Что дороже ауди. Что лучше - "Ауди" или "БМВ"? Какой автомобиль выбрать? Седаны премиальных концернов

А́лан Мэ́тисон Тью́ринг, OBE - английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики. Кавалер Ордена Британской империи, член Лондонского королевского общества.

Алан Матисон Тьюринг OBE (англ. Alan Mathison Turing; 23 июня 1912 — 7 июня 1954) — английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики. Предложенная им в 1936 году абстрактная вычислительная «Машина Тьюринга» позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований.

Жизнь Алана Тьюринга закончилась трагически. Он был признан «одной из самых известных жертв гомофобии в Великобритании».

Сын британского чиновника в Индии, Алан учился во Франции, Англии и, затем, в США. Тогда многие математики пытались создать алгоритм для определения истинности высказываний.

Но Гёделю удалось доказать, что любая полезная математическая система аксиом неполна в смысле, что в ней существует высказывание, истинность которого нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить. Это побудило Тьюринга доказать, что нет общего метода определения истинности и, таким образом, математика всегда будет содержать недоказуемые высказывания.

В своей работе Тьюринг предложил проект простого устройства, имеющего все основные свойства современной информационной системы: программное управление, память, и пошаговый способ действий. Эта воображаемая машина, получившая название «машины Тьюринга», используется в теории автоматов или компьютеров.

Когда Тьюринг из США возвратился в Англию, началась вторая мировая война. Одним из важнейших вооружений этой войны была ЭВМ «Колосс» по проекту «Ультра», начавшая в 1943 году взламывать сверхсложные шифры немцев. Работа этой системы значительно помогла союзникам в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.

После войны в 1945 Алан возглавил проект создания компьютера «ТУЗ» (ACE, Automatic Computing Engine), а в 1948 Тьюринг стал работать с «МАДАМ» (MADAM, Manchester Automatic DigitAl Machine), компьютером с самой большой памятью в мире в то время.

Работы Алана по сооружению первых ЭВМ и развитию методов программирования имели неоценимую важность, дав основу большинству исследований в области искусственного интеллекта. Он полагал, что компьютеры, в конце концов, смогут мыслить как человек, и предложил простую проверку, известную как тест Тьюринга, оценивающую способность машины мыслить: побеседуйте с ЭВМ, и пусть она убедит вас, что она — человек.

В 1952 году Тьюринг издал первую часть его теоретического изучения развития форм живых организмов. Но эта работа осталась незаконченной.

В 1952 г. обворовали квартиру Тьюринга, и в ходе расследования полиция выяснила, что кражу совершил друг его любовника. Скандал получил широкую огласку — и 30 марта 1953 года состоялся судебный процесс, на котором Тьюринг был обвинен в мужеложестве. На выбор ему было предложено два приговора-либо заключение в тюрьме, либо подавление либидо с помощью инъекций женского гормона эстрогена. Ученый выбрал второе.

Последствия суда были катастрофическими — Алана Тьюринга уволили из шифроаналитического бюро и Манчестерского университета. Правда, потом ему все-таки вернули возможность преподавать. Тем не менее учёный до 1954 г. прожил в затворничестве, играя в свою любимую игру «Необитаемый остров», которая заключалась в получении всевозможных химических веществ из популярных продуктов.

8 июня 1954 года Алан Мэтисон Тьюринг был найден мертвым в своем доме — отравился цианидом. Яблоко, начиненное этой отравой, лежало рядом на ночном столике. До сих пор точно не известно, было ли это самоубийством или Тьюринга погубили завистники. Его мать считала, что он отравился случайно, так как всегда небрежно работал с химикатами.

Было обнаружено, что компьютеры всё-таки могут решить не любую математическую задачу. Алан Тьюринг доказал в 1936 году, что общий алгоритм для решения проблемы остановки для любых возможных входных данных не может существовать.

Во время Второй мировой войны Тьюринг работал в Блечли Парке — британском криптографическом центре, где возглавлял одну из пяти групп, Hut 8, занимавшихся в рамках проекта «Ультра» расшифровкой закодированных немецкой шифровальной машиной «Энигма» сообщений кригсмарине и люфтваффе. Вклад Тьюринга в работы по криптографическому анализу алгоритма, реализованного в «Энигме» основывался на более раннем криптоанализе предыдущих версий шифровальной машины, выполненных в 1938 году польским криптоаналитиком Марианом Реевским.

В начале 1940 года он разработал дешифровальную машину «Бомба», позволявшую читать сообщения люфтваффе. Принцип работы «Бомбы» состоял в переборе возможных вариантов ключа шифра и попыток расшифровки текста, если была известна часть открытого текста или структура расшифровываемого сообщения.

Перебор ключей выполнялся за счёт вращения механических барабанов, сопровождавшегося звуком, похожим на тиканье часов, из-за чего «Бомба» и получила свое название. Для каждого возможного значения ключа, заданного положениями роторов (количество ключей равнялось примерно 1019 для сухопутной «Энигмы» и 1022 для шифровальных машин, используемых в подводных лодках), «Бомба» выполняла сверку с известным открытым текстом, выполнявшуюся электрически.

Первая в Блетчли «Бомба» Тьюринга была запущена 18 марта 1940 года. Дизайн «Бомб» Тьюринга так же был основан на дизайне одноимённой машины Реевского.

Через полгода удалось взломать и более стойкий шифр Кригсмарине. Позже, к 1943 году, Тьюринг внес ощутимый вклад в создание более совершенной дешифровальной электронно-вычислительной машины «Колосс», использующейся в тех же целях.

Даже читая зашифрованные немецкие сообщения, в марте 1943 года Великобритания стояла на грани поражения в Битве за Атлантику и во всей Второй мировой войне. Вполне вероятно, что без расшифровки кода «Энигмы» ход этой войны был бы иным.

Любая интуитивно вычислимая функция является частично рекурсивной, или, эквивалентно, может быть вычислена с помощью некоторой машины Тьюринга.

Алан Тьюринг высказал предположение (известное как тезис Чёрча — Тьюринга), что любой алгоритм в интуитивном смысле этого слова может быть представлен эквивалентной машиной Тьюринга.

Уточнение представления о вычислимости на основе понятия машины Тьюринга (и других эквивалентных ей понятий) открыло возможности для строгого доказательства алгоритмической неразрешимости различных массовых проблем (то есть проблем о нахождении единого метода решения некоторого класса задач, условия которых могут варьироваться в известных пределах).

Простейшим примером алгоритмически неразрешимой массовой проблемы является так называемая проблема применимости алгоритма (называемая также проблемой остановки).

Она состоит в следующем: требуется найти общий метод, который позволял бы для произвольной машины Тьюринга (заданной посредством своей программы) и произвольного начального состояния ленты этой машины определить, завершится ли работа машины за конечное число шагов, или же будет продолжаться неограниченно долго.

Тьюринг является основателем теории искусственного интеллекта.

Машина Тьюринга является расширением модели конечного автомата и способна имитировать (при наличии соответствующей программы) любую машину, действие которой заключается в переходе от одного дискретного состояния к другому.

Тест Тьюринга — тест, предложенный Аланом Тьюрингом в 1950 году в статье «Вычислительные машины и разум» (англ. Computing Machinery and Intelligence) для проверки, является ли компьютер разумным в человеческом смысле слова. В этом тесте один или несколько людей должны задавать вопросы двум тайным собеседникам и на основании ответов определять, кто из них машина, а кто человек. Если не удавалось раскрыть машину, которая маскировалась под человека, предполагалось, что машина разумна.

Тьюринг был гомосексуалистом. В то время в Великобритании гомосексуальные половые акты были запрещены законом, а гомосексуализм считался психическим заболеванием.

В 1952 году ему были предъявлены обвинения в «грубой непристойности» (англ. gross indecency) за то, что он был геем. Тьюринг был осужден, и ему предоставили выбор между двухлетним тюремным заключением и гормональной терапией в виде инъекций эстрогена, которая, по сути, была химической кастрацией.

Тьюринг выбрал терапию. Одним из эффектов была растущая грудь и снижение либидо. Кроме того, в результате осуждения он потерял право работать в области криптографии.

Через год после вынесения приговора он умер от отравления цианидом, который, видимо, содержался в яблоке, половину которого Тьюринг съел перед смертью. Было признано, что он покончил жизнь самоубийством. Тем не менее, его мать считала, что он отравился случайно, так как всегда небрежно работал с химикатами.

10 сентября 2009 года Премьер-министр Великобритании Гордон Браун публично принёс извинения за те методы, которым был подвергнут Алан Тьюринг.

В 2009 году Алан Тьюринг был признан «одной из самых известных жертв гомофобии в Великобритании».

— Память об Алане Тьюринге
* Одна из ежегодных наград Ассоциации вычислительной техники называется Премия Тьюринга.
* Алан Тьюринг упоминается в историческом романе «Криптономикон» Нила Стивенсона и фигурирует в романе Роберта Харриса «Энигма».
* Известный писатель-фантаст Гарри Гаррисон в соавторстве с американским учёным в области искусственного интеллекта Марвином Мински написал роман «Выбор по Тьюрингу» («The Turing Option», 1992).
* В романе Уильяма Гибсона «Нейромант» фигурирует «полиция Тьюринга» («регистр Тьюринга»), которая занимается контролем и следит за развитием существующих искусственных интеллектов.

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!

Итак, встречайте: Ауди А8 98г (двигатель 2.5 V6 Tdi-150 л.с.), Крайслер Конкорд 2002 м.г, (двигатель 3.5 V6 – 250л.с), и Крайслер Конкорд 2001 м.г. (3.2 V6 – 222 л.с).

Театр, как известно, начинается с вешалки, а наше восприятие автомобиля - с внешности.

По размерам Конкорд не уступает Ауди и визуально кажется больше (он и реально длиннее Ауди).

Огромный "трюм" Конкорда не идет даже в близкое сравнение с багажником Ауди. Как пример, для того, что бы дотянуться до задней стенки багажника, мне, при росте 185 см, приходится наполовину залезать в багажник, поэтому предусмотрительно установленная производителем багажная сетка разделяет отсек на две части, спасая тем самым владельца от глубоких заныриваний в чрево Конкорда.

Что меня волновало большего всего перед встречей - как будет выглядеть американский салон, ставший притчей во языцех своим качеством исполнения, с таким грандом, как АУДИ. Как оказалось, мои страхи были сильно преувеличенны. Американцы все-таки стали понимать, что в машине надо использовать приличный пластик. Передняя панель по фактуре, на мой взгляд, абсолютно не хуже, чем у А8, а панель приборов явно читается лучше, чем в Ауди. У Конкорда классическое расположение приборов, посередине тахометр и спидометр, по бокам два кружка - показатели топлива и температуры двигателя. Рядом с одометром - четкая шкала включенной передачи, цвет подсветки приятно зеленоватый, не напрягает в сумерках и ночью, показания одометра и включения передачи светятся ярким зеленным светом, вызывающим ностальгию по старым советским электронным будильникам. Вся дополнительная информация выведена на бортовой компьютер , который находится на потолке, перед зеркалом заднего вида.(Замечу, что информация на нем может выводиться как в американской системе (мили-галлоны, так и в метрической (км.-литры).

У Ауди же, напротив, постоянно горящая красным светом передняя панель, где все сливается единым красным фоном. Виной этому, на мой взгляд, расположенный четко по середине дисплей борт. компьютера , на который в текстовом виде выводится дополнительная информация. Как пример, я долго пытался рассмотреть в этом красном мареве, какая передача у меня включена, пока мне пальцем не ткнули в индикатор. Конкорд выигрывает по легкости считывания информации с приборов.

Единственные два очевидных минуса для тех, кто не ездил раньше на американских машинах, это, во-первых, оцифровка спидометра в милях (км. Есть, но мелко), во-вторых, перегруженный левый подрулевой переключатель, на котором «сидят» и управление дворниками, и поворотниками.

По наличию места для задних пассажиров машины равны , там будет нетесно и игроку НБА. При моем росте 185, у меня оставался приличный запас до переднего кресла. Передние сиденья оборудованы электроприводами, причем пользоваться ими в Крайслере практически не придется (если только вперед-назад). Сиденье там ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Да-да, именно так! Оно окутывает тебя как бы со всех сторон, и сбоку приятно, и снизу хорошо:-)). Сиденье в Ауди однозначно более жесткое и не вызывает теплых воспоминаний о любимом кресле. Оно как бы напоминает- не расслабляться! Ты за рулем! Сразу хочется «повышивать» на МКАДе, входить в повороты с запахом паленной резины и почаще переключать передачи выведенным на руль переключателем. Эргономика же водительского сиденья Конкорда, наоборот, навевает ностальгически-созерцательное настроение. Куда спешить? Без нас и так не начнут! :-)

Теперь немного о приятных мелочах, без которых немыслим современный автомобиль! Ауди А8 , в базе оснащен 2-х зонным климат-контролем, подогревом сидений и зеркал и навигационной системой с ТВ, парктроником, штатным ксеноновым светом и шестью подушками безопасности.
Конкорд , в этом плане проще. Тут установлен общий климат-контроль, сиденье без подогрева, только лишь водительское с электро-регулировкой (пассажирское опционально), зеркала с подогревом. 2 подушки безопасности, управление магнитолой на руле, автоматическое включение головного света, ксенон и парктроник не идут даже в опциях, и их придется устанавливать самостоятельно. Замечу, что и то, и другое - необходимо. Без парктроника припарковать ваш «корабль» вам удастся или по звуку, или с помощью прохожих. Что касается света, то в Конкорд 2002 года наконец-то установлены линзованные фары, и при установке ксенона значительно улучшается освещенность.

Подведем очередной итог. По салону Ауди лучше, чем Конкорд, но пропасти, как раньше, уже нет. А по некоторым позициям, таким, как эргономика панели приборов, и удобству посадки - я бы даже сказал, что Конкорд лучше.

Так как двигатели машин находятся в разных весовых категориях, я не акцентировал внимание на скоростных и динамических характеристиках, но, тем не менее, хочу сделать небольшую ремарку по этому вопросу.
А8 с двигателем 150л.с. , не едет вообще. Он портит всю картину, тем более, что шасси позволяет гораздо большее. Например, переключения на кикдаун можно определить на Ауди только более громким голосом мотора. Складывается впечатление, что коробка переключает звуковой фон. Адекватного ускорения нет. Конечно, для наших полос, где полгода зима, моментный дизель в паре с отличной полноприводной системой QUATТRO - это несомненное благо, но в остальное время, увы, вы должны быть готовы к тому, что вам будет тяжело уходить от тюнингованных 2110. У Конкорда таких проблем нет, машина прекрасно следует за педалью газа, оставляя водителю большой запас на любой скорости: газ в пол - и машина уходит в точку. Причем, разница в 10% мощности между двигателями 3.2 и 3.5 ощущается даже без приборов.

Но двигатели 3.2 , на Конкорды уже не устанавливаются, поэтому альтернативой 3.5 , на данный момент является двигатель 2.7. Он выдает чуть больше 200л.с и ставится на более дешевыую модификациию Конкорда LX. Единственным плюсом этого двигателя может являться более дешевая таможня и заправка 92-м бензином. (Двигатель 3.5 производитель рекомендует заправлять 95-м бензином, хотя оставляет возможность использования 92-м).

Что касается настройки подвески. Сравнивать очень тяжело, т.к. тут сходятся две абсолютно разных философии автомобилестроения. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на штатных городских скоростях 60-80 кмч подвеска Конкорда более предпочтительна в силу своей комфортности, но как только спидометр уходит за 100, этот плюс сразу переходит в минус. Машина сразу становится валкой и напрягающей при резких перестроениях, и это тем более опасно, что возможности двигателя намного превышают возможности шасси и тормозов. Ауди имеет более плотную подвеску, позволяющая отлично рулить на высоких скоростях и избегать клевков и заваливаний на поворотах.

Тормоза в Ауди можно назвать идеальными. У вас, наверное, бывало, что, пересев со своей машины на любую другую, вам надо какое-то время, чтобы привыкнуть к динамике торможения. В Ауди это не нужно. Усилие на педали тормоза четко соответствует адекватному замедлению автомобиля. При этом тормоза не резкие и не ватные, а именно такие, как надо! У Конкода все не так. Тормоза настолько задемпфированы, что после Ауди вам покажется, что они у вас неисправны. Вы давите на педаль долго-долго, педаль все уходит и уходит, а заветного замедления все нет. Лишь приложив достаточное усилие на педаль тормоза, можно заставить автомобиль остановится. У меня, к сожалению, нет возможности проводить исследования тормозного пути, но я предполагаю, что в торможении «в пол» со 100 км, длинна тормозного пути не будет сильно отличаться, но в штатных режимах Ауди однозначно выигрывает у Конкода.

Итак, что мы получаем в сухом остатке. Что лучше, что хуже? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Лично мое мнение, что Ауди А8 - автомобиль более статусный или престижный чем Конкорд. Он прекрасно подойдет тем, кто любит и понимает толк в активной езде, ваша машина не будет теряться на стоянке любого престижного банка, а надпись QUATТRO будет отбивать желание соревноваться с вами зимой более мощным машинам. Но только не с двигателем 2.5 литра. Ауди А8 и 150л.с - это несовместимые вещи!

Конкорд - это «новинка», их пока мало, на него оборачиваются, его провожают взглядами. Прекрасный мотор и достойный европейских аналогов салон делают эту машину еще более привлекательной. Машина своими габаритами далеко обгоняет европейский бизнес-класс и стоит наравне с машинами представительского класса. Так что вы никогда не будете ощущать свою ущербность, стоя рядом с 7ой БМВ 740 или А8 4.2 QUATТRO. Только для того, что бы они от вас не уехали на первом же светофоре, берите Конкорд 2002 г с двигателем 3.5. В таком случае на вашей стороне будет внезапность, и у вас даже появится шанс доехать первым до светофора. А на следующем сделайте вид, что вы и не планировали гоняться. :-))

Немецкий автомобильные производители предлагают невероятные возможности для каждого, кто хочет получить прекрасные комфортные авто с огромным техническим и визуальным потенциалом. Сравнивать представителей элитного класса из Германии с другими брендами совершенно не резонно. Намного лучше сравнивать их между собой и размышлять, кто же из немецких брендов производит более подходящие для российских условий использования автомобили. Сегодня мы поговорим о том, что лучше: Ауди или БМВ. Это два премиальных бренда из Германии, которые создали невероятные технические особенности своего транспорта, смогли получить максимум качества и производительности от привычных и передовых технологий. Нужно признать, что сравнивать концерны не так просто, поскольку производят они совершенно разную технику, но сравнению подлежат целые классы автомобилей.

Компания Ауди производит авто под покровом огромного концерна Audi-Volkswagen. Это одно из больших преимуществ производителя, ведь финансирование технологий производится не только одной компанией, но всеми остальными брендами, входящими в концерн. Нужно заметить, что корпорация обладает огромным опытом и самыми лучшими наработками в техническом плане. Но BMW не особо отстает от технического лидера, предлагая порой даже более производительную технику. Интересно, что иногда сравнение автомобилей Ауди и БМВ попросту невозможно, поскольку даже в одном и том самом классе машины оказываются совершенно разными и весьма индивидуальными, они просто не подлежат сравнению.

Audi A1 и BMW 1 Series - конкуренция малышей

Малый хэтчбеки начального B-класса в исполнении премиальных концернов стали основной зоной конкуренции между компаниями, не считая премиальных седанов в сегменте бизнеса. Дело в том, что остальные модели этих двух премиальных компаний имеют намного меньше общих черт и характеристик, чем эти малыши. Примерно похожая форма кузова, сопоставимая техника и довольно интересная философия исполнения делают BMW 1 и Audi A1 фактически близнецами. Хэтчбек от BMW обладает более стильный фирменным дизайном, он предлагает двигатели от 136 до 326 лошадок и стоит от 1.3 до 2.5 миллиона. В случае же с малышом от Audi вы сможете получить следующие особенности:

  • базовый двигатель - легендарная немецкая разработка 1.4 TSI, который выдает 125 лошадиных сил мощности;
  • также доступен мощный фирменный 1.8 TFSI с потенциалом 192 лошадки;
  • разгон до сотни за 8.9 секунд, а максимально возможная скорость равна 209 километрам в час;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 5.1 литра, на деле получается порядка 6.5 литров на сотню;
  • коробка передач в виде 6-ступенчатой механики имеет альтернативу - робот S-Tronic с индивидуальными настройками;
  • небольшие колеса и ограниченный клиренс определяют сферу эксплуатации малыша - исключительно город.

В связи с определенным ростом популярности автомобилей данного класса в Европе, эти разработки вполне успешны на внутреннем рынке. А вот россиян эти стильные малыши не смогли заставить покупать много экземпляров дизайнерских машин с приятными технологиями. Стоимость Audi A1 стартует от 1.2 миллиона рублей, что примерно сопоставимо с конкурентом. А вот самый дорогой вариант будет стоить вам 1.65 миллиона. Это намного дешевле самой дорогой версии BMW 1, но у баварца в максимальной комплектации все намного интереснее, чем у Audi.

Компактные седаны - важное сравнение BMW 3 и Audi A4

Наверное, одним из самых популярных представителей Ауди сегодня является компактный седан A4. Автомобиль наделен весьма удивительным дизайном и вполне адекватными технологиями, как для этого сегмента. Множество конкурентов в данном классе задают темпы развития. В последнем поколении А4 предлагает огромный набор бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 272 лошадок, самые разные коробки передач и комплектации. Наиболее дешевый вариант стоит 1.48 миллиона, а самый дорогой обойдется в 2.6 миллиона рублей. Но такие технологии не обеспечивают A4 огромных продаж, поскольку в Баварии разработали неплохого конкурента компактному седану в виде модели BMW 3 Series со следующими особенностями:

  • три бензиновых двигателя с потенциалом в 184, 245 и 306 лошадиных сил;
  • полный привод для старших моделей, что явно украшает комплектации;
  • максимальная скорость 250 километров в час, а разгон до сотни от 5.3 секунды;
  • расход топлива в самой экономичной модели составляет 6.4 литра в смешанном цикле;
  • крутящий момент прекрасен, все двигатели удивляют своими особенностями;
  • комфорт автомобиля оказывается вполне адекватным, авто везет просто удивительно;
  • подвески отрабатывают все неровности без лишней информации в салон;
  • цена машины начинается с 2 миллионов, а самая дорогая комплектация стоит 2.6 миллиона.

И если в базовой версии покупатель в этом классе скорее посмотрит на Audi A4, то вот в комплектации самыми лучшими технологиями многие выберут BMW. При одинаковой цене максимальных версий эти седаны совершенно разные, у баварца намного больше шарма и удивительных особенностей. Машины могут весьма порадовать покупателей и предоставить оптимальные условия эксплуатации, но дело еще и в визуальных качествах. Поэтому в данном случае часто выбор становится делом вкуса и предпочтение покупателя. Кому-то нравится строгий и классический облик Audi, а кто-то понимает только молодежный яркий стиль BMW.

Кроссоверы BMW X3 и Audi Q5 - выбираем лучшего

Строго говоря, в данном случае сравнение оказывается не слишком то и актуальным, поскольку эти автомобили, несмотря на общий класс, никогда не были конкурентами. X3 разработали для людей, которые обожают удивительные дизайны и яркую узнаваемость. Для любителей же классики и спокойствия существует Q5. Но если изучить эти машины детальнее, окажется, что в технической части у них очень много общего. Интересно, что Q5 предлагает двигатели от 177 до 272 лошадок, массу вариантов комплектации дополнительным оборудованием и вполне адекватную цену от 2.3 до 2.9 миллиона рублей. В случае же с X3 технические и прочие детали машины выглядят следующим образом:

  • силовые агрегаты в довольно большом ассортименте от 184 до 313 лошадиных сил;
  • баварцы предлагают три бензиновых и три дизельных силовых агрегата;
  • максимальная скорость ограничивается искусственно от 210 до 245 километров в час;
    разгон кроссовера до сотни составляет от 5.3 секунды на самом мощном двигателе;
  • расход дизельных агрегатов в смешанном цикле стартует с 5 литров, бензиновых - с 6.9;
  • все характеристики реальны при рабочем объеме двигателей до 3 литров;
  • покупатели найдут интересной базовую стоимость в 2.4 миллиона;
  • самый дорогой вариант кроссовера продается за 3 миллиона рублей.

И разница в цене между двумя немецкими кроссоверами оказывается не такой уж и значительной. Поэтому выбор чаще всего приходится либо на технику, которая у баварцев однозначно выигрывает по всем статьям, либо на внешность, которую невозможно оценить объективно. Консерватизм и современность, молодежный дизайн и зрелые нотки внешности - все это делает сравнение бесполезным. Именно по этим причинам машины перестали быть конкурентами, они лишь занимают собственные ниши в классе и доставляют определенное удовольствие покупателю, который делает правильный выбор. Впрочем, это и есть самое важное условие получения удовольствия и определенных выгод от эксплуатации машины. Наверное, лучше всего оценивать бренды по топовым моделям и их реальным соревнованиям. Предлагаем посмотреть это на видео:

Подводим итоги

Сложно сказать, от какого именно автомобиля вы сможете получить больше всего удовольствия или радости в эксплуатации. Для одних покупателей BMW оказывается оптимальным вариантом и по цене, и по качеству, и по технике, и по внешнем виду. Другой скажет, что это слишком вычурная и молодежная машина, на которой на деловую встречу съездить будет зазорно. Так что лучше купить нечто более консервативное. Но в большинстве случаев предпочтение тому или иному автомобилю из элитных немецких брендов отдают по причине определенного оценочного мнения, которое формируется с годами. Одним больше нравится бренда BMW, а других вполне устраивается премиальное отделение Volkswagen под названием Audi.

Если вы хотите приобрести автомобиль, который на сто процентов соответствует вашим пожеланиям, будьте осторожны. Сходите на тест-драйв, посмотрите отзывы и видео о машинах, а также сравните мнения экспертов с вашими личными ощущениями от знакомства с автомобилями. Исследуйте не только этих представителей рынка, но и других конкурентов. Вы сможете найти для себя действительно оптимальные варианты по всем статьям. А какую модель из линейки Audi или BMW вы сегодня выбрали бы для личной эксплуатации?

Проводя , как Audi или BMW, весьма сложно дать односложный ответ относительно того, кто из них лучше и практичнее. Обусловлено это тем, что немецкий автопром на протяжении не одного десятилетия дарит автолюбителям со всего мира исключительно качественные и производительные транспортные средства. Каждый желающий может подобрать для себя именно тот автомобиль, который подарит своему владельцу максимум комфорта, прекрасные технические свойства с идеальным визуальным потенциалом. Естественно, нет смысла сравнивать класс элитных авто из Германии с более простыми зарубежными брендами. В статье рассмотрим только некоторые модели Ауди и БМВ, чтобы узнать кто из них действительно лучше, ведь российскому потребителю важнее качество и ездовые параметры, нежели невероятная популярность и производительность внедрённых технологий.

Общие сведения

Концерн Ауди производит свои авто, подчиняясь огромнейшей организации Audi-Volkswagen. Это обстоятельство «дарит» производителю множество ощутимых преимуществ, так как фирма получает финансовую помощь от всех компаний, которые входят в состав концерна (независимо от выпускаемого бренда). На данный момент корпорация имеет огромный опыт и практически лучшие технические наработки.

Что касается второй рассматриваемой модели - BMW - она не сильно отличается от своего высокотехнологичного соперника, с завидной регулярностью предлагая миру не менее производительный транспорт. Адекватно сравнить кто из представителей Ауди или БМВ лучше сложно из-за того, что авто одного класса обладают совершенно разными и индивидуальными параметрами, которые не подлежат простейшему сравнению.

Audi A1 против BMW 1 Series

Для того чтобы узнать кто же на самом деле лучше: Audi или BMW, достаточно рассмотреть малые , которые стали основой для здоровой конкуренции этих премиальных концернов, не затрагивая, для примера, седаны бизнес-сегмента. Другие модели рассматриваемых компаний обладают значительно меньшим числом общих свойств и характеристик, нежели эти маленькие компактные машинки. Audi A1 и BMW 1 Series имеют схожую форму кузова, примерно одинаковый комплект техники, а также неординарный способ исполнения. Всё это в купе делает BMW и Audi если не близнецами, то очень близкими родственниками.

Хэтчбек, представленный BMW, лучше собрата относительно стиля и фирменного дизайна, его модельный ряд состоит из силовых агрегатов в диапазоне 136–326 л. с., стоимость также варьируется (1,3–2,5 млн).

Хэтчбек, представленный Audi, в базовой комплектации порадует потребителя силовым агрегатом 1,4 TSI мощностью 125 л. с., более производительная модель комплектуется мощным фирменным мотором объёмом 1,8 TFSI с отдачей 192 л. с. Авто способно разогнаться до сотни за неполные 9 секунд, достигая порога максимальной скорости при 209 км в час. Для работы в смешанном цикле потребуется всего 5 литров топлива, езда по городу «заберёт» немногим больше, расход составит 6,5 л. Шестиступенчатая механическая трансмиссия может быть заменена на роботизированную коробку S-Tronic, обладающую индивидуальными настройками. Преимущества Audi A1 кроются в небольших колёсах и ограниченном клиренсе, что изначально определило сферу эксплуатации авто, выбрав исключительно городские условия.

Как показывает практика, популярность не только Audi A1 и BMW 1 Series, но и других представителей этого класса с каждым годом неуклонно растёт в Европе. Разработки имеют успех на внутреннем рынке, а владельцы, соответственно, прибыль. Правда, среди российских потребителей обе модели не нашли слишком большого числа поклонников, стильные дизайнерские машинки, обладающие приятными технологиями, не удалось продать в миллионном количестве. Стоимость компактного Audi A1 начинается с 1,240 млн р., стоит отметить, что эта цена максимально близка к конкуренту BMW 1 Series в бюджетной версии. Купить самую дорогую модель Audi можно за меньшую сумму, нежели BMW класса люкс. Однако, правды ради, следует учесть, что баварец в дорогой комплектации на порядок интереснее и лучше Audi.

Седаны премиальных концернов

Популярнейшим представителем Audi считается один из самых компактных и востребованных седанов - A4. Важными чертами этого транспортного средства являются оригинальный дизайн, большое количество внедрённых технологий, особенно необходимых для авто именно этой категории. Постоянно обновляемая модель должна быть «благодарна» множеству конкурентов, которые дают ей возможность становиться лучше и практичнее. Последнее поколение Audi А4 несказанно радует покупателей огромным выбором как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов, которые обладают мощностью 120–272 л. с. Примечательно разнообразие представленных в авто трансмиссий и комплектаций. Самый , который будет «по карману» россиянину со среднестатистической зарплатой, обойдётся обладателю всего в 1,870 млн р., самую дорогую версию удастся приобрести только при наличии 2,6 млн р. Однако, несмотря на такие примечательные особенности, технологичность Audi A4 не смогла покорить сердца россиян, вероятнее всего, виной этому стал разработанный в Баварии седан BMW 3 Series.

Чтобы в полной мере познакомиться с этим весьма примечательным и одновременно презентабельным автомобилем, следует узнать обо всех его качествах и преимуществах. В первую очередь следует отметить вариацию из трёх бензиновых силовых агрегатов, которые обладают отдачами, равными соответственно 184, 245 и 306 л. с. Превосходным дополнением к комплекту технического оснащения является полный привод, который украшает транспортное средство. Автомобиль BMW 3 Series может за несколько мгновений разогнаться до максимальной скорости, не превышающей 250 км в час, кроме того, машина разгоняется до сотни немногим больше, чем за 5 с. Самый экономичный вариант в смешанном цикле нуждается всего в 6,4 л топлива.

Главной «фишкой» авто стал крутящий момент, который прекрасно способен презентовать силовые агрегаты с необычайно выносливыми способностями. Для пассажиров в этом автомобиле практически нет ничего, что могло бы вызывать хотя бы малейший дискомфорт, комфортабельность транспортного средства находится на достойном уровне, что обусловлено правильно подобранными подвесками, способными максимально отрабатывать неровности, не ставя в известность водителя и других участников движения. Минимальная стоимость BMW 3 Series - 1,8 млн р., высочайшая планка наиболее комплектованного авто достигает 2,8 млн р.

Если подвести итог, то в базовой версии, естественно, будет лучше предпочесть Audi A4. Однако, если на первое место поставить лучшее сочетание технологичности и производительности, придётся приобрести соответствующую модель BMW. При окончательном выборе следует отталкиваться не только от стоимости готового продукта, которая практически одинакова, а, скорее всего, от максимальной комплектации, которая ни в чём не повторяет друг друга. Рассматриваемые седаны настолько различны, насколько это можно только себе представить. BMW выделяется своим шармом и сочетанием удивительных особенностей. Оба автомобиля доказали свою неприхотливость и работоспособность, которые проявляются в предоставлении оптимальных условий комплектации и презентабельных визуальных свойствах. Выбор между этими транспортными средствами во многом зависит от личных качеств владельца, некоторые могут предпочесть более строгий классический экстерьер Audi, а другие - яркий неординарный стиль BMW.

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые транспортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами. BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на практичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу.

Audi Q5 - выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колеблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх . За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Определиться с выбором между Audi и BMW помогут личные тест-драйвы, отзывы потенциальных владельцев, видеопроверки экспертов. Только все вместе взятые аспекты позволят покупателю сделать единственно верный поступок, выбрав именно его оптимальную модель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Понравилось? Лайкни нас на Facebook