В каких годах был рестайл ауди а4. Все отзывы владельцев о Audi A4 B8 рестайлинг. Интерьер - наполнение и отделка салона

Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!
В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.
Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.
Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.
К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 - за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.


Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны - новые машины, с другой - б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.


И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине - 17″ с новой летней резиной.







Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.



Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал: «Езжай, катайся час, где хочешь». Без него. Вот это подход к продажам! Изъездив вдоль и поперек Гамбург и автобан, я еще раз убедился, что в Минск уеду именно на этой Audi. Далее все, чем я занимался при покупке кроме торга, - это выпил кофе, любезно предоставленного девушкой-секретарем! Уже на следующий день сидел в собственной машине, вымытой, с комплектом оформленных документов.







На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!







Дорога до Минска - сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе - это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!



Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», - так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 - это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары - это ли не шарм?



На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб - при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.



Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.



Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.



Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.





Интересная особенность - хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.



Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.











Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное - в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.







Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.











Также светодиоды прописались во всех дверях, бардачке, багажнике, подсветке номера и даже в солнцезащитных козырьках.



Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.

Рынок сбыта: Россия.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник данной модели, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. Дизайн — более спортивным. Увеличена колесная база с 2648 до 2808 мм, а общая длина автомобиля дала прибавку почти на 12 сантиметров и составляет 4703 мм в стандартной версии. При этом сочетание доступного пространства для ног задних пассажиров и полезного объема багажного отделения — одно из лучших в классе. Для автомобиля в этом поколении характерно наличие двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, применение эффективных мер для дальнейшего снижения веса и перераспределения центра тяжести, что улучшило динамику и безопасность вождения.


Интерьер Audi А4 демонстрирует в первую очередь ориентированность на водителя — центральная консоль развернута на восемь градусов, чтобы все функции управления были легко доступны, информативны и удобны. В зависимости от версии стандартное оборудование может включать в себя 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, электронный ручной тормоз. Доступно множество опций — ксеноновые фары, противотуманные фары, дневные ходовые огни, люк на крыше, система запуска без ключа, трехзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с 10 динамиками и CD/MP3-чейнджером на шесть дисков. В варианте с самым мощным двигателем 3.2 стандартным поставляется салон с кожаной обивкой, вставками «под дерево», подогревом передних сидений, электроприводом сиденья переднего пассажира и прочими премиальными функциями.

Бензиновые двигатели Audi А4 укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и отдачу, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Добавление турбонаддува еще больше повышает эффективность. Так, двигатель 1.8 TFSI развивает 170 л.с., а двухлитровый мотор — 225 л.с. Мощность 3.2 FSI V6 составляет 265 л.с., ну а самый мощный вариант — 3.0 TFSI — имеет отдачу 270 л.с. Двигатели TDI задействуют систему Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. В результате отдача двухлитрового TDI выросла до 150 л.с. Этот мотор является самым оптимальным с точки зрения мощности и эффективности, но он предлагается только для переднеприводных версий, а для полноприводных — 3.0 TDI, мощность которого составляет 245 л.с.

Что касается конструкции ходовой части, то спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами. Подрамник для передней подвески и двигателя, выполненный из алюминия, жестко прикручен к передней части автомобиля, благодаря чему рулевое усилие передается без задержки. Задняя подвеска — многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась, но зато подверглась перенастройке, в результате чего автомобиль в этой модификации стал «немножко» заднеприводным. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Снижение веса (около 10%) и оптимизация развесовки также способствовали улучшению ходовых качеств.

Кузов автомобиля стал значительно жестче и безопаснее, чем у предшественника. В результате — пять звезд в зачете Euro NCAP, тогда как в предыдущем кузове — только четыре. При фронтальном ударе алюминиевый подрамник эффективно поглощает удар, рулевая колонка способна деформироваться до восьми сантиметров (3,15 дюйма), в то время как педальный узел может быть освобожден от своих креплений. Блок управления адаптивными подушками безопасности с точностью рассчитывает время раскрытия, оценивая положение пассажиров. В состав оснащения входят фронтальные подушки, передние боковые подушки, шторки безопасности, полный комплект активных тормозных систем (антиблокировочная, система распределения тормозных усилий, дотормаживатель), система электронного контроля устойчивости (ESP). В качестве дополнительных мер автомобиль мог быть дооснащен адаптивными фарами и разнообразным ассистентами: парковки, контроля полосы и мертвых зон.

Audi A4 демонстрирует возросшие возможности для динамичного вождения, особенно если это полноприводная модификация, а также значительное снижение расхода топлива. Широкое использование деталей из кованого алюминия в конструкции обеих подвесок способствует уменьшению неподрессоренных масс и вовсе не так страшно с точки зрения повседневной эксплуатации, хотя при покупке подержанного автомобиля уделить внимание состоянию подвески все же не мешает. Большой плюс модели — широкий выбор двигателей в зависимости от топлива и мощности, щедрое предложение по трансмиссии («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Читать полностью

Сегодня мы поговорим о хорошей машине Audi A4 B8, являющейся достаточно популярной в нашей стране. Ее показали людям во Франкфурте в 2007 году, а универсал(Avant) показали чуть позже. В итоге все заменили, что новый кузов получил новый дизайн и это было большое изменение дизайна в отличие от прошлых версий.

В 2011-м году модель Ауди А4 Б8 подверглась рестайлингу и достаточно сильно изменилась, чтобы не отставать от современных авто. Сегодня мы поговорим как раз таки о рестайлинговой версии.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля конечно же до сих пор остается современным и привлекательным. Вы уже не будете получать огромное количество взглядов в больших городах, так как люди привыкли к подобным автомобилям.


Морда изменилась достаточно сильно, она получила еще более длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, выглядящие стильно. Применены узкие фары со светодиодной начинкой и линзой, фары смотрятся агрессивно, что радует. Между оптики расположена 8-ми угольная радиаторная решетка с тонкой хромированной окантовкой. На бампере присутствуют рельефные линии, подчеркивающие фары, также присутствует губа, маленькие противотуманные фары и воздухозаборники.

Профиль авто обладает слегка раздутыми колесными арками для поддержания мускулистого стиля. Арки соединяются с помощью выштамповочной линии внизу, идущей снизу вверх. Верхняя часть обладает ровной выштамповочной линией, созданной для поддержания еще и премиального стиля.


Задняя оптика также светодиодная, она тоже имеет агрессивный внешний вид. Крышка багажника своей формой образует немаленький спойлер, что безусловно плюс к аэродинамике. Задний бампер имеет углубление, выглядящие неплохо, а также на нем есть пластиковая вставка.

Размеры кузова Ауди А4 Б8 по сравнению с предыдущей версией конечно же поменялись:

  • длина – 4703 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2808 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Также еще существует версия универсал и самое удивительное, присутствует удлиненная версия Long, что редкость для такого класса.

Салон


Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.


Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;

А опционально за дополнительную плату можно установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Конечно же Ауди А4 в кузове Б8 это хороший автомобиль по современным меркам. Если вы решитесь приобретать себе этот авто, то вы уж точно не будете старым. Это отличный современный седан, позволяющий ездить экономично и относительно быстро, так что он идеально подойдет как молодому, так и поколению в возрасте.

Видео

Рынок сбыта: Россия.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник данной модели, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. Дизайн — более спортивным. Увеличена колесная база с 2648 до 2808 мм, а общая длина автомобиля дала прибавку почти на 12 сантиметров и составляет 4703 мм в стандартной версии. При этом сочетание доступного пространства для ног задних пассажиров и полезного объема багажного отделения — одно из лучших в классе. Для автомобиля в этом поколении характерно наличие двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, применение эффективных мер для дальнейшего снижения веса и перераспределения центра тяжести, что улучшило динамику и безопасность вождения.


Интерьер Audi А4 демонстрирует в первую очередь ориентированность на водителя — центральная консоль развернута на восемь градусов, чтобы все функции управления были легко доступны, информативны и удобны. В зависимости от версии стандартное оборудование может включать в себя 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, электронный ручной тормоз. Доступно множество опций — ксеноновые фары, противотуманные фары, дневные ходовые огни, люк на крыше, система запуска без ключа, трехзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с 10 динамиками и CD/MP3-чейнджером на шесть дисков. В варианте с самым мощным двигателем 3.2 стандартным поставляется салон с кожаной обивкой, вставками «под дерево», подогревом передних сидений, электроприводом сиденья переднего пассажира и прочими премиальными функциями.

Бензиновые двигатели Audi А4 укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и отдачу, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Добавление турбонаддува еще больше повышает эффективность. Так, двигатель 1.8 TFSI развивает 170 л.с., а двухлитровый мотор — 225 л.с. Мощность 3.2 FSI V6 составляет 265 л.с., ну а самый мощный вариант — 3.0 TFSI — имеет отдачу 270 л.с. Двигатели TDI задействуют систему Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. В результате отдача двухлитрового TDI выросла до 150 л.с. Этот мотор является самым оптимальным с точки зрения мощности и эффективности, но он предлагается только для переднеприводных версий, а для полноприводных — 3.0 TDI, мощность которого составляет 245 л.с.

Что касается конструкции ходовой части, то спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами. Подрамник для передней подвески и двигателя, выполненный из алюминия, жестко прикручен к передней части автомобиля, благодаря чему рулевое усилие передается без задержки. Задняя подвеска — многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась, но зато подверглась перенастройке, в результате чего автомобиль в этой модификации стал «немножко» заднеприводным. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Снижение веса (около 10%) и оптимизация развесовки также способствовали улучшению ходовых качеств.

Кузов автомобиля стал значительно жестче и безопаснее, чем у предшественника. В результате — пять звезд в зачете Euro NCAP, тогда как в предыдущем кузове — только четыре. При фронтальном ударе алюминиевый подрамник эффективно поглощает удар, рулевая колонка способна деформироваться до восьми сантиметров (3,15 дюйма), в то время как педальный узел может быть освобожден от своих креплений. Блок управления адаптивными подушками безопасности с точностью рассчитывает время раскрытия, оценивая положение пассажиров. В состав оснащения входят фронтальные подушки, передние боковые подушки, шторки безопасности, полный комплект активных тормозных систем (антиблокировочная, система распределения тормозных усилий, дотормаживатель), система электронного контроля устойчивости (ESP). В качестве дополнительных мер автомобиль мог быть дооснащен адаптивными фарами и разнообразным ассистентами: парковки, контроля полосы и мертвых зон.

Audi A4 демонстрирует возросшие возможности для динамичного вождения, особенно если это полноприводная модификация, а также значительное снижение расхода топлива. Широкое использование деталей из кованого алюминия в конструкции обеих подвесок способствует уменьшению неподрессоренных масс и вовсе не так страшно с точки зрения повседневной эксплуатации, хотя при покупке подержанного автомобиля уделить внимание состоянию подвески все же не мешает. Большой плюс модели — широкий выбор двигателей в зависимости от топлива и мощности, щедрое предложение по трансмиссии («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Читать полностью

На мотор-шоу во Франкфурте 2007 состоялась мировая премьера четвертого поколения седана Audi A4, получившего индекс кузова B8. В основу модели легла новая платформа MLP (Modular Longitudinal Platform), на которой позже немецкий автопроизводитель представил двухдверку .

По сравнению с предшественником, новая Ауди А4 (Б8) подросла по всем направлениям. Ее габаритная длина составляет 4701 мм (величина колесной базы — 2 808), ширина — 1 826, высота -1 427, а клиренс равен 150 миллиметров (можно заказать пакет для плохих дорог с увеличенным на 10 мм дорожным просветом, либо спортивную подвеску со 130-миллиметровым клиренсом).

Комплектации и цены Audi A4 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 TFSI 6G (120 hp) 1 480 000 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (6) передний
1.8 TFSI Multitronic (120 hp) 1 550 000 бензин 1.8 (120 л.с.) вариатор передний
1.8 TFSI 6G (170 hp) 1 670 000 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) передний
1.8 TFSI Multitronic (170 hp) 1 740 000 бензин 1.8 (170 л.с.) вариатор передний
1.8 TFSI 6G quattro (170 hp) 1 754 000 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) полный
2.0 TDI Multitronic 1 830 000 дизель 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 TFSI 6G 1 926 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) передний
2.0 TFSI Multitronic 1 996 000 бензин 2.0 (225 л.с.) вариатор передний
2.0 TDI Multitronic (177 hp) 2 000 000 дизель 2.0 (177 л.с.) вариатор передний
2.0 TFSI 6G quattro 2 010 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 080 000 бензин 2.0 (225 л.с.) робот (7) полный
3.0 TFSI S tronic quattro 2 600 000 бензин 3.0 (272 л.с.) робот (7) полный
3.0 TDI S tronic quattro 2 700 000 дизель 3.0 (245 л.с.) робот (7) полный

Увеличенные размеры автомобиля позволили инженерам добавить свободного пространства в салоне Audi A4, а объем багажника вырос до 480 литров. При этом массу седана удалось сократить на 10%, по сравнению с машиной прежней генерации.

Внешне Ауди А4 (Б8) осталась полностью узнаваемой, но дизайнерам удалось придать облику модели больше утонченности и стиля, особенно после рестайлинга в 2011 году. Обновленные седан и универсал обзавелись измененной решеткой радиатора, а также подретушированными бамперами и светотехникой.

В салоне можно отметить полностью новое рулевое колесо, немного переоформленную центральную консоль с обновленными блоками климат-контроля и управления аудиосистемой, а также подправленную приборную панель.

Гораздо больше внимания инженеры уделили техническим аспектам рестайлинговой Audi A4 (B8). В основу новинки легло модернизированное шасси с возможностью установки адаптивной подвески, улучшенная система полного привода и электромеханический усилитель рулевого управления взамен гидравлики.

Базовым силовым агрегатом для Ауди А4 стал новый 1,8-литровый турбомотор, доступный мощностью в 120 и 170 л.с. Также покупатели по-прежнему могут заказать машину с 2,0-литровым турбированным бензиновым движком, выдающим 225 л.с., а также дизелями объемом 2,0 л с отдачей от 136 до 177 л.с. и 3,0 л мощностью в 204 и 245 л.с.

Топовым в линейке моторов стал 3,0-литровый TFSI с механическим нагнетателем, доступный мощностью в 272 и 333 л.с. Последний вариант устанавливается на спортивные модификации и универсал S4 Avant, способные набирать сотню с места за пять секунд.

В качестве трансмиссиий для Ауди А4 (Б8) предлагаются 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и 7-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Любая версия седана может быть оснащена фирменной системой полного привода Quattro, причем дорогие версии имеют ее уже в базовом оснащении.

Кроме того, автомобиль обзавелся дополнительными системами, включая систему слежения за усталостью водителя, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, беспроводную точку доступа Интернет и новое поколение системы MMI c картографическим сервисом от Google.

Цена нового седана Audi A4 2015 в России начинается 1 480 000 рублей за начальную 120-сильную модификацию с шестиступенчатой механикой (доплата за вариатор — 70 000 руб). Более мощная версия с движком 170 сил обойдется минимум в 1 670 000 р.

За машину с полным приводом дилеры просят от 1 754 000, а седан с мотором 225 л.с. обойдется в сумму от 1 926 000 р. Стоимость топовой бензиновой Ауди А4 2015 достигает 2 700 000 руб., но это без учета множества доступных опций.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook