Тонировка автомобилей семейства ваз

Стекло затонировано

Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно. Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сэкономить, выполнив все операции самостоятельно.

Правила тонировки стекол

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

Процент прохождения света через пленку

Помните: пленка клеится сверху вниз. Сохнет она около трех суток. На протяжении всего этого времени материал нельзя трогать руками, поэтому поставьте машину там, где к стеклу никто не сможет прикоснуться даже случайно.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 собственными руками пройдет гораздо легче, если вместо обычной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле при помощи статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, при необходимости снимается и клеится снова. Она имеет существенные преимущества, ведь под ней не скапливается конденсат. Съемная тонировка тоже выполняется в условиях идеальной чистоты.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, но и не запредельной сложности. При минимальном багаже знаний и умений, хорошей доле терпения каждый автолюбитель сможет выполнить тонировку без проблем. Умелые руки, светлый ум и хорошее настроение — главные составляющие качественной работы с любым автомобилем!

Сегодня на ваз 2107 тонировка фар является делом популярным и востребованным. Зная, как затонировать задние фары ваз 2107 или передние фонари, можно придать своему автомобилю стильный внешний вид.
Тонирование фар является на сегодняшний день не только одним из самых популярных видов тюнинга, но и одним из самых дешевых. И действительно, чтобы затонировать фонари автомобиля, как задние, так и передние, не нужно тратить много денег.
Достаточно купить тонировочную пленку или специальную краску, вооружиться некоторыми инструментами и все.

Тонировка задних фонарей ваз 2107

Как правило, тонируют на ваз 2107 фонари двумя популярными способами. Оба метода хороши, но имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Итак:

  • Первый метод подразумевает тонировку оптики краской, что является более глубоким видом тюнинга. Данный способ подразумевает полный разбор фонарей и невозможность быстрого удаления краски, которую со временем захочется удалить.
  • Что касается второго способа, то это тонировка пленкой, которую можно проводить даже, не снимая фару. Данный метод тонировки хорош тем, что со временем можно легко пленку с места содрать и приклеить новую.
    Но есть и недостатки – за такой вид тонировки, если он сделан неправильно, полагается административное взыскание и пленка не может долго выдержать режим высоких температур, возникающих внутри фары.

Тонируем фары краской

Рассмотрим для начала способ первый, подразумевающий тонировку фар аэрозольной краской. Это не совсем обычная краска, которую мы привыкли использовать.
Она тоже продается в баллончике, но имеет совершенно другие показатели. Как было сказано выше, внутри фары, в процессе ее эксплуатации наблюдается режим высоких температур и не каждый тип краски способен его выдержать.
Поэтому нужно приобрести краску специальную.

Такой тонировочный лак стоит недорого, порядка 300 рублей. Для полной покраски фонарей хватит одного баллончика, да еще и останется.
Придется снимать заднюю оптику, чтобы процесс покраски прошел успешно и правильно.
Как правило, данный тюнинг нужно проводить в гараже, где должно быть чисто. В процессе проведения данной операции пыль или грязь, которая попадет внутрь фары, может все испортить.
Кроме того, температура в помещении должна быть соответствующей.
Приступаем к процедуре:

  • открываем крышку, находящуюся в обивке багажника;
  • вынимаем плату с лампами;
  • отворачиваем с внутренней стороны четыре винта-самореза;
  • если фары скрыты обивкой, то отводим ее в сторону;
  • находим разъем и отсоединяем его;
  • находим гайки, фиксирующие задний фонарь к кузову автомобиля;
  • отворачиваем их;
  • извлекаем фонарь.

Демонтировать задний фонарь можно и другим способом:

  • открываем багажник;
  • вынимаем плату с лампочками;
  • находим 9 гаек крепления накладки и отворачиваем их;
  • отсоединяем проводку, прежде «обесточив» аккумуляторную батарею;
  • отсоединяем разъем;
  • берем ключ на 8 и отворачиваем две гайки;
  • снимаем фонарь.

Примечание. Прежде чем начать красить, следует подготовить фары под покраску. Нужно будет обезжирить и почистить поверхность.
Красить нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не «поплыла». Желательно наносить краску в несколько слоев (5-6 слоев) и, конечно же, каждый последующий слой наносить на высохший.

Продолжаем:

  • кладем фару на ровную поверхность, например, на стол;
  • снимаем стекло;
  • очищаем поверхность от старого слоя герметика;
  • проводим по поверхности наждачной бумагой-нулевкой;
  • наносим слой краски;
  • ждем некоторое время, пока высохнет, и наносим следующий слой (таким образом, каждый последующий слой);
  • после высыхания собираем фару и устанавливаем ее на место.

Примечание. Также, нужно будет перед нанесением краски ознакомиться с инструкцией, которую можно прочитать на баллончике. Следует помнить, что чем больше слоев краски будет нанесено, тем меньше света будет давать фара.
После покраски и высыхания, фонари нужно будет хорошенько отполировать, сделав тонировку равномерной и без изъянов.

Тонировка пленкой

Теперь узнаем, как провести тонировку задних фонарей ваз 2107 при помощи обычной тонировочной пленки. Как правило, тонировка пленкой – это более свежий взгляд на тюнинг оптики автомобиля.
Важно знать, что чем качественнее будет пленка, тем лучше. Обычно, хорошая качественная пленка продается в рекламных агентствах, а цена ее зависит не только от качества, но и от фирмы-производителя.
При выборе пленки для тонирования фар нужно обратить особое внимание на ее светопропускаемость. Чем ниже будет процент светопропускаемости, тем хуже будет фонарь давать свет.
Да и проблем с инспекторами ГИБДД потом не оберешься, и техосмотр проходить будет намного сложнее.

Итак:

  • Как известно, тонировка пленкой задних фар может быть выполнена в двух вариациях: легкая тонировка (рекомендуется) и полная тонировка. Оба процесса тонировки считаются более сложным, чем покраска лаком. Зато в случае удаления, пленку можно будет легко содрать с поверхности фары.
    И никаких следов после удаления на фонаре не останется.
  • Вместо лака клеится пленка, тем же способом, как и на стекла. Используется мыльный раствор и резиновый шпатель, выравнивающий поверхность.
    Нередко автолюбители используют и тонировку пленкой не полностью, а частично, что дает совершенно иной внешний вид, и яркость фар никуда не исчезает.
  • Пленка не всегда бывает черной. Часто автомобилисты используют красную или другую тонировочную пленку, которая смотрится более эффектно.

  • Рекомендуется тонировать задние фары частично. Таким образом, можно будет избежать проблем с законом и сотрудники ГИБДД не смогут ничего водителю предъявить.
    Фонари будут давать нормальный и яркий свет.
  • Напротив, чем сильнее будут затонированы фары, тем больше у инспектора поводов придраться. Да и ТО пройти с сильно затонированными фонарями не удастся.

Автомобилист, который желает затонировать фары своего транспортного средства, должен знать, что штраф за это равен 100 рублям.

Примечание. Чтобы свет на затонированных фарах был намного ярче, специалисты рекомендуют использовать более мощные лампочки или светодиоды.

Тонировка передних фар

На ваз 2107 прекрасно смотрятся и спереди. Опять же, следует быть очень аккуратным в выборе способа затемнения оптики, тем более, что передние фары больше бросаются в глаза.
Конечно же, на белом автомобиле черные фары смотрятся шикарно, но все же, есть и минусы:

  • снижается яркость света фар;
  • движение ночью становится очень опасным;
  • приходится оплачивать постоянные штрафы за административное нарушение.

Прежде, чем начать тонировку, рекомендуется посмотреть данный видео ролик.

Кроме того, как и говорилось выше, желательно затонировать фары не полностью, а частично. Они также смотрятся довольно эффектно, так как фонари получаются чуть суженными и более стильными.
Да еще и проблем с законом не будет, ведь тонируется только определенный сектор фар.
Приступаем:

  • вооружаемся качественной пленкой необходимого цвета (лучше себя зарекомендовала пленка «Оракал» и необходимыми инструментами;
  • снимаем передние фонари;
  • разбираем их;
  • поверхности фар моем и обезжириваем (используем наждачную бумагу);
  • пленку натягиваем на очищенную и идеально ровную поверхность.

На фото, представленном ниже, можно увидеть тонировку передних фар семерки «Зеленые глазки». Смотрится очень даже ничего.

Как стало понятно из статьи, своими руками можно придать своему автомобилю привлекательный и оригинальный внешний вид. Инструкция включает все этапы тонировки и поможет проделать работу без особого труда.
Желательно пользоваться фото и видео материалами, чтобы наглядно видеть, как проводится данный процесс. Цена на такие услуги в автосервисах сегодня довольно высокая, поэтому научиться делать это самому будет очень выгодно.

Если вы задумались о том, как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, то сможете узнать это из видео, которое представлено в статье.

Наличие профессионально установленного оттенка на окнах транспортного средства придаем ему стильный вид. Но, иметь тонированные окна служит и более полезным целям — защите интерьера. Это особенно важно, если в установлены кожаные сиденья. Кожа со временем становится хрупкой и трескается, в случае, если подвергается воздействию солнечных лучей в течение долгого времени. Защита интерьера машины с помощью тонированных стекол позволит продлить жизнь кожаной обивке и отделки. И это впоследствии позволит повысить стоимость машины в случае перепродажи.

Многие современные владельцы машин думают о том, как затонировать стекло ВАЗ 2106, особенно, если в салоне кожаные сиденья. Такие имеют довольно часто роскошные внедорожники. Эти транспортные средства стоят дорого, поэтому было бы разумно беречь свои инвестиции, защищая интерьер от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Стоит признать, что тонированные стекла ВАЗ 2114 смотрятся очень привлекательно, если этого не сделать, то кожа становиться сухой и трескается, а также цвет интерьера, ковровых покрытий, ткани и пластиковой отделки может сильно выгореть.


Кстати, затонировать стекла ВАЗ 2107 можно без профессиональной помощи. Это позволит сэкономить. Без тонированных стекол в автомобиле, вы и пассажиры рискуете быть сожженными на кожаных сиденьях в жаркий день. Представьте, что вы сели в салон транспортного средства, после того, как оно стояло некоторое время на солнце. Длительное воздействие солнечного света делает кожаный интерьер настолько горячим, что это может вызвать тяжелые ожоги у водителя и пассажиров. Когда окна будут профессионально окрашены, это будет защищать интерьер от прямого солнечного света, и кожа в салоне не достигнет такой опасной температуры.

Тонированные стекла ВАЗ 2109 могут защитить машину от взломов. Преступники не рискуют вскрывать машину, если они не видят что внутри. Конечно, в любом случае вы не должны оставлять ценные вещи в салоне, но наличие тонированных окон обеспечит необходимую конфиденциальность имущества. Воров попросту будет удерживать от взлома машины то, что не видят что внутри, из-за наличия тонированных стекол. Если вы решили самостоятельно произвести описываемые работы, то можете посмотреть видео, оно позволит более подробно ознакомиться с нюансами:

Если вам нужны тонированные стекла ВАЗ 2107, то можете нанять профессионала из компании по установке тонированных оттенков стекол. Если затонировать заднее, то это позволит пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. Это касается боковых и передних стекол, а точнее лобовых.

Решив воспользоваться профессиональной помощью, вы можете быть уверены в том, что у специалистов имеется оборудование для выполнения работы правильно, и многолетний опыт нанесения тонировки на всех типах транспортных средств. Комплектов для самостоятельной установки следует избегать, особенно если у вас нет опыта в этом вопросе, так как зачастую они приводят к наличию пузырьков, и оттенку, который будет держаться совсем недолгое время.

Что требуется для тонировки

Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб.

Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью. Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей. Это указывает на то, что разводов на стекле возникать не будет. Дистиллированная вода может быть приобретена вами в магазине, она реализуется в бутылках.

Процесс затемнения

Для того чтобы затонировать стекла, необходимо снять их, исключая задние. Последнее фиксируется в условиях завода по специальной технологии, поэтому вытянуть его будет довольно просто, да и незачем. Это стекло обладает выпуклостью, именно поэтому пленке необходимо придать определенную форму еще до начала приклеивания. Поверхность стекла необходимо вымыть, то есть обезжирить, нанеся на него мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклу снаружи, при этом защитная основа снята быть не должна. Мастеру следует интенсивно разглаживать пленку, воздействуя на нее строительным или обычным феном. Ваша задача — полностью вытеснить из-под пленки весь воздух.

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2107 в Москве являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2107, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2107, в том числе ВАЗ 2107, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2107 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто ВАЗ 2107 в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2107 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м - 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды рис.1.

Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.


Рис 1.Ластик-шпатель Рис 2 .Нож

Подведем итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась. Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.


Окончательный вид тонированного стекла.

Ну вот основные принципы изложил.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка ~4-5ч., установка 2ч.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook