Характеристики и выбор моторов киа сид. Покупаем подержанный Kia Ceed I Двигатель 1.6 автомобиля киа сид характеристики описание

Предлагаю свой отзыв про автомобиль Киа Сид 2014 . Куплен авто мною в 2014 году (в новогодние праздники). Хэтчбек с механической коробкой передач и неплохой комплектацией. Бензиновый мотор с мощностью в 1,6 литра обеспечивает отличное ускорение. Мощности в 129 лошадиных сил более чем достаточно для комфортных поездок в городе.

Использование такого мощного мотора и автоматической коробки передач оборачивается достаточно высоким расходом топлива. В городе авто потребляет 10 литров на сто километров. В сервисном центре меня успокоили, сказав, что увеличенный расход топлива можно объяснить тем, что автомобиль фактически находится в стадии обкатки, поэтому потребляет несколько больше топлива, чем по паспорту. На сегодняшний день я за год накатал 9 тысяч километров. Езжу я только по городу или ближайшим пригородам. Изначально Киа Сид 2014 покупалась для поездок по городским улицам. Поэтому выбирал версию с коробкой автоматом. Работой трансмиссии я полностью удовлетворен. Передачи переключаются плавно и без задержек.

Подвеска автомобиля оставляет самые положительные впечатления. Надежная и крепка сбитая, она отлично проглатывает все неровности дороги. Все стыки асфальта полностью незаметны. При этом на высоких скоростях автомобиль не раскачивается на дороге и едет как по рельсам. Впрочем, отмечу, что быстрее 140 километров я не разгонял машину, поэтому сказать, как ведет себя автомобиль невозможно.

При пробеге пять тысяч километров впервые посетил сервис. Каких-либо сервисных работ не производилось. Специалисты сервис центра смотрели качество масла в моторе и коробке и проверили состояние подвески. Вся работа заняла не более двадцати минут. Следующее техническое обслуживание намечено на пробег в 15 тысяч километров. На этом сервисе мне должны заменить масла и проверить тормозные колодки.

Заранее посмотрел стоимость запчастей на свое авто. В целом стоимость запчастей более чем доступна. Поэтому обслуживание автомобиля не будет обременительным для моего бюджета. Все стыки имеют одинаковую величину. Качество подгонки всех кузовных элементов великолепно.

Отмечу, что изначально думал, что российская сборка будет не слишком качественной, однако впоследствии я узнал, что на российское сборочное предприятие с Кореи приходят уже готовые собранные комплекты. На такой готовый комплект прикручиваются двери, капот, устанавливается лобовое стекло. В этом и заключается российская сборка. Поэтому фактически я приобрел автомобиль корейской сборки, к которому в России установили стекло и двери. Неудивительно, что качество авто находится на высоком уровне.

Салон автомобиля производит наилучшее впечатление. Сегодня качество автомобилей таково, что уже спустя полгода после их покупки отдельные элементы в салоне начинают дребезжать и раздражать тем самым владельцев автомобиля.

  1. Всем привет. Предлагаю отзыв о моем автомобиле Kia cee’d. Приобрел авто в январе 2014 года. И сразу же стал активно его эксплуатировать. Зима у нас...
  2. Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля Kia Rio в кузове хэтчбек и сразу же хочу написать свой отзыв, так как обкатку прошел всего за 3...
  3. Приобрёл автомобиль в 2013 году авто продавался в топовой комплектации с двигателем 1.6 литра. Обошлась машина с коробкой автомат в 700 000 he,ktq. О том,...

12.03.2017

– автомобиль сегмента «C » (по европейской классификации ), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ . А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED ». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT . Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года », «Лучший универсал » и «Лучший хэтчбек ».

Легковые автомобили, выпускаемые южнокорейской компанией KIA Motors Corporation (1944) на отечественном авторынке чувствуют себя достаточно уверенно. Их популярность во многом связана с надежностью и неприхотливостью двигателей G4FC и G4GC, серийное производство которых освоено на заводах, расположенных в Китае и Корее соответственно.

Технические характеристики

ТИП СИЛОВОГО АГРЕГАТА G4FC G4GC
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Производитель Beijing Hyundai Motor Co. Ulsan plant
Объем, куб. см. 1591 1975
Мощность, л. с. (6000 об/мин) 122 - 130 137 - 143
Крутящий момент, Нм 155 (при 4200 об/мин.) 184 (при 4500 об/мин.)
Блок цилиндров Алюминиевый Чугунный
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра, мм 77 82
Ход поршня, мм 85.4 93.5
Степень сжатия 11 10.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Инжектор
Механизм газораспределения DOHC + система изменения фаз CVVT
Вес, кг нет данных 144
Топливо Бензин А-92
Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем моторного масла, л 3.3 4
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
OW-30 (40), 5W-30 (40)
Полусинтетическое
10W-30, 10W-40
Система охлаждения Жидкостная с принудительной циркуляцией в замкнутом объеме
Расход топлива, л/100 км
(город/трасса/смешанный)
7,9/4,9/6,0 9,3/7,1/5,9
Расход моторного масла (max.), л/1000 км до 1
Моторесурс, тыс. км 180 300

G4GC устанавливается на KIA: Cerato, Sportage, Ceed, Spectra, Carens.
HYUNDAI: Tucson, Coupe, Sonata EF, Trajet, i30.

Двигатель G4FC устанавливается на KIA: Rio, Ceed, Cerato.
HYUNDAI: , Elantra, i20, i30.

Описание

Двигатели G4FC и G4GC хотя и относятся к разным семействам (Gamma и Beta соответственно), выполнены по одной схеме и идентичны по конструкции. Оба мотора представляют собой классические 4-х цилиндровые силовые агрегаты с четырехтактным режимом работы.

В их обозначении первая буква означает тип топлива (Gassoline). Следующая за ней цифра показывает количество цилиндров. Третья буква, в данном случае F и G, говорит о принадлежности мотора к семейству Gamma и Beta соответственно. Последняя буква (С) определяет объем силового агрегата в соответствии с модельной линейкой изготовителя: Gamma - 1,6 л; Beta - 2 л.

Несмотря на то что блоки цилиндров (БЦ) этих силовых агрегатов изготовлены из разных материалов, головки (ГБЦ) у обоих выполнены из алюминиевого сплава. В них смонтирован 16-клапанный механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распределительными валами верхнего расположения DOHC 16V, оснащенный системой изменения фаз CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Она расположена на впускном валу, который связан с выпускным цепью.

Кроме того, оба мотора не имеют гидрокомпенсаторов клапанов и поэтому требуют регулярной (через каждые 90 - 100 тыс. км. пробега) регулировки зазоров.

Системы смазки и КИА между собой идентичны.

Отличительные особенности силовых агрегатов:

  • Двигатель G4FC

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей КИА с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).

  • Двигатель G4GC

ГРМ двигателя G4GC приводится в действие с помощью ременного привода. Ремень необходимо менять после каждых 60 тыс. км. пройденного пути, что позволит избежать его обрыва и связанных с этим неприятностей (загнутые клапана и пр.).

Техническое обслуживание

Двигатели G4GC и G4FC отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации.

Если не принимать во внимание необходимость замены приводного ремня ГРМ (только в моторах G4GC) и регулярную регулировку зазоров клапанов ГРМ, то техническое обслуживание двигателей КИА сводится к периодичной замене расходных материалов (моторное масло и охлаждающая жидкость).

ВНИМАНИЕ! Механизм динамического изменения положения впускного распредвала и электромагнитный клапан, входящие в систему изменения фаз CVVT двигателей автомобилей КИА Рио и др. (в том числе G4GC), представляют собой высокоточные узлы. В связи с этим их замена осуществляется только в сборе.

  • в двигателях G4GC и G4FC

Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути.

Процесс замены моторного масла осуществляют на горячем моторе, причем одновременно с маслом необходимо заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.

Объем масла, заливаемого в двигатель G4FС - 3.3 л; двигатель G4GC - 4 л.

  • Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля КИА Сид и др.

Основные признаки, подтверждающие необходимость замены охлаждающей жидкости – рыжий цвет антифриза, маслянистая пленка на его поверхности и другие отклонения от ее первоначального вида.

Производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости антифриз Hyundai/KIA 07100 - 00200. Он представляет собой хладагент высокого качества, который изготавливается по спецификации производителя силовых агрегатов во многих странах (в том числе и в России) и имеет соответствующий допуск Hyundai Motors.

Замену антифриза в автомобилях КИА осуществляют на холодных моторах. После окончания процедуры двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего убедиться в отсутствии воздушных пробок и проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Объем охлаждающей жидкости, заливаемой в:

  1. мотор G4GC - 6,7…6,8 л;
  2. двигатель G4FC - 5,5…5,8 л.

ВАЖНО: если через несколько дней после начала эксплуатации новая жидкость поменяла свой цвет на коричневый или полностью обесцветилась – значит была приобретена подделка. Такой «антифриз» необходимо срочно заменить.

Неисправности

Рассматривая недостатки, которыми обладает двигатель КИА Рио (семейство Gamma), нельзя не отметить их схожесть с неисправностями силовых агрегатов семейства Beta (двигатель КИА Спектра и др.). Это связано с тем, что топовый двигатель G4FC семейства Gamma конструктивно идентичен флагману линейки моторов Beta II – G4GC.

Типичные дефекты этих силовых агрегатов начинают досаждать водителям с первых дней эксплуатации и устраняются одними и теми же способами.

Двигатель КИА Сид может служить примером устранения подобных дефектов, так как на этих автомобилях устанавливаются моторы обоих семейств.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в режимах «разгон-торможение» 1. Неисправна катушка зажигания.
2. Пробой высоковольтных проводов.
3. Дефекты свечей зажигания
Во всех случаях необходима замена неисправных комплектующих.
«Зависают» обороты двигателя. Заводской дефект прошивки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Перепрошивка ЭБУ. Рекомендуется выполнять на сертифицированных СТО
Вибрация мотора на холостых оборотах. Загрязнены свечи зажигания или дроссельная заслонка. Очистить детали от загрязнений.
Стук в двигателе. 1. Гремит цепь ГРМ.
2. Не отрегулированы зазоры клапанов в ГРМ.
Ÿ После прогрева мотора до рабочей температуры цепь ГРМ перестает шуметь. Отрегулировать зазоры клапанов. Эту операцию лучше делать на СТО.
Свист при работе силового агрегата. Слабое натяжение ремня генератора. Заменить ролик натяжителя ремня.
Плавают обороты мотора. Загрязнена дроссельная заслонка или свечи зажигания. Очистка деталей от загрязнений.

Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)

Существует несколько способов увеличить мощность силового агрегата G4GC:

  1. Калибровка (перепрошивка ЭБУ) двигателя. При этом специалисты обещают увеличение мощности до 150 л. с.
  2. Для того чтобы поднять мощность мотора G4GC до 160 л. с. необходимо выполнить ряд доработок: внедрить прямоточный выхлоп, установив «паук» 4-2-1; установить распределительные валы с фазой 268/264 и большим подъемом клапанов.
  3. Кроме того можно попробовать увеличить мощность моторов G4GC до 180 л. с. Однако это требует специально изготовленных на заказ распределительных валов с фазой 270 и большим подъемом клапанов. Кроме того необходимо сварить оригинальный турбоколлектор и обеспечить маслоподачу на турбину TD04L. Также понадобятся интеркуллер, пайпинги, форсунки 440 сс, выхлопная труба диаметром 51 или 63 мм. Собранная воедино, такая система при правильной настройке способна обеспечить мощность G4GC до 180 л. с. Однако на сколько хватит его ресурса неизвестно.

Двигатель G4FC также поддается тюнингу:

  • Поднять его мощность до 160 л. с. можно путем установки компрессора РК-23-1 (РК-23-е) и небольшой турбины.

Кроме того необходимо:

  1. установить выхлоп на трубе диаметром 51 мм;
  2. расточить впускные и выпускные каналы ГРМ;
  3. применить большие клапана.

Кроме того, для того чтобы сохранить ресурс двигателя КИА Рио в обязательном порядке придется поставить кованую поршневую группу под степень сжатия 8,5. Если этого не сделать, то двигатель, рассчитанный на степень сжатия 11, попросту развалится.

14.06.2017

При подготовке к покупке Киа Сид многие задаются вопросом какой двигатель выбрать. Действительно, модельный ряд моторов для этого автомобиля предлагает четыре агрегата, которые существенно отличаются друг от друга. Тут и разница в объеме, технологии впрыска топлива, наличии турбонаддува и так далее. От того какой агрегат будет установлен на автомобиль будут зависеть важнейшие его характеристики:

  • Динамичность;
  • Расход топлива;
  • Цена.

Kia Ceed GT-line

И это не говоря уже о надежности, уверенности за рулем, ремонтопригодности и стоимости владения. Мы постараемся разобраться в основных технических моментах, сильных и слабых сторонах двигателей Сида и объяснить какой из них лучше и для каких условий.

1.4 MPI

Двигатель 1.4 MPI устанавливался и продолжает устанавливаться на Киа Сид, Рио, Хендай Солярис и другие подобные автомобили. Имеет обозначение G4FA и относится к серии Gamma, которая используется на малолитражных автомобилях Hyundai и Kia с 2007 года. Помимо этого мотора представителем серии является как две капли воды похожий агрегат объемом 1.6 литра. Имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, технологию впрыска топлива MPI (распределенный впрыск). Мощность такого агрегата — 100 л.с., крутящий момент — 134,4 при 4000 об/мин.

Двигатель KIA 1.4 MPI

Киа Сид с двигателем 1,4 динамикой похвастаться, конечно, не может — 12 секунд до сотни мало кого обрадуют, учитывая что целевая аудитория Сида — молодежь, которая любит давить на газ. И это при не загруженном автомобиле, если посадить туда еще пару человек, то о слове «динамика» лучше вообще не вспоминать. Но зато у этого мотора самый в линейке — 6,2 литра в смешанном цикле и 8,1 в городе. Это является неплохим показателем в этом классе. Следует обратить внимание на то что в паре с двигателем 1.4 предлагают только механическую коробку передач. Справедливости ради стоит заметить, что разница в расходе топлива по сравнению с 1.6 не слишком заметна плюс сильно зависит от манеры вождения, поэтому рассчитывать на существенную экономию на бензине для Сида, покупая 1.4 — литровую модификацию, не следует.


Силовая установка объемом 1,6 литра — это тот же самый мотор что и 1,4, различия только в ходе поршня, у младшей модели он составляет 75 мм, а у старшей 84,4. За счет этого мощность агрегата составила 130 лошадиных сил, крутящий момент 155 при 4200 об/мин. Киа Сид с таким моторам ведет себя значительно живее, что ощущается, больше всего, на трассе при обгонах на высоких скоростях. Здесь водитель будет чувствовать себя намного увереннее.

Мотор KIA 1.6 MPI

В паре с таким двигателем устанавливаются два типа КПП: механика и автомат. Обе коробки редко вызывают негативные отзывы владельцев, они достаточно современны и надежны. В каждой из них по 6 передач, и это радует, так как некоторые конкуренты Сида до сих пор ездят с пятиступенчатой МКПП и, что еще сильнее расстраивает, четырехступенчатым автоматом.

Возможности мотора лучше реализовать позволяет МКПП, в том числе, и в части экономичности. На автомате будет немного больше расход бензина, но, если вопрос об экономии не стоит так остро, лучше брать его, так как на этом его недостатки заканчиваются.

1.6 GDI

Сравнительно недавно в линейке моторов Hyundai/Kia в России появился новый агрегат с обозначением GDI и сразу вызвал повышенный интерес автолюбителей. Привлекательными оказались 135 л.с. мощности, 164 Nm крутящего момента и сниженный расход топлива. Это становится возможным при использовании технологии непосредственного впрыска топлива в цилиндры (GDI). Она позволяет точнее контролировать впрыск за счет чего повышается равномерность и своевременность сгорания бензина. Моторы Киа с прямым впрыском развивают большую мощность при более равномерной тяге и лучшей отзывчивости газа. При этом снижается расход топлива (он составляет здесь 6,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле) и уровень выброса вредных веществ. Напомним что в паре с этим двигателем работает шестиступенчатый робот DCT. Расход топлива при этом соответствует машине с МКПП.

Из-за своей технологичности, а главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ, моторы GDI широко распространены в Европе. Саму технологию новой назвать нельзя, на некоторых автомобилях Mitsubishi, к примеру, она использовалась еще в начале 90-х годов.

1.6 GDI 135 л.с.

Кроме достоинств моторы Киа GDI имеют и недостатки, которыми можно объяснить замедленное распространение их в мире. Такие, как:

  1. Сложность конструкции. В технической части они похожи на дизельные двигатели Common Rail, а это значит, что заниматься такими агрегатами в случае неисправности должны квалифицированные сотрудники, которых на большинстве СТО обычно не хватает.
  2. Привередливость к качеству топлива и расходных материалов. В связи с тем что GDI предусматривает использование высокоточного топливного оборудования, некачественный или расходники могут довольно быстро привести к неисправности.
  3. Высокая стоимость ремонта, запчастей, расходников и обслуживания, которая приближается к дизельным моторам.

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка . Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку . Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет , а для механики – .

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак . Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook