЖЕНА ВАГА 200 КГ
МАКС. КРУТНИЙ НА ВАЛУ 61,8 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ ПИТОМА ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ 149,1 К.С./ЛІТР СПІВВІДНОШЕННЯ ВАГА / ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ 2,29 КГ/К.С. ПРИСКОРЕННЯ 0-100 М 127,6 КМ/ГОД ЗА 5,112 С 0-200 М 159,9 КМ/ГОД ЗА 7,710 С 0-300 М 176,5 КМ/ГОД ЗА 9,888 С 0-400 М 187,3 КМ/ГОД ЗА 11,892 С ЕКСПЛУАТАЦІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКС. ШВИДКІСТЬ 228,7 КМ/ГОД ВАГА БЕЗ ПАЛЬНОГО 190,8 КГ ВИТРАТИ ПАЛЬНОГО В МІСТІ 6,6 Л/100 КМ ЗА МІСТОМ 5,6 Л/100 КМ НА ШВИДКОСТІ 130 КМ/ГОД 6,8 Л/100 КМ

Того момента, когда компания Хонда представит свой новый Hornet , ждали достаточно давно. Причем в ожидании находились даже те любителе «байков», которые не являются фанатами и поклонниками мотоциклов данной серии. Причина этому была простой – Honda обещала, представить что-то невероятно мощное и в тоже время стильное, что, в принципе, она и сделала. В 2007 году компания не просто представила новый клон, который обладает более мощными характеристиками, Honda представила по всем аспектам совершенно новую модель .

Интерес к данной модели был достаточно большим еще и по той причине, что после презентации оригинальной модели, в 1997 году, мотоцикл сразу стал популярным и известным. Ведь это был прекрасный «байк» с отличными ходовыми особенностями, очень высоким уровнем надежности и прочности, а также приемлемой и доступной ценой.

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Технические характеристики Honda CB 600 Hornet

Что же касается технических составляющих - тут тоже огромные изменения. Так как теперь 2007 года – это настоящий стритфайтер, то тут и все составляющие должны соответствовать этому статусу.

Двигатель

Двигатель здесь один из лучших - CBR600RR . Выдает данный агрегат 102 л. с., что является достаточно серьезным показателем. Плюс ко всему, у мотоцикла продвинутая система впрыска, что обеспечивает очень плавную отдачу, а также аккуратное распределение всей мощности, ну и, конечно, повышенную экономию топлива. Заметить стоит и тот момент, что благодаря новому двигателю, мотоцикл не только стал обладателем большой мощности, но и плюс ко всему лишился пяти килограммов, что очень неплохо. Сам двигатель тоже можно назвать компактным - это положительно повлияло на развесовку.

Проблема с концентрацией масс решена!

Инженеры из Honda по-новому посмотрели на проблему концентрации масс. Теперь выпускная система, представляющая собой четырехканальный трубопровод, доходит только до картера, где образует одну единственную, но большую, так называемую «банку», от которой идет резонаторное ответвление, располагающаяся под «брюхом». Таким образом, решается достаточно много проблем, правда дают о себе знать и новые.

Мотоциклы серии Hornet всегда были известны как «байки», который эксплуатируются по-максимуму, что означает частые падения и другие повреждения, к которым сам байк должен быть готов. Так вот, достаточно трудно представить при такой необычной конструкции, что будет, если глушитель соприкоснётся с бордюрным асфальтом.

Плюс ко всему, о том, что падать на данном байке не стоит, свидетельствуют передние литые кронштейны. Они располагаются достаточно далеко, что увеличивает шансы того, что при падении они легко могут отломаться. А этому естественно не порадуешься. Так что падать на данном «байке» не советуется, так как даже от легкого падения владельцу мотоцикла придётся везти его в ремонт.


Новая рама

Касательно нововведений стоит отметить и новую раму. В CB 600 используется специальная хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками. Благодаря ей обеспечивается высокая прочность, поэтому даже на высоких скоростях не надо будет беспокоиться о надёжности. Также следует отметить продвинутую тормозную систему. Спереди располагаются два диска, у которых шестипоршневый супорт, за счет этого можно почувствовать отличную динамику замедления. И все это при том, что общая сухая масса составляет всего 173 кг.

Итог

Подводя итог, можно сказать следующее: несмотря на минус в конструкции, которая не предназначена для падений и повреждений, - отличный байк. Это мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками, а также неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму.



Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

Honda Hornet 600

Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

Honda Hornet 600 (1998-2002) - I поколение.

Honda Hornet 600 (2003-2006) - II поколение.

Honda Hornet 600 (2007-2012) - III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

Honda Hornet 600 - обычная нейкед-версия мотоцикла

Honda Hornet 600 S - версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Honda Hornet 250

Honda Hornet 600

Honda Hornet 900

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

Kawasaki Z750 / Kawasaki Z800

Yamaha FZ6N / Yamaha FZ8N

Suzuki GSF600 Bandit / Suzuki GSF650 Bandit

2012 год стал последним годов производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.

История модели

1998 г. - начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16".

2000 г. - модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17", слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. - третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система - C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. - последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. - в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход - 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм - 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм - 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв - 3 л) 17 л (включая резерв - 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг - 2005-2006) 198 кг (205 кг - версии с ABS)

Японскую четвёрку по праву можно считать основателями моды на раздетые мотоциклы средней кубатуры, и одной из первых моделей была именно cb600f от Honda, производство которой началось в 1998 году. Справедливости ради, стоит заметить, что популярность этого "Шершня" слегка опережала его "легендарность", поскольку мотоциклы изначально были удачно позиционированы и, не имея явных изъянов, легко находили своих покупателей. С другой же стороны, Hornet всегда получал всё самое вкусное последним из всей линейки Honda, зачастую отставая на несколько лет в своём развитии. Но так долго продолжаться не могло...

Краткий исторический ракурс

  • 1998: Громоздкий и неповоротливый CB750 с ДВС воздушного охлаждения ушёл, Honda CB600F Hornet пришёл.
  • 2000: Лёгкий редизайн: 17" переднее колесо, красные вставки.
  • 2003: Слегка обновился двигатель и рама, увеличен багажник под седлом, парный отражатель.
  • 2005: Серьёзно обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку, маленькую круглую фару.
  • 2007: Выпущен новый Hornet, полностью новый, имеющий со старым очень мало общего.
  • 2009: Регулируемая подвеска, новая приборка, новые цвета
  • 2011: Вылизан и отсовременен как по дизайну, так и по начинке. Изменений много.

Описывая последнее поколение этих мотоциклов, нет особого смысла останавливаться подробно на первых версиях - слишком сильно всё изменилось. Первый Хорнет был достаточно невыразителен с технической точки зрения, хотя и до привлекательного качественным симпатичным. Но он был очень востребован, и завоевал своё место под солнцем - первое и почти единственное место в своём классе! Конкуренты подтянулись значительно позже.

Honda Hornet CB600F 2007

Не углубляясь в историю, отметим только обновление 2007 года, когда Honda поняла всю серьёзность борьбы в данном сегменте и в попытке вернуть былое лидерство коренным образом переработала свой нейкед, предоставив потребителю действительно первокласный аппарат, который хоть и пришёл на замену предыдущему Hornet, но имел с ним минимальное сходство.

Двигатель со спортбайка CBR600RR 2007-го модельного года, дефорсированный до 102 л.с., оставил конкурентов нервно курить в сторонке. Из подобных лишь Kawasaki Z750 мог тягаться с этим аппаратом, но сравнивать их не корректно по причине разной кубатуры. Минус 5 кг. веса двигателя и его более компактные размеры отлично вписались в новую концепцию эргономики и грамотной развесовки. На замену стальной дуплексной раме пришла хребтовая с алюминиевыми нижними и передними подрамниками. Великолепные тормоза (спереди - 2 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами) стали предметом зависти всех конкурентов. И, конечно же, полностью новый дизайн в лучших чертах современных городских стритфайтеров.

Но были у 2007 года и слабые стороны - уж очень позарез этим стритам необходимо аккуратное обращение. Маленький клиренс за счёт нового форм фактора расположения глушителя делает довольно проблемной езду по бордюрам. К падениям мотоцикл приспособлен ещё хуже - может сказаться не только на пластике...

Honda Hornet CB600F 2011

Теперь о последнем на данный момент поколении "Шершня" - модели 2011 года. Понятно, что внешность мотоцикла меняется в первую очередь и это обновление исключением не было. Доработки затронули как отдельные элементы, так и весь дизайн вцелом - результат можно самому оценить на фото - никаких изъянов, ничего лишнего, но и ничего особенного - просто, круто и со вкусом. Отметим только объединённую в общую конструкцию с обтекателем приборную панель, которая больше не торчит сверху фары, а лаконично вписана в общий дизайн морды мотоцикла, изменив при этом свой дизайн и обзаведясь дополнительной функциональностью.

Но не только редизайном примечателен 2011 года, - дабы не отставать от порядочного уличного нэйкеда, мотоцикл слегка напонтовали дополнительными регулировками подвески, что бы и "пацаны поняли" и "гонсчег" не запутался. Вилка картриджного типа обзавелась регулировками поджатия пружин и гидравлики отбоя, а задний амортизатор к уже привычной регулировке поджатия пружины в 7ступеней обзавелся регулировкой отбоя. Сюда же можно отнести и 180 заднюю покрышку - в большей степени стритфайтерские понты, чем необходимость в дополнительном сцеплении с асфальтом. Даже литровым мотоциклам хватает более скромных размеров.

В движение весь этот дизайн на регулируемых подвесках приводит слегка дефорсированный двигатель от полноценного спорта, мощности в более чем 100 л.с. которого хватает для разгона до 221 км.ч. Другое дело, что стихия раздетого стрита - это отжиг со светофоров и издевательство над городским трафиком, а на скоростях за городом может просто оторвать голову. Т.е. максималка по трассе ограничена шириной шеи райдера, а без шлема и вовсе за город лучше не кататься.

И нельзя обойти стороной ещё одну особенность, за которую этот мотоцикл рекомендуют все и всем - это его универсальность. В основе данного стрита, как уже отмечалось, лежит пусть и дефорсированный, но всё же спортивный двигатель, для которого езда на низах достаточно плавная и размеренная, чем просто нельзя не пользоваться начинающим райдерам. Если не откручивать двигатель до зоны подхвата максимального табуна (6 и более тысяч оборотов), то мотоцикл не уйдёт из под контроля и новичка не размажет по вередиидущему грузовику. А есть ли ещё что более важное, что бы провести свой первый сезон без эксцессов? Ну а для более опытных - верхняя зона тахометра - в этом диапазоне катаются те, кому мало и кто поопытней - вполне хватит ещё на пару сезонов.


Итог напрашивается сам сбой. Если есть желание приобрести классный и универсальный стритфайтер за разумную цену (без уплаты таможенных платежей начальная планка цены подержанного мотоцикла Honda CB600F Hornet 2011 года - 5000 Евро . Для сравнения, стоимость аналогичного итальянца: Ducati Streetfighter 848 в Европе на вторичном рынке начинается от 9000 Евро ), который будет интересен не один сезон, и не будет вызывать особых проблем в обслуживании, то Хорнет это Ваш выбор. Присмотритесь, какие более-менее новые стриты встречаются на дорогах чаще других... Honda CB600 Hornet — легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник, как Yamaha FZ6 . Выпускался «Шершень» (именно так переводится «hornet») c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3 , изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.

В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003 год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S , оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные тормоза Nissin.

Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее. Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой агрегат от Honda CBR 600 RR ) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно — некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.

Независимо от поколения, все CB600 Hornet — мотоциклы сбалансированные и надёжные, как, впрочем, и большинство моделей Honda. Они отличаются солидными размерами — это не тот случай, когда 400сс версия строится на одной базе с 600сс. По габаритам Hornet не уступит своим более кубатурным собратьям, а по дерзости характера может их даже превзойти. Так, разгон до 100 км/ч у Hornet отнимает всего около 3,3 секунд, а неосторожное открытие газа на первой или второй передаче может привести к поднятию мотоцикла на заднее колесо. Максимальная скорость составляет порядка 220-230 км/ч.

Подвески у байка не спортивные, они, скорее, напоминают вальяжные классики вроде . Исправно проглатывая дорожные неровности, они делают подвеску довольно комфортной, но резкие маневры этот мотоцикл не очень любит, при крутых виражах ощутимо заносит в сторону заднее колесо. Посадка — классическая, без изысков. То же самое можно сказать и о приборной панели. О какой-либо ветрозащите можно говорить только в случае с Honda CB 600 Hornet S 2000-2003 г.в., имеющей обтекатель, но и там она, скажем так, не лучшая.

По совокупности характеристик этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе. Например, является одним и самых сбалансированных среднекубатурных круизеров, а Honda CB 600 Hornet занимает ту же нишу в классе средних по объёму городских классических мотоциклов. Мощный и надёжный, он не претендует на звание самого быстрого или самого маневренного байка, зато он одинаково хорошо справляется со всем и сразу.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook