Кроссоверы Acura

Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.

Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.

Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто. Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс.

MDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2015 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.

Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura MDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.

Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.

От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:

  • Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
  • Функция контроля «мёртвых зон».
  • Круиз-контроль (адаптивный).
  • Авто-торможение.
  • Предупреждение о вероятности столкновения.

Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.

В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.

Характеристики

  • Машина, прямо скажем, не маленькая. Длина 4,93 метра, колёсная база – 2, 82 м.
  • Клиренс – 20 см. Не нужно начинать возмущаться. Люди, покупающие таки машины, редко ездят на них по бездорожью. Для этого есть вездеходы.
  • Полная масса – 2,57 т. Крыша выдерживает нагрузку до 75 кг. Это вместе с рейлингами. Так что не переусердствуйте.
  • Объём багажника по умолчанию всего 234 л. А вот если складывать ряды сидений, можно получить куда более серьёзные цифры. 676 литров, если сложен один ряд, и 1344 при сложенных 2 и 3 рядах.

  • Руль оснащён EPS.
  • Максимальная мощность машины немалая – 290 л.с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент тоже приличный – 355 Нм/4500 об/мин.
  • Что касается скорости, то до сотни с нуля машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальный показатель равен 220 км/ч.
  • Двигатель Acura MDX имеет объём 3,4 литра, соответствует стандарту Евро-5 и работает на 95-м бензине.
  • Есть EBD и помощь при торможении break assist.
  • Расход по городу у машины немалый – 15,1 литра на 100 км. В смешанном цикле авто не особенно прожорливо – где-то 10,4 литра на сотню. Объём бака – 74 литра.
  • Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новое поколение RDX

Acura RDX 2015 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.

Цена такой красоты примерно 2,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 2,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 3,4 млн.

Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.

После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.

Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.

А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura MDX представлено ниже:

CDX - самый маленький паркетник марки Acura и ее первая модель, производство которой началось в Китае. Автомобиль длиной 4,5 м построен на растянутой платформе кроссовера Honda HR-V и призван конкурировать с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Два года назад на рынок Поднебесной вышла базовая версия с турбомотором 1.5 (182 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. А теперь попала в волну хондовской гибридизации и обзавелась версией Sport Hybrid.

Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов, и выполнена по последовательно-параллельной схеме. Под капотом установлен двухлитровый атмосферник (145 л.с., 175 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает только в режиме генератора, а второй развивает 184 л.с. и 315 Нм и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач у i-MMD нет, а получившуюся трансмиссию хондовцы называют E-CVT, хотя ничего общего с вариатором она не имеет. Пиковая отдача такой силовой установки - 215 л.с.

Отсутствие привода задних колес (в Китае для таких машин он без надобности) и наличие полузависимой задней подвески позволили разместить тяговую литий-ионную батарею под полом багажника. Заявленный средний расход топлива всего 5,0 л/100 км. А приставку Sport в названии разработчики оправдывают тем, что основной электропривод позволил сделать реакции на нажатие акселератора максимально быстрыми, поэтому бодрый подхват приближает такой гибрид по ощущениям к спорткару.

Для усиления эффекта спортивности гибриду даже отрядили новый вариант отделки салона в красных тонах по мотивам суперкара Acura NSX. Хотя из других отличий от чисто бензиновой версии - только индикатор энергообмена вместо тахометра и кнопка включения электрического режима движения. А снаружи Sport Hybrid отличается пластиковым обвесом в цвет кузова, тогда как у базового кроссовера эти детали черные.

На китайском рынке Акуру CDX приняли прохладно: в прошлом году продано лишь 13 тысяч экземпляров, тогда как немецкие одноклассники нашли по 70-90 тысяч покупателей. Но выводить компактный паркетник на мировой рынок Honda не намерена даже после появления гибрида.

Acura является творением североамериканского отделения Honda. Среди полноприводных моделей Acura можно выделить кроссоверы Acura MDX и Acura RDX. Естественно, о каких-то внедорожных качествах кроссоверов Acura говорить не приходиться, но в качестве дорогого (если не сказать элитного) городского паркетника кроссоверы Acura очень даже сгодятся. Производятся автомобили по большей части в Северной Америке и Японии. С 2012 года Acura официально продается в России, правда, пока нельзя сказать, что эта марка пользуется большим спросом среди россиян.

В 2014 году знаменитый концерн ХОНДА вывел на европейский, и на российский, автомобильные рынки свою еще одну модель. А именно, Acura RDX, компактный кроссовер. Малая известность такого имени на нашей территории обусловлена тем, что изначально эта разработка была предназначена исключительно для североамериканского рынка. Видимо, японцы решили провести такой эксперимент, проверить, насколько Акуры смогут стать популярными в Европе. Первое поколение этого кроссовера вышло на рынок Америки еще в 2006 году. Пережив несколько рестайлингов, в 2012 году вышла вторая генерация этого автомобиля.

На российский и европейский автомобильные рынки продукция компании Acura стала попадать не так и давно, буквально пару лет назад. Поэтому для отечественных автомобилистов этот бренд известен довольно мало. На одном из недавних автосалонов эта компания презентовала свой кроссовер премиального уровня с индексом MDX. По оценкам специалистов этот автомобиль уж очень был похож на обновленную версию известного японского внедорожника Honda CR-V. Секрет этого очень простой. Компания Acura была образована в Северной Америке в 1986 году как филиал компании Honda и постоянно специализируется на производстве премиальных и спортивных автомобилей.

Перед тем как выпустить кроссовер Acura RDX 2014 на автомобильный рынок в России, из Японии осуществил практически полное его обновление. Эта модель из второго по счету поколения получила новый двигатель, измененную трансмиссию с полным приводом и множество других поправок из различных сфер, которые должны сделать данную машину еще более привлекательной для будущих владельцев.

Покупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.

«Honda» не прогадала, запустив в своем североамериканском концерне бренд класса люкс «Acura». Очередной автомобиль, как и все его предшественники, оправдал свое появление на свет. Он для тех людей, кто может и хочет позволить себе приобрести дорогой и солидный автомобиль в свое владение. Тем более, что он воссоединил в себе оба этих качества. Рельефный внешний вид радует глаз, а, погрузившись в салон авто, мы по-настоящему начинаем ценить то, к чему прикоснулись.

Внедорожник Acura MDX является одним из автомобилей, который совместил все достижения, которые существуют и также все технические новшества доступные кампании. Заметим, что эта машина создавалась на платформе минивэна Honda Odyssey. После того как автомобиль презентовали мировой общественности его начали производить на предприятиях в Канаде. Автомобиль Acura MDX конкурирует с автомобилями Lexus RX 330 и BMW X5.

В преимущества машины вошло еще и то, что его стандартная комплектация получила спутниковую систему радиосвязи. А также у всех моделей данной машины появилась еще одна нужная функция, которая заключается в системе передачи данных General Motors On Star. Такую функцию машине подарили не просто так, потому что навигационная система получила более профессиональное распознавание голосовых команд. Также автомобиль получил боле мощное оснащение после того, как в него была встроена электронная система, а также мобильный «хэндс-фри».

Автомобиль является удачным внедорожником относящимся к люксовому классу от кампании Хонда. Изначально он создавался для продажи на автомобильном рынке Соединенных Штатов, его презентация состоялась в 2006-и году в автомобильном салоне Детройта. Через год после презентации автомобиль стал серийным. Обычно считают, что на пути от концепкара до того пока модель станет серийной, примерно 50-т процентов всех деталей автомобиле заменяются на более простые детали. Этот автомобиль является исключением. От момента его презентации в нем делались только улучшения и ничего больше. Машине Acura RDX оставили ту же базу, которую устанавливали на автомобиль CR-V. Внешность джипа является сочетанием агрессии и спортивности. Агрессивность выражается в 19-ти дюймовых литых дисках для колес, заднем спойлере, который создали специально для этого автомобиля, двух выхлопных трубах, радиаторной решетке, а также оптике, которая является очень интенсивной.

Чтобы компании выпустить модель автомобиля Acura RDX пришлось очень долго работать. Вообще концепцией для данной машины был 2004 год. Тогда Acura RDX был просто проект на бумаге. Но не долго. Через определенное количество времени машина увидела мир.
На данное время подобная модель автомобиля официально на наш рынок, то есть российский, не поставляется. Хотя других моделей данной марки на дорогах можно встретить. Acura – это дочерняя компания . Потому дилеры компании Honda всегда найдут возможность притащить в РФ машины Acura. Ну что же Acura RDX стала не исключением. Вот какой был замечен факт. Новейшая модель автомобиля Honda СR-V еще не успевшая появится в автосалонах, была отодвинута своим аналогом, то есть Acura RDX, которая произведена на той же платформе и рассчитана на североамериканский рынок. Ну что же у дилеров и был взять результат тест – драйва Acura RDX.

Премьера серийного кроссовера Акура МДХ 3 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а спустя пару лет производитель презентовал обновленную версию модели. Предвестник авто был концепт MDX Prototype.

Внешне новая Acura MDX 2017-2018 (фото, цена) повторяет облик предшественника, за исключение более покатой крыши, линия которой получилась на 38 мм ниже. Также новинка отличается измененной решеткой радиатора, новой светотехникой и другими бамперами. Последние на серийной машине лишились излишнего декора, которым щеголял концепт.

Комплектации и цены Acura MDX 2019

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Интерьер Acura MDX в новом кузове стал еще роскошнее, комфортнее и тише. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе (до 2 819) появилось больше пространства для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд осуществлять теперь удобнее и проще.

В движение кроссовер приводит полностью новый 3,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC V6 с непосредственным впрыском топлива. Движок, мощность которого составляет 290 л.с. и 362 Нм, оснащен системой отключения половины цилиндров, а в качестве трансмиссии ему полагается шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Для вседорожника (характеристики) предлагается новая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя покупатели могут выбрать и версию кроссовера с приводом только на передние колеса. Кроме того, автомобиль стал на целых 124,7 кг легче предшественника, что положительно отразилось на его динамике и управляемости.

В США паркетник предлагается с лета 2013-го в четырех вариантах оснащения. Прием заказов на Акура МДХ в России начался в марте 2014-го по цене от 3 049 000 рублей за машину с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с. и шестидиапазонным автоматом в комплектации Techno. Доплата за более продвиную версию Advance составляла 400 000 руб.

В базовое оснащение кроссовера включены трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем, люк, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа в салон, передний и задний парктроники, светодиодная головная оптика и многое другое.

Обновленный Acura MDX 2016

4 февраля 2015 года в США стартовали продажи обновленного кроссовера Acura MDX 2016, получившего модернизированную техническую начинку. При этом снаружи автомобиль остался прежним.

Отныне МДХ оснастили 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая на 30 кг легче прежней шестиступки и переключает передачи на 25% быстрее. Кроме того, за выбор режимов теперь отвечают специальные кнопки, что позволило отказаться от традиционного рычага на центральной консоли.

Модернизации подверглась и система полного привода SH-AWD, получившая оптимизированные настройки управления вектором тяги и также сбросившая 8,6 кг. В салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, а в оснащение вошли система распознавания голоса Siri, камера заднего вида и функция облегченной посадки, сдвигающая водительское кресло на 35 мм назад при открывании двери.

Как и седан ILX, обновленный Акура MDX 2018-2019 обзавелся комплексом безопасности AcuraWatch. В его состав входят системы слежения за разметкой и удержания в выбранной полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Российские продажи стартовали 15 октября 2015-го по цене от 3 399 000 рублей за машину в комплектации Techno и от 3 849 000 — за Advance.

Автомобили Акура являются одними из самых популярных в категории полупремиальных. У нас в стране их не особо любят, а вот за рубежом эти модели пользуются громадным спросом. Все они отличаются очень ярким внешним видом, неплохим салоном с приятной и дорогой отделкой, а также сносными техническими показателями. Модельный ряд Акура 2018 года не так велик – всего по парочке кроссоверов и седанов, но каждый из них, все сомнений, будет раскупаться моментально.

Показ этой модели состоялся весной текущего года в Нью-Йорке. Главной особенностью ее является очень привлекательная внешность, которая заметно отличается от всех остальных представителей компании. Автомобиль вышел очень длинным, что, несомненно, увеличит уровень комфорта. Передний бампер украшается несколькими массивными воздухозаборниками, а также тонкой, но длинной оптикой, которые вместе придают машине агрессивный вид. Сбоку особо нового выделить нечего, а вот сзади теперь красуется стильный обвес с двойным выхлопом.

Внутри седан оформляется достаточно скромно по меркам премиального авто. Здесь все очень качественно, приятно на ощупь, но нет каких-либо космических технологий – только набор из самой необходимой мультимедиа и систем, упрощающих вождение. Все в порядке и с уровнем комфорта, благодаря удобным сиденьям с различными опциями и прочим элементам.

Технические характеристики модели обеспечат удовольствие от вождения по ровной асфальтированной дороге. Два бензиновых агрегата – 2.4 на 208 сил и 3.5 на 290, в паре с полным или задним приводом, а также с роботизированной коробкой на восемь режимов, способны выдавать большие скорости за минимальный промежуток времени.

На американский рынок новинка поступила летом этого года по цене от 33 тысяч долларов. К нам же она доберется лишь в начале следующего года.

Acura RLX

Этот седан является одним из самых популярных в модельном ряду компании. В отличие от предыдущего автомобиля, этот является полностью премиальным и, помимо приятной внешности, порадует владельца шикарным салоном.

Экстерьер этой машины делался с соблюдением всех традиций Акура – большая длина, громадные воздухозаборники и отсутствие какого-либо другого рельефа. От старой версии новинка отличается видоизмененной оптикой, несколько иной формой и обрамлением радиаторной решетки, а также задним бампером, выполненным в спортивном стиле.

Настоящим произведением искусства тут является салон, где собраны вместе качественные и дорогие материалы, большой список из современного оборудования и премиальная мультимедиа, которая не даст никому заскучать в пути. Интерьер выполняется в двух цветах – белом и еще каком-нибудь, на выбор покупателя. Мало где можно найти кресла лучше, чем здесь. Все, что только можно себе вообразиться из функционала, здесь имеется.

Не забыли конструкторы оснастить модель и хорошей технической начинкой. Основным мотором тут является 3.5-литровый бензиновый агрегат, с отдачей в 310 сил. Работать ему придется в тандеме с десятиступенчатой коробкой передач на автоматическом управлении. Будет и гибрид, основу которого составит вышеописанный двигатель, а в помощь к нему установят еще и электрический. В сумме мощность системы составит целых 382 лошадиные силы.

Старт продаж в США начался в ноябре 2017 года. Оценивается новинка там минимум в 66 тысяч местной валюты. Цена в России будет около 4 миллионов, а в продаже она появится лишь ближе к весне 2018 года.

Acura MDX

Следующим, кто пополнит новые модели Акура, будет кроссовер премиального класса MDX, отличающийся хорошей проходимостью, большой вместительностью, а также всем остальным, чем и должен выделяться подобный автомобиль.

Внешне машина напоминает всех остальных представителей компании – такая же острая трапециевидная решетка, острая оптика большой длины, множество воздухозаборников в нижней части переднего бампера, а также злая задняя часть. Эта версия кроссовера пополнилась несколькими новыми рельефами, переделанными стеклами и усиленной защитой, чтобы на машине еще легче можно было ездить по бездорожью, и водитель не переживал за состояние своего аппарата.

Как и почти все Акуры, МДХ оснащается богатым салоном, с кучей всевозможной мультимедиа и помощников, а также великолепной отделкой кожей, деревом и металлами. Больше всего роскоши отведено креслам, ставшим еще удобней, благодаря внедрению новых опций. Эти перемены касаются как переднего, так и задних рядов. Внутри свободно могут находиться до семи человек, вообще никак не мешая друг другу.

Силовой агрегат только один – бензиновый 3.5 на 289 сил, способный разгонять этого гиганта до приличных скоростей, тратя всего 9 литров горючего. Помогает ему в этом полный привод и робот на девять режимов.

Эта Acura 2018 года уже активно продается за океаном, тогда как жителям нашей страны придётся еще немного подождать – в Россию новинку ввезут только в следующем году. Стоить она будет от 3.5 миллиона.

Acura RDX

Последним новичком Акура 2018 модельного года станет еще один кроссовер, но чуть более простой. Однако простым его можно назвать лишь в сравнение с другими автомобилями компании, так как здесь есть много из того, что не встретишь в других машинах даже в максимальной комплектации.

Этот автомобиль один из немногих, кто отошел от привычного стиля компании. Здесь можно наблюдать большое количество плавных линий в оформлении, больше всевозможного рельефа, иную форму оптики и решеток, а также кучу других перемен.

Зато внутри все, как и всегда – отличная отделка кожей и деревом, удобные кресла, куча мультимедиа, помощников и свободного места как для людей, так и для вещей.

Особо экспериментировать над мотором компания Акура не стала и оснастила автомобиль традиционным 3.5-литровым двигателем, выдающим 279 сил. Полный привод доступен только в расширенной комплектации, а помогает силовой установке автомат на шесть передач.

Эта модель появится на нашем рынке одновременно с остальными. Случится это в конце 2017 – начале 2018 года. Ориентировочная стоимость кроссовера – 2.2 миллиона.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook