Как расшифровываются буквы на номерах машин. Что означают буквы в автомобильных номерах? Некоторые специальные виды номеров.

По всей стране который год идет безуспешная битва с понтами на колесах. Больше всего блатных госномеров, мигалок и спецпропусков в Москве

По улицам Петропавловска-Камчатского, Иркутска и Ростова-на-Дону поехали мусоровозы с номером… 777! А еще — ассенизаторские машины с тремя пятерками и номерами 007.

— Какой ужас! — воскликнет московский любитель понтов. — Они че, издеваются?!

И будет прав. Издеваются. Власти сразу нескольких регионов России решили прикрыть гаишный «бизнес» по выдаче блатных номеров. Их — таких желанных и стоящих немалых денег — в приказном порядке велели выдавать водителям самых «непрестижных» машин. Властям Москвы труднее. Цена блатных номеров здесь доходит до 10 тысяч долларов. Повесить такую сумму на мусоровоз?.. Для этого нужна просто громадная политическая воля!

Наш водитель будет ждать вас в зале прибытия с табличкой с названиями. Из аэропорта Вацлава Хавла: 1690 руб Время в пути: около 45 минут. От железнодорожного вокзала: 1170 руб Время в пути: около 20 минут. Отель расположен на холме чуть ниже Пражского Града. Возьмите трамвай № 22 в Похожелец и пройдите оттуда примерно в 7 минутах от Уезда. По дороге вы сможете полюбоваться прекрасным видом на Прагу. От отеля затем просто спуститесь на трамвайную остановку. Из отеля и отеля вы всегда можете спуститься по дороге.

Билеты можно купить в аэропорту и на вокзале. Возьми метро и перейдите на станцию ​​Малостранска. Пора путешествовать около 60 минут, в том числе пешком. Альтернатива: Из аэропорта Вацлава Хавла: автобус № 191 до станции Выпич. Отсюда можно добраться на трамвае № 22 до станции Похожелец и продолжить движение примерно в 10 минутах ходьбы с прекрасным видом на Прагу. Время проехать около 60 минут, включая прогулку.

«Меченая» власть
В Москве в 1980-е годы самыми крутыми считались серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС — номера с этими буквами красовались на машинах милиции, прокуратуры и КГБ. Купить их было практически невозможно, а вот получить по знакомству или как плату за серьезную услугу — реально. Верхушка номенклатуры передвигалась на машинах с номерами любых серий, но — максимальным количеством нулей.

Время поездки около 45 минут, в том числе пешком. Парковка находится в закрытом дворе отеля. Цена: 1170 руб в день. Существует гараж в 200 м от отеля. Цена: 1690 руб в день. Наш прием предлагает лучшие курсы обмена с комиссией 0%. Экскурсии: Мы предлагаем широкий выбор туров - самостоятельно и с гидом. Короткий тур по Праге, всеохватывающий тур по Праге, замок Карлштейн, Чески Крумлов и Карловы Вары, традиционный ужин и многое другое!

Если у вас возникнут проблемы с вашим автомобилем, вы будете представлены юридическим офисом. Это зависит от того, что неисправности, созданные в автомобиле, удаляются бесплатно назначенными службами по всей Польше. Подробный график ремонта для осмотра на сайте.

— Изначально «круглые» номера и специальные буквенные серии вводились для всеобщего удобства, — пояснил «Комсомолке» один из ветеранов столичной ГАИ. — Начальству было проще ездить: с такими номерами редко останавливали. А сотрудникам ГАИ — меньше риска нарваться на неприятности, тормознув не ту машину.

Все изменилось в 1993 году, когда ввели номера с тремя буквами и тремя цифрами. Сразу сложился рынок! Начальник ГИБДД России Владимир Федоров повесил на свое авто номер о100оо77 и стал законодателем моды. Номера с «тремя Ольгами» (изначально, кстати, предназначенные для ФСБ) захотели иметь многие, и их стали предлагать по 6 — 10 тысяч долларов. Именно с «трех Оль» и началась борьба с блатными! Когда выяснилось, что у чекистов осталось всего… 60 номеров, эти номера сняли с ведомства, а на водителей «Ольг» начались гонения. Их останавливали, проверяли салон, багажник, пробивали по базе личность владельца… Престижность о***оо77 резко упала, зато богатая публика стала переходить на о***оо 97.

ННН — наше новое начальство

Блатные номера стали появляться в каждом регионе. Менялась власть — менялись и престижные серии. Старой элите, как и в Москве, объявлялась «священная война». В Кузбассе, например, губернатор Тулеев, придя к власти, велел перевести номера машин обладминистрации с ООО на ТТТ. Народ тут же расшифровал — «транспорт товарища Тулеева»! В Новосибирске после смены руководства ГИБДД появилась серия ННН — «наше новое начальство». В Москве машинам ФСО — Федеральной службы охраны — стали давать номера серии ЕКХ, автолюбители тут же расшифровали — «еду, как хочу». Эта серия моментально стала одной из самых престижных.

Наша компания работает на автомобильном рынке в течение 15 лет, мы также управляем другими видами деятельности, такими как бензоколонка, автомойка и другие. У нас есть большой опыт в импорте автомобилей из Европейского Союза, а также в Соединенные Штаты. Затем определите, можно ли перекрасить любую жести, или все они в оригинале. Здесь действительно нужно сделать состояние удовлетворенным, потому что тогда оно работает на командной основе. Сидя дома, пить кофе с братом, зятя, тетя или двоюродный брат говорят о различных вещах, в том числе о машинах, а затем кто-то из вас будет стучать в нас в течение некоторого времени.

— Юридически никакие номерные знаки не дают преимущества на дороге, — поясняет председатель Движения автомобилистов России Виктор ПОХМЕЛКИН. — Фактически же обладатели так называемых блатных серий вытворяют на дороге все что угодно! Милиционеры просто боятся их останавливать, потому что знают, что у них же и возникнут неприятности.

Время, необходимое нам для завершения заказа, составляет от нескольких дней до нескольких недель. Цена транспортного средства со всеми таможенными пошлинами будет колебаться по средней рыночной цене в Польше. Вам будет выставлен счет-фактура на покупку, поэтому в налоговой инспекции не будет никакой платы.

Единственные административные расходы, которые вам придется вынести, составляют 250 евро в отделе связи. Вышеуказанное предложение представляет собой коммерческую информацию и не является предложением в соответствии с пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса и не является приглашением заключить соглашение по ст. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или неточности предложения.

Флаги на бамперах
Самыми крутыми номерами быстро стали федеральные — с флагами вместо номера региона. Триколоры засверкали на машинах сенаторов, депутатов Госдумы, членов правительства… Конечно, авто с флажками вообще не останавливали, и ушлые депутаты начали блатными номерами… торговать! Ведь им вручали два комплекта: на служебную и личную машины. Но чаще номера сдавали в аренду за 20 — 30 тысяч долларов в год. Иногда их просто дарили. Так, например, тусовщица Ксюша Собчак разъезжала на BMW Х-5 с федеральным номером А117АМ. Как выяснилось, номер ей дала мама — сенатор от Тывы Людмила Нарусова.

Поляки все больше полагаются на немецкую прочность и покупают автомобили у своих западных соседей. О том, как получить машину из Германии, мы поговорим с Томашем Кико, владельцем «Кики» в Мораге. К.: Если мы никогда не были в Германии, мы не должны собирать нашу собственную машину, потому что она может ошеломить нас и стоить нам физически.

К.: Автомобильных обменов практически не существует, как в Польше. Был только интернет-рынок. В нескольких городах Германии проводятся аукционы, но обычно они доступны только для предпринимателей, которые занимаются бизнесом и пытаются получить автомобили.

В автосалонах, торгующих крутыми иномарками, номера с триколорами предлагали в комплекте с машиной за 40 — 50 тысяч баксов. Очень скоро в Интернете стали предлагать «клоны» номеров с флагами — «всего» за 4 — 7 тысяч долларов.

— Даже если инспектор решался остановить такой автомобиль и факт подделки выплывал наружу, водителя штрафовали на смешную сумму: 500 — 800 рублей, — рассказали «Комсомолке» в ГИБДД столицы.

Интернет-форумы для импортеров - не как таковые. Каждый трейдер имеет свои секреты и неохотно делится ими, потому что живет и зарабатывает на жизнь. Нас интересует только обменный курс евро в день покупки. Поэтому стоит позвонить в выбранный обменный пункт перед отъездом, в тот же день спросить, сколько евро - это решает всю проблему. К.: Основной случай - хорошее знание немецкого языка. Покупка автомобиля из родного немецкого объявления - это чудо. Мы должны ожидать, что это будет человек турецкого или албанского происхождения.

Они не всегда хорошо знают немецкий язык, но общение всегда на языке. Немецкий рынок сильно отличается от польского рынка. В руках есть человек, у которого в руках есть рукописные автомобильные документы - нам не нужны договоры купли-продажи. Они не заключают контрактов при покупке автомобиля, если они продают на немецком рынке. Если мы купим эти автомобили с целью доставить их в Польшу, и если мы будем частным лицом, нам потребуется учетная запись между продавцом и нами. Конечно, мы должны убедиться, что введена правильная сумма - точно такая же, для которой мы купили автомобиль.

Доходило до смешного. Весной 2004 года ГИБДД России объявила в розыск 54 автомобиля с вполне настоящими федеральными номерами. Все они числились за… депутатами Госдумы прошлого созыва. Думцы отсидели свой срок, но номера не сдали! А как сдашь, если номер продан?!

— Нет блатным номерам! — заявила в прошлом году думская фракция «Единой России».

Если нам приходится покупать автомобили у кого-то «из дома», мы должны подписать так называемый. К.: Нам понадобятся деньги - мы всегда берем их «на холм», потому что мы никогда не знаем, что может случиться с нами по дороге - разбивка автомобиля, пребывание в больнице. Если мы поедем в Германию, нам нужен только персональный идентификатор - ничего другого. Если мы хотим вернуться на машине на колесах, это водительские права.

Если вы хотите отправиться в одиночку и в частном порядке, чтобы загрузить автомобиль, лучшим и безопасным решением является аренда автоаварии. Но, к сожалению, это, к сожалению, связано с большими затратами. Вы можете пойти с кем-то, кого знаете, с которым Германия не чужой. Вы можете ехать обычным автомобилем, не обязательно автоматически, и просто вернуться к двум автомобилям. Без этого у нас нет ни малейшей возможности взять выездные доски.

«Медведи» продавили решение Госдумы об отказе депутатов от номеров с триколорами. И депутатам вручили обычные номера. Правда, почему-то одной серии: Е***РЕ.

«Синька» за 40 тысяч долларов в год
Госномера синего цвета, по идее, могут стоять только на машинах МВД. Такой госномер — «охранная грамота». Ну какой гаишник будет тормозить своего? Да еще и рисковать: вдруг из машины большой человек выйдет? Без погон и работы остаться можно!

Таможня и верните эту машину на колесах в Польшу. К.: Конечно, вы должны торговаться! Цены, указанные в рекламных объявлениях, - это контрактные цены, поэтому с хорошим «байером» вы можете довольно много денег. Это хорошая идея, чтобы получить расходомер краски и, если у вас есть опция, компьютер для подключения к вашему автомобилю. Каждый дефект снижает цену.

К.: Мы не можем проверить автомобиль в любой точке Германии. Если это возможно, мы можем сделать «маленький раунд» - все эти автомобили отменены, у них нет номерных знаков, мы можем ездить только во дворе или запускать автомобиль на какой-то большой площади.

Вот чудо-«синьку» и начали сдавать в аренду! По документам все тип-топ. Бизнесмен заключает договор с вневедомственной охраной на охрану его драгоценностей, которые перевозятся в его, бизнесмена, джипе. На бумаге он дарит охране свою иномарку, она переходит на баланс МВД и, разумеется, получает синие номера. С синими московскими номерами приятно ездить по провинции и видеть, как на постах ГАИ отдают честь. Тарифы на такую радость, по слухам, колебались от 20 до 40 тысяч долларов в год. Но…

К.: Автомобиль должен иметь действующий немецкий обзор. Номера доступны в двух вариантах: красная полоса и желтая полоса. Этот срок не должен быть превышен, поскольку в Германии и в Польше применяются серьезные наказания. Время делать зависит от размера города - от 15 минут до нескольких часов. Как подготовить автомобиль к перевозке?

К.: Если мы хотим идти на колеса, мы поворачиваем доски и уходим. Если мы приехали на машине, за которую мы вытаскиваем машину, мы можем купить нашу недавно купленную машину для загрузки. Конечно, все колеса должны быть приколоты специальными транспортными ремнями к фургону, ручным тормозом в руке, и мы идем, мы идем в Польшу мирно, не превышая допустимую скорость.

В мае 2006 года министр МВД Рашид Нургалиев решил бороться с «излишками» спецномеров. «Синьку» сняли аж с 35 тысяч машин, не имеющих отношения к оперативной работе! Но вот прикол: обычные белые номера, которые выдали вместо синих, оказались, как и в случае с депутатами, не очень обычными. В Москве они заканчивались одинаково: КР177. И тоже стали считаться блатными! Гаишники наметанным взглядом стали определять своих и смотрели тепло…

Если мы заказываем транспорт в компанию, нам просто нужно написать ей соответствующее разрешение, мы дадим ей ксерокопию большого и небольшого резюме - для компании должно быть достаточно, чтобы принести нам машину под наш дом. К.: Формальность в Польше ограничивается уплатой акцизного сбора в таможне - нам нужен только небольшой и крупный договор о купле-продаже. Если у нас есть немецко-польское соглашение только на немецком языке, мы должны его перевести. Поэтому мы переводим большой и маленький краткий.

После перевода документов мы отправимся на диагностическую станцию, чтобы сделать обзор. Затем после обзора, акцизного акциза и перевода документов мы можем обратиться в Департамент связи, чтобы зарегистрировать автомобиль. Стоимость регистрации в отделе связи составляет 256 злотых.

Битва с мигалками
В середине 90-х годов ездил с мигалкой, похоже, каждый уважающий себя московский бизнесмен! В 2006 году в России было только официально зарегистрированных более 7,5 тысячи авто с мигалками (из них в Москве — около двух тысяч!), закрепленных за чиновниками. Разрешения на мигалки активно продавались. Госномер с флагом, мигалку и поддельное разрешение на эти понты можно было купить за 30 — 50 тысяч долларов. Мэр Москвы Лужков неоднократно ругался, мол, мигалок немерено! — и в мае 2006 года велел чиновникам своего правительства отказаться от маячков. Мигалку он оставил только себе, трем своим замам и главе Мосгордумы.

Всегда есть тот же принцип: мы покупаем автомобиль, мы приводим его в страну, мы должны лично посетить Таможню, если мы являемся частным лицом, есть возможность войти в соответствующий таможенный портал и зарабатывать деньги в Интернете, но это уже больше для инициатора 😉.

Все переводы документов должны быть сделаны присяжным переводчиком. В ситуациях, когда у нас нет действительных регистрационных номеров и привезли автомобиль на эвакуаторе, нам не нужно идти на пробные регистрационные номера, просто возьмите машину на эвакуаторе для диагностики, машина проведет обзор и все такое. Мы только идем в Департамент связи, чтобы зарегистрировать автомобиль.

Конец «мигающей халяве» положил тот же глава МВД Нургалиев. С его подачи мигалки убрали аж с 6,5 тысячи чиновничьих авто. Официально у госслужащих остались только 977 мигалок. Но и те у бедных чиновников пытались отобрать! В январе этого года Госдума рассматривала законопроект, по которому число «маячков» сократилось бы до восьми (на авто президента, премьера и других высших чиновников). Закон не прошел. Мол, 977 — это немного. В итоге с мигалками ездят и губернаторы, и правительство, и спецслужбы…

В Департаменте связи частное лицо должно предоставить краткий краткий, краткий отчет, договор купли-продажи, перевод документов, свидетельство о проверке, заполнить заявку на регистрацию, заполнить заявление или принести автомобиль на эвакуаторе или прийти на колеса или прийти с Нет регистрационных знаков или нет. Частные лица вообще не перерабатывают, а предприниматели, которые осуществляют так называемый бизнес. «Авто-торговля» требуется для подписания соглашения с тремя станциями рециркуляции для обеспечения сети рециркуляции для автомобилей.

Спецпропусками в Кремль торговали в Южном порту

Отличное средство от гаишников — спецпропуск на лобовом стекле. Особенно если это спецпропуск в Кремль за подписью президента. Еще совсем недавно подобные пропуска были… в свободной продаже. Ими торговали, например, на столичном авторынке в Южном порту. Цена фальшивого комплекта, состоящего из спецпропуска, синего номера и удостоверения сотрудника МВД, доходила до 200 тысяч долларов! К комплекту прилагалась инструкция по применению. В ней, например, при общении с гаишниками и иными спецслужбами рекомендовалось «при любых обстоятельствах иметь достойный внешний вид и не включать фактор распальцовки, который уже вышел из моды». Документы и инструкции изготавливали… офицеры МВД! Шестеро из 20 подозреваемых получили сроки, но машины со спецпропусками лихачат на дорогах по-прежнему. И никто не даст гарантии, что пропуска — настоящие.

К.: Если мы хотим продать автомобиль в стране, у нас должна быть полная документация, которую мы передадим следующему владельцу автомобиля. Вы также должны различать валовую и чистую покупную цену. Если мы являемся частным лицом, выгоднее покупать автомобиль за валовую цену, чем чистую.

Это не имеет значения для частного лица позже, и в конце концов, это не автомобиль для продажи. К.: В основном поляки ищут немецкие и японские автомобили. Почему некоторые цены подозрительно низки? К сожалению, когда мы добираемся до места и видим машину, на самом деле мы можем чувствовать себя очень разочарованными, потому что состояние автомобиля обычно значительно отличается от состояния, которое было на фотографиях. К сожалению, фотографии не отражают все.

В этой статье мы постараемся перечислить некоторые серии автомобильных номеров, которые используются приближенными к власти людьми и организациями в Российской Федерации. Номера из приведенного списка часто дают автомобилю определенное преимущество на дороге, но главное - не приписывать «меченость» совсем не тем транспортным средствам.

На фото мы не слушаем, как работает двигатель, мы не увидим, как автомобиль выглядит крупным планом. Иногда бывает, что низкая цена - это реальная возможность, но она также может быть настоящим лицом. Мы можем оценить его только на месте после тщательного осмотра автомобиля.

К.: Автомобили из Германии считаются одними из лучших в мире с точки зрения технического состояния. Требования государства Германии относительно технического состояния очень высоки. Все автомобили, используемые в Германии, проходят «радикальные» технические испытания. Не может быть и речи о малейшей ошибке и малейшей неисправности.

Для начала следует заметить, что оперативные машины ФСБ могут иметь различные государственные регистрационные номера. Поэтому здесь мы не будем заниматься их бесполезным перечислением, а также оставим в покое военные и «синие» номера.

Расшифровку гос номеров начнем с автомобилей ФСО РФ - ЕКХ99. Эта серия появилась вместо ЕКХ77, а ЕКХ177, которую использовали во время проходившего в Санкт-Петербурге саммита, затем была сдана на склад.

Серия ЕКХ97 также принадлежит ФСО и другим ведомствам, имеющим соответствующий иммунитет.

Как узнать машину ФСБ или УД Президента

Одна часть знаков из серии ХКХ77 находится у ФСБ, а другая пользовалась спросом у состоятельных людей и поэтому была продана.

Номера АМР97 появились на замену «флаговым» знакам (кроме серии АААФЛ), которые были отменены. Если нанесены числа из восьмой сотни, расшифровка букв на номерах свидетельствует о принадлежности к ФСБ. Числа из первых двух десятков соответствуют правительству, а из третьего десятка - Администрации президента. Сюда, в частности, относятся и бывшие ВААФЛ.

Номерные знаки из серии АААФЛ, которые висели на транспорте первых лиц страны, а также сопровождающих автомобилей, впоследствии были заменены большим количеством обычных ТРК177, ООТ177 и ХРК177. Причем глава Федеральной службы безопасности повесил на свою машину номер из серии ЕКХ99.

Автомобили, которые закреплены за автохозяйством Управления делами Президента, оснащены номерами из серий АОО77, МОО77, ВОО77 и СОО77. Если машина имеет маяк, значит в ней едет фельдъегерь (спецпочтальон) из ГФС РФ. Однако данные транспортные средства лишены каких бы то ни было преимуществ на дороге.

Номера Госдумы, МВД, ФСИН и других органов

Серия КОО77 раньше относилась к Конституционному суду, но после отмены номеров с триколором, эти знаки были помещены на машины, не имеющие маяков (серия ААКФЛ).

Расшифровка серий номеров АКР177, ЕКР177, ВКР177 и ККР177 следующая - они появились на большом количестве автомобилей, ранее ездивших под «синими» государственными регистрационными знаками.

Почти три сотни номеров серии ЕРЕ177 достались нашей Государственной Думе, где ими воспользовались вместо отмененных «флаговых».

После введения знаков синего цвета МВД приступило к распродаже номеров АМР77, КМР77, ВМР77, ОМР77, ММР77, ТМР77 и УМР77. Но при этом некоторое количество автомобилей на АМР77, ММР77 и КМР77 остались в подчинении у данного ведомства.

РМР77 - номера Министерства Юстиции, прокуратуры, ФСИН и др.

Серия АМО77 почти полностью закреплена за автомобилями московской мэрии.

Ну а завершают расшифровку блатных автомобильных номеров серии НАА99, САА99, ТАА99 и ХАА99. Такие знаки могут быть как у ФСБ или НИИ, так и у крутого частника.

  • ААА - Администрация Президента РФ *
  • АММ - полиция *
  • АМО - мэрия Москвы *
  • АМР - правительство *
  • АОО - управление делами Президента РФ
  • ВМР - правительство, банковские структуры *
  • ВОО - управление делами Президента РФ
  • ЕЕЕ - *
  • ЕКХ (еду как хочу) - Федеральная служба охраны, ФСБ
  • ЕРЕ (Единая Россия едет) - Государственная Дума
  • ККК - *
  • ККХ - ФСБ, ФСО
  • КММ - пожарные *
  • КМР - правительство *
  • КОО - Конституционный суд, управделами Президента *
  • МММ - полиция *
  • ММР - правительство, ФСБ, банковские структуры *
  • МОО - управление делами Президента РФ
  • ННН - *
  • ОМР - правительство, банковские структуры *
  • ООО - ФСБ *
  • РМР - Министерство юстиции РФ
  • САС - ФСБ, МВД *
  • СММ - полиция *
  • СОО - управление делами Президент РФ, Совет Федерации РФ
  • ССС - ФСО, ФСБ, правительство *
  • ТМР - правительство *
  • УМР - правительство *
  • УУУ - *
  • ХКХ - ФСБ, ФСО
  • ХХХ - *

* - звездочкой отмечены серии гос. номеров, которые могут быть установлены на автомобилях частных лиц, имеющих хороший блат в ГИБДД.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook