Мазда 626 какое масло льем

Mazda 626 – японский седан среднего класса, предшественник Mazda 6. Машина все еще востребована на вторичном рынке. Это объясняется популярностью модели, которая обусловлена высокой надежностью, хорошими ездовыми качествами и прочными комплектующими. К тому же, данный автомобиль нельзя назвать сложным в конструктивном плане, если сравнивать с большинством современных иномарок. Довольно простая конструкция позволяет проводить обслуживание самостоятельно, и это благоприятно сказывается на стоимости владения Mazda 626. Среди самых элементарных процедур обслуживания стоит отметить замену масла в двигателе. Но прежде чем приступать к замене масла, логично, что сначала его нужно подобрать. Эта, на первый взгляд, простая процедура требует тщательного анализа и подбора параметров. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло в двигатель Mazda 626.

Масло в двигателе Mazda 626 следует выбирать исходя из существующих параметров, указанных в руководстве пользователя. Речь идет о так называемых стандартах допуска, температурной вязкости и классах. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Кроме того, следует исходить из вида смазочного состава, который принято разделять на всесезонное, зимнее и летнее масло.

Модельный ряд 1992

По классу SAE

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-30, 15W-40, 5W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Kixx, Consol, Gt-Oil, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1993

По стандарту SAE

  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • , гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Мобил, Valvoline, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1994

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1995

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Consol, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1996

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline.

Вывод

На сегодняшний день есть смысл приобрести аналог, который стоит дешевле, по качеству почти не уступает оригинальному маслу от Mazda. При этом надо ориентироваться на параметры вязкости (SAE), а также API качества масла – как для дизельного, так и бензинового мотора. К примеру, рассмотрим вариант подбора масла для Mazda 626 1992 модельного года. Для такой машины предпочтительно заливать полусинтетику с параметрами 10W-30 и SG. Для автомобилей 1997 года подойдет смазка 5W-30 и SJ.

Напоследок выделим еще несколько масел, наиболее подходящих для двигателя Mazda 626:

  • Total Quartz 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • Monnol Classic 10W40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40.

    Здравствуйте. Я бы рекомендовал остановится на полу-синтетике, с вязкостью 10W-40.
    Производитель на Ваш выбор, но лучше выбрать из брендов Mobil 1, Total или Motul.
    Что выбрать - дело за Вами, главное чтобы масло не было поддельное.

    Херсон, Skoda Octavia

    Здравствуйте. Да, Вы правильно поняли, это полусинтетика с вязкостью 10W-40.
    Обусловлено это относительно большим пробегом автомобиля, и самое главное - повышенным расходом моторного масла.
    Попробуйте залить полусинтетику - расход масла должен упасть, улучшиться запуск холодного двигателя, и улучшится давление масла - все это позитивно скажется на работе двигателя.

    Херсон, Skoda Octavia

    Спасибо, убедительно. Так мне советовали. Позвольте последний занудный вопросик на основании советов некоторых форумчан: некоторые советуют 5в30, так как это рекомендовано инструкцией к авто и 220 тыс для Мазды не много.. И мол у них после этого пропал масложор.
    У меня залито сейчас 10в40 титан и стоит ГБО. Жрёт 1.5 л на 8 тыс. Плюс дело к зиме...
    Ваше мнение последний раз в этой теме,пожалуйста.

    Доброе утро. Вязкость масла - это показатель, который характеризирует его текучесть при определённых условиях.
    Если Вы заглянете в любую инструкцию по эксплуатации автомобиля, то увидите диаграммы применения вязкости масла в зависимости от температуры. Для Вашего авто, вплоть до 15W-40 можно заливать, если т-ра окружающей среды будет не меньше -7 градусов по Цельсию.
    При заливке синтетики с вязкостью 5W-30, ни какого чуда не случится - это обычное масло, даже ещё более жидкое чем 5W-40.
    Если же расход масла не изменяется с вязкостью... Тогда заливайте 5W-40, среднее по соотношению цена\качество. Если найдёте, попробуйте Moll Dynamic 5W-40 Prima - отличный вариант по хорошей цене.

    Херсон, Skoda Octavia

    Прошу прощения, но Вы не поняли вопрос. Попробую иначе сформулировать. Итак, сейчас в двигателе залито масло титан 10в40 для обычных бензиновых двигателей. (Пробег 220 тыс км.) На авто стоит ГБО. После 5-6 тыс.пробега на этом масле начало брать масло где-то 1,5литра на 2 тыс.км. Знакомые говорят, что газ делает обычное масло непригодным после 5-6 тыс пробега. Поэтому советуют залить масло для газовых двс. Такое нашёл - марки Титан. Но некоторые советуют залить 5в40 чтобы облегчить работу двигателя зимой и пробег не такой уж большой. А некоторые советуют залить 10в40 так как оно более вязкое и это позволит ему не убегать между масло съёмными кольцами при холодном двигателе. А когда двигатель и кольца прогреются и они расширяется, то масло станет жиже и тоже уже не убедить между кольцами (подтеков масла наружу не обнаружено). Так какое утверждение верно на Ваш взгляд?

    Что касательно масла для "газового" двигателя.
    Конкретных допусков, которые говорят о принадлежности масла для работы на газовом топливе попросту нет, иными словами, те масла которые есть на прилавках, унифицированные, они подходят к заливке в бензиновые/дизельные/и работающие на газу двигатели.
    Существуют специальные масла, которые предназначены для работы исключительно на "газу" но они на порядок дороже и имеют совсем другой пакет присадок.
    Сейчас нужно выбрать масло которое будет работать и зимой и летом, и его не будет брать двигатель, и как правило расход вызван или износом двигателя, или низким качеством масла, или эксплуатационными показателями.
    Хотите залить масло Титан для "газового двигателя" попробуйте тогда 5W-40, но разницы в жоре масла Вы не увидите.

Mazda 626 – один из самых популярных автомобилей в модельном ряду японского концерна (в некоторых странах более известен как Mazda Capella). За 32 года выпуска модель пережила 6 полноценных поколений и в 2002 году была снята с производства, уступив место новинке Мазда 6. Четвертое поколение 626-й выпускалось с 1992 по 1997 годы, в это время концерн предлагал на выбор только кузова хэтчбек и универсал. Столь длинная история автомобиля не могла не отложить отпечаток на ее внешний вид и технические данные. Так, если сначала машина бросалась в глаза своей угловатостью, то на момент остановки конвейера имела уже привлекательный спортивный дизайн. Поколение 4 стало для нее настоящей революцией – в 1992 году 626-я предстала перед миром в популярном на тот момент «биостиле» от дизайнера Луиджи Колани. С ним Мазда стала более «плавной» в своих очертаниях.

С 1998 по 2002 год японский автогигант выпускал последнее (шестое) поколение, в котором традиционные седан и хэтчбек пополнил кузов универсал. Мазда 626 вновь кардинально изменила свой облик, став более солидной и серьезной, при этом сохранив спортивную направленность.

Российский импорт 626-й модели состоял преимущественно из комплектаций с двигателями 1.8 и 2.0 литра (диапазон мощности 100-136 л.с.) с механикой или автоматом на выбор. Модификация с «шестеркой» на 2.5 литра (170 л.с.) была довольно редкой, и отличалась довольно неплохой динамикой на дороге. Дизельные версии на отечественный рынок не ввозились по причине их сложной конструкции. Тем не менее, даже в бензиновом исполнении модель не пользовалась большим спросом у российских покупателей. В мире же ситуация была противоположной – по результатам исследования немецкого издания AutoBild (2008 год) 626-я Мазда заняла первое место среди лучших подержанных автомобилей своего класса.

Поколения 4-6 (1992-2002)

Двигатель FP 1.8 с механической коробкой

Двигатель FS 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 60-80 тыс. км, но владельцы рекомендуют 40-50 тыс.км
Понравилось? Лайкни нас на Facebook