Chevrolet Aveo Седан LTZ

Внешние габариты составляют 4399х1735х1517 мм, но внутри автомобиля вы обнаружите более чем достаточное количество свободного пространства. К тому же американский седан укомплектован множеством опций в области комфорта: кондиционер с воздушным фильтром, регулировка водительского сиденья по четырем направлениям, мультимедийная система с радио и CD-проигрывателем с поддержкой форматов МРЗ и AUX+MyLInk, USB-портом и шестью динамиками, функция автоматического включения фар.


Седан оснащается единственным вариантом двигателя: бензиновым, четырехцилиндровым объемом 1.6 литра. Мощность - 115 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент - 155 Н.м при 4000 об/мин. В паре с механической коробкой переключения передач силовой агрегат расходует в городских условиях около 8.9 литра топлива на 100 километров пути. В загородном цикле - 5.3 литра, в смешанном - 6.6 литра. С автоматической коробкой переключения передач показатели составляют соответственно 9.9, 5.5 и 7.1 литра на 100 километров.


В комплектацию Шевроле Авео Седан входит сразу же полный комплект из шести подушек безопасности: фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, потолочные. К тому же автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой ABS, которая значительно улучшает управляемость на скользкой дороге и сокращает минимальный тормозной путь. Здесь также имеются электрические преднатяжители ремней безопасности. Производитель позаботился о целости и сохранности не только пассажиров, но и самого автомобиля - для этого здесь есть прочная защита картера.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Перед тем как купить новый автомобиль задумываешься какой бы выбрать. Когда я выбирала свой первый новый автомобиль, мне хотелось чтобы это была иномарка (до этого была 10ая Лада). Располагая суммой в 600 000 рублей. Я выбирала между 4 марками и моделями:Шевроле авео,Кия Рио, Фольксваген поло, Хендай Солярис(на мой взгляд это самые симпатичные из бюджетных авто).Обойдя все дилерские центры Челябинска выбор остановился на Авео. В предмаксимальной комплектации (LTZ) цена была 535 000 рублей. Плюсом к этому удалось выпросить скидку в размере 20000 рублей. Отличие данной комплектации от максимальной заключается только в отсутствии люка в крыше. Итак, пойдем по порядку. Все технические характеристики можно прочитать на официальном сайте шевроле. поэтому я расскажу у тех что не соответствуют заявленным(их не так уж и много но тем не менее они есть). Во первых не соответствует расход топлива: при указанных 6,6 л/100км на приборной панели отображается не меньше 9, а то 10 л. в смешанном цикле. за городом этот показатель падает до 8л/100км максимум при заявленных 5,3л/100км. Тем не менее бензина все же уходит меньше, чем например на той же Киа. Ну и во вторых....а впрочем больше никаких минусов и нет)

Начала я эксплуатировать авто в октябре 2013 года. Мне в нем нравиться абсолютно все и по сей день. Главный плюс (на мой взгляд) - подвеска, он а довольно таки мягкая, в сравнении с той же Киа или Митсубиши Лансером, и уж конечно же с Ладой. Салон комфортный, в меру мягкие кресла и удобные. Конечно для брата или отца ростом выше 175 немного тесновато, но если отодвинуть кресло то терпимо. Сиденья регулируются не только по горизонтали но и по вертикали, что очень удобно. Сам вид торпеды первое время настораживал, но к нему очень быстро привыкаешь все понятно и просто.

Машина компактная, запарковаться легко + парктроник заметно облегчает сие действо)

Авто на МКПП, что дает более быстрый разгон нежели на АКПП.Ну и для меня это скорее плюс чем минус, т.к. я фанат механики).

Внешний вид у него грозный, нстоящий мужик).


Постучав по кузову можно подумать что авто пластмассовое. На деле же это не так. Это показало недавнее ДТП. Мой верный конь сошелся в неравном бою с отечественным "Тазиком" и вышел из него с парой глубоких царапин на двери.При том что дестяка получила значительные травмы в области передних фар и бампера.

Кстати о клиренсе (ну или по русски говоря, о дорожном просвете) - он маловат иногда даже для города. Высокие бортики это теперь табу, не говоря уже о больших ямах. Но если ездить аккуратно и внимательно, то норм)

Теперь немного об управлении: когда впервые заводишь авто появляется ощущение что ты завел гоночную машину. Слышишь легкое грудное рычание (как у тигра или льва,аж мурашки по коже), а потом когда нажимаешь на газ и вылетаешь с места...ооо..это кайф))) Идет машина очень плавно и мягко. Единственный страх в первые дни, это очень чуткое сцепление. если резко нажать машина встает колом,но и к этому быстро привыкаешь)

Аудио система MyLink это отдельный разговор, за такие деньги о таком и не помыслишь. Она на вершине совершенства. Стационарные динамики тоже не плохие. Звук хороший. И на самой большой громкости стекла не дребезжат. так же все кнопки управления продублированы на рулевом колесе. Несмотря на то что экран сенсорный, он отлично работает и зимой, даже если руки в перчатках.


У сиденья водителя установлен дополнительный подлокотник. В принципе он там и не нужен, но если ехать далеко то он вполне может пригодиться.

А вот круиз контроль, это самая удобная и нужная вещь после кондиционера. Управление расположено на рулевом колесе что довольно таки удобно.

Кондиционер без климат контроля, не знаю уж минус это или нет решайте сами. я особых проблем в этом не обнаружила.

Что касается безопасности детей в салоне. На заднем сидении установлены крепления IsoFix. Лично я для них применения не нашла, прикрепляю ремнями. Т.к. для этих креплений по видимому нужно определенное кресло.


Багажник у данной модели довольно вместительный.но если едешь "переобуваться" то входит только 3 колеса, четвертое почти в салоне. Задние сиденья откидываются полностью, что позволяет увеличить объем багажника в 2 раза.

Потенциал для хранения в автомобиле просто огромен. Здесь куча всяких ящичков, кармашков, полочек. даже в багажнике в нижнем отсеке есть много места вокруг "запаски".

Понравилось? Лайкни нас на Facebook