Описание гольф плюс. Автомобиль Volkswagen Golf Plus — технические характеристики, особенности и отзывы. Отличия Golf от Golf Plus

Volkswagen Golf Plus, 2011 г

Машина радует. Точнее мне все в Volkswagen Golf Plus нравится - расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 человека в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компьютеру совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость - отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя - для меня 5-я. Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье - то, что написано в инструкции - ну нет у меня таких ручек. Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон Volkswagen Golf Plus легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул - ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника. За 7000 км пробега доливал в Volkswagen Golf Plus только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине - 12.5 л по тому же городу. Нашел под передними сиденьями и под рулем ящички - положить нечего, но приятно порадовало. Задние сиденья сдвигаются вперед на 20 см, удобно, но пока не пригодилось. 12-вольтовые розетки есть в 3-х местах: в пепельнице, у пассажиров и в багажнике (тут я подключаю холодильник). Есть защита картера и днища (пластик), по которому громко стучат камни на гравийной дороге, но все равно для меня это скорее плюс, чем минус. Подвеска Volkswagen Golf Plus сначала казалась жесткой по сравнению с «Мерседесом», что и неудивительно, но сейчас и не замечаю, а, прокатившись на «Форд Мондео» универсал, так и вообще показалась мягкой.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Высокая посадка. Безопасность.

Недостатки : объем багажника. Короткие передачи - 6-я уже на 70 км/ч.

Евгений, Калининград


Volkswagen Golf Plus, 2012 г

Автомобиль был куплен в апреле 2012 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых - рыбалка, грибы и, в конце концов, просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Если говорить о внешности Volkswagen Golf Plus, то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Сборка авто - немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на «5+». Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать - всё перед глазами. Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены: сиденья на 2, а спинки на 3 части. В управлении Volkswagen Golf Plus очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы - в салоне это практически не ощущалось. Летом в отпуске ездили в Псков - 900 км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то наполовину своих возможностей. Кстати, грузоподъёмность у Volkswagen Golf Plus одна из самых больших в классе - 637 кг, так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10, в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климат. Что касается клиренса - 160 мм.

Достоинства : немецкое качество. Легок в управлении. Отличная эргономика.

Недостатки : серьезных нет.

Михаил, Тула


Volkswagen Golf Plus, 2013 г

«Гольф Плюс» бы куплен после продажи, в силу обстоятельств, двух семейных авто («Матиз» супруги и мой любимчик – «Фокус»). Дизайн всегда дело вкуса, но мне Volkswagen Golf Plus очень по нраву. Правда, именно этот рейстайлинговый «Плюс» - предыдущая версия как-то не очень выразительна. На нашем авто установлен Climatronic - что есть 2-зонный климат контроль. Кому-то хватает обычного кондиционера полуавтоматического, но я более чем удовлетворен «Климатом» - установил 22 градуса кнопочку «Авто» и забыл про настройки атмосферы в салоне. Он явно стоит своих 7 тыс. рублей. Музыка штатная RCD 310 8 колонок. Управление бортовым компьютером и магнитолой на мультируле (опция). Что сказать – хорошая штатная музыка насколько может быть хорошей. Я не меломан и мне басов и средних частот хватает «с головой». Шумоизоляция – как всегда субъективно, но по сравнению, допустим, с предыдущим «прошумленным» мною дополнительно «Фокусом» и тем же «Мондео» в Volkswagen Golf Plus заметно комфортнее. Не «Ауди» А8, но разница вполне ощутима. 1.2 TSI 175 Nm доступных уже с 1500 и до 4000 оборотов дают о себе знать. Если смотреть на цифры, то в части крутящего момента они сравнимы с данными очень хороших «атмосферников» 1.6 и неплохих 1.8. Но ни один «атмосферник» не дает такой ровной и длинной полки крутящего момента, как эти «движки» TSI. На деле же мы имеем очень эластичный мотор, который едет по моим ощущениям не хуже, чем мой предыдущий «Фокус» с его 280 Н·м, но правда в куда более коротком диапазоне. В городе двигателя Volkswagen Golf Plus хватает более чем, на трассе его тяги с лихвой хватает для любых разумных обгонов.

Достоинства : комфорт. Вместительность. Динамика и тяговитость двигателя. Управляемость. DSG.

Недостатки : ближний свет.

Максим, Москва

Многие автолюбители ошибочно думают, что Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus это практически одна и та же машина. Но это не так. Если присмотреться, то станет ясно, что версия «плюс» была создана для семейных людей, которым важны не мощь и драйв, а, наоборот, безопасность, надежность и вместительность. Давайте же рассмотрим более подробно, что из себя представляет «Плюсик».

История

Впервые Volkswagen Golf Plus был анонсирован в 2004 году, вскоре после выхода на свет поколения. Собственно новая модель и была построена на базе пятерки, только по внешности значительно отличалась. Plus был немного длиннее и повыше обычного Гольфа, но по габаритам не дотягивал до другой модели VW - Touran.

Массовое производство было запущено в 2005 году и продолжалось вплоть до 2014. За этот период автомобиль прошел рестайлинг и случилось это в 2008 году. Точное количество проданных машин за весь период назвать сложно, но то, что цифра не будет впечатляющей - это факт.

2014 год стал последним для Volkswagen Golf Plus, поскольку в компании решили провести модернизацию, и вместо него появилась совершенно новая модель Golf Sportsvan. Новинка построена на базе Гольф 7-го поколения и с предшественником имеет мало чего общего. Тем не менее, Plus все еще можно найти на вторичном рынке, где они, ввиду своей не шибко большой популярности, стоят относительно недорого.

Отличия Golf от Golf Plus

Как уже было сказано выше, Volkswagen Golf Plus внешне значительно отличается от обычного "Гольфа". Дизайн кузова претерпел изменения, кардинально поменялась аэродинамика, размеры и многое другое.

По сравнению с обычным Golf, передняя часть Golf Plus стала совершенно другой. Изменились крылья, капот, оптика, передний бампер и даже решетка радиатора. Единственное, что объединяет 2 машины, - хромированный значок компании VW. Golf Plus получил больше сглаженных линий и дополнительных прямых граней.

Сзади у Golf Plus установлены светодиодные фары, которые также отличаются от обычного Гольфа. Дверца багажника тоже изменилась - она стала немного больше и слегка поменяла форму. Задний бампер стал более скругленным. Что касается выхлопной системы, то она такая же, как у обычного Golf.

В рестайлинговой версии Golf Plus изменилось мало что. Внешний вид остался практически прежним, единственное на переднем бампере появились дневных ходовые огни, форма кузова стала чуть более выразительной, да и собственно все.

Технические характеристики

Самое время перейти к характеристикам Volkswagen Golf Plus. С момента выпуска и до рестайлинга на автомобиль устанавливались всего 3 типа моторов: 1.6, 1.9 и 2 литра. Кроме бензиновых, были и дизельные, но они больше пользовались популярностью в Европе.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2 л имели мощность в 102 и 150 л. с. Работали в паре как с механической коробкой, так и с автоматической. А вот дизельные двигатели в дополнение к этому оснащались роботизированной семиступенчатой КПП DSG-7 и турбиной. По мощности дизеля, естественно, уступали бензиновым «братьям»: 1.6 л - 102 л. с, 1.9 - 105 л. с и 2 л - 140 л. с.

После рестайлинга линейка моторов пополнилась и урезалась одновременно. Исчезли двигатели объемом 2 л и 1. 9. Вместо них появились новые 1.2 и 1.4. А вот 1.6, по сути, остались практически без изменений. Что касается лошадиных сил, то 1.2 - 105 л. с., 1.4 - 80 и 122 л. с, а 1.6. - прежние 102 «лошадки». В паре к новым моторам шла либо механическая КПП, либо роботизированная DSG. Кстати, двигатели Volkswagen Golf Plus 1.4 и 1.2 стали первыми в России, которые оснащались турбинами.

Ходовая часть в «Плюсике» осталась практически той же, что была у оригинального Гольфа. Спереди стояла независимая подвеска McPherson, сзади - многорычажная. Дополнительно вся ходовая часть была усилена, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем и плавность хода. В частности, появился задний подрамник из крепкой стали, который брал на себя основную часть всех вибраций кузова.

В плане безопасности, машина была оснащена четырьмя подушками безопасности в самой бюджетной комплектации. Также присутствовали системы ABS, ESP и антипробуксовочная TCS. Для детских кресел предусмотрено крепление IsoFIx.

В моделях после 2008 года, добавились еще несколько подушек безопасности и очень полезных функций: система помощи на подъемах, EBD, система вспомогательного торможения, круиз-контроль, проверка давления в шинах и т. д. Также появились задние парктроники, которых сильно не хватало.

Напоследок стоит сказать о расходе топлива и объеме багажника. У двигателей 1.6 и 2.0 расход составляет 11-12 литров по городу и от 6,5 до 7 при движении по шоссе. На моторах 1.2 эти показатели составляют 7,5 и 5 литров, у 1.4 - 5 и 8 (9) литров, и, наконец, модернизированные 1. 6 потребляют 5,5 (6) - 9 (10,5) литров.

Объем багажника у автомобиля это 395 л, но если сложить ряд задних сидений, то можно получить все 1450.

Модификации

Теперь, когда с техническими характеристиками Volkswagen Golf Plus окончено, можно перейти к модификациям автомобиля. До рестайлинга, согласно данным, их было 3: Trendline, Sportline и Comfortline. После 2008 года, Sportline и Comfortline исчезли, а вместо них появились новые - Match и CrossGolf.

Каких-то особенных различий между модификациями не было. В основном разница заключалась в отдельных элементах автомобиля, например, хром на бамперах или кожаный руль в салоне. По набору опций безопасности отличий вообще нет - набор подушек безопасности был одинаков. Исключения составляют отдельные опции, такие как «Проводи меня домой», адаптивное освещение, климат-контроль и прочее.

Помимо этого, отличия комплектаций заключались в обивке салона. К примеру, у Trendline салон был исключительно тканевый, у CrossGolf, помимо ткани, он мог быть еще и кожаным, а вот Match оснащалась только комбинированной обивкой (кожа+ткань).

Единственным существенным различием трех модификаций был клиренс и размер колес. Дорожный просвет CrossGolf составлял 180 мм, а диски были диаметром 17 дюймов. Что касается Trendline и Match, то у них клиренс составлял 160 мм, а размер колес - 15 дюймов.

Рынок сбыта: Россия.

Golf Plus — это увеличенный (в основном, в высоту) вариант Volkswagen Golf. По облику и многим другим параметрам этот автомобиль, который имеет марку кузова 5M, стоит ближе к минивэнам. Например, от стандартного Golf он отличается наличием треугольных окошек в передних стойках, а также дизайном других элементов кузова и фар. В интерьере — панелью управления с круглыми двойными дефлекторами вентиляции. Немного изменена и водительская посадка — она обеспечивает более высокое положение для лучшей обзорности. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, особенно на задних сиденьях, оснащенных продольной регулировкой положения, соответственно больше и объем багажного отделения, к которому прилагается съемный пол по всей площади багажника с дополнительным пространством под ним.


В оснащение Golf Plus Trendline входят черные рейлинги на крыше, наружные ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и электрообогрев боковых зеркал, оснащенных повторителями поворотов; регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, система климат-контроля, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, многофункциональный дисплей, хромированная окантовка дефлекторов, тонированные стекла, тканевая обивка сидений. В комплектации Comfortline присутствуют: 16-дюймовые легкосплавные колеса, молдинги в цвет кузова, складные столики и карманы на спинках передних сидений, комфортные сиденья и регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, крючки в багажном отделении, центральный подлокотник спереди, обшитые кожей руль, рукоятка КПП и рычаг стояночного тормоза, двойной пол багажника. Комплектация Highline предлагает серебристые рейлинги, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья с отделкой центральной части из алькантары, мультифункциональный дисплей Plus, автоматический климат-контроль, многофункциональный руль. Из опций доступны биксеноновые фары, несколько вариантов аудио- и навигационных систем.

Для моделей с 2004 года линейка включает шесть моторов: бензиновые 1,4-литровый 80 л.с., турбированные 1.4 TSI 122 л.с. и 160 л.с.; дизельные 1.9 TDI 90 л.с. и 105 л.с., а также 2,0-литровый TDI 140 л.с. Технически продвинутые конструкции агрегатов TSI и TDI обеспечивают высокую эффективность в своем классе и сниженный уровень выбросов двуокиси углерода. В 2010 году линейка моторов дополнилась 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., новыми дизельными моторами, как например 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 2.0 TDI мощностью 110 л.с. Помимо механических 5- и 6-ступенчатых коробок передач доступны роботизированные КПП с двойным сцеплением DSG в 6- или 7-ступенчатом вариантах.

Ходовая часть аналогична Golf пятого поколения. Передняя независимая подвеска использует проверенную конструкцию McPherson, модернизированную для повышения управляемости и снижения кренов кузова. Задняя подвеска также независимая, многорычажная — она вносит улучшения и в управляемость и в повышение плавности хода, а одна из особенностей заключается в наличии заднего легкого подрамника из высокопрочной стали, благодаря которому снижается уровень вибраций, передающихся на кузов. Электромеханический усилитель руля способен изменять отзывчивость рулевого колеса в зависимости от скорости.

Volkswagen Golf Plus предлагает высокий уровень защиты пассажиров за счет наличия расширенного комплекса удерживающих систем: передних подушек безопасности (пассажирская отключаемая), боковых подушек и шторок безопасности, активных подголовников для защиты от хлыстовых травм, трех задних подголовников и трехточечных ремней для всех трех задних пассажиров, а также креплений Isofix для двух крайних задних сидений. Автомобиль оснащен ABS и системой ESP с расширенным набором функций, включая электронную имитацию блокировки дифференциала. В комплектацию Comfortline добавлены круиз-контроль, парковочный пилот с датчиками спереди и сзади.

Volkswagen Golf Plus больше, чем просто Golf. Используя ту же техническую начинку, автомобиль обладает не только собственной индивидуальностью, но и повышенной практичностью — например, объем багажного отделения легко увеличивается с 395 до 505 литров только в зависимости от положения заднего ряда, а если его сиденья сложить полностью — то и до 1450 литров. Грузоподъемность также увеличена — до 639 кг. Все это может служить повышенному интересу со стороны покупателей.

Читать полностью

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это одна из модификаций модели VW Golf V. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

хэтчбек

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
trendline ≈ 612 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,9 с
1.6 MT
(102 л.с.)
trendline ≈ 653 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 11,8 с
1.6 DSG
(102 л.с.)
trendline ≈ 719 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,8 с
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 711 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 11,3 с
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
trendline ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 10,6 с
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 10,2 с
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline ≈ 801 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8 10,2 с

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Все тест-драйвы
Тест драйв 17 января 2009 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2009))

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

5 0


Тест драйв 31 октября 2008 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2008))

Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение "Volkswagen Golf Plus". Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

2 0

На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus) Сравнительный тест

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V . По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть - и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus (2004-2008)

Двигатель

Объем (см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

(км/ч)

Разгон 0-100 км/ч

(сек)

Расход топлива

(л/100 км)

1.6

Понравилось? Лайкни нас на Facebook