Ремонт и обслуживание ауди 100 с3. Органы управления и приборы

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.3 R5 (133 л.с.);

2.6 V6 (150 л.с.);

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R4 2.4 D (82 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы...

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин...

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ...

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Audi 100 / 200 C4 общая информация (Ауди 100 и 200 С4/45 1990-1994)

Проверка тормозных накладок
Контрольная лампа износа тормозных колодок сигнализирует о том. что нужно измерить толщину остающегося материала накладок тормозных колодок. Тормозные колодки должны иметь срок службы примерно 50 000 км, то есть проверка далее не производится при приближении пробега к этому значению. Как правило, уменьшение толщины накладки на 1 мм соответствует пробегу автомобиля не менее 1 000 км. да и то при неблагоприятных условиях эксплуатации. В нормальных условиях величина пробега намного больше, то есть накладки служат дольше.
Для быстрого контроля, который нужно проводить регулярно, необходимо посветить фонариком через отверстие диска колеса в тормозной суппорт. Для более детального контроля снять колесо, чтобы можно было лучше видеть колодку. При толщине колодки 7 мм, достигнута граница износа и колодки нужно менять. При проверке измеряется также и толщина пластины основания. Ее толщина составляет 5 мм, то есть остающаяся накладка имеет толщину 2,0 мм. Толщина тормозной накладки измеряется между краем металлической пластины и тормозном диском.

Замена тормозных колодок
Эту работу следует выполнять только тогда, когда имеются некоторые навыки работы с тормозами, так как от этого зависит безопасность движения На моделях Audi устанавливаются суппорты двух различных конструкций. Обе они описаны в этом разделе. Эти конструкции можно определить по обозначениям на тормозном суппорте. У тормозных суппортов фирмы ATE (Teves; имеется обозначение «АТЕ» и эмблема фирмы Audi (4 кольца). Также фирмой АТЕ используются болты с внутренним шестигранником. которые закрыты резиновыми колпачками.
ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки заменять только комплекте.
Также никогда не переставлять колодки с одной стороны на другую, чтобы выровнять возможный износ Необходимо отметить, что нужно использовать только детали, рекомендованные изготовителем.

Тормоза фирмы Girling
Потянуть корпус цилиндра рукой наружу. При этом поршни вдавятся обратно. Перед этим нужно удалить немного тормозной жидкости из бачка для тормозной жидкости, так как жидкость может вытечь, и это приведет к повреждениям. Это обязательно произойдет, когда бачок наполнен жидкостью до краев.
Тормозная жидкость ядовита!
Нельзя высасывать ее ртом через шланг, нужно использовать грушу или медицинский шприц. Жидкость нужно слить в специальную емкость.
♦ Вывернуть нижний шестигранный болт корпуса цилиндра. Для этого нужно удерживать направляющий палец на внутренней стороне с помощью рожкового ключа, чтобы откручивать болт накидным ключом. Открутить только нижний болт, ни в коем случае не ослаблять верхний болт. Он должен заменяться в случае потери им надежности.
♦ Откинуть корпус цилиндра (суппорта) и вытащить тормозные колодки. Снять теплозащитные кожухи с колодок. Обязательно обратить внимание, как они установлены, чтобы расположить их затем таким же образом.
♦ Очистить направляющие плоскости или место в гнезде для корпуса сжатым воздухом, если это возможно, а если нет. то тряпкой. Не пользоваться минеральными растворителями или инструментами с острыми краями. Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить. Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин или царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать, или же заменить его.
♦ Установить теплозащитные кожухи в старое положение на поршни (при использовании новых кожухов устанавливать такие же).
♦ Установить тормозные колодки. Возможно, придется вдвинуть поршни дальше. Для этого существует специальный зажим, который изображен на рисунке. Если его нет (он бывает на станциях техобслуживания), то можно вдвинуть поршни куском дерева. При этом нужно следить, чтобы тормозная жидкость не вылилась из бачка.
♦ Откинуть корпус цилиндра вниз (чтобы при этом он не ударился о колодки) и закрепить его новыми самоконтрящимися болтами, удерживая при этом направляющие пальцы с помощью рожкового ключа. как было описано выше.
Момент затяжки составляет 30 Нм.
При этом нужно иметь в виду, что рожковый ключ не должен быть слишком широким. Это может означать, что ключ будет зажат, не достигнув при этом требуемого момента затяжки. Накидной ключ, естественно, нужно заменить накидной головкой с динамометрическим ключом. К каждому ремонтному набору для автомобилей Audi для замены тормозных колодок прилагаются новые болты. Эти болты должны в каждом случае заменяться. В ремонтном наборе содержатся, кроме того, еще и два теплозащитных кожуха.
♦ После установки несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение относительно диска.
♦ Проверить и скорректировать уровень тормозной жидкости в бачке. Следует помнить, что в начале работы колодки должны «притереться», поэтому в этот период нужно тормозить осторожно.

Дисковые тормоза фирмы ATE (Teves)
Износ передних тормозных накладок проверяется так же. как описано выше для тормозов фирмы Girling. Если тормозные колодки должны устанавливаться повторно, то они должны быть помечены в местах своего крепления (внутри или снаружи).
♦ Снять оба передних колеса.
♦ Вставить отвертку в пружину крепления и отцепить ее из крепления в корпусе тормозного суппорта.
♦ Снять защитные колпачки, показанные стрелками, с направляющих пальцев, чтобы получить доступ к головкам болтов (пальцев).
♦ После откручивания болтов с внутренним шестигранником снять тормозной суппорт.
♦ Поднять суппорт и укрепить куском проволоки в подходящем месте. Не допускать, чтобы суппорт повис на шланге.
♦ Снять тормозные колодки справа и слева от тормозного диска. Внутренняя колодка вынимается из поршня вместе с зажимом крепления. Наружная колодка снимается с суппорта. Иногда она крепко «прилипает» В этом случае поддеть ее отверткой.
♦ Очистить направляющие поверхности или место в отверстии корпуса, если возможно, с помощью сжатого воздуха, а если его нет, то тряпкой. Не использовать минеральные растворители и инструменты с острыми краями.
♦ Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить.
♦ Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин и царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать или же заменить его.
При установке тормозных колодок действовать следующим образом:
♦ Снять остатки клейкой фольги на поверхности прилегания внешней колодки.
♦ Вдвинуть поршень в отверстие. Обычно для этого используется струбцина, с помощью которой вдавливается поршень. Если бачок для тормозной жидкости полон, то он при этом может переполняться. Чтобы избежать этого, необходимо удалить жидкость из бачка.
♦ Установить тормозные колодки. Внешние тормозные колодки на металлической пластине закрыты клейкой пленкой. Ее нужно снять без остатка. При установке не повредить клейкий слой на металлической пластине. Внутренняя тормозная колодка устанавливается в поршень со скобой крепления.
♦ Осторожно установить тормозной суппорт на тормозные колодки и тормозной диск и в крутить два болта. Вкрученные болты с внутренним шестигранником (использовать старые болты) затянуть по очереди, пока не будет достигнут момент затяжки 25 Нм. Это значит, что нужно иметь прямой (не изогнутый) шестигранный ключ, чтобы воспользоваться динамометрическим ключом. Если используется ключ, показанный на рисунке, то момент затяжки нужно оценить «на глаз».
♦ Несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение относительно тормозного диска.
♦ Вначале необходимо тормозить осторожно, чтобы колодки могли «притереться» к диску.

Для современных автомобилей Ауди и их владельцев чип-тюнинг все чаще считается не роскошью, а необходимостью. Одна из главных причин заключается в том, что заявленные заводами-изготовителями характеристики зачастую не соответствуют действительности. И тут для владельца автомобиля есть два варианта - либо продать автомобиль и приобрести более современную машину, либо усовершенствовать имеющуюся машину при помощи элементов тюнинга.

Несовпадение рабочих характеристик автомобиля ведет к необходимости замены дорогостоящих деталей, все чаще автомобилисты сталкиваются с небольшим крутящим моментом и слабой тягой в сложных дорожных условиях. Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет решить данную проблему без дорогостоящих вложений и увеличить рабочие характеристики автомобиля.

Как усовершенствовать автомобиль

В большинстве современных моделей Ауди устанавливаются мощные силовые агрегаты. Однако без проведения качественного чип-тюнинга трудно раскрыть весь потенциал силового агрегата.

Важно отметить, что современный чип-тюнинг не ограничивается только перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно можно провести работу со следующими деталями автомобиля:

  • сажевым фильтром автомобиля;
  • системами каталитического нейтрализатора;
  • системами выброса отработанных газов.

Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет после проведения этих работ существенно увеличить рабочие характеристики автомобиля и улучшить его поведение на дороге. Провести тюнинг автомобиля можно самостоятельно или обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Но далеко не каждый автовладелец понимает принципы работы ЭБУ, поэтому для проведения качественного тюнинга рекомендуется обратиться за помощью к специалистам своего дела. В некоторых случаях при проведении тюнинга организуется полная разборка блока на основе видеоматериалов по .

Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

Каждый турбированный двигатель в автомобиле Ауди 100 С4 соответствует определенному классу экологичности. Здесь важно продумать ЭБУ с системой электронной защиты и другие элементы, которые позволят повысить класс безопасности. Современные моторы имеют встроенные системы, которые позволяют снизить уровень вредных выбросов.

В результате повышается экологичность автомобиля. Если системы по контролю вредных выбросов в атмосферу в моторе не позволяют достигать оптимальных значений выбросов, проводится тюнинг Ауди 100 С4 с заменой и усовершенствованием данных систем.

Как проводится тюнинг

Чтобы провести усовершенствование системы контроля выброса вредных веществ, необходимо частично или полностью отключить несколько узлов в автомобиле, а именно:

  • клапан выброса вредных газов;
  • каталитический нейтрализатор;
  • катализатор;
  • сажевый фильтр.

На турбированных двигателях в основном устанавливаются электронные системы управления. В качестве примера можно взять Boch-15-17 EDC. Для запуска программы используется специальный диагностический разъем. Он стал выпускаться в начале 2000-х годов. Если машина была выпущена после 2009 года, для подключения требуется полностью разобрать ЭБУ. Далее продолжается перепрошивкой блока. В зависимости от квалификации специалиста на это уходит до нескольких часов.

Многие специалисты отмечают, что после перепрошивки ЭБУ частота оборотов на средних диапазонах повышается. В результате качественный тюнинг Ауди 100 С4 позволяет добиться увеличения крутящего момента и владелец автомобиля может отметить, что педаль газа стала лучше его слушаться. Но сажевый фильтр и клапан все равно следует обесточить полностью.

Параллельно с тюнингом силового агрегата обычно проводится внешний тюнинг и тюнинг кузова, все работы позволяют повысить рабочие характеристики автомобиля и одновременно повысить класс экологичности двигателя. Тюнинг автомобиля проводится и с целью снижения будущих расходов на ремонт и обслуживание автомобиля, что особенно важно для тех случаев, когда автомобиль является средством извлечения заработка.

Услуги тюнинга

Если собственных навыков в области тюнинга недостаточно, можно воспользоваться поддержкой квалифицированных специалистов, которые при использовании специального оборудования и качественных расходных материалов проведут тюнинг и повысят рабочие характеристики и защиту основных узлов автомобиля. Однако работы по тюнингу требуют своевременного контроля и замены устаревших и износившихся элементов. Для повышения качества и стабильности работы автомобиля рекомендуется проводить комплексный с использованием современных возможностей для совершенствования различных узлов автомобиля. На базе сервиса можно заказать комплексные услуги тюнинга и получить профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Широкие возможности тюнинга позволяют повысить и добиться качественной работы всех систем автомобиля. Если после покупки машины вы отмечаете, что какой-то узел требует ремонта или планового обслуживания, можно обратиться за помощью к специалистам и заодно узнать, можно ли провести тюнинг того или иного узла. В настоящее время проводится тюнинг двигателя и внешний тюнинг, тюнинг трансмиссии и подвески, тюнинг салона.

В зависимости от характера тюнинга можно добиться того или иного результата - повышения рабочих характеристик автомобиля, повышения стабильности работы основных узлов и снижения расходов в будущем на ремонт и обслуживание автомобиля. На примере чип-тюнинга выхлопной системы и двигателя можно убедиться в том, что возможности тюнинга широки и позволяют значительно совершенствовать автомобиль и улучшить работу основных систем.

Цена автомобиля после тюнинга значительно повышается, такой автомобиль приобретает более совершенные рабочие характеристики и в таком автомобиле отмечается меньшее количество поломок и сбоев.

Видео тюнинг Audi 100 C4

Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)

Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, рычажная с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Панара, воспринимающей боковые нагрузки на подвеску.
Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резинометаллические шарниры. На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески
Цвет меток Модели автомобилей
Белая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Коричневая Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
Оранжевая Универсалы
Синяя Автомобили с усиленной подвеской
Зеленая Седаны с регулятором положения кузова
Желтая Универсалы с регулятором положения кузова
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Марка амортизаторов Boge.

Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)
Снимите правое или левое заднее колесо.
Вывесите заднюю часть автомобиля с помощью передвижного домкрата.
Отверните болт крепления нижнего конца амортизатора. Болт крепления нижнего конца амортизатора задней подвески
Отверните гайки крепления верхней опоры амортизатора.
На автомобилях с регулятором положения кузова слейте масло из системы, вывернув штуцер выпуска воздуха распределителя, и отсоедините трубопровод гидросистемы регулятора от амортизатора.
Снимите узел подвески.
Установку узла подвески производите в порядке обратном снятию. При этом замените болт крепления нижнего конца амортизатора и затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Разборка и сборка узла подвески
Разборка
- Снимите узел подвески, как указано выше
Сожмите пружину задней подвески с помощью приспособления 1403.
Отверните гайку штока амортизатора.
Снимите с амортизатора опорное кольцо, верхнюю опору, верхнюю опорную чашку пружины и пружину.
На автомобилях с задней подвеской без регулятора положения кузова снимите буфер, защитный кожух и нижнюю опорную чашку пружины (обратите внимание на то, что на автомобилях с усиленной подвеской буфер имеет распорную втулку).
На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насадку штуцера трубопровода регулятора, шайбу, буфер, защитный кожух и нижнюю опорную тарелку пружины. Затем снимите со штока амортизатора два уплотнительных кольца.

Сборка
Сборку узла подвески производите в порядке, обратном разборке, учитывая следующее:
- устанавливайте пружину подвески и ее верхнюю и нижнюю опорные чашки, как показано на рисунке;
- на автомобилях с регулятором положения кузова надвиньте на шток поршня насадку штуцера трубопровода резьбовой частью в сторону отверстия в верхней опорной чашке пружины;
- проверьте правильность посадки уплотнительных колец;
замените самоконтрящуюся гайку штока амортизатора;
- затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Детали задней подвески:
1 - балка заднем подвески; 2 - ступица колеса; 3 - подшипник ступицы; 4 - тяга Панара; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - пружина подвески; 7 - буфер; 8 - буфер на автомобилях с регулятором положения кузова; 9 - распорная втулка на автомобилях с усиленной подтеской; 10 - насадка для штуцера трубопровода на автомобилях с регулятором положения кузова; I I - верхняя опорная чашка пружины; 12 - верхняя опора; 13 - верхняя опора амортизатора на автомобилях с регулятором положения кузова; 14 - опорное кольцо; 15 - опорное кольцо на автомобилях с регулятором положения кузова; 16 - амортизатор; 17 - защитный колпачок; 18 - нижняя опорная чашка пружины
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кГс/м
Гайка крепления верхнего конца амортизатора: 2,0.
Гайка крепления верхней опоры 3.5.
Гайка крепления нижнего конца амортизатора: 9,0.
Гайка болта крепления тяги Панара: 9,0.
Болт и гайка крепления продольных рычагов к кузову: 9,5.
Гайка крепления ступицы колеса - см. подраздел «Регулировка зазора подшипниках ступицы заднего колеса».

Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 - двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов "профильтрованной" и "удобной" информации - немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое "пиление" оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток...

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо "располовинить" коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов...

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут "пилить" (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется "лишний" (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр...

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB . Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 ... 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 ... 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая...

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении - при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага...

Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет

Переборка заднего суппорта Audi 100 (rus.) Фотоотчет

Audi 100 - Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997

Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-locking brake system, 46 - Brakes, Brake mechanics, 47 - Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Control, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность - стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев - вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники - необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало - все дело в реле...

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.) Фотоотчет

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook