Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество. Кроссоверы Мазда – модельный ряд Ездили – знаем

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип , представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.
Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер .

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
  • Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера , чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 - этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

На японском рынке представлен кроссовер Mazda CX-8, который станет самой крупной и дорогой моделью в местной гамме компании. Паркетник хоть и выпускается в Японии, но на родине не продается. Впрочем, по сути «восьмерка» и есть адаптированный под местные реалии и транспортные законы вариант СХ-9, колесная база у нее точно такая же (2930 мм), а габариты урезаны: длина - с 5065 до 4900 мм, ширина - с 1961 до 1840 мм, а высота - с 1747 до 1730 мм (с учетом антенны).

Однако это не помешало оставить в салоне три ряда сидений. Правда, на «галерке» поместятся лишь пассажиры ростом не выше 170 см. Зато средний ряд может быть в трех конфигурациях: трехместной, двухместной с раздельными креслами и подлокотниками и люксовой, когда между сиденьями устанавливается консоль с подстаканниками и разъемами USB. Объем багажника за третьим рядом составляет 239 л (по стандарту VDA), сложив задние кресла, можно получить 572 л полезного пространства плюс еще 65 л в подполье.

Любопытно, что Mazda CX-8 может быть только дизельной, с двигателем Skyactiv-D 2.2. Но известный по другим моделям мотор усовершенствован: благодаря впрыску с послойным смесеобразованием и новым поршням с эллипсоидными выемками в днище он форсирован со 175 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 420 до 450 Нм.

В паре с дизелем - только шестиступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным. Шасси, как и у , оснащено системой G-Vectoring Control, а ход отбоя передних амортизаторов перекалиброван в пользу большей устойчивости в поворотах.

Самая простая переднеприводная Mazda CX-8 оснащается комплексом электронных помощников i-Activsense и оценивается в Японии в 29 тысяч долларов. Доплата за полный привод в каждой из трех предложенных комплектаций чуть больше двух тысяч долларов. А самый богатый кроссовер с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей наппа и натуральным деревом, обойдется в 37700 долларов. Для сравнения: топовый паркетник Mazda CX-9 стоит в Штатах 44300 долларов. Кроме того, японские законы предусматривают для СХ-8 еще и правительственную субсидию до 600 долларов за «чистоту» дизеля. Правда, для ее выдачи существует масса условий и оговорок.

Увы, компания настаивает, что Mazda CX-8 останется моделью исключительно для домашнего рынка: японцы планируют продавать по 1200 машин в месяц, а поставки начнутся в декабре. Так что если мы и увидим «восьмерку» в России, то на вторичном рынке и только с правым рулем.

Кроссоверы Мазда по популярности практически не уступают своим визави из Японии и Старого света.Внедорожники из модельного ряда этой компании всегда были олицетворением стремительности и агрессии . Именно за это их и любят клиенты.

Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.

Двигатели

Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.

Шасси и стоимость

Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.

Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.

Экстерьер

Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.

Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.

Двигатели

Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.

КПП и Шасси

Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.

Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.

Интерьер и цена

Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.

Экстерьер

Этот кроссовер Мазда, что занимает особое место в модельном ряду, выполнен в той же стилистике – агрессивность в заточенном передке с огромной радиаторной решеткой, и мощь в дутых формах крыльев, пластиковых накладках, что опоясали арки, пороги и бампера, а также стильных «титанах».

Двигатели

Данный внедорожник не в состоянии предложить клиентам широкого выбора силовых агрегатов, в отличие от своих европейских конкурентов. Для «джипа» доступен только один бензиновый мотор (технология SkyACTIVE) – это 3,7-литровый, 277-сильный инжекторный движок с V-образной конфигурацией. Он разгоняет тяжелый кроссовер до сотки за 10,1 сек.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Mazda предлагается только новый, 6-диапазонный «автомат». Альтернативы ему нет.

Подвеска «джипа» чисто городская – с многорычажкой на задней оси, а также стойками McPherson на передней. Конечно, управляемость у авто отменная, а вот о покорении бездорожья на кроссовере Мазда придется забыть.

Интерьер и стоимость

Салон «внедорожника» строгий и спортивный. С удобной центральной консолью, качественными материалами отделки, безупречным дизайном и эффектной приборкой. Цена одна – 1 919 000 руб.

Для начала традиционно представим общую информацию о кроссоверах Mazda . Как известно, до 2000 года компания производила легкие спортивные авто. Но мода на кроссоверы диктовала свои условия. В итоге было принято решение создать автомобиль с повышенной проходимостью. А еще лучше, чтобы он составил конкуренцию остальным мировым производителям.

Надо сказать, что трудолюбивые инженеры и дизайнеры успешно справились с этой задачей. С конвейера сошли кроссоверы, обладающие достойными внедорожными качествами и унаследовавшие динамику спортивных седанов.

Кроссовер мазда CX 5

Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.

Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным “крылом Mazda” отражают философию дизайна “KODO - душа движения”.

Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.

Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.

Кроссовер мазда Х-7




Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.

Кроссовер мазда CX-9

Самый крупный в линейке внедорожников Mazda – CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.

Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.

Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.


Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.


CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Ford Explorer.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

VolkswagenTiguan

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации – всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Ездили – знаем

Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.

Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.

Мазда 9 уверенно ведет себя на асфальте, грунтовке, но не в условиях бездорожья. Габариты длины (5.1 м.) никак не позволяют ей преодолевать сложные участки рельефа. В дальнейшем были обнаружены и другие минусы, но они оказались не столь критичными.

Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.

Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления. Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман. Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.

По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!

Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5- . По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.

Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.

Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000 . Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.

Что выбрать человеку, чтобы ему было комфортно передвигаться по городу и проводить активно время в поездках за его пределами? Современная индустрия автомобилестроения предлагает ознакомиться с компактными кроссоверами Мазда. Вы познакомитесь со всем модельным рядом, ценами, отзывами и техническими характеристиками, а также изучите комплектации и цены.

Обзор CX-3

Выпуск нового автомобиля Мазда третьей серии назначен на осень 2021 года. По сути, он стал миниатюрной копией СХ-5 . Только взглянув на машину этой модели, сразу можно понять, что перед вами элегантный, спортивный и динамичный кроссовер.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.

Характерными чертами СХ-3 стали:

  • четкий бампер с изящными и точными линиями;
  • стильно изогнутые дуги;
  • оригинальная форма и дизайн радиатора.

Если посмотреть на профиль, то машина обладает следующими внешними характеристиками:

  • дутые поверхности боковых частей;
  • большие и массивные двери;
  • большого размера колесные арки;
  • зеркала установлены на специальные ножки-опоры.


Красный изменения передок
вид сзади оптика стопы
цвета современный сиденья
внешность уходящий вдаль


Задняя часть автомобиля характеризуется:

  • небольшим стеклом;
  • массивным и грубым спойлером;
  • ровной крышей;
  • высоким расположением габаритных огней, которые переходят в крылья;
  • симметричным расположением патрубков выхлопной системы.

Нижняя часть машины обрамлены неокрашенным пластиком. Если говорить о габаритах, то им присущи следующие цифры:

  • длина, ширина, высота: 4275*1765*1550 мм;
  • клиренс 16 см;
  • база колесная 2570 мм;
  • багажник 350 л, есть возможность увеличить до 1260 л, если разложить задние сидения.

На машину можно установить диски радиусом 16, 17 и 18 дюймов.

Внутренний интерьер СХ-3

Оформление салона кроссоверов Mazda немного напоминает своих же предшественников. Пятиместный автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  • руль, клавиши, стеклоподъемники полностью копируют своего старшего брата СХ-5 ;
  • новая приборная панель, на которой разместился экран мультимедиа;
  • функция управления климатом и воздухоотводы взяты с Мазды двойки .

Обивка кресел может быть тканевой и кожаной. Посмотрите подробно фотографии машины во всех ракурсах.

Технические особенности

Кроссовер Мазда СХ-3 основана на базе технологии Skyactiv. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Переключение между ними осуществляется специальной муфтой. Подробно основные технические характеристики представлены в таблице ниже.

Skyactiv-D FVD Skyactiv-G Skyactiv-G Skyactiv-G
Кол-во цилиндров 4-турбодизель 4 4 4
Объем двигателя, литры 1,5 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 105 120 150 150
Кол-во оборотов в минуту 4000 6500 6000 6000
КПП Механическая Автомат Механическая Автомат
Кол-во передач 6 6 6 6
Предельная скорость, км/ч 177 187 200 195
Время на разгон до «сотки», сек 10,1 9,9 8,7 9,6
Расход бензина на 100 км, литры 5 7,3 8,1 7,8

Цена на новый кроссовер Мазда СХ-3 будет зависеть от модификации и наличия дополнительного оборудования.

Обзор СХ-5

Следующим на фото представлен кроссовер Мазда СХ-5 . Характеристики его впечатлят даже самого искушенного автомобилиста. Этот среднеразмерный автомобиль больше ориентирован на молодых людей, которые хотят выделиться из толпы. Основными внешними особенностями кузова кроссоверов Мазда служат:

  • мощная радиаторная решетка;
  • более вытянутая оптика;
  • на порогах, арках и бамперах имеются пластиковые накладки;
  • оригинальные задние фонари;
  • раздвоенный выхлоп.

Что касается внутренней начинки, то СХ-5 разработаны все на той же платформе Skyactiv. На выбор имеется три бензиновых двигателя. У автомобиля этой серии встроены дисковые тормоза. Кроссовер Мазда СХ-5 оснащен стойками «Макферсон», которые располагаются на передней оси. Сзади комфортно расположилась независимая многорычажная подвеска.

Новый диски тест
мазда красный
комплектации передние по дождю

Кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых безопасных автомобилей. Его практически идеальные характеристики, которые подкрепляются умеренными ценами, делают его популярным. Разработана специальная система торможения, которая снижает риск столкновения с автомобилем, идущим впереди вас, при этом самостоятельно активируется педаль тормоза. Также работает специальная система, которая предупреждает, что сзади приближается автомобиль. Это помогает выезжать задом на загруженных парковках.

Наличие этих опций повышает не только безопасность и комфорт, но и цены. Кроссовер Мазда СХ-5 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина, ширина, высота: 4540*1840*1670 мм;
  • колесная база: 2700 мм;
  • вес груженой машины: 1350 кг.

Салон машины



Внутреннее убранство сделано в спортивном стиле. Кроссовер Мазда СХ-5, цена которого представлена ниже, имеет следующие отличительные особенности:

  • углубленная приборная панель;
  • удобные и просторные кресла;
  • хороший обзор;
  • спортивный руль;
  • 9 динамиков;
  • информационно-развлекательная система.

Технические характеристики

Возможно установить дополнительный тюнинг, но это поспособствует увеличению цены. Скоро производители обещают объявить о выпуске нового кроссовера Мазда-6 .

Обзор СХ-7



Новый концептуальный автомобиль Mazda Koeru в 2021 году начнет выпускаться под маркой СХ-7 . В новой версии кроссовера изменена решетка радиатора, которая сделана из хромированных горизонтальных полос. Кузов имеет резкие линии и переходы, которые характерны для компании. Крыша стала ниже и уже. Производители уверены, что кроссовер Mazda станет популярным среди любителей спорт-каров и семей с детьми.

При рассмотрении внутреннего убранства, то можно отметить следующие изменения:

  • шикарная отделка салона;
  • трехспицевый руль;
  • увеличен багажник до 774 литров.
Технические способности

Купить кроссовер Мазда СХ-7 можно будет в Минске и всей Беларуси, а также на территории Российской Федерации осенью 2021 года. Ниже представлены основные характеристики.

Цены на автомобили



После обзора некоторых кроссоверов, многие задались вопросом, сколько стоит такая машина. В таблице ниже представлены стартовые цены в России.

Можно купить кроссовер с рук. Подержанная машина не отличается техническими характеристиками, а только внешним видом и технической исправностью. Стоимость автомобиля в основном зависит от пробега и состояния. В таблице ниже приведены примерные цены на подержанные машины:

Если хотите прилично сэкономить, то можно приобрести кроссовер Мазда б/у в старом кузове. Продажа таких автомобилей осуществляется на специальных рынках, автосалонах или через частников.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook