Синтетическое масло лукойл 5w 40. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Синтетика Лукойл Люкс: основные свойства

В настоящее время линейка смазочных материалов Лукойл Люкс синтетическое содержит два моторных масла. Они отличаются не только классом вязкости, но и сферой применения. Наиболее универсальным из них является моторное масло с 5W-40. Оно соответствует требованиям стандартов API и ACEA поздних специализаций.

Что касается моторного масла с 5W-30, то оно разрабатывалось с учетом требований компании Ford, а именно одного из ее стандартов WSS-M2C913-C. В обоих случаях смазочный материал подходит и к бензиновым и к дизельным моторам.

При производстве смазочных материалов этой линейки применяются высококачественные базовые синтетические масла. Добавляемый в них пакет присадок улучшает большинство их эксплуатационных свойств. В частности, способность быстро формировать на металлических поверхностях устойчивую к тепловому и механическому воздействию пленку.

Основные особенности Лукойл Люкс синтетическое:

- полностью синтетическая основа;
- улучшенная смазывающая способность при низких температурах внешней среды;
- низкие темпы старения и расхода смазочного материала на угар;
- эффективная защита от износа сразу после запуска мотора;
- ярко выраженные моюще-диспергирующие способности.

Сегодня к автомобильным маслам выдвигают повышенные требования. Это связано с постоянным развитием технологий машиностроительной отрасли, а также повышением экологических требований и норм. Покупатели же стараются приобретать смазочную продукцию, которая оптимально бы соответствовала соотношению цены и качества. Такую продукцию поставляет на отечественный рынок отечественный производитель.

В нашей стране пользуется большим спросом масло «Лукойл Люкс 5W40» синтетика. Отзывы о смазке и ее характеристики следует подробно рассмотреть перед походом в магазин.

Общая характеристика

Водители различных транспортных средств оставляют положительные отзывы о моторном масле «Лукойл». Luxe Synthetic 5W 40 является одной из самых покупаемых разновидностей смазочных составов отечественного производства. Это объясняется его высокими показателями при эксплуатации.

Компания «Лукойл» производит свои масла по самым современным технологиям на новом оборудовании. Процесс максимально автоматизирован. Это позволяет поставлять на рынок продукцию, которая соответствует высоким мировым стандартам. Ответственный подход к изготовлению масел, а также применение инновационных технологий при разработке формул смазочных материалов, позволило синтетическому продукту серии «Люкс» пройти сертификацию по системе API.

Применять представленное средство можно для моторов современных автомобилей известных отечественных и иностранных производителей. Это высококлассный состав, который отличается массой положительных качеств.

Принцип действия продукта

Положительное воздействие имеет на систему двигателя масло «Лукойл». «Лукойл Синтетик 5W40» 4 л отличается высокой текучестью. Оно обволакивает механизмы тонкой пленкой. При этом она остается достаточно прочной, что позволяет маслу не разрываться при повышенных нагрузках на систему.

Основа масла изготавливается исключительно из искусственных компонентов. Это значительно повышает качества состава. Он может сохранять свои первоначальные характеристики длительное время. Синтетические масла требуют замены гораздо реже, чем иные разновидности.

Средство быстро распространяется по системе благодаря своей высокой текучести. Оно защищает подвижные элементы от различных неблагоприятных воздействий, которые могут возникать при разных режимах работы двигателя. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации мотора.

Технические характеристики

Заявленные производителем технические характеристики масла серии «Люкс» были протестированы независимыми лабораториями. Они определили, что параметры, указанные компанией «Лукойл» совпадают с результатами теста. Отклонения от заявленных характеристик незначительные.

Высокими эксплуатационными качествами отличается, согласно отзывам масло «Лукойл Люкс 5W40» синтетика 4л. 13,54 мм²/с составил показатель кинематической вязкости при 100ºС. Индекс вязкости находился в диапазоне от 150 до 172 единиц.

Температура вспышки составляет 231ºС, а застывать средство начинает при температуре -41ºС. Это хорошие показатели, которые говорят о соответствии представленного масла установленному стандарту. Щелочное число по результатам тестов было определено на уровне 8,57 мг КОН/г. Это подтверждает, что состав масла «Люкс» соответствует стандарту API SN/CF и ACEA A3/B4.

Область применения

В соответствии со стандартом API SN/CF изготавливается моторное масло «Лукойл Люкс 5W 40» синтетическое. API SM был предыдущим стандартом. Он отличается от API SN меньшей совместимостью с уплотнительными элементами двигателя. Моторное масло серии «Люкс» получило способность сохранять прокладки и сальники системы. Это является одной из положительных характеристик масла.

Благодаря новому составу серия «Люкс» может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Оно предназначено исключительно для легковых автомобилей. Также представленный состав может применяться в транспортных средствах с системой турбонаддува. Его можно заливать в картер даже спортивных моделей авто.

Представленный состав предназначен для эксплуатации в нагруженных условиях. Его можно применять при температуре от +50 до -40ºС. Масло «Лукойл Люкс» синтетического типа может применяться как при сервисном обслуживании иномарок и отечественных машин, так и в постгарантийный период эксплуатации. При разработке состава были учтены особые условия эксплуатации моторов в нашей стране.

Стоимость

Прежде чем отправиться в магазин за новой смазкой для мотора, нужно рассмотреть отзывы, цены масла «Лукойл Люкс 5W40» синтетика. Этот продукт продается в упаковках емкостью 1, 4, 18 л. Для промышленного применения смазки существует тара 216,5 л. Стоимость составляет 380-390 руб./л.

Канистру емкостью 4 л, можно приобрести по цене от 1300 руб. Масло «Лукойл Люкс» в таре 18 л можно приобрести по цене от 5700 руб. Для промышленного применения представленный состав имеет стоимость от 49 тыс. руб.

Состав получает одобрение таких крупных машиностроительных компаний, как «Фольксваген», «Рено», «БМВ», «Мерседес», а также «Порше». Это качественный продукт, который подойдет для моторов нового образца как иностранных, так и отечественных брендов. При выборе важно обращать внимание на рекомендации инструкции производителей автомобильной техники.

Преимущества

Моторное масло «Лукойл Люкс 5W 40» SN/CF имеет массу положительных характеристик. При его создании применяются инновационные формулы и методики. Это позволяет составу выдерживать большие нагрузки. Этот состав выдерживает неблагоприятные воздействия окружающей среды, топлива недостаточно высокого качества.

При повышении нагрузок пленка из масла не разрывается. В мороз текучая синтетика быстро проникает ко всем элементам системы. Это позволяет избежать износа деталей длительное время.

Хорошие смазывающие характеристики были достигнуты в результате применения инновационного комплекса присадок. Они обеспечивают качественную защиту при различных температурах окружающей среды. Присадки, которые компания «Лукойл» добавляет в состав, производятся известными мировыми компаниями. Это позволяет маслу обеспечить высокие защитные качества.

Недостатки

Масло «Лукойл Люкс 5W40» 4 л синтетика при тестировании также показало несколько недостатков. Было установлено, что в ходе эксплуатации представленный состав относительно быстро теряет свои первоначальные характеристики. В нем появляются взвешенные частицы окислов.

Полимерный загуститель вырабатывается со средней скоростью. Пакет присадок при этом действует достаточно эффективно. Однако их состав не соответствует высоким современным экологическим требованиям. Так, в составе было обнаружено достаточно высокое содержание фосфора и цинка. Они выступают в качестве противоизносных присадок. Так как этих компонентов больше, чем предусматривают экологические стандарты, это является отрицательным фактором.

Однако стоит сказать, что в состав входят и другие компоненты. Моющие качества смазки обеспечивают кальций и магний. Эти же свойства характерны и для бора. Он в составе масла также выполняет функцию противоизносной присадки. Перечисленные ингредиенты не превышают установленные нормы.

Особенности выбора масла

Согласно отзывам, масло моторное «Лукойл Люкс 5W40» синтетика отличается высоким качеством. Однако этот состав подойдет далеко не каждому автомобилю. Представленный состав разработан специально для двигателей нового образца. Если же синтетику залить в старый мотор с большим пробегом, это может закончиться необходимостью поменять эту систему.

Чтобы узнать, подойдет ли серия «Люкс» с классом вязкости 5W40 для конкретной марки автомобиля, можно воспользоваться разработанной производителем формой подбора. В ней потребуется ввести данные об особенностях транспортного средства. Система определит, возможно ли применение масел «Люкс» в данном случае.

Следует отметить, что представленное средство потребуется менять в 2 раза чаще, чем более дорогие брендовые разновидности смазочных материалов. Однако стоимость синтетики «Люкс» позволяет без проблем проводить техобслуживание даже при уменьшении межсервисного интервала.

Ноябрь 2, 2016

При покупке транспортного средства мало кто задумывается над способом его обслуживания. Одни собственники строго выполняют предписания инструкции по эксплуатации и посещают СТО, иные полагаются только на себя, имея массу проблем. Экономя деньги, мы сознательно губим свой автомобиль. Заправляем топливо несоответствующее октановому числу. Заливаем моторное масло, которое «дешевле». Проводим «очередной» технический осмотр, когда что-то сломалось. А ведь всё может быть иначе. От того все наши беды, от личной безответственности и бессознательности.

Краткий экскурс в историю

Итак, качественным представителем отечественного производителя следует отметить «Лукойл». Компания была основана в далёком 1991 году. Основное направление экономической деятельности – производство моторных масел, присадок, иных компонентов для смазки силового агрегата. Рынок сбыта шагнул далеко за границы Российской Федерации. Основной потребитель – Турция, страны СНГ. Типы изготавливаемых жидкостей: минеральное масло, полусинтетика, синтетика. Благодаря универсальности масла, его активно используют для заправки легковых автомобилей, минивенов, автобусов, тяжеловесного транспорта, специального строительного оборудования. В зависимости от типа силового агрегата, рознят для бензинового и дизельного типа моторов.

Востребованный продукт многими автомобилистами

  • всесезонность, универсальность;
  • адаптация под любой тип ДВСа;
  • максимальная защита трущихся поверхностей;
  • текучесть наивысшего показателя;
  • работа при критических температурах без потери полезных свойств;
  • золотая середина «цена — качество».

Иные модификации:

  1. Авангард – универсальный вариант для всех четырёхтактных агрегатов. Рекомендовано заправлять яхты, буксиры, катера;
  2. Турбо Дизель 10W 40 – для заливки в турбированные ДВСы дизельного вида, установленных на специальной строительной технике;
  3. Стандарт 10W 40 SF/CC – исключительно бензиновые моторы;
  4. Мото 2Т – особая серия, разработанная для двухтактной техники. Это бензопилы, бензокосы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника.

Основные преимущества синтетики

  • Жидкость относится к классу синтетических. Согласно международной классификации по системе API, рекомендовано к «употреблению» всеми современными силовыми агрегатами. Стандарт SN/CF, ACEA А3/В4;
  • химический состав имеет все необходимые защитные свойства;
  • стабильная вязкость с показателем 1500 при экстремальной внешней температуре – 40С. Максимальные данные для такого класса 1750;
  • систематическое применение облегчит управление гидравлическими узлами транспортного средства;
  • снижение расхода топлива на 10-15% за счёт меньшей силы трения. Соответственно, повышение мощности силового агрегата;
  • «изюминкой» можно смело считать функцию термоокислительной стабильности. Препятствие образованию окаменевших осадкой в поддоне картера;
  • Плавность работы двигателя за счёт слаженной работы всех узлов;
  • Диапазон температур: -40 до +50С.

Подделки, да ещё и некачественные

Перед тем как перейти к дегустации «вкусного», хлебнём ложку дёгтя. Иногда слышим от автолюбителей ряд нареканий на качество моторной смазки фирмы «Лукойл». Якобы было хорошо, но вот после замены стало плохо. Автомобиль не родной, троит, пыхтит, не тянет. Причина в несоответствии стандартам. Точнее, продукт изготовлен кустарным способом без соблюдения предписанной технологии. Чаще всего это недобросовестные предприниматели занимаются разливом обычного МГ-10, с последующим распространением по торговым точкам. Как положительно может реагировать мотор на испорченный «товар». Все равно, что съесть человеку просроченный салат «Оливье». Итог все хорошо знаком.

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Результаты теста Лукойл Люкс 5w40 от журнала За Рулем

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия - SAE 5W-40, API SN (лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов - MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 9000
  • Тип топлива: газ и бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2017

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

  • Марка и модель: Audi RS
  • Пробег: 73 000
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2012

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol"ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

  • Марка и модель: КИА
  • Пробег: 117400
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2009

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook