Elf evolution sxr 5w40 тесты. Методы отличия поддельных продуктов от оригинального масла Elf. На что обратить внимание

Доброго времени суток друзья!

Убирались в гараже и я наконец-то собрала канистры от моторного масла. Оставляю их, чтобы не забывать какие масла я заливала, чтоб не повторяться с теми, что мне не понравились. И теперь, чтоб освободить место в гараже, решила перевести их в электронный вид. Так и ценное место занимать не будут, и пользу принесут не только мне, но и другим людям.

Итак, сегодня расскажу о моторном масле ELF Evolution 900 NF 5W40

Характеристика ELF Evolution 900 NF 5W40 :

Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, производимый с применением синтетической технологии ELF. Рекомендуется для всех бензиновых (многоклапанных и турбо, с каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных (с турбонаддувом или без него) двигателей легковых автомобилей и легких фургонов, не оборудованных дизельным сажевым фильтром. Специально разработан для соответствия требованиям производителей двигателей, касательно расширенного интервала замены масла.
Старое название: EXCELLIUM NF 5W-40

Тип: Синтетическое

Производитель: ELF

Классификация API: SL/CF

Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Вязкость (SAE): 5W-40

Объем, л: 4

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220

Температура потери текучести, °С: - 36

Международные классификации и одобрения:
ACEA: A3/B4
VOLKSVAGEN:VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda)
PORSCHE: A40
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler)

Основная информация:

Объем: 4 литра, доступен в объеме 5 литров

Цена: в разных интернет-магазинах цена за 4 литра колеблется от 1200 до 1700 рублей

Для тех, для кого это важно: нет допуска от Рено

Упаковка:

Пластиковая темно-синяя канистра с закручивающейся крышкой. Имеется мерная шкала. Также присутствует этикетка. Информация на русском языке расположена на внутренней стороне наклейки.



Я заливала его в зимний сезон. Взамен на такое же, только вязкостью 5W-30. У нас в Красноярском крае температура под сорок, особенно к утру, не такое уж редкое явление. Еще и с ветерком. Отъездила на нем успешно до тепла. Единственное, что меня смутило, что оно почти сразу потемнело, хотя меняла его в сервисе с предварительной промывкой. По этой причине больше не заливала. Хотя сам автомобиль в морозы заводился нормально (когда не дох аккумулятор). Движение ровное, звук двигателя тихий.

Доливать не приходилось. Спокойно отъездила 5000 км. Хотя, если техника исправна, масло гореть не должно, если вы конечно не являетесь любителем резкой езды и высоких оборотов. Я езжу спокойно и не быстро. Однако, не смотря на это, с другими маслами у меня были такие проблемы. Приходилось доливать.Так, что отнесу это обстоятельство к преимуществам моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W40. Возможно это обусловлено тем, что производитель ориентирует это масло на водителей с экстремальным типом вождения и спортивным стилем езды.


Еще одним обстоятельством, послужившим основанием для отказа от использования моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W40 послужил тот факт, что вопреки распространенному мнению, оно не является синтетическим!

Вот какую информацию о нем я нашла:

ELF Evolution 900 NF 5W/40 никогда не было синтетическим, а является его качественным аналогом, так как в его получении применяется система гидрокренинга.

Вот так-то. Хотя на лицевой стороне этикетки указано слово синтетика. Может тонкости перевода скрывают важную информацию, я не знаю. Но как по мне, это как минимум странно.


Вывод:

Моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W40 вполне достойный продукт. Качественный, позволяющий эксплуатировать авто в суровых сибирских условиях. Однако впечатление немного подпортили непонятки синтетика - не синтетика, а также изменение цвета.

Всем удачных покупок и хорошего настроения!


В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Elf. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Эльф, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Димоныч, Опель Астра

На Эльфе 5W30 эволюшн проехал уже более 40 000 км. Автомобиль эксплуатируется на трассе и по городу примерно в равной степени. Смазку меняю через каждые 10 тыс. Доволен!

вячеслав 10, Renault Espace 4

Моторным маслом Elf пользуюсь постоянно. Нареканий и огрехов в работе автомобиля не наблюдалось. Единственный недочет, который заметил – это его потемнение. Ради сравнения взял на пробу Моли, но оно дороже.

Как итог, Эльф считаю нормальным, а те люди, которые утверждают, что у них смазочная смесь не темнеет совсем – привирают, так как светлота компонента указывает на явный признак подделки состава либо кончины двигателя.

Сергей, Volkswagen Golf

Ездил немного, до первых морозов. В холодные дни масло превратилось в кашу. До этого более 3 лет использовал Комма 10W40 – подобного не происходило.

АВТОМАТ 26, Фольксваген Венто

Мне не понравилось. Стоимость средняя, но качественные показатели состава оставляют желать лучшего – выгорает, быстро темнеет, в холод загустевает. Три года откатал на Эльф 5W40, менял через каждые 7000 км.

С каждым разом машина ехала хуже предыдущего. После снятия клапанной крышки – у меня был шок, все было в саже и нагаре. Пришлось все промывать, чтоб залить другое. В общем, мало хорошего, мне не подошло.

Вячеслав, Рено Симбол

На моем веку было две Симбы. Заливаю исключительно синтетику ELF 5W40. Никогда не приходилось добавлять. Хватало от замены до замены. Масло не темнеет, машина легко заводится даже в холодное время года. Качеством смазки доволен на все 100%.

Юрий, Renault Sandero

Мой выбор – это синтетика 5W30. Езжу уже около 5 лет. Не замечал никаких недочетов. Масло практически не чернеет и не требует добавления. Служит стабильно на 10 тысяч, все отлично.

Евгений, Рено Логан

Использую Эльф уже очень долго, наверное, лет 8 наберется. Автомобиль смазку кушает аккуратно, в стужу заводится с пол оборота. Рекомендую рабочим лошадкам прежнего времени, так как для более современных конфигураций силовых агрегатов требуется что-то уже другое.

AUTO4603, ВАЗ 21074

Вот и я решил оставить свой честный отзыв. С самого начала приобретения машины в семерку заливалась полусинтетика 10W40. Приобретал только в проверенных местах, избегая возможного приобретения некачественного состава.

В период длительной эксплуатации выявил, как достоинства, так и недостатки. К преимуществам можно отнести доступность для рядового потребителя. Минусов больше, среди них – быстрое потемнение и появление эмульсии под капотом. Хочется сказать, качество масла ниже среднего. Моих ожиданий ELF не оправдал.

Слава, Renault

Автомобиль работает всесезонно на ELF-синтетике. Стараюсь производить замену через каждые 15 000. Ни разу не доливал. Меня масло устраивает, как по качеству, так и по цене.

www.www, Рено Симбол

Сижу 8 лет на Эльфе. Меняю периодически, в зависимости от пробега либо от срока работы. По истечению срока – масло всегда прозрачное, в период эксплуатации ни разу не добавлял.

Илья 02, Мазда 626

Моя ласточка просто не убиваемая. Работает на ура, несмотря на пробег (287 тыщ км). Эксплуатирую ее в различных режимах, лью исключительно Эльф синтетику. За все время работы машины смазка не подвела и показала себя только с хорошей стороны.

Зимой авто запускается без лишних колебаний. Масло не оставляет большого нагара, обладает отличным комплексом добавок и прекрасно омывает внутреннее убранство двигателя. Я доволен, что использую эту марку.

Bob30, Форд Скорпио

Поначалу лил в авто Хадо, но с течением времени оно перестало нравиться. Пропадала тяга, мотор стал нестабильно работать. По советам знакомых решил сменить прежнее масло на ELF. Проехал 8 тысяч и пока без нареканий, машинка чувствует себя хорошо.

Иван, ВАЗ 2110

Маслом Эльф пользуюсь уже второй год. Сам работаю в такси. Проблем с двигателем не было. Накрутил уже 170000. Замена каждые 10000 км. Ставлю твердую четверку!

Владимир

7 тыщ и начинаю доливать, масло чёрное. Попробую Кома

В производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим Elf с SAE 5W-40 более подробно.

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Характеристики

Отзывы

Алексей, Лада Калина

Покупал Elf Excellium , но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.

Александр, ВАЗ 2107

Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?

Дмитрий, Опель Астра

Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.

Рустам, Рено Логан

Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.

Вывод

Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 (производство Бельгии, г. Эртвельд)
  • Румынский вариант, который из-за низкого качества назовём подделкой, хотя у компании Elf есть производство в Барашове.

Начнем со стоимости

Низкая цена - прямой сигнал к отказу от приобретения масла. Но, как же, все-таки, определить баланс между слишком низкой и нормальной стоимостью продукции? Безусловно, в разных торговых точках стоимость одной и той же продукции будет варьироваться. Данный материал был написан во времена нестабильного курса валют. Стоимость 4-х литровой банки масла Elf Evolution 900 NF 5W-40 варьировалась на тот момент 1,7 до 2,5 тысяч рублей. В итоге, необходимо разработать технологию определения адекватной стоимости продукции. В качестве примера, самым простым вариантом будет узнать стоимость в интернет-магазине Exist.

Артикул масла Elf - 194873. Набираем в поиске, отображается стоимость - 1850 рублей. Вычитаем из нее 15% итог - 1570 рублей. В принципе, это и есть адекватная стоимость масла при оптовой закупке.

В итоге, если в другой точке масло реализуется по стоимость менее 1500 тысяч рублей, то, скорее всего, перед вами подделка. И вдаваться в подробности и слова продавца на счет превосходного поставщика не стоит. Разворачивайтесь и уходите!

Внешний осмотр с вниманием к деталям

Перед вами фотоснимки масла бельгийского производства

Обозначения цифрами говорят о том, что:


Разумеется, полностью описать качество масла по фото сложно, но по ощущениям, продукт из Бельгии обладает янтарным цветом и благоприятным запахом. Цвет продукта из Румынии серо-бурый и он имеет резкий химический запах.

Другие параметры оценить в домашних условиях невозможно. Производил окунание пальца — разницы замечено не было. Капал на белую бумагу — отличий не замечено.

И даже гонки не страшны

Этому моторному маслу все по плечу. И спокойная езда, и самые тяжелые условия эксплуатации. Даже спортивными гонками его не напугаешь! Стабильность свойств и неизменно высокое качество – вот отличительные особенности синтетического масла ELF EVOLUTION 900 NF 5W40.

Описание продукта

Моторное масло Эльф Эволюшн 900 NF 5W40 (а раньше оно называлось ELF Excellium NF 5W40) производится по собственной синтетической технологии только из компонентов высочайшего качества. Его технические характеристики идеально сочетаются и дополняют друг друга. Судите сами: экономный расход дополняется экономией топлива. Отличные чистящие и диспергирующие свойства сочетаются со способностью предотвращать образование нагара.

Это масло настоящая находка для тех, кто хочет получить продукт не хуже брендового по доступной цене. Ведь один из плюсов этой смазки – низкая цена. И это при том, что свойствами оно почти не уступает ведущим продуктам мирового рынка смазочных материалов!

Вещество будет оптимальным по всем показателям: оно устойчиво к окислению, воздействию высоких и низких температур, образует прочную защищающую от износа пленку на поверхности деталей, а также остается стабильными, какими бы повышенными нагрузками его не пытали.

Кроме того, стоит отметить его продуманную защиту от подделки – у канистры масла множество отличительных особенностей, которые невозможно подделать кустарным способом.

Область применения

Этот смазочный материал разработан по самым современным технологиям, а значит, – с учетом потребностей и возможностей современных транспортных средств. При этом он весьма универсален. Так, эта смазка подходит для любых бензиновых и дизельных разновидностей двигателей. Это оснащенные турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, многоклапанные, за исключением только тех, что оборудованы сажевыми фильтрами.

Масло применяется в легковых автомобилях и небольших грузовичках, автофургонах. Одобрено к применению группой компаний Фольксваген (а сюда входят Шкода, Ауди, Сеат и другие), Порше, Мерседес-Бенц.

Подходит для длительных интервалов замены, а также абсолютно любых условий эксплуатации и любых стилей езды, в том числе – для езды по городу и за городом, скоростных заездов по трассе. Производитель подчеркивает, что особенно хорошо смазка действует в сложных условиях эксплуатации и при скоростных режимах.

Тара 4 литра

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15°C ASTM D1298 854 кг/м³
- Вязкость при 40°C ASTM D445 87 мм²/с
- Вязкость при 100°C ASTM 445 14.3 мм²/с
- Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 220°С
- Температура застывания ASTM D97 -36°С

Одобрения, допуски и спецификации

Международные классификации:

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SL/CF.

Одобрения автопроизводителей:

  • VOLKSVAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Форма выпуска и артикулы

  1. 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1л
  2. 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л
  3. 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5л
  4. 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60л
  5. 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208л

Таблица вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Что касается класса вязкости, то он у этого продукта – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 5W40, точнее – буква W посередине. Она происходит от английского слова Winter (зима) и именно ей помечаются всесезонные смазки. Цифры же перед ней являются индексом максимальных минусовых температур, в нашем случае это минус 35. Ну а цифры после говорят о том, до какой жары масло остается стабильным. Вот и получается, что это вещество сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Благодаря подбору качественных компонентов и современной технологии, моторное масло Эльф Эволюшн 900 НФ 5W40 обладает рядом существенных преимуществ:

  • оптимальное сочетание технических характеристик;
  • обеспечение безупречной чистоты внутри двигателя;
  • облегчение холодного пуска;
  • продлевает срок бесперебойной службы мотора;
  • длительный интервал замены;
  • отличная защита двигателя от износа;
  • предотвращение преждевременного износа системы распределения;
  • устойчивость к термоокислению;
  • стабильность показателей даже в самых суровых условиях эксплуатации;
  • быстрая прокачка и распределение даже при холодном пуске.

Положительные отзывы автовладельцев в большинстве своем подтверждают высокое качество Эльфа, однако отмечают, что это масло не везде и не всегда можно приобрести, оно не так распространено, как более популярные бренды. Еще один недостаток – большое количество подделок. О том, как обезопасить себя от этого, читайте далее.

У настоящего товара ELF - край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара - крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

Как отличить подделку

Моторное масло ELF NF 5W40 и другие под этой маркой производятся на разных заводах. По этой причине канистра одного и того же продукта, выпущенного в разных странах, может иметь различия во внешнем виде. Это не повод отказываться от покупки, масло подлинное. Зато вот на какие признаки нужно обратить внимание обязательно:

  1. Крышка. У оригинала – идеально гладкая, отполированная кромка над ребристой частью, верх – немного выпуклый. У подделки вся крышка однородно шероховатая и плоская.
  2. Дно канистры. У оригинала – на нем три выпуклых «ребрышка» на равном расстоянии, не доходящих примерно на полсантиметра до края емкости. У подделки полос может быть больше либо вообще не быть, либо расположены на разном расстоянии.
  3. Этикетка. На обороте подлинника находится двуслойная этикетка, которая открывается «книжечкой» без всяких проблем, а затем легко ложится обратно. У подделки при ее открывании могут возникнуть сложности.

Ну и, конечно, у подлинного продукта должен быть сертификат качества.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook